Информация о группе Закрытая

Модераторы

Группа модераторов

Список участников
  • 2024-09-16 - Изменения после рестарта

    Умения

    • Исправлена чуть большая задержка, чем следует, при использовании умений, не имеющих общего отката.
    • Впрыск Яда:
    • Бег:
      • Исправлена некорректная работа умения.
    • Рывок Варга:
      • Исправлено, что Рейнджер слезал с волка при контакте с дружественной целью.
    • Жажда Крови:
      • Исправлено, что работало как обычное процентное увеличение АТК (должно прибавлять %ATK к множителю умения, т.е. умение на 1000% АТК должно превратиться в 1050% и т.д.)

    Прочее

    • Слегка увеличен опыт с монстров в Подводной Бездне 2.
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-09-15 - Изменения после рестарта

    Умения

    • Рывок Варга:
      • Теперь отбрасывает противника при столкновении.
      • Зона действия увеличена.
      • Исправлена ошибка в просчёте урона, что фактор веса слишком сильно влиял на урон.
    • Теневое Автозаклинание:
      • Отменено последнее изменение снижение максимального уровня умения, теперь он снова 2 + ( УровеньТеневогоЗаклинания + 1 ), но не более уровня скопированного умения.
    • Звуковая Волна
      • Урон увеличен на 10%.
    • Воспламеняющий Разлом:
      • Урон увеличен (% ATK):
        450 * УровеньУмения ➜
        500 * УровеньУмения
    • Пушечное Копьё:
      • Урон увеличен (% АТК):
        (120 + STR) * УровеньУмения ➜
        (130 + STR) * УровеньУмения
    • Небесный Удар:
      • Откат ускорен с 1.5с до 1с.
    • Удар Тигра:
      • Исправлен ошибочно завышенный на 20% урон.
    • Наводящийся Заряд:
      • Урон увеличен (% ATK):
        400 + 40 * УровеньУмения ➜
        400 + 50 * УровеньУмения
      • Урон под Бризом Страха увеличен (% ATK):
        600 + 70 * УровеньУмения ➜
        600 + 80 * УровеньУмения

    Прочее

    • Гомункул теперь телепортируется к хозяину при выходе за экран. Скорость его передвижения увеличена.
    • Задания охоты больше не засчитывают мёртвым в течение более 5 секунд персонажам.
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-09-14 - Ребаланс гомункулов

    Ребаланс гомункулов

    • Таблица опыта гомункулов обновлена (в сумме стало требоваться на 455% меньше опыта до 175 уровня).
    • Перенаправление опыта хозяина гомункулу снижено с 10% до 5% (но по-прежнему берётся и базовый, и профессиональный).
      • Гомункул больше не получает опыта от хозяина, чей базовый уровень ниже уровня гомункула.
    • Новые максимальные уровни:
      • S-гомункулы: 200
      • Обычные: 99
    • Новые максимумы характеристик:
      • S-гомункулы: 250
      • Обычные: 150
    • Обновлены формулы АТК и МАТК.
    • ASPD снижена.
    • Введён шанс критического попадания обычной атакой.
    • Обновлены откаты умений, исправлено отображение отката умений в панели горячих клавиш.
    • Исправлен неработавший автокорм гомункулов.
      • Порог голода по умолчанию: 25 ("Голоден")
    • Бросок Конденсированного Зелья теперь лечит гомункула в 3 раза больше.
    • Существенно увеличен рост Макс.HP S-гомункулов (таким образом, у новых S-гомункулов будет больше Макс.HP, чем у существующих), прочие параметры роста также незначительно переработаны (в том числе у обычных гомункулов).
    • Добавлена небольшая вариативность роста между разными визуальными формами одного вида обычных гомункулов.
    • S-гомункулы больше не отбрасывают десятые части характеристик при росте.
    • S-гомункулы получают бонус HP от VIT (1 VIT = 1% MaxHP).
    • Отменено повышенное восстановление HP и SP для S-форм, теперь оно аналогично обычным формам.
    • Повышена цена контролируемой мутации: 500 000 зени ➜ 1 000 000 зени.

    Умения гомункулов

    • Длинные общие откаты изменены на собственные откаты.
    • Умения гомункулов больше не сбиваются при получении урона.

    Эйра

    • Стирающий Разрез:
      • MATK%:
        ( 450 × УрУмения + INT ) × УрГомункула / 100 ➜
        ( 300 × УрУмения + 4 × INT ) × УрГомункула / 100
      • Исправлено, что наносил физ. урон
      • Отменён игнор MDEF
    • Зено-Разрез:
      • MATK%:
        ( 350 × УрУмения + INT ) × УрГомункула / 100 ➜
        ( 200 × УрУмения + 4 × INT ) × УрГомункула / 100
      • Отменён игнор MDEF
    • Овербуст:
      • Бонус Flee: до 600 ➜ до 650 (в зависимости от уровня гомункула)
    • Свет Регенерации:
      • Добавлен свой откат 60с
      • Исправлено, что срабатывал после Символа Зигфрида, теперь срабатывает до него
    • Тихий Бриз:
      • Теперь можно использовать на союзников (через Shift).
      • Исцеление повышено:
        5 × УрГомункула + 5 × Сытость ➜
        5 × УрУмения × УрГомункула + 5 × УрУмения × Сытость

    Сера

    • Болеутолитель:
      • Возвращён эффект Стойкости
    • Призыв Легиона:
      • Призываемые пчёлы теперь имеют повышенный уровень, зависящий от уровня гомункула. Но не имеют умений.
    • Игла Паралича:
      • Исправлено, что не игнорировал DEF
      • Влияние DEX на урон увеличено: 2% ➜ 5% ATK за каждое очко DEX
    • Ядовитый Туман:
      • Влияние DEX на урон увеличено: 1% ➜ 3% ATK за каждое очко DEX
      • Исправлен перепутанный штраф к FLEE на боссов и не-боссов
    • npc_venomfog (умение монстров)
      • Переименовано: Ядовитый Туман ➜ Ядовитая Дымка

