Разсинхронизация клиента с сервером
-
рассинхронизация была со скилом Water Ball. во время анимации его каста можно было нажать в любое другое место, на сервере чар перемещается - в клиенте нет. Сейчас подобного не происходит. Хотя попрежнему можно во время анимации первого ватер бола перемещатся или пускать второй ) но сделать это стало много сложнее.
-
очень стали заметны эти задержки.. если раньше кач утомлял однообразием, то сейчас имхо стало всё ещё более скучно. никаких тебе дашей на пол экрана.. так сказать скил, натренированность (если можно так назвать) перестали существовать. Хотя по сути дела фикс правильный.. и ничего с этим не поделаешь
-
Solpadein, пожалуйста! я всегда только рада.
меня тоже коснулся этот фикс, но ничего, жить можно, и как от этого не ухудшился
хоть косяк и остался
-
а-а-а-а! тяжко быть дашером! проблема такая: если дашиться с рувачем к персонажу в хайде или клоакинге то очень часто на экране картинка показывает, что монк остался на месте и практически невозможно поставить после этого пневму=(( тоесть включил рувач, дашнулся к сину, тот получил дамаг, а монк как показывает картинка остался на месте... или другая ситуация, после такого вот даша не ставиться почему-то пневма на себя....
-
Megabyte, стопрейты никто не отключал они работают, как и должны работать
-
Solpadein, Картинку из подписи.
-
бегая по аматсу заметил, что когда ставиш пневму то практически никогда нельзя точно сказать где ты, твой сопартиец и антик собственно говоря находитесь... стоиш вроде в пневме, а тебя лупят... да еще непонятки с повреждениями от монстра которые прилетают после смерти собственно монстра, но из хп не вычитаются, а также нежеланием персов бить монстра первым... атака начинается после того как тебя попытается ударить монстр, причем даже если нападаеш на неагрессивного....
-
До фикса - при движение в момент анимации ВА чар дергался, и шел туда и таким путем как я его напрваил
После фикса - при попытке движения во время анимации ВА, чар стоит на месте однако при малейшем движении после окончания анимации он оказываеться там куда я грубо говоря тыкал мышкой по старой привычке, причем без движения а именно дашем.До фикса у мну на экране дашей таких не было никогда кроме ГВ
-
ну и зачем задержку сделали?
-
предлагаю поднять тестовый сервер, сделать команду @refresh и тестировать на предмет ошибки позиционирования. Мы так и не поняли до конца где эта ошибка имеется. Сделать там нулевой рейт, чтобы народ не качался, а только тестил скиллы и мог понять когда происходит рассинхронизация. сделал шаг, дал рефрешь и смотришь, там где ты был до этого или не там.
-
Уважаемая администрация. Мы все прекрасно понимаем, что с багами бороться надо, но не таким же путем. Грошь цена такому фиксу, который приводит к другому багу. Кто как не вы стараетесь не вмешиваться в игровую механнику. А то что вы сделали есть ни что иное, как вмешивание. Да, привыкнуть можно, да подстроиться можно, но почему мы это должны делать, если фикс затрагивает абсолютно все профессии? Еще можно сносно отнестись, если фикс вышел на официале и для конктерных профессий. Но этот случай выходит за все рамки.
Мы даже готовы играть с рассинхронизацией позиционирования, только верните прежний делей скиллов. Теперь те скиллы, которыми могли спамить, к примеру Blessing, имеют жуткую и неудобную задержку.
Мы не кричим о том, что уйдем на другие серверы, забросим чаров и уйдем на тот же самый официал. Мы всегда гордились, что MOTR - это не тот кустарный сервер, коих полно на каждом углу, что администрация сервера старается как можно меньше вмешиваться в игру и вводить абсурдные вещи, вроде автолута и т.п. Но куда мы скатились? Резать нас всех по горлу по крайней мере не логично. Тем более от бага мы так и не избавились.
Мы готовы смириться с ошибкой позиционирования, но верните пожалуйста все на свои места, так как это должно быть на самом деле. Вы вас очень просим.
Устное за злоупотребление бб кодом. -
нет уж, мириться с ошибками позиционирования не надо, их надо исправлять, потому как эти ошибки приводят к повышенному расходу маны и повышенной смертности персонажей, соответственно значительно замедляется кач и портится настроение, что само по себе ни к чему хорошему привести не может, потому как желание играть пропадает, нормально нигде не походиш, а использовать ро чтобы поболтать со знакомыми нельзя назвать целесообразным, так как для этого есть специальные проги, которые жрут меньше траффика и не так портят нервы......
-
да, фиксить надо, но не такими методами, которые приводят к ущербу в других аспектах игры.
-
К слову, свое местоположение прекрасно можно определять по положению пета, попробуйте, авось тоже получится)
-
Blackthorne, а те, кто без пета бегает?
-
Поринг-500з,еда ~150з за штуку, найди, попробуй... Ходил с бафиком у металлеров, он мне часто покажывал,где я стою(чаще всего у меня передвигается спрайт персонажа с камерой, хотя фактически я стою на месте, движение приводит к дашу к тому месту, где тусуетя бафик).
-
Blackthorne, у меня комплекс , я ненавижу петов, что делать мне? Проблему решать надо, а не искать варианты ее обхода.
Кстати то что я писал от 06.06 немного изменилось, и даже в лучшую сторону, не знаю правда были ли фиксы какие то за этот период. Т.е. дашей стало меньше приблизительно в половину, вторую половину моментов чар стал всеже прорисовываться по ходу движения, однако мобы (райдрик арчеры), как стреляли из-за стен, так и стреляют.
-
Blackthorne, допустим у меня даже зелка есть, но держать ее только за ради того, чтобы определять баги позиционирования, имхо бред ... нафиг вообще визу пет?
-
Мобы тут ни при чем. Это раз. Клиент подразумевает невозможность двигаться во время отрисовки анмиции. Это два. Если есть какие-то претензии - пишите в Гравити почему они не позволяют двигаться во время анимации. Это три.
-
мобы действительно не причем. это раз. невозможность двигаться во время анимации вопрос несколько спорный, может прист не должен двигаться во время анимациии пневмы? это два. раньше с позиционированием все было нормально. это три, что такого привнесли в клиент/сервер японцы/корейцы, что сервер с клиентом перестали друг друга понимать? это четыре