Персонаж Нигихаями Каукунуси за последний день находясь на арене использовал Upside Down Shirt 7 раз.
Лучшие сообщения Zeno
-
RE: Отключить на арене предметы с телепортацией
-
2020-12-12 - 17ый юбилей МОТР
В честь 17ого юбилея МОТР в течение суток с 7 утра получаемый опыт удвоен.
Также анонсируется обновления до эпизода 17 и идут работы по переходу на новый клиент.
Кроме того, в честь этого события администратор о1 подготовил обращение:Привет! Это о1, админ сервера, на котором ты играешь.
Сегодня Мотру исполняется 17 лет, и я хотел бы написать пару строк по этому поводу.
17 лет для человека это не такой уж большой возраст, но для игрового сервера это очень и очень много. За все 17 лет у нас ни разу не было вайпов и закрытий: есть, чем гордиться! Но сейчас не об этом. РО отличается от многих других подобных игр не только анимешной графикой и странными механиками, но и своей ориентированностью на взаимодействие между людьми. За эти 17 лет у нас сформировалось огромное комьюнити классных игроков, навсегда вписавших своё имя в историю сервера. По-моему, сегодня отличный день, чтобы вспомнить их за чашкой чая или кружкой пива. Все эти классные (или наоборот, дурацкие) совместные моменты на каче, интересные ГВ, даже закидывание друг друга пупухетами на форуме, а позже в телеграме - это всё моменты, которые нас объединяют и делают мир МОТРа непохожим на мир других серверов. Думаю, у тебя тоже найдётся байка-другая про наш сервер, которую ты мог бы рассказать другим игрокам за второй чашкой чая или кружкой пива Ну а потом можно зайти в игру, потупить у центральной кафры Пронтеры (может, встретишь кого знакомого?) или сходить в сотню раз пройденный инстанс, а может пощёлкать мобов на дейликах... нет, третью кружку пива не надо! В общем, лично для меня сегодня вечер воспоминаний, а для тебя? -
Получение профессии Arch Bishop
Получение профессии Arch Bishop
Требования:
- Профессия: High Priest
- Уровень профессии: 70
- Предметы:
Награда:
- Переход на профессию Arch Bishop
- Предметы:
Прохождение:
-
Поговорите с Молящимся Священником [Praying Minister] (/navi prt_church 103/88) в холле церкви Пронтеры. На предложение отправится в паломничество отвечайте Да, хочу [Yes I want to]. Тогда он пошлёт вас искать священника Даяна, который несколько глуховат, в деревню Умбала, и попросит передать ему послание.
-
Найдите Священника [Priest] (/navi umbala 139/227) недалеко от тарзанки и скажите Я здесь для Священного Паломничества [I'm here for the Holy Pilgrimage]. Он расскажет вам о Священном Паломничестве. Снова начните с ним разговор и спросите как правильно молиться, если желаете узнать подробности.
-
Войдите в подземелье Иггдрасиля (/navi umbala 107/285) и достигните фонтана Хвергельмира. Идите на восток и на первой развилке сверните на северо-восток, а на второй развилке на юг. Продолжайте идти пока почти не достигните тупика (/navi yggdrasil01 219/47).
-
Теперь вам надо молиться, если вы спросили об этом священника Даяна, то уже знаете правильную процедуру, иначе следуйте следующим инструкциям:
- Сначала пройдите Путь медитации [The way of meditation].
- Затем настанет время для пути агонии. В чём именно вы будете признаваться не имеет значения.
- Далее будет время пути радости. Надо будет пригубить заранее принесённую Holy Water.
- И, наконец, придёт время пути света. После чего, вас вернёт к священнику Даяну.
-
Священник Даян попросит вас отправиться к монахине Винуэ в Хугель, потому что очень за неё волнуется.
-
В церкви Хугеля заговорите с Молящейся Монахиней [Praying Nun] (/navi hu_in01 205/204) и спросите её Кошмар? Какой кошмар? [A dream? What kind of dream?]. После того, как она опишет кошмар, скажите Я проверю алтарь для вас [I'll investgate for you] и отправляйтесь в храм Одина, куда вас может доставить Лодочник [The Boatman] (/navi hugel 209/109) всего за 800 зени.
-
На северо-востоке второй карты храма Одина прикоснитесь к Иллюзии Валькирии [Valkyrie Illusion] (/navi odin_tem02 281/275). Вас перенесёт в тёмную комнату.
Если её нет на месте, походите чуть ниже (/navi odin_tem02 282/263) - она должна появится.
прим.: Место отмечается на миникарте, когда вы прибываете на 2 карту храма Одина. -
Поговорите с Валькирией [Valkyrie] и на вопрос искренне ли вы желаете помочь ответьте Да [Yes]. Тогда она объяснит вам задачу. Поговорите с ней снова, чтобы начать.
Имейте в виду, что задание ограничено по времени и не может длиться более 10 минут.
Если в тёмной комнате никого нет, то кто-то уже проходит задание. Придётся подождать. -
Сразу по прибытию на карту вы получите свиток Ancient Languages Scroll - используйте его. Он призывает фантома Валькирии.
Если наёмник погибнет или вы забудете его вызвать, вы провалите задание. -
Продвигайтесь в северо-западный угол карты в место, которое будет отмечено на миникарте. Там вы должны победить Valkyrie's Nightmare и подобрать выпавшие Broken Horn Pipe.
Чтобы отозвать фантом Валькирии нужно открыть окно наёмников (Ctrl+R) и воспользоваться соответствующей кнопкой. -
Поговорите с появившейся Валькирией [Valkyrie]. Она даст вам другой Ancient Languages Scroll и отправит искать недостающий кусок трубы.
-
Используйте свиток и вызовите фантома Валькирии, после чего двигайтесь на юг карты в место, которое будет отмечено на миникарте. Там победите ещё одну Valkyrie's Nightmare и подберите выпавшие Broken Horn Pipe.
-
Поговорите с появившейся Валькирией [Valkyrie]. Она даст вам парный Broken Horn Pipe, если у вас есть только один, после чего пообещает восстановить трубу и даст вам довольное полезный аксессуар Will Of Exhausted Angel. Со всем этим вам нужно попасть на холм в центре карты, который отмечен на миникарте.
-
Добравшись до места назначения на вершине холма в центре карты Валькирия наконец-то собирает трубу и трубит в неё. Появится Валькирия с небес и отправит Валькирию в небытие, а вас поблагодарит, заберёт Will Of Exhausted Angel, выдаст Mitra и Green Apple Ring, а также сменит вашу профессию на Arch Bishop.
В дополнение вы получите также ещё 4 уровня профессии. -
Закончив задание, вы можете попасть обратно в тёмную комнату поговорив с Валькирией с небес. А для выхода из тёмной комнаты можете поговорить с Валькирией или воспользоваться порталом.
-
2017-10-31 - Хэллоуин
С сегодняшнего дня и до 20 ноября МОТР празднует Хэллоуин!
Получите специальное задание!
Во время праздника вы можете получить специальное новое задание!
Старушка Бастинда просит помощи найти свою пропавшую внучку, но не всё так просто...
Задание начинается в городе Пронтера (/navi prontera 186/80).Соберите все шапки нечисти!
Во время праздника некоторая нечисть после смерти будет оставлять шапки нечисти, многие из которых вы видели на предыдущие Хэллоуины на МОТРе!
-
RE: Магический лисохвостый посох
- MaxSP +100
- Каждые 2 ур. заточки +2% MATK
- Каждые 2 ур. заточки +1% MaxSP
- Если ур. заточки 7 или более:
- АТК и МАТК +40% и ещё +20% за каждый уровень заточки больше 7 пока ур. заточки не больше 10.
Последний бонус при ур. заточки 7/8/9/10 суммарно (с безусловными +40%) даёт АТК и МАТК +40%/+60%/+80%/+100% соответственно.
