Баг с крит-локом
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/Skoegul-14-09-05.avi">http://faule.studis.stoney.cinetic.de/p ... -09-05.avi</a><!-- m -->
исчо одна очень показательная ссылка, смотрите как БС ест поты сотнями но под градом ударов делает шагов всего на 2-3 клетки -_-
-
Еще раз задаю вопрос.
Какие надо предоставить доказательства, чтобы был исправлен стопрейт?
Видео? Скрины? Ссылки на топики рагнаинфо? Что-то другое? -
Во-первых, "стоп-рейт" в вышеприведенных роликах может быть обусловлен частым наложением статусов. Во-вторых, совершенно не обязательно его тестить на ГВ, на мобах все точно так же. В-третьих, меня лично мобы вполне успешно стопят, что я делаю не так?
Требуется: зарегистрировать аккаунт на iRO, поиграть, посмотреть на "стоп-рейт" на мобах и сообщить свои впечатления. Вот и все.
-
@Andy-the Skrontz:
Во-первых, "стоп-рейт" в вышеприведенных роликах может быть обусловлен частым наложением статусов. Во-вторых, совершенно не обязательно его тестить на ГВ, на мобах все точно так же. В-третьих, меня лично мобы вполне успешно стопят, что я делаю не так?Требуется: зарегистрировать аккаунт на iRO, поиграть, посмотреть на "стоп-рейт" на мобах и сообщить свои впечатления. Вот и все.
Энди, покажи мне такого моба, который будет от тебя убегать, если ты будешь лупить его критами с расстояния 0-1 клетки?! :roll:
У нас есть исходные данные:
а) 175 аспд
б) 100% крит
в) персонаж без агиапа и пеко-пеко
с) критлокПри чём тут мобы? :roll: По задержкам от мобов очень сложно определить значение этой переменной - не хватает данных :roll: По задержкам игроков всё прозрачно.
-
низкоуровневый витовый монк с 1аги вполне успешно может продвигаться рывками с висящими на нем 3мя бабками, о каком стоп рейте вообще речь?
-
Meros Речь вобщето о КРИТ стопе, причем тут стоп рейт?!
Может разработчики немного переборщили со стопом, но раньше он был просто издевательским, когда несколько монстров стопили чара со 140+ аги, а приста держала одна летучая мышь! очень раздражало и портило геймплей.
@antena_nashi:
http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/Skoegul-14-09-05.aviпросто ссылка, а где доказательства что это с оффа?
-
-tyrant-, может хватит играть в дурака? Критлок проистекает из стопрейта.
-
@antena_nashi:
http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/Skoegul-14-09-05.aviпросто ссылка, а где доказательства что это с оффа?
Ммм, ну просто там в начале ролика пишется "an euRO Loki WoE video"...или сейчас вы скажете, что это кто-то поднял локальный сервак, согнал 150-200 человек и заставил драться за Валю4 ? ) -
До адвансов, допустим, зимой, у меня, на гв, с muramasa+каст достигалось 189 аспд. При нем я могла сделать стоп-рейт для любого персонажа (по какой-то причине не помогал даже endure).
Однако же, если каст спадал, и аспд снижался до 187/188 (в зависимости от эквипа), то стопать не удавалось ни swordman-производных с эндюром, ни bard'о-dancer'ов. И никогда не было никакого крит-лока - с крит-assasin'ами это было много раз заметно. Конечно, они наносят 2 удара, но неравномерно, достаточно дискретно. С endure'ом - удобнее было уходить, но всегда можно было продашиться и без него.
Мне кажется, сейчас изменился не стопрейт, а продашивание. Такое же глючное, как и на eAthena, с тех пор, как она "утяжелилась" адвансами.
-
Ну, продашивание - есть следствие багопозиционирования, что в свою очередь есть следствие различной обработки задержек клиентом и сервером... Простейший способ проверить так это или нет - врубить тестовый с переменной = 100% :roll:
Просто кому-то, видимо, лень или просто пофиг, ИМХО :roll: -
На тестовом eAthena последней версии, которую можно было достать неделю назад было абсолютно так же. Почему, отчего - не знаю. Тестилось на двух компах в одной локальной сети, пинг <~15.
Боюсь, это исправить и не сможем =(. Это не arrow creation*3 :roll:
-
А значение этой злобной переменной какое было?
-
Ты об этом?
battle_athena.conf
// Damaged delay rate for players (Note 2)
// (Setting to no/0 will be like always endure)
player_damage_delay_rate: 100Завтра, наверное, запишу ролик с крит-локом и т.д.
-
посмотрел на ролик который дал антена, там имхо такойже стоплок что у нас был до фиксов
-
Грозный Орех, там еще очень старая версия вроде.
-
Вы можете либо продолжать ныть до позеленения, либо сделать так, как писал я. Выбор исключительно ваш.
-
Andy the Skrontz, чем эти ролики непоказатель что там стоплок не такой как у нас щас ? и какая разница будет в том что я зарегюсь и поиграю на оффе всеравно неповерят или неувидять то что я написал, как в этом посте многие конструктивные мысли
-
Tokageroh, разница в том, что нужны не абстрактные ролики, а конкретный эксперимент. В топике нет конструктивных мыслей, здесь только растекание мыслью по древу. Чем болтать языком, уже давно бы пошли и потестировали.
-
Грозный Орех, старым до ужаса сервером. У нас клиент iRO, поэтому не вижу причины, по которой вам будет трудно проверить там.
-
Интерестно, что это даст, кроме факта наличия, либо отсутствия атакстопа? Ни точных значений, ни критериев, когда лок может быть "полнеым", либо нет, это не даст. Как можно вывести зависимость, если в уравнении сплошные неизвестные? о_О
Конкретный эксперимент, если уж нас интересует атакстоп на ГВ, нужно и проводить на ГВ. Никто же, не может с уверенностью сказать, что атакстоп в аэгисе на мобах вычисляется по той же формуле, что и игроков на ГВ?
Да и вообще, если уж хотеть тестов, то уж в который раз спрашиваю, но ответов чтото нет. Кто проводил тесты по поводу того, что значение 100 слишком большое? На каких данных основывались эти выводы? И почему эти мнения не могут быть объяснены лагами? Или еще чем? Есть два оффициальных значения, это 10 и 100, и если первое совершенно точно не соответствует действительности, то наверно надо возвращать второе? Нет? Ппц, ну никак не могу понять я логику администрации в данном случае. х_Х Допускают же ошибки при написании, напимер по отношению к скиллам. Сколько раз говорилось, что если скилл работает не так как на офе, и он никогда так не работал, то можем поправить в ручную. Чем атакстоп хуже? Ну ошиблись они, видно же, что 10 слишком мало, чтобы быть просто не точностью. Так верните 100 до прояснения вопроса. А то вобще ерунда получается. Сколько раз говорили, что для изменения нужны точные ссылки, а тут начали играть с числами, на основе чьихто личных впечатлений. х_Х