Разсинхронизация клиента с сервером
-
Плохо что задержку сделали и тем скиллам укоторых нет анимации, клокинг например( Склокился, анимации нету, а стоишь наместе(
-
Кстати, замел еще один случай рассинхронизации - если стрелять по панку, то он "стопается" - стоит на месте, хотя на самом деле он подлетел к тебе и уже радостно тебя грызёт... Недавно от этого умер - сделал дабл, еще один - панк стоит на месте, а потом раз - телепорт ко мне и удар
-
Крампы, например, тоже так делают. Я начинаю стрелять по нему издалека, он остается на месте и почти сразу начинает меня колошматить, потому что скорость передвижения и атаки у него ай-яй. Такшта нужно вводить задержки и у мобов
-
Скорее наоборот - убрать их, чтобы не вводили в заблуждение, ибо стопрейты отключили, а вот пережитки их остались.
-
Решили проблемку - добавили задержку на хотьбу после применения скила, полный бред так -как рассинхронизация с сервером происходит суто из-за качества интернета игрока. Лично у меня никогда не возникало проблем с определением места своего нахождения и места нахождения других чаров при нормальном инете. такое случалось тогда юзал модэм, а счас все тру. Вот "СПАСИБО" автору за то что теперь после каста фаер вола я стою и смотрю как моего виза сьедают, так как фаер вол прокусывают мобы если к нему близко стоять. Могу поспорить что автору даного топика тоже не очень приятно то чего он добился.
-
рассинхронизация была со скилом Water Ball. во время анимации его каста можно было нажать в любое другое место, на сервере чар перемещается - в клиенте нет. Сейчас подобного не происходит. Хотя попрежнему можно во время анимации первого ватер бола перемещатся или пускать второй ) но сделать это стало много сложнее.
-
очень стали заметны эти задержки.. если раньше кач утомлял однообразием, то сейчас имхо стало всё ещё более скучно. никаких тебе дашей на пол экрана.. так сказать скил, натренированность (если можно так назвать) перестали существовать. Хотя по сути дела фикс правильный.. и ничего с этим не поделаешь
-
Solpadein, пожалуйста! я всегда только рада.
меня тоже коснулся этот фикс, но ничего, жить можно, и как от этого не ухудшился
хоть косяк и остался
-
а-а-а-а! тяжко быть дашером! проблема такая: если дашиться с рувачем к персонажу в хайде или клоакинге то очень часто на экране картинка показывает, что монк остался на месте и практически невозможно поставить после этого пневму=(( тоесть включил рувач, дашнулся к сину, тот получил дамаг, а монк как показывает картинка остался на месте... или другая ситуация, после такого вот даша не ставиться почему-то пневма на себя....
-
Megabyte, стопрейты никто не отключал они работают, как и должны работать
-
Solpadein, Картинку из подписи.
-
бегая по аматсу заметил, что когда ставиш пневму то практически никогда нельзя точно сказать где ты, твой сопартиец и антик собственно говоря находитесь... стоиш вроде в пневме, а тебя лупят... да еще непонятки с повреждениями от монстра которые прилетают после смерти собственно монстра, но из хп не вычитаются, а также нежеланием персов бить монстра первым... атака начинается после того как тебя попытается ударить монстр, причем даже если нападаеш на неагрессивного....
-
До фикса - при движение в момент анимации ВА чар дергался, и шел туда и таким путем как я его напрваил
После фикса - при попытке движения во время анимации ВА, чар стоит на месте однако при малейшем движении после окончания анимации он оказываеться там куда я грубо говоря тыкал мышкой по старой привычке, причем без движения а именно дашем.До фикса у мну на экране дашей таких не было никогда кроме ГВ
-
ну и зачем задержку сделали?
-
предлагаю поднять тестовый сервер, сделать команду @refresh и тестировать на предмет ошибки позиционирования. Мы так и не поняли до конца где эта ошибка имеется. Сделать там нулевой рейт, чтобы народ не качался, а только тестил скиллы и мог понять когда происходит рассинхронизация. сделал шаг, дал рефрешь и смотришь, там где ты был до этого или не там.
-
Уважаемая администрация. Мы все прекрасно понимаем, что с багами бороться надо, но не таким же путем. Грошь цена такому фиксу, который приводит к другому багу. Кто как не вы стараетесь не вмешиваться в игровую механнику. А то что вы сделали есть ни что иное, как вмешивание. Да, привыкнуть можно, да подстроиться можно, но почему мы это должны делать, если фикс затрагивает абсолютно все профессии? Еще можно сносно отнестись, если фикс вышел на официале и для конктерных профессий. Но этот случай выходит за все рамки.
Мы даже готовы играть с рассинхронизацией позиционирования, только верните прежний делей скиллов. Теперь те скиллы, которыми могли спамить, к примеру Blessing, имеют жуткую и неудобную задержку.
Мы не кричим о том, что уйдем на другие серверы, забросим чаров и уйдем на тот же самый официал. Мы всегда гордились, что MOTR - это не тот кустарный сервер, коих полно на каждом углу, что администрация сервера старается как можно меньше вмешиваться в игру и вводить абсурдные вещи, вроде автолута и т.п. Но куда мы скатились? Резать нас всех по горлу по крайней мере не логично. Тем более от бага мы так и не избавились.
Мы готовы смириться с ошибкой позиционирования, но верните пожалуйста все на свои места, так как это должно быть на самом деле. Вы вас очень просим.
Устное за злоупотребление бб кодом. -
нет уж, мириться с ошибками позиционирования не надо, их надо исправлять, потому как эти ошибки приводят к повышенному расходу маны и повышенной смертности персонажей, соответственно значительно замедляется кач и портится настроение, что само по себе ни к чему хорошему привести не может, потому как желание играть пропадает, нормально нигде не походиш, а использовать ро чтобы поболтать со знакомыми нельзя назвать целесообразным, так как для этого есть специальные проги, которые жрут меньше траффика и не так портят нервы......
-
да, фиксить надо, но не такими методами, которые приводят к ущербу в других аспектах игры.
-
К слову, свое местоположение прекрасно можно определять по положению пета, попробуйте, авось тоже получится)
-
Blackthorne, а те, кто без пета бегает?