Потёрто.
-
Amigo, -25% деф и отравление не самая бесполезная плюшка, применяется не часто, но иногда бывает очень полезна.
ЗЫ а чтобы показать что я не ушел курить, предпочитаю энчант =))
-
Noodling, именно енчант, к тому же витовые чары игнорят яд, а для всех остальных есть панацеи, так что проблемы с дастом нет=)
-
Кстати меня недавно заинтересовал такой очень интересный вопрос: А как на ДД работает стрип ??? Он снимает оба ножа или токо с одной руки ? Если кто знает напишите плз, а то мне покою не даёт
-
Dakka, Amigo, признаюсь с крампом скосячил. Просто забыл что рои одевании крампа снял БББ и сила выросла только на 1 именнно по этой причине. Старые посты сотру чтобы народ не смушать.(вдруг мне кто поверит)
-
Ещё в гайд можно добавить информацию про карты не в оружие: виспер (ну об этой карте пожалуй знают и начинающие воры), виспер босс (она тут уже упоминалась) и другие полезные скажем в ПвП и ГВ (марк, друид...).
Замечу так же что сейчас можно достичь силы 120 без учёта обкаста (правда это довольно серьёзный удар по другим статам)
P.S.-Dante-, мы верим в тебя. -
Потихоньку пишу новые разделы, но в связи с ивентом ( ) процесс замедлится ессно...
А и по поводу схожести с прошлым гайдом..- Он устарел.
- Не совсем точная инфа.
- Некоторые аспекты пропущены.
- Это не it писал, он перевёл.
Так же в третий раз повторяю. Гайд ещё не написан. Это тока костяк. Не беритесь судить о полезности, не видя полного гайда.
По поводу статов... Я во второй раз повторяю - это то, от чего надо отталкиватся, а не то, чему следовать слепо. -
Anub-Arak, стрип блокирует слот: стрип оружия - правой руки, стрип щита - левой руки, делай выводы=)
-Dante-, просто то что я увидел вначале гида больше похож на краткий конспект старого перевода ИТа. Кстати очень хотелось бы знать опыт игры афтара ДД-сином и его уровень=) -
Играю 1,5 года на мотре ну и в ро. Из них 1 год ДД. Даггерниками играл в основном на других серверах, сильно отличающихся реалиями игры от мотра, так что считать их не будем.
На мотре ДД сину пол года, из них 4 месяца не играл (на офе был)
Лвл 84/50
В основном, теоретик, но поправляется дело... :roll:А и по поводу стрипа. Дамаскус в правую руку и гладиус в левую. - стрипы бесмысленны, ибо гладиус-то может снять стрипом, но вот одеть я могу сразу(блокирует щит,а не оружие. А дамаск не снимается, насколько я знаю
Или это было просто совпадение, что роуг снять не мог? =_= -
На сколько я знаю дамаскус не ломается МСами и Химами, но стрипается вполне. От стрипов помогают только протекты Химов.
(offtop: судя по описанию в базе zipper card должна защищать оружие в руках мерч-производных от стрипов, но как уверял archer - не защищает)P.S. Cornutus Card и Golem Card так же от стрипов не помогают. Очевидно неразрушимое (неломаемое) не означает неснимаемое.
-
дамаск снимается, но не ломается (тоже насколько знаю )
блокирует не щит, а сам слот щита. То есть при удачном стрипе уже ничего в левую не одеть.
-
valeka, хочешь потестить? Я например на ура одевал кортик сразу после стрипа в левую руку
-
Чистый ДД син вынужден быть агифриком: как бы вы быстро не рубили мобов, 3-4 секунды на каждого - это суровая реальность (при среднем количестве хп 7-8к). В большинстве мест кача 1) мобы агри 2)большое количество народа. Это обеспечивает стабильных 2 мобов, висящих на сине. Повиснет 3-4 - начнут попадать и вполне активно. У чистого ДД нет скилов, позволяющих быстро избавиться от "лишних" мобов в критической ситуации: хочешь - не хочешь, но придется бить обычными ударами, либо ждать действия сплешера (учитывая частое использование скилов мобами - за эти 12 секунд успеют сожрать не 1, а 2 раза).
Разницу между 100 и 110 (родной) стр сложно назвать незначительной: чистый прирост без модификаторов составит 31 атк. (2хКарта на рассу, 2х Карта на элемент) дает 196% демага с обычной атаки или 392% с дабл атаки, добавив сюда элемент получаем приблизительно 200 дополнительного демага с дабл атаки. Разница же в дмг/мин будет еще более значительной.
