Разговоры о билдах[архив]
-
кусты встречаются, да. И я не сторонник ТШ вообще, зачем наносить 0,8 матк по цели вместо 1 матк? Акустов, как и противников, не так уж и много, по сравнению с гв. ТШ гораздо менее поезно в условиях бг
-
кусты встречаются, да. И я не сторонник ТШ вообще, зачем наносить 0,8 матк по цели вместо 1 матк? Акустов, как и противников, не так уж и много, по сравнению с гв. ТШ гораздо менее поезно в условиях бг
-
@Padonakk:
ТШ гораздо менее поезно в условиях бг
Например,по толпе рубящей базу,по толпе дефящей базу,по толпе рубящей флаг. -
@Padonakk:
ТШ гораздо менее поезно в условиях бг
Например,по толпе рубящей базу,по толпе дефящей базу,по толпе рубящей флаг. -
и все под лп?)
-
и все под лп?)
-
@Padonakk:
и все под лп?)
По моим наблюдения ЛП и БГ,на практике,пересекаются крайне редко. -
@Padonakk:
и все под лп?)
По моим наблюдения ЛП и БГ,на практике,пересекаются крайне редко. -
На тиере ЛП всегда есть, если есть профы. В основном на вражеском складе и на нейтральном флаге.
На флавиусе ЛП всегда на кристалле. Но опять же требуется наличие профессора. -
На тиере ЛП всегда есть, если есть профы. В основном на вражеском складе и на нейтральном флаге.
На флавиусе ЛП всегда на кристалле. Но опять же требуется наличие профессора. -
@Rapidstorm:
На тиере ЛП всегда есть, если есть профы. В основном на вражеском складе и на нейтральном флаге
На последнем БГ, на тиере,если ЛП и был в моих патях то я его не видел.Сам ещё не вкачал.Да, вроде гаст же пофиксили.И если я правильно понял теперь вместо марка можно и рыбу носить.Так что актуальность ТШа и лайтинга повысится должна. -
@Rapidstorm:
На тиере ЛП всегда есть, если есть профы. В основном на вражеском складе и на нейтральном флаге
На последнем БГ, на тиере,если ЛП и был в моих патях то я его не видел.Сам ещё не вкачал.Да, вроде гаст же пофиксили.И если я правильно понял теперь вместо марка можно и рыбу носить.Так что актуальность ТШа и лайтинга повысится должна. -
Если в пати есть не инт декс болтер проф то лп скорее всего есть, если болтер проф то можно и не дождатся. Как было в твоей пати.
Рыба от фриза не спасет, рыба не дает мдеф она дает ризист. -
Если в пати есть не инт декс болтер проф то лп скорее всего есть, если болтер проф то можно и не дождатся. Как было в твоей пати.
Рыба от фриза не спасет, рыба не дает мдеф она дает ризист. -
@Magery:
Рыба от фриза не спасет, рыба не дает мдеф она дает ризист.
Смысл рыбы в том,что если тебя не фризит с третьей волны,то можно убежать из гаста получив мизерный дамаг. -
@Magery:
Рыба от фриза не спасет, рыба не дает мдеф она дает ризист.
Смысл рыбы в том,что если тебя не фризит с третьей волны,то можно убежать из гаста получив мизерный дамаг. -
то что Вепсяра профом лп не ставит - не нам его судить, пусть судит его бг команда и гильдия:)
Перейдем к другому вопросу. Задавшись вопросом "Будь я Энди666 и прокачав второго лампа сна, какой бы скиллбилд я ему взял?", начал думать о составлении максимально разнопланового сна.
Статбилд интдекс в любом случае. Снмаги рульнее чем контактники, тут вам и МВП и на бг гв какая-то польза. То есть баз инт 95-99(с каратом в очках и я бы задумывался о 95 инт:) ) - зависит от располагаемого шмота, баз декс 90+. Но тут итак все более-менее понятно.
Важнее скиллы, а тут у нас глаза разбегаются, а ведь хочется всего и побольше.
Вот оно это всего в моем понимании:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/nov.html?104kansOdAhKcAaeznsX1dsJb3c">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... nsX1dsJb3c</a><!-- m -->
итого 30 скиллпоинтов лишних.
Чтобы быть последовательным с предыдущими постами, поясню, почему взял 10 Тш, а лб оставил проходным. Если уж буду качать второго сна, то значит меня ро зацепило и значит все-таки буду ходить на гв, вне гв не вижу преимуществ кромемобтрейнов с пристом(можете закидывать меня камнями, но на бг как раз лучше лб 10).
Св... св это просто мечта, но которую я бы все равно хотел видеть у себя в билде. Остальное вроде понятно и очевидно.
Вот наша базисная основа, над которой будем работать. Из нее нужно исключить лишних 30 скиллпоинтов. Чем я готов пожертвовать:
10 кб - на гв бесполезен полностью, на пвп бесполезен чуть менее чем полностью. На каче хуже импов, ибо импы - это пинги с 1 болта, что круче и по эксп и по луту, чем бараны с 1 болта(с этим ранее уже разбирались, есть возражения?). Единственное, что жалко - это действительно мвп. Но гтб пасут, а эддга... вот эддгу мне только и жалко. Но ей я готов пожертвовать:) Не ради св, просто 10 кб для меня наименее ценный скилл из всего выбранного. да и при желании гтб и эддгу можно убить тандером. только это щзаймет в 3 раза больше времени))
Далее, 10 хил - это руль, но св хочется сильнее - режу до 3.
Агиап1 и блесс 10 оставляю - я не такой тимплейный игрок, чтобы надеяться на постоянный обкаст.