    Дитер

    • Кипящая Магма:
      • Добавлен STR-фактор в урон (+5% АТК за каждое очко STR)
    • Поток Лавы:
      • Влияние STR на урон увеличено: 0.2% ➜ 5% ATK за каждое очко STR
    • Вулканический Пепел:
      • Шанс провала умения увеличен до 30%, однако для боссов и персонажей уменьшен до 15%
    • Гранитная Броня:
      • По окончанию забирает 6..30% от maxHP, а не от HP
    • Пирокласт:
      • Бонус АТК: 10 × УрУмения + УрГомункула ➜ 5 × УрУмения + УрГомункула / 4

    Байери

    • Глиняный Посох:
      • Увеличение DEF: 100 × УрУмения ➜ 50 × УрУмения
      • Увеличение MDEF: 30 × УрУмения ➜ 15 × УрУмения
    • Ангриффс Модус:
      • Бонус АТК: 50 + 20 × УрУмения ➜ 80 × УрУмения
      • Потери HP в секунду: 100 ➜ 1% maxHP
      • Потери SP в секунду: 20 ➜ 1% maxSP
    • Стальной Рог:
      • Влияние VIT на урон увеличено: 2% ➜ 15% АТК за каждое очко VIT
    • Святое Древко:
      • Влияние VIT на урон увеличено: 1% ➜ 5% MАТК за каждое очко VIT

    Элеанор

    • Смена Стиля:
      • В защитном стиле получает сферы с 50% ➜ 100% шансом, в том числе от попадания умениями и при промахе
    • Сверхзвуковой Коготь:
      • Откат снижен: 1с ➜ 0,8с
    • Натиск Сильвервейна:
      • Влияние STR на урон увеличено: 1% ➜ 20% АТК за каждое очко STR
      • Откат снижен: 1,5с ➜ 0,9с
    • Полуночная Ярость:
      • Влияние STR на урон увеличено: 1% ➜ 20% АТК за каждое очко STR
      • Откат снижен: 1,5с ➜ 0,9с
      • Больше не игнорирует DEF
    • Слом Трута:
      • Начиная с уровня 160 получает +15000 урона за каждые 10 уровней выше 150
      • Добавлен свой откат 0,7с
    • C.B.C - Последовательное Комбо:
      • Начиная с уровня 160 получает +25000 урона за каждые 10 уровней выше 150
      • Добавлен свой откат 0,7с
    • E.Q.C - Вечное Быстрое Комбо:
      • Урон (6000 ➜ 8000) × УрУмения × УрГомункула / 100
      • Начиная с уровня 160 получает +55000 урона за каждые 10 уровней выше 150
      • Добавлен общий откат 0,5с

    Доребаланс персонажей

    • Максимум SP повышен: 6000 ➜ 8000.

    Нерф CRIT

    • Установлен максимальный базовый CRIT: 100.
    • Максимум применяется после всех бонусов и модификаций от экипировки, расхода и эффектов.
    • Снижение CRIT наполовину для критующих умений применяется после этого.
    • Сопротивление критическому удару от LUK цели применяется после этого.
    • Каждое очко LUK игрока снижает шанс критического удара по нему на 0,3.
    • Каждое очко LUK монстра снижает шанс критического удара по нему на 0,2.
    • Все умения теперь имеют половинный шанс критического удара (ранее половинный шанс имели только некоторые умения Ассасина Гильотины).
    • Оружие типа Катар теперь даёт базовый CRIT аналогично другим экипировочным бонусам, этот бонус отображается в окне экипировки.

    Умения

    • Рывок Варга:
      • Теперь наносит урон в зависимости от пройденной дистанции: от 1% вплоть до 3000% ATK, если пробежал 3 и более секунды.
      • Свой откат снижен: 0,7с ➜ 0,5с
    • Удар Варга:
      • Урон незначительно усилен. ATK%:
        170 × УрУмения ➜
        150 × УрУмения + 3 × LUK
        (урон для автоварга, при ручном использовании наносится двойной урон)
    • Снятие Ограничений:
      • Свой откат снижен: 4 минуты ➜ 3 минуты
    • Перекрёстный Удар:
      • Урон снижен. ATK%:
        1100 + 120 × УрУмения ➜
        800 + 120 × УрУмения
      • Бонус к урону с катаром снижен с 25% до 20%
    • Впрыск Яда:
      • Исправлено усиление урона при ударе, не наложенное с предыдущими изменениями (600 × УрУмения ➜ 700 × УрУмения)
    • Лунный Разрез:
      • Урон увеличен, ATK%:
        120 × УрУмения + 80 × Клеймение ➜
        120 × УрУмения + 120 × Клеймение + 2 × STR
    • Клеймение:
      • Урон без комбо увеличен, ATK%:
        300 × УрУмения + 3 × STR + 3 × DEX + 60 × Ускорение Копья ➜
        400 × УрУмения + 4 × STR + 4 × DEX + 80 × Ускорение Копья
    • Луч Генезиса:
      • Урон увеличен, MATK%:
        500 + 450 × УрУмения + 20 × INT ➜
        500 + 550 × УрУмения + 20 × INT
    • Взрыв Новы:
      • Собственный откат повышен: 15с ➜ 20с

    Прочее

    • Джереми на Маландо теперь может на общих основаниях вытащить карту из оружия и больше не стирает дополнительные свойства при вытаскивании карт.
    • Кольцу Бога-Демона добавлены пропущенные бонусы.
    • Снижен дроп с Гарпий.
    • Убран вес у предметов из Академии Криатура, которые весили 0,1.
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-08-28 - Доребаланс