-
В стр шмот можно ещё добавить Orc Hero Helm (пусть не оптимально по силе, но неплохая шапочка) и Solar God Helm (стильно, но довольно рарно; +2 инт сину конечно не особо нужно, но вот докачаетесь до синкросса и глядишь пригодятся)
-
у которых 1 вита
у моего дуальника 1вит
не испытываю проблем с тем что, что родных ~65агиЭто обеспечивает стабильных 2 мобов, висящих на сине.
где? где такое счастье? а то у меня всегда проблема с поиском мобов. а не с их убиванием.
Когда я говорил про карты, хотелось бы увидеть, что- карты с обоих рук суммируются по типам и работают на правую руку
- карты на +атк дают персонажу +атк. это значит что действуют на обе руки
- элемент работает каждый в своей руке
- енчант дает элемент обоим рукам (?). для снятия оного нужно снять оба ножа.
очень хотелось бы увидеть какой-нибудь красочный пример по расчету дамага. Который бы показал всю суть дд-сина.
Простенький пример:
панки. имеем ножи глад[3хМандрагоры] + мг[4хДесертВульф]. енчант ядом
имеем.
результатирующий множитель на дамаг
1.6 * 1.6 * 1.25 = 3.2
исходит их того, что дабл срабатывает 50%, т.е. дпм увеличивается в 1.5 раза
3.2 * 1.5 = 4.8 = 480%
пример даже не самый сильный (можно взять енчант землей и в левую 4 скорпа)
в возможности таких цифр и кроется вся суть дд-сина.
и именно по этому, польза от перехода с 100стр на 110стр значительно больше, чем получение, там скажем +2аспд -
Astar, а если не 4 скорпа, а поделить скорпов и вульфов - ещё лучше=)
-
Ну началось. Я писал не о "давайте замаксим демаг ДД сина", а о типичных для синов пушках. Имхо, наборы элементальный дамаск + мг [2храсса, 2х элемент] являются более распространенными и легче собираемыми, по сравнению с 3мя мг на размер и 6ю на рассы.
Если максить демаг, то максимальный %-ый прирост к атаке получается с набором, как сказал Amigo.
По поводу толпы мобов... сходи на 2 этаж подвала клока (alde_dun02). Там быстро выясняется, что такое мало аги.
-
давайте не будем парить друг другу мозг, м предпологать что аппонент полный олух?
приведенная локация как не лучший пример для кача дд сина
Потому как нельзя подобрать нож в правую руку, что бы меняя левый покрывать всех мобов. Тут:- High Orc + Brilight
- Arclouse + Orc Archer
да и сколько я там был, не было там никаких проблем с фли... все равно все упирается в поиск мобов
-
Добавлю немного.
Аги в базе 70 достаточно.
100 силы надо иметь без шмота и каста как можно раньше.Билд строить строго под мантисы не стоит. Полезнее иметь силу на каче поменьше и юзать телепорт или еще какой нить полезный акс (мне очень нравятся карты на еду).
На голову ВВВ подходит только для получения следующего бонуса к силе.
Полезнее спики, шапка 10% или еще какая нить карта.ДД без грим туза - очень долгий кач. Ножами надо добивать одиночных а так грим (особенно хорош после фикса). Еще примечание - паровоз собирать лучше со щитом 30%. Переключаться геморно зато выбивают меньше.
По порядку раскачки статов аги и силу лучше гнать равномерно до 70.
Потом я вкачивал силу до упора и не жалел, на 90+ 70 аги хватает в основных местах кача.Максимальный дамаг при гладе в правой и 4 слотах в левой:
3 карты на рассу
2 карты на элемент
2 на размер- энчант
(1,61,41,3)*2 = 5,824 - примерно 580% простым ударом правой по маленькому мобу
- энчант
-
Уже наверна милион раз писали, но как на мотре работает пойзон реакт? Я на другом сервере играл - он там бьёт энвеномом 1 раз, когда по тебе ударяют, даже если промахиваются. А тут как? И что значит "даёт 200% к веном сплешер"??? Имею ввиду, пассивно даёт или надо на себя накаставать?
-
может уже писали,все не читал-там ошибка,написано,что кукра 3 аги дает