Изменить количество необходимого опыта на уровнях 100-150
-
В копилку к предложениям об увеличении начисляемого количества экспы.
Сейчас схема получения необходимого опыта на уровнях 100-150 близка к линейной (y = kx + b), предлагаю привести зависимость к экспоненциальному виду (y = A * exp(B*x)).
Грубо говоря, оставить суммарное количество опыта 100-150 одинаковым, но при этом уменьшить количество опыта, необходимое для 100-140, и увеличить для 140-150 (уровни названы примерно, по хорошему можно строго посчитать, взяв за равные величины прогресс 1-99 и 100-150).
Позволит быстрее докачаться до уровней 140+, что позволит бОльшему числу желающих посещать ГВ.
Для "получения удовольствия от каждого выбитого рара и каждого полученного уровня" останутся уровни 140-150 (аналог 95-99 адвансов) -
Напоминает систему на jRO, только там довольно быстрая прокачка до 120, а дальше идет мучи-и-и-ительный гринд.
-
я думаю не стоит.
у меня такое ощущение, что текущий "эпизод" на мотре в принципе не заточен под реньювал, то есть нужно дождаться ввода всех реньювальских данжей и мобов. -
Я уверен, что администрация что-то будет предпринимать, будь то ввод новых локаций, либо какое-то балансирование экспы - еще одно предложение наверняка не будет лишней информацией к размышлению. Как бы там ни было, если висят темы с бонусной экспой, то почему бы не повисеть и этой?
-
Потому что при таком перераспределении опыта, придется пересчитать уровни персонажей, а это уменьшение уровня, а его невозможно сделать без полного сброса умений и характеристик, если они уже распределены. А если пересчет не делать, то получится, что для персонажей, которые прошли будущую легкую часть пока она была сложной, нужно будет больше опыта, чем остальным, что несколько нечестно по отношению к ним.