    Исправления к ребалансу умений

    • Обращение:
      • существенно повышен бонус защиты, а бонус за группу снижен. DEF:
        ( 15 + 3 × УровеньУмения ) за человека, включая себя ➜
        90 + 10 × УровеньУмения + 4 × УровеньУмения за человека, кроме себя
      • зона подсчёта сопартийцев увеличена до экрана
    • Небесный Удар:
      • откат снижен: 2с ➜ 1,5с
    • Мистер Ким - Богач:
      • откат снижен: 3м ➜ 2м40с
      • применение через "На бис" больше не накладывает откат
    • Перекрёстный Удар:
      • отменено ослабление урона. ATK%:
        ( 1000 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 1100 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Контрслеш:
      • урон ослаблен. ATK%:
        4 × ПрофУровень + ( 300 + 150 × УровеньУмения + 2 × AGI ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        4 × ПрофУровень + ( 300 + 100 × УровеньУмения + 3 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
    • Маскарад - Бессилие, Маскарад - Лень, Маскарад - Невежество, Маскарад - Уныние, Маскарад - Неудача, Маскарад - Слабость:
      • откат понижен: 10с ➜ 5с
    • Топор-Торнадо:
      • урон усилен. ATK%:
        (200 + 160 × УровеньУмения + 2 × AGI) × БазовыйУровень / 100 ➜
        (200 + 160 × УровеньУмения + 3 × AGI) × БазовыйУровень / 100
    • Огненная Ловушка, Ледяная Ловушка:
      • Бонус от Рейнджерской Темпоральной Диадемы изменён:
        ускоряет фиксированное время подготовки указанных умений на 15% за каждые 3 уровня заточки ➜
        усиливает урон указанных умений на 10% за каждые 3 уровня заточки
    • Посох Струн:
      • исправлено, что всё ещё блокировал умения поддержки и статусы
    • Насвистывание:
      • исправлен бонус идеального уворота (считался от уворота, а не от уровня умения)
    • Тетра-Вихрь:
      • собственный откат повышен, 22с ➜ 25с
    • Ка-Изел:
      • время подготовки теперь фиксированное и не снижается бонусами от эффектов и экипировки (как Энергетический Покров)

    Прочее

    • Добавлена задержка 1~2 часа на выход MVP в Иллюзии Бездны, усложнены умения монстров
    • Монстр Плодящаяся Глина теперь плодится только один раз 😞
    • Уменьшен шанс выпадения Ларцов Заточки Иллюзий, повышен шанс выпадения Камней Иллюзий
    • Доработан свежий телепорт у MVP (исправлена ошибка с телепортом в присутствии цели)
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-08-22 - Подводная Иллюзия, Ребаланс, Ковка

    Ребаланс умений

    Общее

    • MDEF сильнее снижает магический урон.
      • Урон после MDEF:
        (850 + экипMDEF) / (850 + экипMDEF × 10) ➜
        (600 + экипMDEF) / (600 + экипMDEF × 10)
    • Экипировочные бонусы игнорирования DEF и MDEF больше не складываются, вместо этого берётся максимальный.
    • Для профессий, способных носить одноручное оружие как в правой, так и в левой руках, повышено удобство экипирования оружия: теперь, если свободна правая рука, обе заняты или обе свободны, оружие экипируется сначала в правую руку, потом в левую.
      • Добавлена команда !handless, инвертирующая это поведение.
    • Добавлена команда !acchandless, настраивающая приоритет экипирования аксессуаров.
    • Умения, игнорирующие ГВ-модификаторы урона, теперь игнорируют и PvP-модификаторы.
    • Умения, расходующие боеприпасы, теперь усиливаются атакующими бонусами экипировки в левой руке.

    Мы наблюдаем за изменениями и в ближайшее время предоставим бесплатный сброс умений. Кроме того, отдельным обновлением будет дополнительный ребаланс гомункулов.

    Рунный Рыцарь

    Королевский Гвардеец

    • Псалом:

      • Бонус удвоения ATK больше не работает на стат-часть ATK
    • Престиж:

      • Больше не добавляет DEF
    • Обращение:

      • Теперь можно использовать не в группе
      • Теперь учитывает себя как члена группы при подсчёте бонуса
    • Щит-Пресс:

      • Урон усилен. ATK%:
        ( 200 × УровеньУмения + STR + VIT + ВесЩита ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 150 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × VIT + 4 × ВесЩита ) × БазовыйУровень / 100
    • Пригвождающая Атака:

      • Урон усилен. ATK%:
        (100 × УровеньУмения + 5 × AGI) × БазовыйУровень / 120 ➜
        (200 × УровеньУмения + 5 × AGI) × БазовыйУровень / 100
    • Клеймение:

    • Свет Геспера:

      • Снижен бонус урона по боссам и игрокам: (25 + 5 × УровеньУмения) / 2 ➜ 10 + 2 × УровеньУмения
      • Увеличен урон умения. ATK%:
        (450 × УровеньУмения + 3 × VIT) × БазовыйУровень / 100 ➜
        • (300 × УровеньУмения + 6 × VIT) × БазовыйУровень / 100
        • (300 × УровеньУмения + 9 × VIT) × БазовыйУровень / 100 во Вдохновении

    Архиепископ

    • Конвенио:
      • Собственный откат понижен с 40с до 25с

    Сура

    • Небесный Удар:

      • Добавлен собственный откат 2с
    • Молниеносное Комбо:

      • Собственный откат понижен с 10с до 7с на максимальном уровне
    • Тряска Земли:

      • Урон усилен:
        • По целям в маскировке ATK%:
          300 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 + STR × 3 ➜
          ( 300 × УровеньУмения + STR × 5 ) × БазовыйУровень / 100
        • По целям без маскировки ATK%:
          50 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 + STR × 2 ➜
          ( 100 × УровеньУмения + STR × 2 ) × БазовыйУровень / 100
    • Яростный Бластер:

