Потёрто.
-
Ещё в гайд можно добавить информацию про карты не в оружие: виспер (ну об этой карте пожалуй знают и начинающие воры), виспер босс (она тут уже упоминалась) и другие полезные скажем в ПвП и ГВ (марк, друид...).
Замечу так же что сейчас можно достичь силы 120 без учёта обкаста (правда это довольно серьёзный удар по другим статам)
P.S.-Dante-, мы верим в тебя. -
Потихоньку пишу новые разделы, но в связи с ивентом ( ) процесс замедлится ессно...
А и по поводу схожести с прошлым гайдом..- Он устарел.
- Не совсем точная инфа.
- Некоторые аспекты пропущены.
- Это не it писал, он перевёл.
Так же в третий раз повторяю. Гайд ещё не написан. Это тока костяк. Не беритесь судить о полезности, не видя полного гайда.
По поводу статов... Я во второй раз повторяю - это то, от чего надо отталкиватся, а не то, чему следовать слепо. -
Anub-Arak, стрип блокирует слот: стрип оружия - правой руки, стрип щита - левой руки, делай выводы=)
-Dante-, просто то что я увидел вначале гида больше похож на краткий конспект старого перевода ИТа. Кстати очень хотелось бы знать опыт игры афтара ДД-сином и его уровень=) -
Играю 1,5 года на мотре ну и в ро. Из них 1 год ДД. Даггерниками играл в основном на других серверах, сильно отличающихся реалиями игры от мотра, так что считать их не будем.
На мотре ДД сину пол года, из них 4 месяца не играл (на офе был)
Лвл 84/50
В основном, теоретик, но поправляется дело... :roll:А и по поводу стрипа. Дамаскус в правую руку и гладиус в левую. - стрипы бесмысленны, ибо гладиус-то может снять стрипом, но вот одеть я могу сразу(блокирует щит,а не оружие. А дамаск не снимается, насколько я знаю
Или это было просто совпадение, что роуг снять не мог? =_= -
На сколько я знаю дамаскус не ломается МСами и Химами, но стрипается вполне. От стрипов помогают только протекты Химов.
(offtop: судя по описанию в базе zipper card должна защищать оружие в руках мерч-производных от стрипов, но как уверял archer - не защищает)P.S. Cornutus Card и Golem Card так же от стрипов не помогают. Очевидно неразрушимое (неломаемое) не означает неснимаемое.
-
дамаск снимается, но не ломается (тоже насколько знаю )
блокирует не щит, а сам слот щита. То есть при удачном стрипе уже ничего в левую не одеть.
-
valeka, хочешь потестить? Я например на ура одевал кортик сразу после стрипа в левую руку
-
Чистый ДД син вынужден быть агифриком: как бы вы быстро не рубили мобов, 3-4 секунды на каждого - это суровая реальность (при среднем количестве хп 7-8к). В большинстве мест кача 1) мобы агри 2)большое количество народа. Это обеспечивает стабильных 2 мобов, висящих на сине. Повиснет 3-4 - начнут попадать и вполне активно. У чистого ДД нет скилов, позволяющих быстро избавиться от "лишних" мобов в критической ситуации: хочешь - не хочешь, но придется бить обычными ударами, либо ждать действия сплешера (учитывая частое использование скилов мобами - за эти 12 секунд успеют сожрать не 1, а 2 раза).
Разницу между 100 и 110 (родной) стр сложно назвать незначительной: чистый прирост без модификаторов составит 31 атк. (2хКарта на рассу, 2х Карта на элемент) дает 196% демага с обычной атаки или 392% с дабл атаки, добавив сюда элемент получаем приблизительно 200 дополнительного демага с дабл атаки. Разница же в дмг/мин будет еще более значительной.
-
В стр шмот можно ещё добавить Orc Hero Helm (пусть не оптимально по силе, но неплохая шапочка) и Solar God Helm (стильно, но довольно рарно; +2 инт сину конечно не особо нужно, но вот докачаетесь до синкросса и глядишь пригодятся)
-
у которых 1 вита
у моего дуальника 1вит
не испытываю проблем с тем что, что родных ~65агиЭто обеспечивает стабильных 2 мобов, висящих на сине.
где? где такое счастье? а то у меня всегда проблема с поиском мобов. а не с их убиванием.
Когда я говорил про карты, хотелось бы увидеть, что- карты с обоих рук суммируются по типам и работают на правую руку
- карты на +атк дают персонажу +атк. это значит что действуют на обе руки
- элемент работает каждый в своей руке
- енчант дает элемент обоим рукам (?). для снятия оного нужно снять оба ножа.