Минуса там не будет, т.к. условие для активации этого бонуса 7 ур. заточки. -
2022-07-13 - Изменения после рестарта
Общее
- Стали доступны скидки на сброс умений, временная стоимость составляет 9 500 000 зени.
- Отключены команды !guild и !organize за ненадобностью.
Умения
- Выхватить и Выстрелить:
- ATK: 900% (ранее 1500%).
- Хвост Дракона:
- ATK: 1100% / 1400% / 1700% / 2000% / 2300% / 2600% / 2900% / 3200% / 3500% / 3800% (ранее 700% / 900% / 1100% / 1300% / 1500% / 1700% / 1900% / 2100% / 2300% / 2500%).
- Только противники под Алым Маркером получают двойной урон (ранее цель и все противники в зоне действия, если цель была под Алым Маркером).
- Молот Богов:
- ATK: 150% / 300% / 450% / 600% / 750% / 900% / 1050% / 1200% / 1350% / 1500% (ранее 100% / 200% / 300% / 400% / 500% / 600% / 700% / 800% / 900% / 1000%).
- Каждая монета увеличивает урон на 30% АТК за каждый уровень умения (ранее на 20%).
- Только противники под Алым Маркером получают двойной урон (ранее цель и все противники в зоне действия, если цель была под Алым Маркером).
Монстры
- Увеличена ATK монстров Огненного Котлована.
- У Мрачного Жнеца Анкоу увеличено HP и ATK, а также изменены выпадающие предметы.
Предметы
- Шанс выпадения и выдачи из большинства источников Старых Карточных Альбомов значительно снижен:
- Глум в Ночи - 20% (ранее 50%)
- Нагхт Зигер - 60% (ранее 90%)
- Айнтвайхен Кротхен - 50% (ранее 90%)
- Королева Скараба - 10% (ранее 3 шт: 55%, 50% и 20%)
- Королева Златоскараба - 25% (ранее 3 шт: 50%, 50% и 50%)
- Потерянный Дракон - 10% (ранее 30%)
- Кракен - 20% (ранее 2 шт: 50% и 50%)
- Пуриэль - 20% (ранее 50%)
- Гиойя - 20% (ранее 50%)
- Даэхион - 20% (ранее 50%)
- Кадес - 20% (ранее 50%)
- Подземный Глум в Ночи - 30% (ранее 50%)
- Амдараис (150 ур.) - 20% (ранее 50%)
- Амдараис (180 ур.) - 25% (ранее 50%)
- Сундук с Сокровищами в Башне Дьявола - 25% (ранее 75%)
- Принявший Порчу Король в Крахе Гласт Хайма (нормальный и сложный режим) - 9,34% (ранее 12,45%)
- Сундук с подарком на Кошмарной Фабрике Игрушек - 15% (ранее 30%)
- Мясник Иллюзий теперь двуручное оружие.
- Росток теперь Проросток, чтобы не путать с другим Ростком.
-
2022-08-16 - Улучшения выпадения предметов
- HD и Обогащённую руду теперь можно с небольшим шансом получить из Старой Синей Коробки и Старой Сиреневой Коробки, а также с помощью умения Рудокоп.
- Благословение Кузнеца теперь будет чаще выпадать с монстров и замковых сундуков, кроме того теперь его можно с малым шансом получить из Старой Сиреневой Коробки.
- Увеличен шанс выпадения обычных предметов с многих монстров-чемпионов.
- Теперь экипировка из Лавовой Кожи (из Подземелья Магмы 3) будет падать с новым дополнительными бонусами.
-
2023-12-12 - Нам 20 лет!
Нам 20 лет!
Поздравляем всех наших игроков с двадцатилетием сервера! Как вы уже могли заметить, по традиции введены х2 рейты на опыт, которые продлятся до 7и утра завтрашнего дня.
В честь этой знаменательной даты команда сервера приготовила для вас несколько обновлений.Новые подземелья
- Обновление Гонок Монстров и Хугельского Бинго (обновлённые правила и награды).
- Обновление Башни Танатоса (обновлённые монстры на верхних этажах, добавлено мемориальное подземелье).
- Новое подземелье для новичков: Деревня порингов (30-60ур, вход на Запад от Пронтеры недалеко от входа в канализацию).
- Новое подземелье для новичков: Кошмарная Фабрика Игрушек (65-99ур, рекомендуется группа, вход на полях Люти, 232/290).
- Новое подземелье для новичков: Старый Гласт Хайм (65-99ур, рекомендуется группа, вход в Гласт Хайме, 196/235).
Обновление клиента игры
- Добавлена поддержка частоты обновления экрана выше 60Hz и разрешения экрана с шириной/высотой выше 2000 пикселей.
- Добавлена возможность скрывать наносимый урон (3я вкладка в окне экипировки).
- После обновления рекомендуется всем поставить DirectX9 в настройках для лучшей производительности.
- Исправлено отображение новых предметов при игре с Macbook через Parallels Desktop.
- Возможны проблемы с покрасками и ошибка mfc110.dll при входе - мы в процессе решения.
Прочее
- Теперь сначала надевается правый, затем левый аксессуар, а не наоборот.
- Слегка изменена работы Релаксации Мышц.
- Новые шапки на БГ дешевле.
- Антонио на Кошмарной Фабрике Игрушек теперь телепортируется только в пределах доступного сектора, однако его здоровье увеличилось.
- Торговцы Кошмарной Фабрики Игрушек теперь используют интерфейс бартера, что позволяет массовую закупку предметов.
-
RE: Предложение о изменении меры наказания за п.5"читерство"
Хотелось бы прояснить, что в баны сейчас попадают по п.п.5 исключительно за намеренное и неоднократное использование ошибок игры. Все столкнувшиеся с ошибкой случайно, даже если они не сообщали о ней, не блокируются по п.п.5 вообще. Не имеет значения с мобильного приложения они играют, с клиента или из браузера. Кроме того, в исключительных случаях наказание может быть изменено на усмотрение администрации по любому пункту правил, о чём в правилах сказано прямым текстом.
-
2019-12-12 - C Днём Рождения, МОТР!
МОТРу 16 лет! Уверен, он уже старше многих из вас. Можно как угодно относиться к механике сервера, но он остаётся тем, что нас всех объединяет. Поэтому давайте сегодня забудем про то, кто кому друг или враг, про мелкие ошибки, которые до сих пор не исправлены, и просто насладимся традиционным двойным опытом
Недавние сообщения Zeno
-
2024-09-16 - Изменения после рестарта
Умения
- Исправлена чуть большая задержка, чем следует, при использовании умений, не имеющих общего отката.
- Впрыск Яда:
- Урон снижен с 700% АТК до 600% АТК за уровень умения.
- Бонусный урон для Впрыска Яда от Гильотинной Темпоральной Диадемы снижен до уровня бонусного урона для Перекрёстного Удара (20% ➜ 10% за каждые 3 заточки).
- Бег:
- Исправлена некорректная работа умения.
- Рывок Варга:
- Исправлено, что Рейнджер слезал с волка при контакте с дружественной целью.
- Жажда Крови:
- Исправлено, что работало как обычное процентное увеличение АТК (должно прибавлять %ATK к множителю умения, т.е. умение на 1000% АТК должно превратиться в 1050% и т.д.)
Прочее
- Слегка увеличен опыт с монстров в Подводной Бездне 2.
-
2024-09-15 - Изменения после рестарта
Умения
- Рывок Варга:
- Теперь отбрасывает противника при столкновении.
- Зона действия увеличена.
- Исправлена ошибка в просчёте урона, что фактор веса слишком сильно влиял на урон.
- Теневое Автозаклинание:
- Отменено последнее изменение снижение максимального уровня умения, теперь он снова 2 + ( УровеньТеневогоЗаклинания + 1 ), но не более уровня скопированного умения.
- Звуковая Волна
- Урон увеличен на 10%.