    • Падение Империи:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 100 + 300 × УровеньУмения + 10 × STR ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 500 + 300 × УровеньУмения + 10 × STR ) × БазовыйУровень / 100

    Чернокнижник

    • Усиление Магии:

      • Больше не расходуется не наносящими урон умениями.
    • Белая Клетка:

      • Вариативное время подготовки понижено: 4с ➜ 4с / 3,5с / 3с / 2,5с / 2с
      • Общий откат понижен: 1с ➜ 1с / 0,9с / 0,8с / 0,7с / 0,6с
      • Длительность повышена: 4с / 6с / 8с / 10с / 12с ➜ 4с / 7с / 10с / 13с / 16с
      • Минимальная длительность: 4с ➜ 2с
    • Комета:

      • Собственный откат снижен: 30с ➜ 27с
    • Цепная Молния:

      • Скорость перескока молний больше не зависит от ASPD, задержка фиксированная: 0,5с
      • Добавлен собственный откат 1с
      • Урон усилен. MATK%:
        ( 500 + 100 × УровеньУмения + 100 × ( 9 - Кол-воУдаров ) ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 800 + 100 × УровеньУмения + 100 × ( 9 - Кол-воУдаров ) ) × БазовыйУровень / 100
    • Тетра-Вихрь:

      • Собственный откат повышен: 15с ➜ 22с
    • Ад и Инферно:

      • Теневая часть урона ослаблена. MATK%:
        600 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
        500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
    • Высвобождение:

      • Урон высвобождения элементальных сфер усилен. MATK%:
        Кол-воСфер × 2000 × БазовыйУровень / 100 ➜
        Кол-воСфер × 2300 × БазовыйУровень / 100
    • Расширение Души:

      • Урон усилен. MATK%:
        ( 500 + 100 × УровеньУмения + 5 × INT ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 700 + 100 × УровеньУмения + 5 × INT ) × БазовыйУровень / 100

    Заклинатель

    • Вакуумный Экстрим:
      Умение переработано.

      • Больше не стягивает цели, а крутит их на месте, что не даёт им двигаться, атаковать и пользоваться умениями.
      • Длительность воронки на земле: 0,7с / 0,9с / 1,1с / 1,3с / 1,5с
      • Длительность кружения целей: +0,8с
      • Зона поражения: 7х7
      • Собственный откат: 9с
      • Вариативное время подготовки: 2,5с / 2с / 1,5с / 1с / 0с
      • Фиксированное время подготовки: 0,8с / 0,6с / 0,4с / 0,2с / 0с
      • Не работает на боссов.
    • Кулак Заклинаний:

      • Модификатор урона от базового уровня выше 100 ( × БазовыйУровень / 100 ) теперь применяется также к урону болта
      • Модификатор MATK умения снижен: 120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜ 100 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
    • Электрическая Поступь:

      • Удары наносятся реже. Промежуток между ударами: 0,2с ➜ 0,3с
      • Урон усилен, MATK%:
        150 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
        200 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
    • Ядовитый Взрыв:

      • Урон по статусу Облачный Яд усилен. MATK%:
        ( 1000 + 500 × УровеньУмения + 10 × INT ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 1500 + 500 × УровеньУмения + 13 × INT ) × БазовыйУровень / 100
    • Агни:

      • Базовая ATK 250 / 300 / 350 ➜ 600 / 1200 / 2500
      • Огненная Мантия (способность Агни 3 ур. в защитном режиме):
        • Урон, MATK%: 200 × БазовыйУровень / 100 ➜ 250 × БазовыйУровень / 100
    • Тера:

      • Базовая ATK 500 / 2500 / 3000 ➜ 500 / 1500 / 3000

    Рейнджер

    Маэстро и Муза

    • Диссонанс, возникающий от наложения двух песен, теперь наносит урон в размере 5% от текущих HP в PvP.

    • Длительность одиночных песен и танцев вторых и третьих профессий и ансамблей третьих снижена до 60с.

    • Песням и танцам с положительными эффектами добавлен пост-эффект длительностью 90с.

    • Мистер Ким - Богач:

      • Снижен бонус опыта:
        25% + 11% × УровеньУмения ➜
        10% + 10% × УровеньУмения
      • Добавлен собственный откат 3 минуты.
      • Исправлена ошибка, что исполнение не прерывалось, когда партнёр инициатора выходил из зоны действия.
    • Маска Локи:

      • Длительность уменьшена с 3 до 2,5 минут
    • Адаптация:

      • Теперь умение можно использовать в усталости после сцены, в таком случае оно снимет 5 секунд оставшейся усталости.
    • На Бис:

      • Теперь доигрывает последнюю прерванную песню, невзирая на усталость, с длительностью, равной половине от оставшейся длительности прерванной песни.
      • Если песня была доиграна до конца, либо ей оставалось доиграть менее двух секунд, умение не сработает.
    • Поэма Браги:
      Эффект усилен.

      • Ускорение каста: УровеньУмения + DEX / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + DEX / 10
      • Ускорение задержки: УровеньУмения + INT / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + INT / 10
    • Ассасин в Лучах Заката:

      • Добавлен бонус оружейной ATK: УровеньУмения + AGI / 10
    • Насвистывание:

      • Бонус FLEE усилен:
        18 + 2 × УровеньУмения + УровеньУмения / 10 × 2 + AGI / 10 ➜
        16 + 4 × УровеньУмения + УровеньУмения / 10 × 4 + AGI / 10
    • Напевание:

      • Ослаблен бонус HIT: 4 × УровеньУмения + DEX / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + DEX / 10
      • Добавлен бонус игнорирования % DEF противника: УровеньУмения + DEX / 20
    • Вечный Хаос:

      • Длительность постэффекта увеличена с 10 до 90 секунд.
    • Лунный Свет и Мельница:

