Прочитал.
Rapidstorm
@Rapidstorm
Лучшие сообщения Rapidstorm
-
RE: Ребаланс механиков! Хватит это терпеть.
Соглашусь с тем, что нужна шкала перегрева.
-
RE: Пожалуйста! Смените администрацию сервера.
Ну как еще. Достаточно же нажать на кнопочку "паченить все ашыпки" и все ок.
-
RE: Android, Ragnarok, RO, AndRO, Russia
@Телегыч У меня они там и хранятся. Насколько я помню, в настройках можно указать путь к клиенту.
-
RE: Давно не играл, посоветуйте пожалуйста.
Можно одновременно качать рога и добывать деньги на петитах. С автостилом выходит 250к в 30 минут. Маленький, но стабильный доход.
-
RE: Ошибка с топом кузнецов.Не дали очков....
Проблема в том, что оружие больше не имеет имя создателя. Какое оружие бы ты не точил, оно не даст очки.
Но да, это ошибка. -
RE: Повысить полезность ребела на ГВ и БГ.
В предложении слишком мало конкретики. Темы, где не приводятся никакие аргументы - бесполезны. Но я помогу.
Профессия Rebel была задумана как архетип 'glass cannon', т.е очень слабая выживаемость, но очень высокий урон. К сожалению, высокий урон Rebel показывает лишь на 103-140 уровнях. Далее урон скейлится не так сильно, как мог бы.
Так как Rebel является Expanded профессией, то он обладает рядом недостатков.
- Не является адвансом, теряя возможность использовать адванс шмотки. Также небольшая потеря стат поинтов.
- Также корейцы решили не вводить Bellum шмотки для Ninja/Gunslinger классов, из-за чего урон по противникам в Siege может упасть до четырёхзначных чисел.
- Temporal шмотки для Expanded профессий на МОТРе не введены.
- БГ оружие экспандов (Gloruous/Valorous/????) осталось на пререньювальском уровне.
Что мы имеем в итоге:
- Rebel умирает с тычки. Или умрёт, потащив с собой ничего не подозревающую сакру. И это нормально для данной классификации.
- Rebel наносит превосходный урон по монстрам, до которых он ещё не дорос.
- Rebel способен наносить как дальний (Slug Shot/Hammer of God), так и ближний урон (Dragon Tail/Round Trip)
- Rebel обладает стероидом, который является аналогом умения Unlimit. В ранних патчах у этого скилла был огромный недостаток - невозможность использовать предметы и умения 20 секунд после окончания действия. Сейчас его убрали
- Rebel способен снять Land Protector, Neutral Barrier, песни/танрцы и даже активные АоЕ умения в виде Storm Gust.
- Rebel может кинуть страшный 20-секундный дебаф на любого игрока, увеличивающий урон по цели на 50% (от всех игроков).
- У Rebel есть умение аналогично Dispel. Однако вероятность снятия баффов - 100%. А ещё этот эффект не снимает дебафы, что делает умение намного полезнее Dispel.
Выводы:
- Rebel имеет неплохие функции в массовом PVP, даже несмотря на то, что он фановый 'Glass Cannon'.
- Из того, что можно 'усилить' - это ввод темпоралок для экспандедов.
- Люди предпочитают играть более награждающими профессиями.
- Хватит приравнивать всех к котикам. Их рано или поздно жестоко нерфнут.
Git gud.
-
RE: Исчез персонаж
Перед логином вставьте " _ S _ " (без пробелов).
Например, если логин Васяпупкин, то попробуйте ввести _S_Васяпупкин
Недавние сообщения Rapidstorm
-
RE: Не работает Биоэтика у креатора после морфа
Поговорите с биохимиком в зале перерождения. Он должен вернуть все дополнительные умения второй профессии.
-
RE: Админы, дайте людям повод играть в пати
@billy-talent именно так это и работает с менталитетом игроков МОТРа.
-
RE: Геффенский Магический Турнир
Временное решение проблемы : Поставить в настройках клиента русский язык интерфейса.
-
RE: Повысить полезность ребела на ГВ и БГ.
В предложении слишком мало конкретики. Темы, где не приводятся никакие аргументы - бесполезны. Но я помогу.
Профессия Rebel была задумана как архетип 'glass cannon', т.е очень слабая выживаемость, но очень высокий урон. К сожалению, высокий урон Rebel показывает лишь на 103-140 уровнях. Далее урон скейлится не так сильно, как мог бы.
Так как Rebel является Expanded профессией, то он обладает рядом недостатков.
- Не является адвансом, теряя возможность использовать адванс шмотки. Также небольшая потеря стат поинтов.