- Воспламеняющий Разлом:
- Урон увеличен (% ATK):
450 * УровеньУмения ➜
500 * УровеньУмения
- Урон увеличен (% ATK):
- Пушечное Копьё:
- Урон увеличен (% АТК):
(120 + STR) * УровеньУмения ➜
(130 + STR) * УровеньУмения
- Урон увеличен (% АТК):
- Небесный Удар:
- Откат ускорен с 1.5с до 1с.
- Удар Тигра:
- Исправлен ошибочно завышенный на 20% урон.
- Наводящийся Заряд:
- Урон увеличен (% ATK):
400 + 40 * УровеньУмения ➜
400 + 50 * УровеньУмения - Урон под Бризом Страха увеличен (% ATK):
600 + 70 * УровеньУмения ➜
600 + 80 * УровеньУмения
- Урон увеличен (% ATK):
Прочее
- Гомункул теперь телепортируется к хозяину при выходе за экран. Скорость его передвижения увеличена.
- Задания охоты больше не засчитывают мёртвым в течение более 5 секунд персонажам.
- Рывок Варга:
-
2024-09-14 - Ребаланс гомункулов
Ребаланс гомункулов
- Таблица опыта гомункулов обновлена (в сумме стало требоваться на 455% меньше опыта до 175 уровня).
- Перенаправление опыта хозяина гомункулу снижено с 10% до 5% (но по-прежнему берётся и базовый, и профессиональный).
- Гомункул больше не получает опыта от хозяина, чей базовый уровень ниже уровня гомункула.
- Новые максимальные уровни:
- S-гомункулы: 200
- Обычные: 99
- Новые максимумы характеристик:
- S-гомункулы: 250
- Обычные: 150
- Обновлены формулы АТК и МАТК.
- ASPD снижена.
- Введён шанс критического попадания обычной атакой.
- Обновлены откаты умений, исправлено отображение отката умений в панели горячих клавиш.
- Исправлен неработавший автокорм гомункулов.
- Порог голода по умолчанию: 25 ("Голоден")
- Бросок Конденсированного Зелья теперь лечит гомункула в 3 раза больше.
- Существенно увеличен рост Макс.HP S-гомункулов (таким образом, у новых S-гомункулов будет больше Макс.HP, чем у существующих), прочие параметры роста также незначительно переработаны (в том числе у обычных гомункулов).
- Добавлена небольшая вариативность роста между разными визуальными формами одного вида обычных гомункулов.
- S-гомункулы больше не отбрасывают десятые части характеристик при росте.
- S-гомункулы получают бонус HP от VIT (1 VIT = 1% MaxHP).
- Отменено повышенное восстановление HP и SP для S-форм, теперь оно аналогично обычным формам.
- Повышена цена контролируемой мутации: 500 000 зени ➜ 1 000 000 зени.
Умения гомункулов
- Длинные общие откаты изменены на собственные откаты.
- Умения гомункулов больше не сбиваются при получении урона.
Эйра
- Стирающий Разрез:
- MATK%:
( 450 × УрУмения + INT ) × УрГомункула / 100 ➜
( 300 × УрУмения + 4 × INT ) × УрГомункула / 100 - Исправлено, что наносил физ. урон
- Отменён игнор MDEF
- MATK%:
- Зено-Разрез:
- MATK%:
( 350 × УрУмения + INT ) × УрГомункула / 100 ➜
( 200 × УрУмения + 4 × INT ) × УрГомункула / 100 - Отменён игнор MDEF
- MATK%:
- Овербуст:
- Бонус Flee: до 600 ➜ до 650 (в зависимости от уровня гомункула)
- Свет Регенерации:
- Добавлен свой откат 60с
- Исправлено, что срабатывал после Символа Зигфрида, теперь срабатывает до него
- Тихий Бриз:
- Теперь можно использовать на союзников (через Shift).
- Исцеление повышено:
5 × УрГомункула + 5 × Сытость ➜
5 × УрУмения × УрГомункула + 5 × УрУмения × Сытость
Сера
- Болеутолитель:
- Возвращён эффект Стойкости
- Призыв Легиона:
- Призываемые пчёлы теперь имеют повышенный уровень, зависящий от уровня гомункула. Но не имеют умений.
- Игла Паралича:
- Исправлено, что не игнорировал DEF
- Влияние DEX на урон увеличено: 2% ➜ 5% ATK за каждое очко DEX
- Ядовитый Туман:
- Влияние DEX на урон увеличено: 1% ➜ 3% ATK за каждое очко DEX
- Исправлен перепутанный штраф к FLEE на боссов и не-боссов
- npc_venomfog (умение монстров)
- Переименовано: Ядовитый Туман ➜ Ядовитая Дымка
Дитер
- Кипящая Магма:
- Добавлен STR-фактор в урон (+5% АТК за каждое очко STR)
- Поток Лавы:
- Влияние STR на урон увеличено: 0.2% ➜ 5% ATK за каждое очко STR
- Вулканический Пепел:
- Шанс провала умения увеличен до 30%, однако для боссов и персонажей уменьшен до 15%
- Гранитная Броня:
- По окончанию забирает 6..30% от maxHP, а не от HP
- Пирокласт:
- Бонус АТК: 10 × УрУмения + УрГомункула ➜ 5 × УрУмения + УрГомункула / 4
Байери
- Глиняный Посох:
- Увеличение DEF: 100 × УрУмения ➜ 50 × УрУмения
- Увеличение MDEF: 30 × УрУмения ➜ 15 × УрУмения
- Ангриффс Модус:
- Бонус АТК: 50 + 20 × УрУмения ➜ 80 × УрУмения
- Потери HP в секунду: 100 ➜ 1% maxHP
- Потери SP в секунду: 20 ➜ 1% maxSP
- Стальной Рог:
- Влияние VIT на урон увеличено: 2% ➜ 15% АТК за каждое очко VIT
- Святое Древко:
- Влияние VIT на урон увеличено: 1% ➜ 5% MАТК за каждое очко VIT
Элеанор
- Смена Стиля:
- В защитном стиле получает сферы с 50% ➜ 100% шансом, в том числе от попадания умениями и при промахе
- Сверхзвуковой Коготь:
- Откат снижен: 1с ➜ 0,8с
- Натиск Сильвервейна:
- Влияние STR на урон увеличено: 1% ➜ 20% АТК за каждое очко STR
- Откат снижен: 1,5с ➜ 0,9с
- Полуночная Ярость:
- Влияние STR на урон увеличено: 1% ➜ 20% АТК за каждое очко STR
- Откат снижен: 1,5с ➜ 0,9с
- Больше не игнорирует DEF
- Слом Трута:
- Начиная с уровня 160 получает +15000 урона за каждые 10 уровней выше 150
- Добавлен свой откат 0,7с
- C.B.C - Последовательное Комбо:
- Начиная с уровня 160 получает +25000 урона за каждые 10 уровней выше 150
- Добавлен свой откат 0,7с
- E.Q.C - Вечное Быстрое Комбо:
- Урон (6000 ➜ 8000) × УрУмения × УрГомункула / 100
- Начиная с уровня 160 получает +55000 урона за каждые 10 уровней выше 150
- Добавлен общий откат 0,5с
Доребаланс персонажей
- Максимум SP повышен: 6000 ➜ 8000.
Нерф CRIT
- Установлен максимальный базовый CRIT: 100.
- Максимум применяется после всех бонусов и модификаций от экипировки, расхода и эффектов.
- Снижение CRIT наполовину для критующих умений применяется после этого.
- Сопротивление критическому удару от LUK цели применяется после этого.
- Каждое очко LUK игрока снижает шанс критического удара по нему на 0,3.
- Каждое очко LUK монстра снижает шанс критического удара по нему на 0,2.
- Все умения теперь имеют половинный шанс критического удара (ранее половинный шанс имели только некоторые умения Ассасина Гильотины).
- Оружие типа Катар теперь даёт базовый CRIT аналогично другим экипировочным бонусам, этот бонус отображается в окне экипировки.
Умения
- Рывок Варга:
- Теперь наносит урон в зависимости от пройденной дистанции: от 1% вплоть до 3000% ATK, если пробежал 3 и более секунды.
