Разсинхронизация клиента с сервером
-
Zeno просил:
Сообщайте точные повторящиеся действия, при которых появляется рассинхронизация, в ирк.
Написал в ирк но решил еще на всякий случай тут написать.
Стоит в луке Injustice Card, когда срабатывает Sonic Blow анимация длится около 1,5 сек. Если во время анимации кликнуть мышкой идти на экране в любом месте то чар переходит на сервере. А на клиенте ты остаешься на том месте где сработал Sonic Blow. Протестил так бывает в 99% случаев. -
То же самое с любым скилом, удар которого мгновенен, но есть анимация. К примеру, если сделать дабл по мобу и тут же щелкнуть куда-нибудь в сторону, то чар на самом деле сдвинется, хотя в клиенте этого может и не произойти... Также можно делать с башем, шилдбумерангом, еще с чем-то, сейчас уже не вспомню.
-
о... точно, я часто бегаю с джипсей, так там вообще рассинхронизация полная
-
иногда, во время лагов, нажав очень быстро 2 или больше раз на винг, клиент отображает чара вообще непонятно в какой части карты, причём в чат идёт разговор с места, где чар находится в действительности.
бывало, что рисует меня в какой-то точке карты, вокруг никого нет, но тут я вижу в чате как кто-то общается или вопли мобов.
-
М...а видели как джипси вулканы делает? Такая картина весёлая)
-
Веселей когда сином заряжаешь соником по одному мобу и в этот же миг начинаешь атаку другого... Анимация соника идёт, но притом идёт и атака соседнего моба... Четырехрукие сины жгут... Но это уже оффтоп.
В общем, рассинхронизация происходит при попытке перемещения после испотльзования любого скила, не имеющего касттайма, а также в случаях использования телепорта и вингов.
-
Ropi, кстати да, с вингами тоже баг. Обычно бывает когда на тебя набросилась толпа мобов, делаешь винг, чар улетает, но там куда он прилетел нет отображения мобов, ходить нельзя и постояв так секунд 5 по тебе начинают долбить мобы видимо оттуда где чар дейсвительно стоит.
Вот так запутанно выразил свои наблюдения. -
А если сделать задержку на любые действия на время анимации? По-моему должно решить проблему рассинхронизации.
-
ну это тогда изменит механику работы скила, т.к. часто время анимации дольше чем афтер каст делей. А афтер каст делей при этом еще и имеет разные значени при различных уровнях скила.
-
А если только на перемещение?
-
еще замечано :
если во время удара по мне нажать бежать куда-то, то персонаж замрет на месте удара, а сервер будет считать что я стою там куда я хотел пойти.раньше при ударе по персонажу персонаж рисовался на своем правельном месте ( там где на сервере ), после патча на ЛХ , сколько не бей персонажа, который отображается не там где стоит, он не перенесется на свое место.
если одеть маску пета, то она отрисовывается в нужном месте, даже если применять скил и идти одновременно
-
После каких скилов возникают ошибки с позиционированием персонажа?
Приведу простой пример: Vulcan Arrow, если во время анимации попытаться переместиться куда-то, то вы этого не увидите, но на самом деле персонаж переместиться.
Интересуют аналогичные ситуации с другими скилами и названия скилов.
Только проверяйте сразу на данный момент.
А заодно засеките максимально точное время анимации каждого такого скила. -
Sonic Blow если во время удара бежать. Время анимации вроде секунды 2.
Также Back Sliding если прыгать и тут же жать чтобы бежал в сторону, то тоже будут проблемы с позиционированием.Zeno, как так ввести задержку на перемещение, а на оффе так?
Хотя будет приятно если минстрели перестанут "дашиться" во время вулкана. -
Лучше монстров почините, игровые персонажи не мешают т.н. "дашем", а вот мобы - да. Особенно на лесницах, уступах и прочих "поворотах".
-
Unnamed__Hero, ну мож тебе с рандж атакой и немешают игровые персонажи, а мили чарам очень мешает такой "дашинг".
-
А что, при виде мили чара любой должен стоять и ждать, пока его ударят только потому, что у бедных мили-чаров нет рейнж атак и они не прокачали рейнж-скиллы?
Во всём остальном персонаж продвигается и отрисовывается нормально и навестись на нём нет никакого труда. Исключение разве только ГВ. Но там дашиться любой, и отнюдь не из-за использования скиллов с длительной анимацией.
-
Zeno, имхо задержка на атаку и задержка на перемещение - таки две разных вещи. И даш плохо, и стояние столбом тоже плохо.
-
Быть может, для того чтобы найти золотую середину и просили
А заодно засеките максимально точное время анимации каждого такого скила.
? -
ШЧ 5 ур. длительность анимации ~1,5с
при движении после запуска (анимация в это время идет) даша нет. позиционирование персонажа нормальное.вот только после рестарта теперь пока анимация шч не пройдет - не могу двигаться. это так и задумано?
-
Хм, как то неудачно сделали. После СБра чар стоит еще секунду примерно, неудобно... =).