      • Длительность увеличена: 15с + 5с × УровеньУмения ➜ 35с + 5с × УровеньУмения
      • Больше не вызывает усталость после сцены
    • Посох Струн:

      • Больше не предотвращает наложение положительных эффектов и не снимает их.
    • Голос Сирены:

      • Добавлен собственный откат 15с / 13с / 11с / 9с / 7с
      • Больше не вызывает усталость после сцены
    • Аллея Смерти:

      • Добавлен собственный откат 60с
    • Колыбельная Глубокого Сна:

      • Добавлен собственный откат 30с
      • Больше не вызывает усталость после сцены
    • Звуки Металла:

      • Урон усилен. MATK%:
        ( 250 × УровеньУмения × 120 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 350 × УровеньУмения × 120 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100
    • Реверберация:

      • Урон усилен. MATK%:
        ( 700 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 700 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Великое Эхо:

      • Отменено зональное наведение.
      • Урон усилен. MATK%:
        ( 250 + 500 × УровеньУмения + 30 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 250 + 550 × УровеньУмения + 30 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100
    • Северный Ливень:

      • Урон усилен. ATK%:
        120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
        120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100, +30% с луками
    • Колыбельная Глубокого Сна:

      • Возвращён собственный откат 60с
      • Больше не вызывает усталость после сцены

    Ассасин Гильотины

    • Чёрный Коготь:

      • Урон усилен, ATK%:
        100 × УровеньУмения ➜
        ( 500 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
      • Бонус урона ослаблен: 30% × УровеньУмения ➜ 20% × УровеньУмения
      • Больше не снимает эффекты отражения урона
    • Перекрёстный Удар:

      • Урон ослаблен, ATK%:
        ( 1100 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 1000 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
      • Бонус урона с катара усилен: +20% ➜ +25%
      • Свой откат повышен: 0,8с ➜ 1с
    • Впрыск Яда:

      • Отменена возможность нанести критический удар
      • Последовательный урон усилен:
        3000+(1..1000) + УровеньУмения × 7 × ( ATK + INT + DEX ) ➜
        3000+(1..1000) + УровеньУмения × 9 × ( ATK + INT + DEX )
    • Яд Отравления Ран:

      • Усилено действие яда: урон 100..300 ➜ 150..350 %АТК
    • Галлюциногенная Походка:

      • Больше не работает, если персонаж в любой маскировке

    Ослабление ковки

    Преследователь

    Механик

    • HP-коэффициент профессии увеличен на 10%

    • Рудокоп:

    • Заточка Оружия:

      • MOTR-допы при заточке больше не перезаписывают уже существующие на оружии допы, чтобы не испортить официальные.
      • Шанс успеха заточки больше не понижается у Высших Кузнецов с Профессиональным уровнем меньше 50 (остаётся, как у NPC).
    • Уничтожающая Телега:

      • Урон усилен: ATK% за каждые 10 STR выше 100: 500% ➜ 600%
    • Буст Кулака:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 100 + 200 × УровеньУмения + DEX ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 100 + 200 × УровеньУмения + 3 × DEX ) × БазовыйУровень / 100
    • Рука-Пулемёт:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 230 × УровеньУмения + DEX ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 230 × УровеньУмения + 3 × DEX ) × БазовыйУровень / 100
    • Огнемёт:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 400 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 400 + 430 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Ледомёт:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 400 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 400 + 430 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Мощный Взмах:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 350 + 150 × УровеньУмения + STR × 5 + AGI × 3 ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 350 + 150 × УровеньУмения + 5 × STR + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
    • Извержение Магмы:

      • Периодический урон ослаблен на 25%, но теперь получает бонус от Базового уровня:
        800 + 200 × УровеньУмения ➜
        ( 600 + 150 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
      • Исправлено, что на умение не работал бонус непромахивающейся атаки.
    • Парение:

      • Игнорирование наземных эффектов ослаблено: теперь игнорируются только ловушки.
    • Самоуничтожение:

      • Урон усилен: на 25% увеличено влияние веса.
      • Умение игнорирует DEF
    • Нейтральный Барьер, Стелс-Поле:

      • Теперь снимаются при входе в любую маскировку

    Генетик

    • Приготовление Миксов:

      • Длительность еды на +20 характеристик повышена с 5 до 10 минут.
    • Стена Шипов:

      • Урон усилен, ATK%: 50 × БазовыйУровень / 100 ➜ 75 × БазовыйУровень / 100
      • Теперь огненная стена стоит полное время длительности умения, а не оставшееся.
    • Кровосос:

      • Шанс вытягивания HP снижен: 1% / 3% / 5% / 7% / 9% ➜ 1% / 2% / 3% / 4% / 5%
    • Взрыв Спор:

      • Урон усилен, ATK%:
        ( 400 + 200 × УровеньУмения + 4 × INT + 250 × Ур Морской Сферы) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 400 + 200 × УровеньУмения + 10 × INT + 250 × Ур Морской Сферы) × БазовыйУровень / 100
    • Распространение Огня:

      • Уровень 1: теперь увеличивает шанс Горения в 3 раза.
      • Уровень 2: теперь накладывает Горение всегда, игнорируя защиту от шанса наложения; исправлено, что не уничтожался сам Демонический Огонь
    • Адское Растение:

      • Длительность снижена с 60с / 90с / 120с / 150с / 180с до 60с на всех уровнях.
      • Задержка между атаками (с): 0,333 ➜ 0,5
      • Теперь снимается при входе в любую маскировку
    • Телега-Пушка:

    • Баффы, накладываемые гомункулами, теперь действуют только при вызванном гомункуле.