очень хотелось бы увидеть какой-нибудь красочный пример по расчету дамага. Который бы показал всю суть дд-сина.
Простенький пример:
панки. имеем ножи глад[3хМандрагоры] + мг[4хДесертВульф]. енчант ядом
имеем.
результатирующий множитель на дамаг
1.6 * 1.6 * 1.25 = 3.2
исходит их того, что дабл срабатывает 50%, т.е. дпм увеличивается в 1.5 раза
3.2 * 1.5 = 4.8 = 480%
пример даже не самый сильный (можно взять енчант землей и в левую 4 скорпа)
в возможности таких цифр и кроется вся суть дд-сина.
и именно по этому, польза от перехода с 100стр на 110стр значительно больше, чем получение, там скажем +2аспд -
Astar, а если не 4 скорпа, а поделить скорпов и вульфов - ещё лучше=)
-
Ну началось. Я писал не о "давайте замаксим демаг ДД сина", а о типичных для синов пушках. Имхо, наборы элементальный дамаск + мг [2храсса, 2х элемент] являются более распространенными и легче собираемыми, по сравнению с 3мя мг на размер и 6ю на рассы.
Если максить демаг, то максимальный %-ый прирост к атаке получается с набором, как сказал Amigo.
По поводу толпы мобов... сходи на 2 этаж подвала клока (alde_dun02). Там быстро выясняется, что такое мало аги.
-
давайте не будем парить друг другу мозг, м предпологать что аппонент полный олух?
приведенная локация как не лучший пример для кача дд сина
Потому как нельзя подобрать нож в правую руку, что бы меняя левый покрывать всех мобов. Тут:- High Orc + Brilight
- Arclouse + Orc Archer
да и сколько я там был, не было там никаких проблем с фли... все равно все упирается в поиск мобов
-
Добавлю немного.
Аги в базе 70 достаточно.
100 силы надо иметь без шмота и каста как можно раньше.Билд строить строго под мантисы не стоит. Полезнее иметь силу на каче поменьше и юзать телепорт или еще какой нить полезный акс (мне очень нравятся карты на еду).
На голову ВВВ подходит только для получения следующего бонуса к силе.
Полезнее спики, шапка 10% или еще какая нить карта.ДД без грим туза - очень долгий кач. Ножами надо добивать одиночных а так грим (особенно хорош после фикса). Еще примечание - паровоз собирать лучше со щитом 30%. Переключаться геморно зато выбивают меньше.
По порядку раскачки статов аги и силу лучше гнать равномерно до 70.
Потом я вкачивал силу до упора и не жалел, на 90+ 70 аги хватает в основных местах кача.Максимальный дамаг при гладе в правой и 4 слотах в левой:
3 карты на рассу
2 карты на элемент
2 на размер- энчант
(1,61,41,3)*2 = 5,824 - примерно 580% простым ударом правой по маленькому мобу
- энчант
-
Уже наверна милион раз писали, но как на мотре работает пойзон реакт? Я на другом сервере играл - он там бьёт энвеномом 1 раз, когда по тебе ударяют, даже если промахиваются. А тут как? И что значит "даёт 200% к веном сплешер"??? Имею ввиду, пассивно даёт или надо на себя накаставать?
-
может уже писали,все не читал-там ошибка,написано,что кукра 3 аги дает
-
Уже наверна милион раз писали, но как на мотре работает пойзон реакт? Я на другом сервере играл - он там бьёт энвеномом 1 раз, когда по тебе ударяют, даже если промахиваются. А тут как? И что значит "даёт 200% к веном сплешер"??? Имею ввиду, пассивно даёт или надо на себя накаставать?
это значит что тут он сам по себе НЕ работает. т.е. ничего не дает. НО. при расчете веном сплешера учитывается лвл. реакта.
-
Билд строить строго под мантисы не стоит. Полезнее иметь силу на каче поменьше и юзать телепорт или еще какой нить полезный акс (мне очень нравятся карты на еду).
телепорт - совсем не тру. винги - ТРУУУУУ. особенно с дд-шной-то грузоподъемностью.
ДД без грим туза - очень долгий кач.
ниа.
учитывай что под гримтус еще нужно собрать пачку мобов. На это уходит время. Пока ты соберешь в кучу 5-8 мобов, дд может даблами уложить столько же. Все упирается в постоянный доступ к мобам.Еще примечание - паровоз собирать лучше со щитом 30%.
тоже не верно. паравоз лучше собирать с 2 фортунками. От -30% сину радости не много.
А вот 40% лаки додж ой как в тему будут. -
Astar, две фортуны 41%, ибо они же дают и + 5 лака каждая
-
а так же пускай оденет 2 йойо и вилд розу