- Свой откат снижен: 0,7с ➜ 0,5с
- Удар Варга:
- Урон незначительно усилен. ATK%:
170 × УрУмения ➜
150 × УрУмения + 3 × LUK
(урон для автоварга, при ручном использовании наносится двойной урон)
- Урон незначительно усилен. ATK%:
- Снятие Ограничений:
- Свой откат снижен: 4 минуты ➜ 3 минуты
- Перекрёстный Удар:
- Урон снижен. ATK%:
1100 + 120 × УрУмения ➜
800 + 120 × УрУмения - Бонус к урону с катаром снижен с 25% до 20%
- Урон снижен. ATK%:
- Впрыск Яда:
- Исправлено усиление урона при ударе, не наложенное с предыдущими изменениями (600 × УрУмения ➜ 700 × УрУмения)
- Лунный Разрез:
- Урон увеличен, ATK%:
120 × УрУмения + 80 × Клеймение ➜
120 × УрУмения + 120 × Клеймение + 2 × STR
- Урон увеличен, ATK%:
- Клеймение:
- Урон без комбо увеличен, ATK%:
300 × УрУмения + 3 × STR + 3 × DEX + 60 × Ускорение Копья ➜
400 × УрУмения + 4 × STR + 4 × DEX + 80 × Ускорение Копья
- Урон без комбо увеличен, ATK%:
- Луч Генезиса:
- Урон увеличен, MATK%:
500 + 450 × УрУмения + 20 × INT ➜
500 + 550 × УрУмения + 20 × INT
- Урон увеличен, MATK%:
- Взрыв Новы:
- Собственный откат повышен: 15с ➜ 20с
Прочее
- Джереми на Маландо теперь может на общих основаниях вытащить карту из оружия и больше не стирает дополнительные свойства при вытаскивании карт.
- Кольцу Бога-Демона добавлены пропущенные бонусы.
- Снижен дроп с Гарпий.
- Убран вес у предметов из Академии Криатура, которые весили 0,1.
-
2024-08-28 - Доребаланс
Исправления к ребалансу умений
- Обращение:
- существенно повышен бонус защиты, а бонус за группу снижен. DEF:
( 15 + 3 × УровеньУмения ) за человека, включая себя ➜
90 + 10 × УровеньУмения + 4 × УровеньУмения за человека, кроме себя - зона подсчёта сопартийцев увеличена до экрана
- существенно повышен бонус защиты, а бонус за группу снижен. DEF:
- Небесный Удар:
- откат снижен: 2с ➜ 1,5с
- Мистер Ким - Богач:
- откат снижен: 3м ➜ 2м40с
- применение через "На бис" больше не накладывает откат
- Перекрёстный Удар:
- отменено ослабление урона. ATK%:
( 1000 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1100 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- отменено ослабление урона. ATK%:
- Контрслеш:
- урон ослаблен. ATK%:
4 × ПрофУровень + ( 300 + 150 × УровеньУмения + 2 × AGI ) × БазовыйУровень / 100 ➜
4 × ПрофУровень + ( 300 + 100 × УровеньУмения + 3 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- урон ослаблен. ATK%:
- Маскарад - Бессилие, Маскарад - Лень, Маскарад - Невежество, Маскарад - Уныние, Маскарад - Неудача, Маскарад - Слабость:
- откат понижен: 10с ➜ 5с
- Топор-Торнадо:
- урон усилен. ATK%:
(200 + 160 × УровеньУмения + 2 × AGI) × БазовыйУровень / 100 ➜
(200 + 160 × УровеньУмения + 3 × AGI) × БазовыйУровень / 100
- урон усилен. ATK%:
- Огненная Ловушка, Ледяная Ловушка:
- Бонус от Рейнджерской Темпоральной Диадемы изменён:
ускоряет фиксированное время подготовки указанных умений на 15% за каждые 3 уровня заточки ➜
усиливает урон указанных умений на 10% за каждые 3 уровня заточки
- Бонус от Рейнджерской Темпоральной Диадемы изменён:
- Посох Струн:
- исправлено, что всё ещё блокировал умения поддержки и статусы
- Насвистывание:
- исправлен бонус идеального уворота (считался от уворота, а не от уровня умения)
- Тетра-Вихрь:
- собственный откат повышен, 22с ➜ 25с
- Ка-Изел:
- время подготовки теперь фиксированное и не снижается бонусами от эффектов и экипировки (как Энергетический Покров)
Прочее
- Добавлена задержка 1~2 часа на выход MVP в Иллюзии Бездны, усложнены умения монстров
- Монстр Плодящаяся Глина теперь плодится только один раз
- Уменьшен шанс выпадения Ларцов Заточки Иллюзий, повышен шанс выпадения Камней Иллюзий
- Доработан свежий телепорт у MVP (исправлена ошибка с телепортом в присутствии цели)
- Обращение:
-
2024-08-22 - Подводная Иллюзия, Ребаланс, Ковка
Ребаланс умений
Общее
- MDEF сильнее снижает магический урон.
- Урон после MDEF:
(850 + экипMDEF) / (850 + экипMDEF × 10) ➜
(600 + экипMDEF) / (600 + экипMDEF × 10)
- Урон после MDEF:
- Экипировочные бонусы игнорирования DEF и MDEF больше не складываются, вместо этого берётся максимальный.
- Для профессий, способных носить одноручное оружие как в правой, так и в левой руках, повышено удобство экипирования оружия: теперь, если свободна правая рука, обе заняты или обе свободны, оружие экипируется сначала в правую руку, потом в левую.
- Добавлена команда !handless, инвертирующая это поведение.
- Добавлена команда !acchandless, настраивающая приоритет экипирования аксессуаров.
- Умения, игнорирующие ГВ-модификаторы урона, теперь игнорируют и PvP-модификаторы.
- Умения, расходующие боеприпасы, теперь усиливаются атакующими бонусами экипировки в левой руке.
Мы наблюдаем за изменениями и в ближайшее время предоставим бесплатный сброс умений. Кроме того, отдельным обновлением будет дополнительный ребаланс гомункулов.
Рунный Рыцарь
-
- Длительность снижена: 1с + 0,1с × УровеньУмения ➜ 0,5с + 0,1с × УровеньУмения
-
- В формулу урона возвращён вес копья. Урон умения повышен на (1000 - вес копья)% ATK
-
- На ГВ больше не притягивает Рыцаря к цели
- Урон усилен. ATK%:
(100 × УровеньУмения + 50 × Ур Мастерства Копья) × БазовыйУровень / 150 ➜
(120 × УровеньУмения + 50 × Ур Мастерства Копья) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
- На ГВ больше не притягивает Рыцаря к цели
Королевский Гвардеец
-
- Бонус удвоения ATK больше не работает на стат-часть ATK
-
- Больше не добавляет DEF
-
- Теперь можно использовать не в группе
- Теперь учитывает себя как члена группы при подсчёте бонуса
-
- Урон усилен. ATK%:
( 200 × УровеньУмения + STR + VIT + ВесЩита ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 150 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × VIT + 4 × ВесЩита ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
(100 × УровеньУмения + 5 × AGI) × БазовыйУровень / 120 ➜
(200 × УровеньУмения + 5 × AGI) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
- ( 450 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × DEX + 50 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 × УровеньУмения + 5 × STR + 5 × DEX + 100 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100
после Лунного Разреза - ( 300 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × DEX + 50 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 300 × УровеньУмения + 3 × STR + 3 × DEX + 60 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100
- ( 450 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × DEX + 50 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100 ➜
- Урон усилен. ATK%:
-
- Снижен бонус урона по боссам и игрокам: (25 + 5 × УровеньУмения) / 2 ➜ 10 + 2 × УровеньУмения
- Увеличен урон умения. ATK%:
(450 × УровеньУмения + 3 × VIT) × БазовыйУровень / 100 ➜- (300 × УровеньУмения + 6 × VIT) × БазовыйУровень / 100
- (300 × УровеньУмения + 9 × VIT) × БазовыйУровень / 100 во Вдохновении
Архиепископ
- Конвенио:
- Собственный откат понижен с 40с до 25с
Сура
-
- Добавлен собственный откат 2с
-
- Собственный откат понижен с 10с до 7с на максимальном уровне
-
- Урон усилен:
- По целям в маскировке ATK%:
300 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 + STR × 3 ➜
( 300 × УровеньУмения + STR × 5 ) × БазовыйУровень / 100 - По целям без маскировки ATK%:
50 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 + STR × 2 ➜
( 100 × УровеньУмения + STR × 2 ) × БазовыйУровень / 100
- По целям в маскировке ATK%:
- Урон усилен:
-
- Урон усилен:
- По целям, поражённым Тряской Земли, ATK%:
( 750 × УровеньУмения + 300 ×Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 900 × УровеньУмения + 300 × Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100 - По прочим целям ATK%:
( 550 × УровеньУмения + 200 × Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 650 × УровеньУмения + 200 × Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100
- По целям, поражённым Тряской Земли, ATK%:
- Урон усилен:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 100 + 300 × УровеньУмения + 10 × STR ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 + 300 × УровеньУмения + 10 × STR ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
Чернокнижник
-
- Больше не расходуется не наносящими урон умениями.