    Звёздный Император

    • Тепло Солнца, Тепло Луны, Тепло Звёзд:

    • Нога Новолуния:

      • Теперь невидимость от Новолуния снимают не некоторые, а все средства обнаружения, но не сразу, а через 3 секунды.
      • Невидимость блокирует естественную регенерацию SP.
    • Взрыв Новы:

      • Собственный откат повышен с 10с до 15с
    • Контроль Гравитации:

      • Исправлено, что наносил урон в % от HP на момент поднятия, а не падения
      • Исправлено, что урон в боевом чате цели отображался как урон самому себе

    Жнец Душ

    • Взрыв Духа:

      • Снижен расход душ: 10 ➜ 5
    • Дух Голема:

      • Бонус DEF ослаблен: 60 × УровеньУмения ➜ 40 × УровеньУмения
    • Дух Тени:

      • Больше не снижает пенальти опыта при смерти (до 20% на макс.уровне), а возвращает часть потерянного опыта при воскрешении (до 50% на макс.уровне)
      • Сохраняется при смерти
    • Циркуляция Духа:

      • Исправлен расход душ: 3 ➜ 0

    Кагеро и Оборо

    • Бросок Зени:

      • Стоимость в зени снижена вдвое
      • Урон ослаблен: ЗатратыЗени ~ ЗатратыЗени × 2 ➜ ЗатратыЗени × 2
    • Бросок По-Крупному:

      • Стоимость в зени снижена вдвое
      • Урон не изменился
    • Взрыв Куная:

      • Урон усилен. ATK%:
        УровеньУмения × ( 50 + DEX / 2 ) × Ур Мастера Броска × 4 / 10 × БазовыйУровень / 120 ➜
        УровеньУмения × ( 60 + DEX / 2 ) × Ур Мастера Броска × БазовыйУровень / 300
    • Иллюзия - Околдовывание:

      • Собственный откат снижен: 10с ➜ 12с - 2 × УровеньУмения
    • Разброс Кунаев:

      • Исправлен тип умения на дальний.
      • Урон ослаблен. ATK%:
        ( 400 + 200 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 600 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Угрожающая Луна:

      • Теперь также повышает урон лечением на 50% × УровеньУмения
      • Собственный откат снижен: 30с ➜ 6с - 1 × УровеньУмения
      • Длительность снижена: 15с + 15с × УровеньУмения ➜ 5с × УровеньУмения
      • Теперь работает на Желудок Тунца

    Повстанец

    • Сковывающая Ловушка:

      • Исправлено, что на умение не работал бонус непромахивающейся атаки.
    • Дробящий Шторм:

      • Урон ослаблен. ATK%:
        ( 2000 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 1500 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Хвост Дракона:

      • Урон усилен. ATK%:
        ( 800 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 1000 + 800 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
    • Молот Богов:

      • Фиксированное время подготовки снижено: 2с ➜ 1с
      • Собственный откат снижен: 20с ➜ 15с
    • Воющая Мина:

      • Урон Вспышки усилен. ATK%:
        700 + 500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
        1000 + 800 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
      • Урон без Вспышки ослаблен. ATK%:
        200 + 300 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
        200 + 200 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
    • Пристрелка:

    Призыватель

    • Няшная Трава:

      • Отменено обнуление стат.DEF / стат.MDEF
      • Собственный откат повышен: 60с ➜ 90с
    • Корень Актинидии:

      • Собственный откат повышен: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с ➜ 3с на всех уровнях
    • Копьё Актинидии:

      • Урон усилен. MATK%:
        ( 300 + INT × 2 ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 400 + INT × 2 ) × БазовыйУровень / 100
    • Клюв Пики:

    • Шрам Таро:

      • Урон усилен. ATK%:
        ( 300 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
        ( 500 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100

    Прочее

    • Замедление Колдовства:
      • Теперь спадает при смерти
      • Теперь сохраняется при выходе из игры
    • Исправлено, что получаемый от автоатаки отражённый урон отображался раньше урона самой автоатаки.
    • Пожинающая Темпоральная Диадема: исправлена ошибка бонуса, теперь повышает урон Взрыва Проклятия
    • Исправлена ошибка, когда дополнительный урон от бонусов урона по врагам определённого элемента (например, от карт) складывался, а не умножался, с модификатором урона от элемента оружия атакующего / брони врага.

    Иллюзия Бездны

        2024.05.22
    В Излюде во время рыбалки пропал Серд, мужчина 24 лет
    
        2024.05.22 - 2024.06.10
    Королевская Гвардия проводит поисково-спасательную
    операцию - безрезультатно
    
        2024.10.11
    Дело классифицировано как нераскрытое
    
        2024.08.22
    На месте рыбалки обнаружена личная вещь пропавшего (высокая степень
    сохранности вещи по прошествии трёх месяцев вызывает сомнения)
    
        2024.08.22
    Расследование прекращено ввиду отсутствия иных необычных обстоятельств,
    помимо обнаружения личной вещи.
    
    __Выписка из доклада Королевской Гвардии Пронтеры__
    
    • Начало истории: Гин в Излюде, на южном побережье (izlude 132/49)
    • Требуемый уровень: 140
    • Новая экипировка: см. на Вики

    Подземелья Иллюзий

    • Во все подземелья Иллюзий добавлены средства заточки экипировки этого подземелья:
      • Работают через лафинский самодел (чтобы заточить экипировку, её не нужно надевать, понадобится лишь убрать из сменного комплекта).
      • Подходят только для соответствующей экипировки: Ларец Заточки Иллюзии Бездны используется для улучшения экипировки из Иллюзии Бездны, и тд.
      • "Ларец Заточки" точит вещи с изначальной заточкой +4~9 до +7~10 (случайно, может понизить). Падает со всех обитателей подземелья в качестве локационного дропа (такой тип дропа на данный момент не представлен в базе).
      • "Ларец Высокой Заточки" точит вещи с изначальной заточкой +4~11 до +9~12 (случайно, может понизить). Падает с MVP.
    • Для обмена вещей Иллюзий теперь требуется не +9, а +8 заточка и втрое больше материалов, бьющихся с монстров (это не касается Камней Иллюзий и квестового лута).
    • Обменники Иллюзий теперь используют интерфейс магазина, а не диалоги.
    • Исправлен материал, требуемый на Инфильтратор Иллюзий (недобываемая Рваная БумагаВырванный Лист с Боми)

