Все так же осталась проблема с гильдскиллами и их переносом.
На текущем сервере взят скил Restore. На новом эмуле. среди пререквизитов к нему появился Regeneration, который на основном не взят.
На тестовом сервере, скил Restore пропал (как логично предположить из-за того, что не взят Regeneration), НО после взятия всех пререквизитов рестор не только не появился взятый, но и не открылся для взятия вообще!
Т.е. на выходе мы имеем потеряный 1 гильдскиллпоинт и невозможность взять гильдскил вообще.
Недавние сообщения Astar
-
RE: Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
-
RE: Вор 99 левела О_о
гратс...
Какие бы не были цели - упорство достойно уважения. -
RE: Как работает карта Допа?
Как говорили выше, карта наиболее интересна витовым малоагильным персонажам. Использовать карту тому, у кого 100+аги, и соотвественно высокий аспд - глупость.
А вот какому вит-БСу, который не хочет вкидывать в аги поинты ради аспд, она принесет намного больше пользы. -
RE: Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
Да, кстати проверьте ветку ядов сина - вдруг уже рабочая
так говоришь будто у нас ни один скил не работает. У нас все на основном работает, кроме реакта. Плюс сплешер не показывает таймер.
-
RE: Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
Игра должна приносить удовольствие.
следуя такой логике - нужно всем выдать команды @lvlup. Продавать годлайк итемы по 10з и многое многое многое.
Есть некая игровая механика, которую придумало Гравити. Японцы пытаются реализовать эмулятор близко к оной. Не без багов. Но нужно двигаться, потому что даже если в каких-то местах чуть стало хуже, в общем - геймплей становится ближе к оригиналу.
Само собой, если есть вопиющие баги (именно баги! новый песок, соник - это не баги. НЕотбрсывание мвп - это тоже НЕ баг) то их нужно исправлять.А то получается - "Ааа! мне стало хуже - давайте не вводить..."
-
RE: Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
Неустойчиво работаю гильд скилы. Складывается ощущение, что часто просто не может понять в замке я или нет.
Тесты проводились на Battle Orders и Regeneration- Заходим в "свободный" замок (мобы). НЕ работает (никаких сообщений в лог)
- Захватываем замок. НЕ работает (никаких сообщений в лог)
- Выходим из замка (чарселект). Заходим по флагу. НЕ работает (никаких сообщений в лог).
- Еще раз вылетаем (батерфляй винг). Заходим по флагу. Работает!
- Заходим в "свободный" замок (см. П1). Работает
- Заходим в "чужой" замок (захваченный несоюзной гильдией) Работает
- Выходим из замка (чарселект). Заходим пешком - опять НЕ реботает (без сообщений).
- Различные танцы с бубном на предмет выйти из замка чарселектом/вингом не вернули назад работоспособность. Захватывать еще один замок не стал...
- Когда пытаемся использовать скил, раньше чем положенные 5мин, в лог пишется Skill has failed.
Ощущение такое, что в какой-то момент (непонятно в какой), происходит "клема", и скилы начинают функционировать, либо наоборот нефункционировать. Часто в идентичных ситуациях (пункты 1-5-7, 3-4)
Возможно кто-либо нашел закономерность?
PS. На основном сервере, наблюдается аналогичное поведение.
-
RE: Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
во время госпеля мона жрать поты
на иро (если верить рагнаинфо) тоже самое.
-
RE: Тестовый сервер или что ждёт в будущем
И еще интересует переносится ли эффект айс пики на веном сплешер.
Она так работает и на основном сервере.. могу показать
-
RE: От синов к админам!!!!!!!!!!!!!!!
Фтопку такие топики...
Давайте задачу продумывания баланса и геймдизайна оставим разработчикам игры. и японцам, которые пытаются оное воспроизвести. И не будем решать за них что хорошо, и что плохо...
Да обидно, что песок пофиксили.. да обидно что соник пофиксили... но ныть-то чего, если это именно так, как задумывали разработчики?..ЗЫ. про причастность к профе см. приписку.
-
RE: Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
Соник правильный... хотя этот фикс скорее для соник+едп. ибо 3 таких соника переживает не каждый...
Мне тоже показалось, что скорость передвижения стала ниже...