-
- Вариативное время подготовки понижено: 4с ➜ 4с / 3,5с / 3с / 2,5с / 2с
- Общий откат понижен: 1с ➜ 1с / 0,9с / 0,8с / 0,7с / 0,6с
- Длительность повышена: 4с / 6с / 8с / 10с / 12с ➜ 4с / 7с / 10с / 13с / 16с
- Минимальная длительность: 4с ➜ 2с
-
- Собственный откат снижен: 30с ➜ 27с
-
- Скорость перескока молний больше не зависит от ASPD, задержка фиксированная: 0,5с
- Добавлен собственный откат 1с
- Урон усилен. MATK%:
( 500 + 100 × УровеньУмения + 100 × ( 9 - Кол-воУдаров ) ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 800 + 100 × УровеньУмения + 100 × ( 9 - Кол-воУдаров ) ) × БазовыйУровень / 100
-
- Собственный откат повышен: 15с ➜ 22с
-
- Теневая часть урона ослаблена. MATK%:
600 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
- Теневая часть урона ослаблена. MATK%:
-
- Урон высвобождения элементальных сфер усилен. MATK%:
Кол-воСфер × 2000 × БазовыйУровень / 100 ➜
Кол-воСфер × 2300 × БазовыйУровень / 100
- Урон высвобождения элементальных сфер усилен. MATK%:
-
- Урон усилен. MATK%:
( 500 + 100 × УровеньУмения + 5 × INT ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 700 + 100 × УровеньУмения + 5 × INT ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
Заклинатель
-
Вакуумный Экстрим:
Умение переработано.- Больше не стягивает цели, а крутит их на месте, что не даёт им двигаться, атаковать и пользоваться умениями.
- Длительность воронки на земле: 0,7с / 0,9с / 1,1с / 1,3с / 1,5с
- Длительность кружения целей: +0,8с
- Зона поражения: 7х7
- Собственный откат: 9с
- Вариативное время подготовки: 2,5с / 2с / 1,5с / 1с / 0с
- Фиксированное время подготовки: 0,8с / 0,6с / 0,4с / 0,2с / 0с
- Не работает на боссов.
-
- Модификатор урона от базового уровня выше 100 ( × БазовыйУровень / 100 ) теперь применяется также к урону болта
- Модификатор MATK умения снижен: 120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜ 100 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
-
- Удары наносятся реже. Промежуток между ударами: 0,2с ➜ 0,3с
- Урон усилен, MATK%:
150 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
200 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
-
- Урон по статусу Облачный Яд усилен. MATK%:
( 1000 + 500 × УровеньУмения + 10 × INT ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1500 + 500 × УровеньУмения + 13 × INT ) × БазовыйУровень / 100
- Урон по статусу Облачный Яд усилен. MATK%:
-
Агни:
- Базовая ATK 250 / 300 / 350 ➜ 600 / 1200 / 2500
- Огненная Мантия (способность Агни 3 ур. в защитном режиме):
- Урон, MATK%: 200 × БазовыйУровень / 100 ➜ 250 × БазовыйУровень / 100
-
Тера:
- Базовая ATK 500 / 2500 / 3000 ➜ 500 / 1500 / 3000
Рейнджер
-
Кластерная Бомба, Огненная Ловушка, Ледяная Ловушка:
- Добавлен собственный откат 1,7с
- Максимальное кол-во снижено с 20 до 10
- Урон повышен:
УровеньУмения × ( DEX + INT ) × ( 10 + Ур Изучения Ловушек ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1 + УровеньУмения ) × ( DEX + INT ) × ( 10 + Ур Изучения Ловушек ) × БазовыйУровень / 100
-
Пурпурная Ловушка, Кобальтовая Ловушка, Маисовая Ловушка, Зелёная Ловушка:
- Максимальное кол-во снижено с 20 до 10
-
- Добавлен собственный откат 0,7с
-
- Собственный откат снижен: 300с ➜ 240с
-
- Урон усилен. ATK%:
140 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
170 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 + 500 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Добавлен собственный откат 0,7с
- Теперь бежит со скоростью Бега Тэквондистов.
Маэстро и Муза
-
Диссонанс, возникающий от наложения двух песен, теперь наносит урон в размере 5% от текущих HP в PvP.
-
Длительность одиночных песен и танцев вторых и третьих профессий и ансамблей третьих снижена до 60с.
-
Песням и танцам с положительными эффектами добавлен пост-эффект длительностью 90с.
-
- Снижен бонус опыта:
25% + 11% × УровеньУмения ➜
10% + 10% × УровеньУмения - Добавлен собственный откат 3 минуты.
- Исправлена ошибка, что исполнение не прерывалось, когда партнёр инициатора выходил из зоны действия.
- Снижен бонус опыта:
-
- Длительность уменьшена с 3 до 2,5 минут
-
- Теперь умение можно использовать в усталости после сцены, в таком случае оно снимет 5 секунд оставшейся усталости.
-
- Теперь доигрывает последнюю прерванную песню, невзирая на усталость, с длительностью, равной половине от оставшейся длительности прерванной песни.
- Если песня была доиграна до конца, либо ей оставалось доиграть менее двух секунд, умение не сработает.
-
Поэма Браги:
Эффект усилен.- Ускорение каста: УровеньУмения + DEX / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + DEX / 10
- Ускорение задержки: УровеньУмения + INT / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + INT / 10
-
- Добавлен бонус оружейной ATK: УровеньУмения + AGI / 10
-
- Бонус FLEE усилен:
18 + 2 × УровеньУмения + УровеньУмения / 10 × 2 + AGI / 10 ➜
16 + 4 × УровеньУмения + УровеньУмения / 10 × 4 + AGI / 10
- Бонус FLEE усилен:
-
- Ослаблен бонус HIT: 4 × УровеньУмения + DEX / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + DEX / 10
- Добавлен бонус игнорирования % DEF противника: УровеньУмения + DEX / 20
-
- Длительность постэффекта увеличена с 10 до 90 секунд.
-
- Длительность увеличена: 15с + 5с × УровеньУмения ➜ 35с + 5с × УровеньУмения
- Больше не вызывает усталость после сцены
-
- Больше не предотвращает наложение положительных эффектов и не снимает их.
-
- Добавлен собственный откат 15с / 13с / 11с / 9с / 7с
- Больше не вызывает усталость после сцены
-
- Добавлен собственный откат 60с
-
- Добавлен собственный откат 30с
- Больше не вызывает усталость после сцены
-
- Урон усилен. MATK%:
( 250 × УровеньУмения × 120 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 350 × УровеньУмения × 120 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
-
- Урон усилен. MATK%:
( 700 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 700 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
-
- Отменено зональное наведение.