    Прочее

    • Исправлено зачарование аксессуаров Танатоса: колье и колец Греха и Кристального Света.
      • За 10 фрагментов:
        • Ставилось одно случайное зачарование в 3-й слот, после этого аксессуар нельзя было ни очистить, ни дозачаровать.
        • Теперь ставится два случайных зачарования в оба слота, их можно будет сбросить.
      • За 50 фрагментов:
        • Ставилось одно зачарование по выбору только в 4-й слот, причём только если свободен третий. 3-й слот зачаровать этим способом было нельзя.
        • Теперь можно зачаровать и 4-й, и 3-й слот по очереди чарами по выбору.
        • Меню выбора зачарований дополнено их свойствами.
      • Тем, у кого остались неправильные аксессуары с одним зачарованием в 3-м слоте, NPC Тамила дозачарует второй слот случайными чарами бесплатно.
    • Добавлен пропущенный комплект экипировки Величия магической направленности для музыкантов.
    • Добавлена возможность после завершения сюжета "Следы Прошлого" (Верус) выйти из предбанника Последней Комнаты, если персонаж слишком мал по уровню, чтобы начать мемориальное подземелье.
    • Должно быть исправлено зависание персонажей в диалогах Кошмарной Фабрики Игрушек и других мемориальных подземелий при пассивном убийстве сюжетно значимых монстров.
    • Исправлена неработа комплектов Шёлкового Банта Стинга с Картой Стинга и Карты Поражённого Стинга с Картой Стинга (при одновременном ношении взаимоисключали друг друга).
    • Исправлена неработа допа "Дальний урон +n%" на оружии из Особняка Вармунта (работал как "Ближний урон +n%").
    • Исправлен доп "Маг.урон по врагам определённого элемента +n%" на оружии из Особняка Вармунта (давал защиту вместо урона).
    • Храм Бога-Демона: исправлено сложение и невыключение бонусного опыта.
    • Хаотичный Бафомет в Иллюзии Лабиринта теперь чаще телепортируется, когда вокруг никого нет.
    • Обновлён список оружия, которое может зачаровать Майомайо на острове Маландо.
    • Доработан банджи-джампинг в Умбале: убрано несрабатывание события прыжка.
    • Сотрудница Биржи теперь принимает несколько одинаковых лотов пачкой, введена комиссия за лот 50к зени.
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-05-14 - Изменения после рестарта

    KVM через NPC

    • Количество медалей за бой KVM через NPC увеличено до 9 медалей за победу и 3 за поражение.

    Прочее

    • Окончено событие "Пасхальный Остров".
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-05-09 - Изменения после рестарта

    KVM через NPC

    • Время ожидания уменьшено с 5 до 3 минут.
    • Количество медалей за победу уменьшено с 12 до 6.
    • Общее время уменьшено с 3 до 2 часов.
    • Порезки урона на KVM: 25% автоатаки, 12% все умения (изменение работало уже на предыдущем KVM).

    Прочее

    • Поддержка английской версии пасхального события.
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-05-05 - Пасхальный остров

    Бадди Бинк в поисках помощников прибыл в Альберту с доселе неизвестного Пасхального острова.
    Что произошло на родине его собратьев и в чём именно им нужна помощь?

    • Требуемый уровень: 45 / 120 / 175
    • Начало истории: Альберта, восточный док (alberta 245/83)
    • Продолжительность: 7 дней
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-04-28 - Весенняя ярмарка

    Весенняя ярмарка

    На полянку под Пронтерой приехала весенняя ярмарка! Успей поучаствовать!
    Минимальный уровень: 40.

    Общие изменения

    • Доступна покупка новой экипировки за Знаки Почёта и Знаки Почёта Шварцвальда.
    • Обновлены НПЦ, торгующие боеприпасами, добавлена возможность упаковки некоторых боеприпасов, изменена цена продажи некоторых боеприпасов.
    • Множители урона на WOE изменены с 30% для автоатак и 15% для умений на 20% для автоатак и 10% для умений (на самом деле такие множители были уже на последнем ГВ 2.0).
    • Множители урона в PVP изменены с 25% для автоатак и умений на 50% для автоатак и 25% для умений.
    • Статус Страх при полной стат-защите больше не заставляет бегать короткое время.
    • Исправлены некоторые дополнительные свойства на оружии из Особняка Вармунта.
    • Исправлено, что Зелье Жизни и Всесилие не перенакладывало статус, если съесть ещё раз до окончания действия.
    • Исправлено, что некоторые магазины, которые не должны были давать скидки торговцам, давали их.
    • Исправлено, что при получении коробки с париком с шансом 50% могла попасться старая коробка.
    • Злой новогодний лось стал менее злым.
    • Монстры в Часовой Башне 4 потеряли часть своей магической силы.
    • Монстры в Подземелье Скарабы 3 стали давать чуть больше опыта.
    • Размах Копьём от монстров стал слабее.
    • Увеличен опыт за доски Подземелий Гильдий.
    • Незначительно уменьшена задержка на появление монстров в Подземелье Гильдий Луины.
    • MVP-монстры из Подземелий Гильдий больше не вызываются в Центральной Лаборатории.
    • Исправлено, что Чтение Книги Заклинаний могло снять некоторые обездвиживания от монстров.
    • Добавлен запрет на возврат RODEX квестовых писем и писем от сервера.
    • Новогодний Лунатик теперь даёт бонусы только в декабре и январе.
    • Безумный Сорняк теперь считается умением дальнего боя.
    • Зелья Жизни больше нельзя применять одновременно друг с другом.
    • Установлено ограничение на скорость передвижения на ГВ в <=+25% от ездовых животных + <=+30% от баффов.
    • Защита от дальнего урона больше не защищает от магии
    • Незначительно увеличено влияние DEF и MDEF на снижение урона. DEF: (4000 + HardDEF) ÷ (4000 + HardDEF × 10) -> (3000 + HardDEF) ÷ (3000 + HardDEF × 10), MDEF: (1000 + HardMDEF) ÷ (1000 + HardMDEF × 10)] -> (850 + HardMDEF) ÷ (850 + HardMDEF × 10)
    • INT монстров больше добавляет им по 1 МАТК за INT

