Баг с крит-локом
-
Andy the Skrontz, ага мне в полуночном бреду открылся весь исходный его код.
Ессно, всё это построено на "ощущениях" игроков.
Незнаю приходила ли кому-то в голову эта идея, а нельзя ли найти играющего на кРО игрока или нескольких которые бы согласились давать "консультации" по поводу разных спорных ситуаций?
-
...или самим побегать там да потестить. Потому что даже если я там побываю, то все равно ничего вам тут не докажу
-
Darth Crusher, тану я там даже с трудом сообразил как в игру войти... одни йероглифы везде
-
Мистикал, надо туды Ласти заслать, она умная и японский знает /gg
-
Darth Crusher, Мистикал, Не оффтопим. Остальных тоже касается.
-
Andy the Skrontz,
какие нужны доказательства чтоб текущий стоп рейт сочли ошибочным?
Предоставленные линки показывают что наш стоп рейт не соответствует спот рейту на оффе, т.к. у нас даже 177 аспд при 100 крите не дает стоп рейта(да даже 2 крит сина не стопят), не то что 174-175, как описанно в линках. Видео с оффа показывают что стоп рейт у них выше чем у нас даже на глаз.
Точных цифр в мили секундах никто не скажет. На что приводить линки?
Имхо, на важные топики по стоп рейту линки в этой теме приведены, наш стоп рейт можно ощутить в любой момент, несоответсвие видно... Имхо, лучший вариант бы был запустить тестовый для проверки, ограниченным кругом пользователей. А так же проверить стоп рейт на кРО/jRO, или куда мы(или разработчики jAthena) ориентируемся. Баг довольно серьезный, имхо, можно потратить на него несколько большее время чем на остальные. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/2005_09_14_Leprion.rar">http://faule.studis.stoney.cinetic.de/p ... eprion.rar</a><!-- m -->
ролик в который показывается стопрейт на оффе, кто скажет что у нас такойже пусть первый кинет в меня камень -
А еще в мувике видно что стан дансерш явно больше 3 секунд. 5 секунд если засечь =_=
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/Skoegul-14-09-05.avi">http://faule.studis.stoney.cinetic.de/p ... -09-05.avi</a><!-- m -->
исчо одна очень показательная ссылка, смотрите как БС ест поты сотнями но под градом ударов делает шагов всего на 2-3 клетки -_-
-
Еще раз задаю вопрос.
Какие надо предоставить доказательства, чтобы был исправлен стопрейт?
Видео? Скрины? Ссылки на топики рагнаинфо? Что-то другое? -
Во-первых, "стоп-рейт" в вышеприведенных роликах может быть обусловлен частым наложением статусов. Во-вторых, совершенно не обязательно его тестить на ГВ, на мобах все точно так же. В-третьих, меня лично мобы вполне успешно стопят, что я делаю не так?
Требуется: зарегистрировать аккаунт на iRO, поиграть, посмотреть на "стоп-рейт" на мобах и сообщить свои впечатления. Вот и все.
-
@Andy-the Skrontz:
Во-первых, "стоп-рейт" в вышеприведенных роликах может быть обусловлен частым наложением статусов. Во-вторых, совершенно не обязательно его тестить на ГВ, на мобах все точно так же. В-третьих, меня лично мобы вполне успешно стопят, что я делаю не так?Требуется: зарегистрировать аккаунт на iRO, поиграть, посмотреть на "стоп-рейт" на мобах и сообщить свои впечатления. Вот и все.
Энди, покажи мне такого моба, который будет от тебя убегать, если ты будешь лупить его критами с расстояния 0-1 клетки?! :roll:
У нас есть исходные данные:
а) 175 аспд
б) 100% крит
в) персонаж без агиапа и пеко-пеко
с) критлокПри чём тут мобы? :roll: По задержкам от мобов очень сложно определить значение этой переменной - не хватает данных :roll: По задержкам игроков всё прозрачно.
-
низкоуровневый витовый монк с 1аги вполне успешно может продвигаться рывками с висящими на нем 3мя бабками, о каком стоп рейте вообще речь?
-
Meros Речь вобщето о КРИТ стопе, причем тут стоп рейт?!
Может разработчики немного переборщили со стопом, но раньше он был просто издевательским, когда несколько монстров стопили чара со 140+ аги, а приста держала одна летучая мышь! очень раздражало и портило геймплей.
@antena_nashi:
http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/Skoegul-14-09-05.aviпросто ссылка, а где доказательства что это с оффа?
-
-tyrant-, может хватит играть в дурака? Критлок проистекает из стопрейта.
-
@antena_nashi:
http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/Skoegul-14-09-05.aviпросто ссылка, а где доказательства что это с оффа?
Ммм, ну просто там в начале ролика пишется "an euRO Loki WoE video"...или сейчас вы скажете, что это кто-то поднял локальный сервак, согнал 150-200 человек и заставил драться за Валю4 ? ) -
До адвансов, допустим, зимой, у меня, на гв, с muramasa+каст достигалось 189 аспд. При нем я могла сделать стоп-рейт для любого персонажа (по какой-то причине не помогал даже endure).
Однако же, если каст спадал, и аспд снижался до 187/188 (в зависимости от эквипа), то стопать не удавалось ни swordman-производных с эндюром, ни bard'о-dancer'ов. И никогда не было никакого крит-лока - с крит-assasin'ами это было много раз заметно. Конечно, они наносят 2 удара, но неравномерно, достаточно дискретно. С endure'ом - удобнее было уходить, но всегда можно было продашиться и без него.
Мне кажется, сейчас изменился не стопрейт, а продашивание. Такое же глючное, как и на eAthena, с тех пор, как она "утяжелилась" адвансами.
-
Ну, продашивание - есть следствие багопозиционирования, что в свою очередь есть следствие различной обработки задержек клиентом и сервером... Простейший способ проверить так это или нет - врубить тестовый с переменной = 100% :roll:
Просто кому-то, видимо, лень или просто пофиг, ИМХО :roll: -
На тестовом eAthena последней версии, которую можно было достать неделю назад было абсолютно так же. Почему, отчего - не знаю. Тестилось на двух компах в одной локальной сети, пинг <~15.
Боюсь, это исправить и не сможем =(. Это не arrow creation*3 :roll:
-
А значение этой злобной переменной какое было?