- Урон усилен. MATK%:
( 250 + 500 × УровеньУмения + 30 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 250 + 550 × УровеньУмения + 30 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100
-
- Урон усилен. ATK%:
120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100, +30% с луками
- Урон усилен. ATK%:
-
- Возвращён собственный откат 60с
- Больше не вызывает усталость после сцены
Ассасин Гильотины
-
- Урон усилен, ATK%:
100 × УровеньУмения ➜
( 500 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 - Бонус урона ослаблен: 30% × УровеньУмения ➜ 20% × УровеньУмения
- Больше не снимает эффекты отражения урона
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон ослаблен, ATK%:
( 1100 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1000 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 - Бонус урона с катара усилен: +20% ➜ +25%
- Свой откат повышен: 0,8с ➜ 1с
- Урон ослаблен, ATK%:
-
- Отменена возможность нанести критический удар
- Последовательный урон усилен:
3000+(1..1000) + УровеньУмения × 7 × ( ATK + INT + DEX ) ➜
3000+(1..1000) + УровеньУмения × 9 × ( ATK + INT + DEX )
-
- Усилено действие яда: урон 100..300 ➜ 150..350 %АТК
-
- Больше не работает, если персонаж в любой маскировке
Ослабление ковки
-
Оружие, которое можно сковать умениями Ковка Ножей и Ковка Мечей, больше нельзя взять в левую руку.
- Список предметов: Меч [3], Фальшион [3], Клинок [3], Рапира [2], Ятаган [2], Кривая Сабля [2], Сабля [2], Гаэдонгум [1], Цуруги [1], Фламберг, Нож [3], Резак [3], Мэн-Гош [3], Кортик [2], Кинжал [2], Стилет [2], Гладиус [2], Дамаск [1]
- Это касается как скованных кем-то предметов, так и выпадающих с монстров.
-
Ослаблены завышенные бонусы, в том числе на существующем оружии:
- Урон по противникам определённого элемента ➜ максимум 30%
- Игнорирование DEF определённой расы ➜ максимум 50%
- Критический урон ➜ максимум 30%
Преследователь
-
Маскарад - Бессилие, Маскарад - Уныние, Маскарад - Невежество, Маскарад - Лень, Маскарад - Неудача, Маскарад - Слабость:
- Собственный откат повышен: 2с ➜ 10с
- Добавлено фиксированное время подготовки 1с
-
- Исправлено, что отражённый урон не уважал PvP- и ГВ- модификаторы урона.
-
- Зона взрыва увеличена с 5х5 до 7х7
-
- Шанс передачи эффектов уменьшен с 40% / 50% / 60% / 70% / 80% до 30% / 35% / 40% / 45% / 50%
-
- Длительность уменьшена на 1с
-
- Урон усилен, ATK%:
( 230 × УровеньУмения + 3 × AGI ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 240 × УровеньУмения + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 120 × УровеньУмения + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 130 × УровеньУмения + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- К заклинаниям применяется коэффициент базового уровня ( × БазовыйУровень / 100 )
- Отменён бонус MATK
- Уровень используемых заклинаний понижен с 3..7 до 1..6
-
- Больше не работает, если персонаж или цель находятся в любой маскировке
Механик
-
HP-коэффициент профессии увеличен на 10%
-
- Шанс выпадения обогащённой и HD руды теперь составляет 0,01% и просчитывается отдельно от шанса остальной руды.
- Обогащённая и HD руда теперь выпадает в зависимости от уровня персонажа и уровня и HP монстра.
- Базовый уровень 160 и выше, уровень монстра 155 и выше, максHP монстра 80 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон
- Базовый уровень 170 и выше, уровень монстра 165 и выше, максHP монстра 200 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон, Обогащённый Элуниум
- Базовый уровень 180 и выше, уровень монстра 175 и выше, максHP монстра 700 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон, Обогащённый Элуниум, HD Оридекон
- Базовый уровень 190 и выше, уровень монстра 185 и выше, максHP монстра 1 000 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон, Обогащённый Элуниум, HD Оридекон, HD Элуниум
-
- MOTR-допы при заточке больше не перезаписывают уже существующие на оружии допы, чтобы не испортить официальные.
- Шанс успеха заточки больше не понижается у Высших Кузнецов с Профессиональным уровнем меньше 50 (остаётся, как у NPC).
-
- Урон усилен: ATK% за каждые 10 STR выше 100: 500% ➜ 600%
-
- Урон усилен, ATK%:
( 100 + 200 × УровеньУмения + DEX ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 100 + 200 × УровеньУмения + 3 × DEX ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 230 × УровеньУмения + DEX ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 230 × УровеньУмения + 3 × DEX ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 400 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + 430 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 400 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + 430 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 350 + 150 × УровеньУмения + STR × 5 + AGI × 3 ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 350 + 150 × УровеньУмения + 5 × STR + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Периодический урон ослаблен на 25%, но теперь получает бонус от Базового уровня:
800 + 200 × УровеньУмения ➜
( 600 + 150 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 - Исправлено, что на умение не работал бонус непромахивающейся атаки.
- Периодический урон ослаблен на 25%, но теперь получает бонус от Базового уровня:
-
- Игнорирование наземных эффектов ослаблено: теперь игнорируются только ловушки.
-
- Урон усилен: на 25% увеличено влияние веса.
- Умение игнорирует DEF
-
Нейтральный Барьер, Стелс-Поле:
- Теперь снимаются при входе в любую маскировку
Генетик
-
- Длительность еды на +20 характеристик повышена с 5 до 10 минут.
-
- Урон усилен, ATK%: 50 × БазовыйУровень / 100 ➜ 75 × БазовыйУровень / 100
- Теперь огненная стена стоит полное время длительности умения, а не оставшееся.
-
- Шанс вытягивания HP снижен: 1% / 3% / 5% / 7% / 9% ➜ 1% / 2% / 3% / 4% / 5%
-
- Урон усилен, ATK%:
( 400 + 200 × УровеньУмения + 4 × INT + 250 × Ур Морской Сферы) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + 200 × УровеньУмения + 10 × INT + 250 × Ур Морской Сферы) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Уровень 1: теперь увеличивает шанс Горения в 3 раза.
- Уровень 2: теперь накладывает Горение всегда, игнорируя защиту от шанса наложения; исправлено, что не уничтожался сам Демонический Огонь
-
- Длительность снижена с 60с / 90с / 120с / 150с / 180с до 60с на всех уровнях.
- Задержка между атаками (с): 0,333 ➜ 0,5
- Теперь снимается при входе в любую маскировку
-
- Урон усилен. ATK%:
( ( 150 + 10 × Ур Перемоделирования Телеги ) × УровеньУмения + 2 × INT / ( 6 - Ур Перемоделирования Телеги ) ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( ( 200 + 10 × Ур Перемоделирования Телеги ) × УровеньУмения + 2 × INT / ( 6 - Ур Перемоделирования Телеги ) ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
Баффы, накладываемые гомункулами, теперь действуют только при вызванном гомункуле.
Звёздный Император
-
Тепло Солнца, Тепло Луны, Тепло Звёзд:
- Теперь работают на Протекторе Земли
- Больше не работают из маскировки
-
- Теперь невидимость от Новолуния снимают не некоторые, а все средства обнаружения, но не сразу, а через 3 секунды.
- Невидимость блокирует естественную регенерацию SP.