    Боевая зона KVM

    • Исправлена ошибка, что нельзя было записаться в группе
    • Исправлена ошибка, что при входе снимались обкасты еды, ездовые животные, гомункулы и прочее
    • Исправлена ошибка, что последний убитый не получал исцеление на базе в начале следующего раунда
    • Теперь при победе/поражении даются любые ордена на выбор, а не только один тип
    • Добавлен специалист по езде
    • Исправлена ошибка, что при начальном телепорте на KVM-локацию у персов отнималась большая часть HP/SP
    • Множители урона снижены до 50% для автоатак и 25% для умений.
    • Бонус за победу временно увеличен до 3 орденов.
    написал в Новости сервера новости
  • 2024-04-01 - Первое апреля!

    Первое Апреля!

    Первое апреля - время для розыгрышей! И священник Мангалёр определённо знает, как их провести. Проходите новый квест "Летучий Отряд Шутников" в честь Первого Апреля!
    Минимальный уровень - 60, а длительность - 7 дней.

    Ротация ГВ-замков

    • Все замки потеряли своих владельцев и экономику.
    • На ГВ 1.0 теперь будут открыты замки под номерами 3 и 4 вместо замков под номерами 1 и 2.
    • На ГВ 2.0 теперь будут открыты замки под номерами 2 и 3 вместо замков под номерами 1 и 2.
    • Порезка урона обычных атак на ГВ: 30% -> 70%.
    • Порезка урона умений на ГВ: 80% -> 85%.

    Обновление Подземелий Гильдий

    • Доступ на второй этаж Подземелий Гильдий ГВ 1.0 закрыт.
    • Монстры в Подземельях Гильдий стали сильнее (их уровень поднялся до 190~210), а их местообитание изменилось.
    • Подземелья Гильдий теперь доступны только со 175 уровня.
    • Увеличен опыт за задания в Подземелья Гильдий с досок объявлений, задания адаптированы для нового местообитания монстров.
    • Возвращено PVP на первый уровень Подземелий Гильдий 1.0.
    • Изменены лимиты для доступа на различные этажи Подземелья Гильдий ГВ 1.0:
      • менее 500 инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны закрыт.
      • 500+ инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны открыт для гильдии с наибольшими инвестициями.
      • 2000+ инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны открыт для гильдий-держателей замка в регионе.
      • 7000+ инвестиций: первый этаж открыт для всех, Зал Бездны открыт для гильдий-держателей замка в регионе.
      • 10000+ инвестиций: первый этаж и Зал Бездны открыты для всех.

    Новый костюмный сезон

    • Новые парики - Шкатулка Наглеца.
    • Новые костюмы в замковых сокровищницах.
    • Новая коробка камней зачарования - №8.
    • Старые головные уборы всё ещё можно зачаровать старыми камнями.
    • Новая награда Боевых Зон за 1000 орденов:
      • Тысячный головной убор можно зачаровать камнями из новой коробки
      • Все прочие костюмы выведены из ассортимента магазина Боевых Зон, получить их больше нельзя (только купить уже имеющиеся у других игроков).
      • Тысячный головной убор теперь можно купить как за Ордена Храбрости, так и за Ордена Героизма и Доблести (но только за одинаковые)

    Прочее

    • Новый мини-квест в Хугеле: “Дом Большой Рогатой Совы”. Начало у Сплетника на городской площади (hugel 102/135)
    • Исправлено неотображение некоторых костюмных эффектов при входе в игру: Костюмные Парящие Бабочки, Костюмные Огни Душ
    • Команде !quest добавлен вывод кол-ва успешных завершений приключения Гласт Хайм Искажённый.
    • Исправлена ошибка, что Медаль Пронтеры позволяла использовать телепорт в Пронтеру Ур.1 без отката.
    • Поцелуй Фортуны: Исправлено неверное вычисление бонуса крит-шанса и крит-урона (был занижен крит-шанс, однако чудовищно завышен крит-урон).
    • Незначительно снижен опыт за ежедневные задания Древней Святыни Одина и Шахт Айнброка Ур.3.
    • Незначительно снижен опыт за монстров в Шахтах Айнброка Ур.3 и Магэлектростанции Номер 2.
    • Незначительно снижен опыт за задание "Чипсики Иллюзиона" в Особняке Вармунта.
    • Усилены умения монстров верхних этажей Башни Танатоса.
    • Исправлена ошибка, что монстры с задержкой на появление ключировались без этой задержки.
    • Все монстры-чемпионы теперь считаются боссами.
    • Балансировка монстров в Часовой Башне Эт4 (увеличено здоровье, опыт и дроп, увеличен заниженный уровень у Райдвордов и Мимиков, исправлена скорость атаки, исправлен заниженный МАТК).
    • Высокоуровневые Питайи усилены, а опыт с них незначительно снижен.
    • Исправлено, что некоторые монстры давали ненормально низкое количество опыта.
    • Исправлена ошибка, что для карт, вставленных в слоты зачарований, не работали свойства, дающиеся при надевании или снимании карты.
    • При вводе имени при регистрации в Эдеме добавлена обратная связь, что ввели и что нужно ввести, а также исправлено отсутствие возможности выйти из цикла (для отмены введите 0).
    написал в Новости сервера новости