Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.
-
Как там дела Вольтер?)))
-
@Star-Dust , то есть за оф механикой надо следить и фиксить, а каждый месяц фиксить "имбу" на сервере и отравлять жизнь игрокам - это менее затратно по времени? Не думаю
-
@tinnitus офф механика отличается от мотра.... Причем капитально. На офф параметры другие . Тут мотрмеханика
-
@Mexanoid это я знаю. Я за то, чтобы сделать как на оф механике. Зачем думать и ребалансить, если можно скопировать у корейцев, которые думают не в 2-3 человека, а большой и дружной командой + консультация с игроками
-
@tinnitus бесполезно..
-
@Mexanoid, мысли в слух... Я уже давно понял, что бесполезно
-
@АpоSTоL хз ещё не заходил) на работе торчу) Нормас все, а как в ро пока хз. Через часа 2 узнаю) судя по тому что говорят я не докачаюсь до 175 хДДД
-
Прочитал.
-
@Zeno тут читать мало,этот ужас надо видеть своими глазами . Mirror of the rebalance
-
Скоро будет дуэль Сервер vs Сервер. Ован готовит нас на хардкорной механике, чтобы когда начали играть на стандарте - надавали нашим онлайном всем по щщам.
-
@Baron-Corsar Здравствуйте!
Порядок тестирования лично мне видится успешным только в случае уже выстроенного диалога двух сторон. И абсолютно недопустимо, на мой взгляд, отдавать решение по какому-либо аспекту игры в руки ограниченного и неизвестного круга лиц. Здесь можно было бы применить принцип коллегиальности, ибо на сервере присутствуют толковые представители в каждой из профессий. В любом случае, призываю к взвешенному и аргументированному принятию каких-либо решений, следующих за общественными обсуждениями. То, как это делается сейчас - совсем не красит данный проект. -
@Black-Wing Здравствуйте!
Как раз-таки память о прошлых изменениях и комментариях администрации и сподвигла к написанию поста. И конечно, было бы наивно не предполагать, что его расценят как "угрозу". Но опять-таки, будем честными: о каких угрозах может идти речь? Они, равно как и шантаж - это весьма не конструктивно. А именно конструктивного диалога между администрацией и игроками крайне не хватает этому серверу. Строго imho. -
@tinnitus Здравствуйте!
Спасибо за поддержку и развёрнутый комментарий, с которым согласен целиком и полностью! -
@Star-Dust Здравствуйте!
Нехватка человеческих ресурсов для поддержания механики на должном уровне лично мне видится абсолютно слабым оправданием того, как и какие изменения вносятся у нас. То, что прекрасно работает (по задумке авторов) не требует каких-то правок. Ресурсы можно было бы бросить на множество других целей, дополнительно увеличивающих комфорт игроков. Да и из последних - много альтруистов, готовых оказать посильную помощь администрации. -
@Semirae Здравствуйте!
Действительно, пока что остаётся только надеяться. Но вода камень точит. -
@tinnitus Абсолютно согласен с вами. Но давайте не будем опускать руки.
-
@г-И-л
Здесь и потоп не справится -
@г-И-л, в тестеров метишь или в команду администраторов?
-
@Semirae При наличии пораженческого настроения - точно не справится. Из того, что прямо сейчас приходит в голову: а может, устроить внутриигровой митинг? Всем неравнодушным собраться в определённый день и час да высказать своё мнение, заблаговременно уведомив об этом администрацию и снабдив её после мероприятия сочными скриншотами? Возможно, найдутся предложения лучше?
-
@г-И-л, насколько сильно не прислушивалась бы администрация к игрокам - надо учитывать, что игроки будут всегда просить халявы и последнее слово должно оставаться за администрацией ресурса.
Но! Прежде чем фиксить нужно хотя бы спросить игроков "что будет если мы пофиксим?", "а как лучше пофиксить?" или на худой конец "мы хотим фиксить. И будем фиксить. Предлагайте что и как!". Может быть игроки подскажут лучший способ фикса, чем придумали админы.
ЗЫ. Имеется дорога с 3 полосами движения. Вопрос: как сделать так, чтобы убрать одну полосу, но чтобы народ остался доволен и не возникал? Ответ: убрать две, а потом в качестве уступки народу вернуть одну. Глядишь, нам отменят некоторые фиксы)