Потёрто.
-
тут я продолжал тупить
-
LisandreL, убей бог не знаю, чего ты надевал. Пробовал - 5 силы.
-
Всё буит
А и попрошу мастеров ( ) не выдавать фразы типа "аги фтопку" - вы не нашли применения для этого билда, не значит, что кто-то другой не найдёт. Повторюсь, каждому своё. Лично знаю как минимум два ДД, у которых 1 вита и они живут припеваючи. -
Astar,
1 Элемент работает только на само оружие с элементом и никак не влияет на оружие в другой
2 ну вроде как карты идут в общий дамаг (так например многие с айс пикой бегают с гаучи в левой руе с андре или зиперами)
3 тут я не согласен отчасти, не всегда есть саг, если есть возможность постоянного енчанта, то глад+гаучи лучше, а тк и дамаскус с гаучи сойдёт, как вариант стоит иметь и гладиус и дамаскус и по ситуации использовать. Чаще всего даамскус это более дешёвый вариант, хотя глад +8 и ещё енчант пойзон лучше дамаскуса +5, это тоже надо учитывать
4 рассмотреть интересно конечно, но важно помнить, что все карты влияют накаждое оружие, т.е. главно будет их суммарное соотношение, а не отдельно для каждого ножа.
5 сложности нет, сменить хоткеем просто нельзя=)
6 угу аги много не надо
7 пики тру, даже на 90+ юзаю её и она радует
8 пусть афтар пишет=) -
- подними старый гайд по дд который делал it (если не ошибаюсь), там много чего уже описано
- обязательно нужно написать как получить максимальный дамаг от семи карт + энчант, чтобы читающие понимали механику.
- в скиллбилде лучше убирать левую руку (у дагер/катар её надо убрать 100%).
- эквип на пвм и эквип на гв/пвп, стоит хотябы написать что на гв на голове не будет ббб, а в броне пики, поэтому надо вкачать лишние 3 поинта силы чтобы иметь бонус за кратность стр.
- согласен с тем, что все билды - агифрики =)))
-
Noodling, кстати смысла данного гида я не оценил, у перевода ИТа вроде всё неплохо расписанно, тем более что автор ничего нового по сравнению с тем гидом не написал.
3 не надо её убирать, всё равно ничего интересного ты больше не прокачаешь, а сотня другая урона не помешает=) -
Amigo, смысл как раз есть, если хочешь, дагер/катар сина для вое, например так:
катары 10
соник 10
грим 5
райт хенд 5
клоакинг 10
энчант 5
даст 4можно взять 10й клоакинг даст и энчант, при этом ветку катаров, которая на вое на порядок полезнее дагеров.
ЗЫ вообще-то это переходит в обсуждение билдов и офтоп х___Х
-
Noodling, у мну енчант 4, лефт хенд 5. и никакого даста, а так всё так и есть.
Расскажи тогда хотя бы ты мне - зачем даст?? чтобы син мог показать, что он не ушёл курить, а тоже что-то делает? -
Amigo, -25% деф и отравление не самая бесполезная плюшка, применяется не часто, но иногда бывает очень полезна.
ЗЫ а чтобы показать что я не ушел курить, предпочитаю энчант =))
-
Noodling, именно енчант, к тому же витовые чары игнорят яд, а для всех остальных есть панацеи, так что проблемы с дастом нет=)
-
Кстати меня недавно заинтересовал такой очень интересный вопрос: А как на ДД работает стрип ??? Он снимает оба ножа или токо с одной руки ? Если кто знает напишите плз, а то мне покою не даёт
-
Dakka, Amigo, признаюсь с крампом скосячил. Просто забыл что рои одевании крампа снял БББ и сила выросла только на 1 именнно по этой причине. Старые посты сотру чтобы народ не смушать.(вдруг мне кто поверит)
-
Ещё в гайд можно добавить информацию про карты не в оружие: виспер (ну об этой карте пожалуй знают и начинающие воры), виспер босс (она тут уже упоминалась) и другие полезные скажем в ПвП и ГВ (марк, друид...).
Замечу так же что сейчас можно достичь силы 120 без учёта обкаста (правда это довольно серьёзный удар по другим статам)
P.S.-Dante-, мы верим в тебя. -
Потихоньку пишу новые разделы, но в связи с ивентом ( ) процесс замедлится ессно...
А и по поводу схожести с прошлым гайдом..- Он устарел.
- Не совсем точная инфа.
- Некоторые аспекты пропущены.
- Это не it писал, он перевёл.
Так же в третий раз повторяю. Гайд ещё не написан. Это тока костяк. Не беритесь судить о полезности, не видя полного гайда.
По поводу статов... Я во второй раз повторяю - это то, от чего надо отталкиватся, а не то, чему следовать слепо. -
Anub-Arak, стрип блокирует слот: стрип оружия - правой руки, стрип щита - левой руки, делай выводы=)
-Dante-, просто то что я увидел вначале гида больше похож на краткий конспект старого перевода ИТа. Кстати очень хотелось бы знать опыт игры афтара ДД-сином и его уровень=) -
Играю 1,5 года на мотре ну и в ро. Из них 1 год ДД. Даггерниками играл в основном на других серверах, сильно отличающихся реалиями игры от мотра, так что считать их не будем.
На мотре ДД сину пол года, из них 4 месяца не играл (на офе был)
Лвл 84/50
В основном, теоретик, но поправляется дело... :roll:А и по поводу стрипа. Дамаскус в правую руку и гладиус в левую. - стрипы бесмысленны, ибо гладиус-то может снять стрипом, но вот одеть я могу сразу(блокирует щит,а не оружие. А дамаск не снимается, насколько я знаю
Или это было просто совпадение, что роуг снять не мог? =_= -
На сколько я знаю дамаскус не ломается МСами и Химами, но стрипается вполне. От стрипов помогают только протекты Химов.
(offtop: судя по описанию в базе zipper card должна защищать оружие в руках мерч-производных от стрипов, но как уверял archer - не защищает)P.S. Cornutus Card и Golem Card так же от стрипов не помогают. Очевидно неразрушимое (неломаемое) не означает неснимаемое.
-
дамаск снимается, но не ломается (тоже насколько знаю )
блокирует не щит, а сам слот щита. То есть при удачном стрипе уже ничего в левую не одеть.
-
valeka, хочешь потестить? Я например на ура одевал кортик сразу после стрипа в левую руку
-
Чистый ДД син вынужден быть агифриком: как бы вы быстро не рубили мобов, 3-4 секунды на каждого - это суровая реальность (при среднем количестве хп 7-8к). В большинстве мест кача 1) мобы агри 2)большое количество народа. Это обеспечивает стабильных 2 мобов, висящих на сине. Повиснет 3-4 - начнут попадать и вполне активно. У чистого ДД нет скилов, позволяющих быстро избавиться от "лишних" мобов в критической ситуации: хочешь - не хочешь, но придется бить обычными ударами, либо ждать действия сплешера (учитывая частое использование скилов мобами - за эти 12 секунд успеют сожрать не 1, а 2 раза).
Разницу между 100 и 110 (родной) стр сложно назвать незначительной: чистый прирост без модификаторов составит 31 атк. (2хКарта на рассу, 2х Карта на элемент) дает 196% демага с обычной атаки или 392% с дабл атаки, добавив сюда элемент получаем приблизительно 200 дополнительного демага с дабл атаки. Разница же в дмг/мин будет еще более значительной.