- Также корейцы решили не вводить Bellum шмотки для Ninja/Gunslinger классов, из-за чего урон по противникам в Siege может упасть до четырёхзначных чисел.
- Temporal шмотки для Expanded профессий на МОТРе не введены.
- БГ оружие экспандов (Gloruous/Valorous/????) осталось на пререньювальском уровне.
Что мы имеем в итоге:
- Rebel умирает с тычки. Или умрёт, потащив с собой ничего не подозревающую сакру. И это нормально для данной классификации.
- Rebel наносит превосходный урон по монстрам, до которых он ещё не дорос.
- Rebel способен наносить как дальний (Slug Shot/Hammer of God), так и ближний урон (Dragon Tail/Round Trip)
- Rebel обладает стероидом, который является аналогом умения Unlimit. В ранних патчах у этого скилла был огромный недостаток - невозможность использовать предметы и умения 20 секунд после окончания действия. Сейчас его убрали
- Rebel способен снять Land Protector, Neutral Barrier, песни/танрцы и даже активные АоЕ умения в виде Storm Gust.
- Rebel может кинуть страшный 20-секундный дебаф на любого игрока, увеличивающий урон по цели на 50% (от всех игроков).
- У Rebel есть умение аналогично Dispel. Однако вероятность снятия баффов - 100%. А ещё этот эффект не снимает дебафы, что делает умение намного полезнее Dispel.
Выводы:
- Rebel имеет неплохие функции в массовом PVP, даже несмотря на то, что он фановый 'Glass Cannon'.
- Из того, что можно 'усилить' - это ввод темпоралок для экспандедов.
- Люди предпочитают играть более награждающими профессиями.
- Хватит приравнивать всех к котикам. Их рано или поздно жестоко нерфнут.
Git gud.
-
RE: Что-то с переводом ЕДП чарок или я даже и не знаю.
Начну с ЕДП.
[Assassin профессия и Перерождение пройдено]. Используется логический оператор AND (и). Оба требования должны быть выполнены, чтобы данный эффект сработал.
Но я соглашусь с тем, что описания предметов частенько сбивают с толку игроков.
Так как нпц по изъятию карт появился на пару лет раньше ввода мотродопов, то он их просто не видит.
Аналогично работают нпц, способные создавать в предмете слот, чантеры и другие нпц, которые каким-то образом меняют предмет. Принцип работы простой: НПЦ удаляет старый предмет и создаёт новый. Некоторые нпц помнят заточку и вставленные карты, но не все.
Единственный безопасный нпц, который точно не удалит допы (но имеет шанс их поменять) - это кузнец.
Возможно это когда-нибудь исправят. А может и нет.
-
RE: Исчез персонаж
Вы нашли своих пропавших персонажей? Если нет, то лучше последовать совету Zeno.
По поводу "_ S _". До какого-то времени на МОТРе существовало два сервера - Terra и Sirius. Позже, оба сервера были объединены в один. Из-за этого пришлось создать особый определитель, который означает, что аккаунт был на Sirius. Аналогично с персонажами. Если на Терре и на Сириусе было два персонажа с одинаковым ником, то персонаж из Сириуса получает префикс " _ S _ ".
Да, теперь только так и заходить.
-
RE: Исчез персонаж
Перед логином вставьте " _ S _ " (без пробелов).
Например, если логин Васяпупкин, то попробуйте ввести _S_Васяпупкин -
RE: Баг после ресета скиллов
Участник @trililium написал в Баг после ресета скиллов:
НО почему игра дала распределять третью ветку тогда
Вам ответил Zeno, что это была ошибка в игре, позволяющая после резета потратить 68 очков во второй ветке скиллов, вместо требуемых 69. и данная тема помогла её поправить.
Участник @trililium написал в Баг после ресета скиллов:
таблицу опыта
Причём здесь вообще таблица опыта, когда у вас, по факту, использован скилл поинт второй профы на третьей - не понятно. По факту вам баг пошёл на пользу (рано вкаченный +1 скилл поинт на третьей профе), чем во вред.
Участник @trililium написал в Баг после ресета скиллов:
почему нельзя было сделать все ровно
Тогда раздела 'ошибки' не существовало бы.
-
RE: Баг после ресета скиллов
Видимо вы меня не поняли.
Если вы обратите внимание на адванс ветку, то у вас там, скорее всего, закинуто лишь 68 скилл поинтов, вместо требуемых 69.
Когда вы становитесь Гильотин Кроссом 1 джоб уровня, у вас 0 (ноль) скилл поинтов.
Немного математики первого класса: Если у вас 0 скилл поинтов на 1 джобе, то сколько будет на 36 джобе? Ответ : 35