-
- Собственный откат повышен с 10с до 15с
-
- Исправлено, что наносил урон в % от HP на момент поднятия, а не падения
- Исправлено, что урон в боевом чате цели отображался как урон самому себе
Жнец Душ
-
- Снижен расход душ: 10 ➜ 5
-
- Бонус DEF ослаблен: 60 × УровеньУмения ➜ 40 × УровеньУмения
-
- Больше не снижает пенальти опыта при смерти (до 20% на макс.уровне), а возвращает часть потерянного опыта при воскрешении (до 50% на макс.уровне)
- Сохраняется при смерти
-
- Исправлен расход душ: 3 ➜ 0
Кагеро и Оборо
-
- Стоимость в зени снижена вдвое
- Урон ослаблен: ЗатратыЗени ~ ЗатратыЗени × 2 ➜ ЗатратыЗени × 2
-
- Стоимость в зени снижена вдвое
- Урон не изменился
-
- Урон усилен. ATK%:
УровеньУмения × ( 50 + DEX / 2 ) × Ур Мастера Броска × 4 / 10 × БазовыйУровень / 120 ➜
УровеньУмения × ( 60 + DEX / 2 ) × Ур Мастера Броска × БазовыйУровень / 300
- Урон усилен. ATK%:
-
- Собственный откат снижен: 10с ➜ 12с - 2 × УровеньУмения
-
- Исправлен тип умения на дальний.
- Урон ослаблен. ATK%:
( 400 + 200 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 600 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
-
- Теперь также повышает урон лечением на 50% × УровеньУмения
- Собственный откат снижен: 30с ➜ 6с - 1 × УровеньУмения
- Длительность снижена: 15с + 15с × УровеньУмения ➜ 5с × УровеньУмения
- Теперь работает на Желудок Тунца
Повстанец
-
- Исправлено, что на умение не работал бонус непромахивающейся атаки.
-
- Урон ослаблен. ATK%:
( 2000 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1500 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон ослаблен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
( 800 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1000 + 800 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Фиксированное время подготовки снижено: 2с ➜ 1с
- Собственный откат снижен: 20с ➜ 15с
-
- Урон Вспышки усилен. ATK%:
700 + 500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
1000 + 800 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 - Урон без Вспышки ослаблен. ATK%:
200 + 300 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
200 + 200 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
- Урон Вспышки усилен. ATK%:
-
- Теперь работает с умениями: Платиновый Алтарь и Раскалённое Дуло
Призыватель
-
- Отменено обнуление стат.DEF / стат.MDEF
- Собственный откат повышен: 60с ➜ 90с
-
- Собственный откат повышен: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с ➜ 3с на всех уровнях
-
- Урон усилен. MATK%:
( 300 + INT × 2 ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + INT × 2 ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
-
- Талисман-Пухлый Червяк:
- Бонус к урону увеличен с DEX / 10 до DEX / 5
- Бонус к времени каста отменён
- Талисман-Пухлый Червяк:
-
- Урон усилен. ATK%:
( 300 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
Прочее
- Замедление Колдовства:
- Теперь спадает при смерти
- Теперь сохраняется при выходе из игры
- Исправлено, что получаемый от автоатаки отражённый урон отображался раньше урона самой автоатаки.
- Пожинающая Темпоральная Диадема: исправлена ошибка бонуса, теперь повышает урон Взрыва Проклятия
- Исправлена ошибка, когда дополнительный урон от бонусов урона по врагам определённого элемента (например, от карт) складывался, а не умножался, с модификатором урона от элемента оружия атакующего / брони врага.
Иллюзия Бездны
2024.05.22 В Излюде во время рыбалки пропал Серд, мужчина 24 лет 2024.05.22 - 2024.06.10 Королевская Гвардия проводит поисково-спасательную операцию - безрезультатно 2024.10.11 Дело классифицировано как нераскрытое 2024.08.22 На месте рыбалки обнаружена личная вещь пропавшего (высокая степень сохранности вещи по прошествии трёх месяцев вызывает сомнения) 2024.08.22 Расследование прекращено ввиду отсутствия иных необычных обстоятельств, помимо обнаружения личной вещи. __Выписка из доклада Королевской Гвардии Пронтеры__
- Начало истории: Гин в Излюде, на южном побережье (izlude 132/49)
- Требуемый уровень: 140
- Новая экипировка: см. на Вики
Подземелья Иллюзий
- Во все подземелья Иллюзий добавлены средства заточки экипировки этого подземелья:
- Работают через лафинский самодел (чтобы заточить экипировку, её не нужно надевать, понадобится лишь убрать из сменного комплекта).
- Подходят только для соответствующей экипировки: Ларец Заточки Иллюзии Бездны используется для улучшения экипировки из Иллюзии Бездны, и тд.
- "Ларец Заточки" точит вещи с изначальной заточкой +4~9 до +7~10 (случайно, может понизить). Падает со всех обитателей подземелья в качестве локационного дропа (такой тип дропа на данный момент не представлен в базе).
- "Ларец Высокой Заточки" точит вещи с изначальной заточкой +4~11 до +9~12 (случайно, может понизить). Падает с MVP.
- Для обмена вещей Иллюзий теперь требуется не +9, а +8 заточка и втрое больше материалов, бьющихся с монстров (это не касается Камней Иллюзий и квестового лута).
- Обменники Иллюзий теперь используют интерфейс магазина, а не диалоги.
- Исправлен материал, требуемый на Инфильтратор Иллюзий (недобываемая Рваная Бумага → Вырванный Лист с Боми)
Прочее
- Исправлено зачарование аксессуаров Танатоса: колье и колец Греха и Кристального Света.
- За 10 фрагментов:
- Ставилось одно случайное зачарование в 3-й слот, после этого аксессуар нельзя было ни очистить, ни дозачаровать.
- Теперь ставится два случайных зачарования в оба слота, их можно будет сбросить.
- За 50 фрагментов:
- Ставилось одно зачарование по выбору только в 4-й слот, причём только если свободен третий. 3-й слот зачаровать этим способом было нельзя.
- Теперь можно зачаровать и 4-й, и 3-й слот по очереди чарами по выбору.
- Меню выбора зачарований дополнено их свойствами.
- Тем, у кого остались неправильные аксессуары с одним зачарованием в 3-м слоте, NPC Тамила дозачарует второй слот случайными чарами бесплатно.
- За 10 фрагментов:
- Добавлен пропущенный комплект экипировки Величия магической направленности для музыкантов.
- Добавлена возможность после завершения сюжета "Следы Прошлого" (Верус) выйти из предбанника Последней Комнаты, если персонаж слишком мал по уровню, чтобы начать мемориальное подземелье.
- Должно быть исправлено зависание персонажей в диалогах Кошмарной Фабрики Игрушек и других мемориальных подземелий при пассивном убийстве сюжетно значимых монстров.
- Исправлена неработа комплектов Шёлкового Банта Стинга с Картой Стинга и Карты Поражённого Стинга с Картой Стинга (при одновременном ношении взаимоисключали друг друга).
- Исправлена неработа допа "Дальний урон +n%" на оружии из Особняка Вармунта (работал как "Ближний урон +n%").
- Исправлен доп "Маг.урон по врагам определённого элемента +n%" на оружии из Особняка Вармунта (давал защиту вместо урона).
- Храм Бога-Демона: исправлено сложение и невыключение бонусного опыта.
- Хаотичный Бафомет в Иллюзии Лабиринта теперь чаще телепортируется, когда вокруг никого нет.
- Обновлён список оружия, которое может зачаровать Майомайо на острове Маландо.
- Доработан банджи-джампинг в Умбале: убрано несрабатывание события прыжка.
- Сотрудница Биржи теперь принимает несколько одинаковых лотов пачкой, введена комиссия за лот 50к зени.
- MDEF сильнее снижает магический урон.
-
2024-05-14 - Изменения после рестарта
KVM через NPC
- Количество медалей за бой KVM через NPC увеличено до 9 медалей за победу и 3 за поражение.
Прочее
- Окончено событие "Пасхальный Остров".
-
2024-05-09 - Изменения после рестарта
KVM через NPC
- Время ожидания уменьшено с 5 до 3 минут.
- Количество медалей за победу уменьшено с 12 до 6.
- Общее время уменьшено с 3 до 2 часов.
- Порезки урона на KVM: 25% автоатаки, 12% все умения (изменение работало уже на предыдущем KVM).
Прочее
- Поддержка английской версии пасхального события.
-
2024-05-05 - Пасхальный остров
Бадди Бинк в поисках помощников прибыл в Альберту с доселе неизвестного Пасхального острова.
