Разсинхронизация клиента с сервером
-
ну это тогда изменит механику работы скила, т.к. часто время анимации дольше чем афтер каст делей. А афтер каст делей при этом еще и имеет разные значени при различных уровнях скила.
-
А если только на перемещение?
-
еще замечано :
если во время удара по мне нажать бежать куда-то, то персонаж замрет на месте удара, а сервер будет считать что я стою там куда я хотел пойти.раньше при ударе по персонажу персонаж рисовался на своем правельном месте ( там где на сервере ), после патча на ЛХ , сколько не бей персонажа, который отображается не там где стоит, он не перенесется на свое место.
если одеть маску пета, то она отрисовывается в нужном месте, даже если применять скил и идти одновременно
-
После каких скилов возникают ошибки с позиционированием персонажа?
Приведу простой пример: Vulcan Arrow, если во время анимации попытаться переместиться куда-то, то вы этого не увидите, но на самом деле персонаж переместиться.
Интересуют аналогичные ситуации с другими скилами и названия скилов.
Только проверяйте сразу на данный момент.
А заодно засеките максимально точное время анимации каждого такого скила. -
Sonic Blow если во время удара бежать. Время анимации вроде секунды 2.
Также Back Sliding если прыгать и тут же жать чтобы бежал в сторону, то тоже будут проблемы с позиционированием.Zeno, как так ввести задержку на перемещение, а на оффе так?
Хотя будет приятно если минстрели перестанут "дашиться" во время вулкана. -
Лучше монстров почините, игровые персонажи не мешают т.н. "дашем", а вот мобы - да. Особенно на лесницах, уступах и прочих "поворотах".
-
Unnamed__Hero, ну мож тебе с рандж атакой и немешают игровые персонажи, а мили чарам очень мешает такой "дашинг".
-
А что, при виде мили чара любой должен стоять и ждать, пока его ударят только потому, что у бедных мили-чаров нет рейнж атак и они не прокачали рейнж-скиллы?
Во всём остальном персонаж продвигается и отрисовывается нормально и навестись на нём нет никакого труда. Исключение разве только ГВ. Но там дашиться любой, и отнюдь не из-за использования скиллов с длительной анимацией.
-
Zeno, имхо задержка на атаку и задержка на перемещение - таки две разных вещи. И даш плохо, и стояние столбом тоже плохо.
-
Быть может, для того чтобы найти золотую середину и просили
А заодно засеките максимально точное время анимации каждого такого скила.
? -
ШЧ 5 ур. длительность анимации ~1,5с
при движении после запуска (анимация в это время идет) даша нет. позиционирование персонажа нормальное.вот только после рестарта теперь пока анимация шч не пройдет - не могу двигаться. это так и задумано?
-
Хм, как то неудачно сделали. После СБра чар стоит еще секунду примерно, неудобно... =).
-
Напишу о еще одной "проблемме рассинхронизации". Она возникает при использовании скила cart revolution с автокастовым оружием типа fireblend. У меня много инты и мало силы, и поэтому чаще мобы умирают от фаерболта, чем от простых ударов. Если моба просто бить, то никаких проблемм не возникает. А когда использую телегу, то умирающие мобы часто остаются на экране. В 99% случаев такое возникает после их смерти от скастованного фаерболта. Находивщиеся рядом, во время смерти моба, персонажи тоже их видят. Возможно это связано с неправильной реализацией скила cart revolution. Сейчас моб сначала откидывается, а потом наносится сплеш дамаг, а дожно быть наоборот - сначала наноситься сплеш дамаг, а потом мобы должны откидываться.
-
Любой скилл у приста с красивой анимацией имеет такую задержку, вы лучше сделайте, что б герой не прыгал по карте, а перемещался, в соответствии со своей скоростью, а то тогда давайте присты будут стоять, пока не закончится и полоска каста, и сама анимация
-
Плохо что задержку сделали и тем скиллам укоторых нет анимации, клокинг например( Склокился, анимации нету, а стоишь наместе(
-
Кстати, замел еще один случай рассинхронизации - если стрелять по панку, то он "стопается" - стоит на месте, хотя на самом деле он подлетел к тебе и уже радостно тебя грызёт... Недавно от этого умер - сделал дабл, еще один - панк стоит на месте, а потом раз - телепорт ко мне и удар
-
Крампы, например, тоже так делают. Я начинаю стрелять по нему издалека, он остается на месте и почти сразу начинает меня колошматить, потому что скорость передвижения и атаки у него ай-яй. Такшта нужно вводить задержки и у мобов
-
Скорее наоборот - убрать их, чтобы не вводили в заблуждение, ибо стопрейты отключили, а вот пережитки их остались.
-
Решили проблемку - добавили задержку на хотьбу после применения скила, полный бред так -как рассинхронизация с сервером происходит суто из-за качества интернета игрока. Лично у меня никогда не возникало проблем с определением места своего нахождения и места нахождения других чаров при нормальном инете. такое случалось тогда юзал модэм, а счас все тру. Вот "СПАСИБО" автору за то что теперь после каста фаер вола я стою и смотрю как моего виза сьедают, так как фаер вол прокусывают мобы если к нему близко стоять. Могу поспорить что автору даного топика тоже не очень приятно то чего он добился.
-
рассинхронизация была со скилом Water Ball. во время анимации его каста можно было нажать в любое другое место, на сервере чар перемещается - в клиенте нет. Сейчас подобного не происходит. Хотя попрежнему можно во время анимации первого ватер бола перемещатся или пускать второй ) но сделать это стало много сложнее.