Что произошло на родине его собратьев и в чём именно им нужна помощь?- Требуемый уровень: 45 / 120 / 175
- Начало истории: Альберта, восточный док (alberta 245/83)
- Продолжительность: 7 дней
-
2024-04-28 - Весенняя ярмарка
Весенняя ярмарка
На полянку под Пронтерой приехала весенняя ярмарка! Успей поучаствовать!
Минимальный уровень: 40.Общие изменения
- Доступна покупка новой экипировки за Знаки Почёта и Знаки Почёта Шварцвальда.
- Обновлены НПЦ, торгующие боеприпасами, добавлена возможность упаковки некоторых боеприпасов, изменена цена продажи некоторых боеприпасов.
- Множители урона на WOE изменены с 30% для автоатак и 15% для умений на 20% для автоатак и 10% для умений (на самом деле такие множители были уже на последнем ГВ 2.0).
- Множители урона в PVP изменены с 25% для автоатак и умений на 50% для автоатак и 25% для умений.
- Статус Страх при полной стат-защите больше не заставляет бегать короткое время.
- Исправлены некоторые дополнительные свойства на оружии из Особняка Вармунта.
- Исправлено, что Зелье Жизни и Всесилие не перенакладывало статус, если съесть ещё раз до окончания действия.
- Исправлено, что некоторые магазины, которые не должны были давать скидки торговцам, давали их.
- Исправлено, что при получении коробки с париком с шансом 50% могла попасться старая коробка.
- Злой новогодний лось стал менее злым.
- Монстры в Часовой Башне 4 потеряли часть своей магической силы.
- Монстры в Подземелье Скарабы 3 стали давать чуть больше опыта.
- Размах Копьём от монстров стал слабее.
- Увеличен опыт за доски Подземелий Гильдий.
- Незначительно уменьшена задержка на появление монстров в Подземелье Гильдий Луины.
- MVP-монстры из Подземелий Гильдий больше не вызываются в Центральной Лаборатории.
- Исправлено, что Чтение Книги Заклинаний могло снять некоторые обездвиживания от монстров.
- Добавлен запрет на возврат RODEX квестовых писем и писем от сервера.
- Новогодний Лунатик теперь даёт бонусы только в декабре и январе.
- Безумный Сорняк теперь считается умением дальнего боя.
- Зелья Жизни больше нельзя применять одновременно друг с другом.
- Установлено ограничение на скорость передвижения на ГВ в <=+25% от ездовых животных + <=+30% от баффов.
- Защита от дальнего урона больше не защищает от магии
- Незначительно увеличено влияние DEF и MDEF на снижение урона. DEF: (4000 + HardDEF) ÷ (4000 + HardDEF × 10) -> (3000 + HardDEF) ÷ (3000 + HardDEF × 10), MDEF: (1000 + HardMDEF) ÷ (1000 + HardMDEF × 10)] -> (850 + HardMDEF) ÷ (850 + HardMDEF × 10)
- INT монстров больше добавляет им по 1 МАТК за INT
Боевая зона KVM
- Исправлена ошибка, что нельзя было записаться в группе
- Исправлена ошибка, что при входе снимались обкасты еды, ездовые животные, гомункулы и прочее
- Исправлена ошибка, что последний убитый не получал исцеление на базе в начале следующего раунда
- Теперь при победе/поражении даются любые ордена на выбор, а не только один тип
- Добавлен специалист по езде
- Исправлена ошибка, что при начальном телепорте на KVM-локацию у персов отнималась большая часть HP/SP
- Множители урона снижены до 50% для автоатак и 25% для умений.
- Бонус за победу временно увеличен до 3 орденов.
-
2024-04-01 - Первое апреля!
Первое Апреля!
Первое апреля - время для розыгрышей! И священник Мангалёр определённо знает, как их провести. Проходите новый квест "Летучий Отряд Шутников" в честь Первого Апреля!
Минимальный уровень - 60, а длительность - 7 дней.Ротация ГВ-замков
- Все замки потеряли своих владельцев и экономику.
- На ГВ 1.0 теперь будут открыты замки под номерами 3 и 4 вместо замков под номерами 1 и 2.
- На ГВ 2.0 теперь будут открыты замки под номерами 2 и 3 вместо замков под номерами 1 и 2.
- Порезка урона обычных атак на ГВ: 30% -> 70%.
- Порезка урона умений на ГВ: 80% -> 85%.
Обновление Подземелий Гильдий
- Доступ на второй этаж Подземелий Гильдий ГВ 1.0 закрыт.
- Монстры в Подземельях Гильдий стали сильнее (их уровень поднялся до 190~210), а их местообитание изменилось.
- Подземелья Гильдий теперь доступны только со 175 уровня.
- Увеличен опыт за задания в Подземелья Гильдий с досок объявлений, задания адаптированы для нового местообитания монстров.
- Возвращено PVP на первый уровень Подземелий Гильдий 1.0.
- Изменены лимиты для доступа на различные этажи Подземелья Гильдий ГВ 1.0:
- менее 500 инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны закрыт.
- 500+ инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны открыт для гильдии с наибольшими инвестициями.
- 2000+ инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны открыт для гильдий-держателей замка в регионе.
- 7000+ инвестиций: первый этаж открыт для всех, Зал Бездны открыт для гильдий-держателей замка в регионе.
- 10000+ инвестиций: первый этаж и Зал Бездны открыты для всех.
Новый костюмный сезон
- Новые парики - Шкатулка Наглеца.
- Новые костюмы в замковых сокровищницах.
- Новая коробка камней зачарования - №8.
- Старые головные уборы всё ещё можно зачаровать старыми камнями.
- Новая награда Боевых Зон за 1000 орденов:
- Тысячный головной убор можно зачаровать камнями из новой коробки
- Все прочие костюмы выведены из ассортимента магазина Боевых Зон, получить их больше нельзя (только купить уже имеющиеся у других игроков).
- Тысячный головной убор теперь можно купить как за Ордена Храбрости, так и за Ордена Героизма и Доблести (но только за одинаковые)
Прочее
- Новый мини-квест в Хугеле: “Дом Большой Рогатой Совы”. Начало у Сплетника на городской площади (hugel 102/135)
- Исправлено неотображение некоторых костюмных эффектов при входе в игру: Костюмные Парящие Бабочки, Костюмные Огни Душ
- Команде !quest добавлен вывод кол-ва успешных завершений приключения Гласт Хайм Искажённый.
- Исправлена ошибка, что Медаль Пронтеры позволяла использовать телепорт в Пронтеру Ур.1 без отката.
- Поцелуй Фортуны: Исправлено неверное вычисление бонуса крит-шанса и крит-урона (был занижен крит-шанс, однако чудовищно завышен крит-урон).
- Незначительно снижен опыт за ежедневные задания Древней Святыни Одина и Шахт Айнброка Ур.3.
- Незначительно снижен опыт за монстров в Шахтах Айнброка Ур.3 и Магэлектростанции Номер 2.
- Незначительно снижен опыт за задание "Чипсики Иллюзиона" в Особняке Вармунта.
- Усилены умения монстров верхних этажей Башни Танатоса.
- Исправлена ошибка, что монстры с задержкой на появление ключировались без этой задержки.
- Все монстры-чемпионы теперь считаются боссами.
- Балансировка монстров в Часовой Башне Эт4 (увеличено здоровье, опыт и дроп, увеличен заниженный уровень у Райдвордов и Мимиков, исправлена скорость атаки, исправлен заниженный МАТК).
- Высокоуровневые Питайи усилены, а опыт с них незначительно снижен.
- Исправлено, что некоторые монстры давали ненормально низкое количество опыта.
- Исправлена ошибка, что для карт, вставленных в слоты зачарований, не работали свойства, дающиеся при надевании или снимании карты.
- При вводе имени при регистрации в Эдеме добавлена обратная связь, что ввели и что нужно ввести, а также исправлено отсутствие возможности выйти из цикла (для отмены введите 0).