Ск режем до 6, а так хотелось 10... Но св дороже.
Итого 9 скиллпоинтов не хватает. но из всего оставшегося не готов более порезать ничего. так что пусть будет св 1. Спасет от азуры:) Чем св 1 хуже чем лвл7, который так любят брать? Ну или раз уж все же решить что св 7 намного рулезнее, чем св 1, то убираем хайд. Хайд все же заменяется 1 картой, а дает 6 скиллпоинтов, как раз для св 7 лвла. А менять аксеску - ну не удобно, зато не бьет по эффективности билда.
Итог, вот мой вариант идеального скиллбилда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/nov.html?104kanrbdAhAcAaeyArX3Jb3cY">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... yArX3Jb3cY</a><!-- m -->
Отвечает духу профессии - эффективен в максимальном кол-ве областей. Все самое необходимое есть, и даже больше:) Максимальное кол-во наиболее полезных скиллов. -
то что Вепсяра профом лп не ставит - не нам его судить, пусть судит его бг команда и гильдия:)
Перейдем к другому вопросу. Задавшись вопросом "Будь я Энди666 и прокачав второго лампа сна, какой бы скиллбилд я ему взял?", начал думать о составлении максимально разнопланового сна.
Статбилд интдекс в любом случае. Снмаги рульнее чем контактники, тут вам и МВП и на бг гв какая-то польза. То есть баз инт 95-99(с каратом в очках и я бы задумывался о 95 инт:) ) - зависит от располагаемого шмота, баз декс 90+. Но тут итак все более-менее понятно.
Важнее скиллы, а тут у нас глаза разбегаются, а ведь хочется всего и побольше.
Вот оно это всего в моем понимании:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/nov.html?104kansOdAhKcAaeznsX1dsJb3c">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... nsX1dsJb3c</a><!-- m -->
итого 30 скиллпоинтов лишних.
Чтобы быть последовательным с предыдущими постами, поясню, почему взял 10 Тш, а лб оставил проходным. Если уж буду качать второго сна, то значит меня ро зацепило и значит все-таки буду ходить на гв, вне гв не вижу преимуществ кромемобтрейнов с пристом(можете закидывать меня камнями, но на бг как раз лучше лб 10).
Св... св это просто мечта, но которую я бы все равно хотел видеть у себя в билде. Остальное вроде понятно и очевидно.
Вот наша базисная основа, над которой будем работать. Из нее нужно исключить лишних 30 скиллпоинтов. Чем я готов пожертвовать:
10 кб - на гв бесполезен полностью, на пвп бесполезен чуть менее чем полностью. На каче хуже импов, ибо импы - это пинги с 1 болта, что круче и по эксп и по луту, чем бараны с 1 болта(с этим ранее уже разбирались, есть возражения?). Единственное, что жалко - это действительно мвп. Но гтб пасут, а эддга... вот эддгу мне только и жалко. Но ей я готов пожертвовать:) Не ради св, просто 10 кб для меня наименее ценный скилл из всего выбранного. да и при желании гтб и эддгу можно убить тандером. только это щзаймет в 3 раза больше времени))
Далее, 10 хил - это руль, но св хочется сильнее - режу до 3.
Агиап1 и блесс 10 оставляю - я не такой тимплейный игрок, чтобы надеяться на постоянный обкаст.
Ск режем до 6, а так хотелось 10... Но св дороже.
Итого 9 скиллпоинтов не хватает. но из всего оставшегося не готов более порезать ничего. так что пусть будет св 1. Спасет от азуры:) Чем св 1 хуже чем лвл7, который так любят брать? Ну или раз уж все же решить что св 7 намного рулезнее, чем св 1, то убираем хайд. Хайд все же заменяется 1 картой, а дает 6 скиллпоинтов, как раз для св 7 лвла. А менять аксеску - ну не удобно, зато не бьет по эффективности билда.
Итог, вот мой вариант идеального скиллбилда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/nov.html?104kanrbdAhAcAaeyArX3Jb3cY">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... yArX3Jb3cY</a><!-- m -->
Отвечает духу профессии - эффективен в максимальном кол-ве областей. Все самое необходимое есть, и даже больше:) Максимальное кол-во наиболее полезных скиллов. -
Что-то в этом есть. Но я сразу хотел бы зацепиться за первый СВ. Седьмой брать любят чары без инстанта, т.к. на седьмом самый маленький касттайм. И СВ используют они, а тем более те, у кого СВ ближе или =10 не только с этой целью, но еще и для: танкования чаров/мвп/просто мобов. Хоть я и ленивый, но ты же помнишь, как я стоял под тем же лордом до ерсквейка? Даже с 139 декс, или сколько там у меня выходило.
То есть в этих местах рулит время действия и количество ударов по СВ. У первого СВ - параметры совсем убогие, ибо: 2 удара, 5 секунд. В два удара снести св, чтоб дать соник - и то успеют. Уже не говоря о такой прозаической штуке как ритуал, который дает пятерку ударов, от агильного пала - очень быстро.
Плюс СВ большего уровня это еще и ГВ саппорт(просто танкуешь не ты СВ на локи, например.
Вот четвертый уровень СВ- вполне норм(как раз середина между 1м и 7м, тащит ритуал по количеству ударов, быстро не собьется: успеешь дождаться задержки после своего скилла, ляпнуть дикриз, и ПАБИЖАТЬ :crazy:
Проблема, действительно, в том, что эти три поинта в билде взять просто неоткуда. Но имхо брать первый СВ ради азур это глупость. Попробую обосновать по пунктам:
-хайд иной раз спасает даже при включенном рувоче: чем соревноваться в скорости постановки СВ(еще ведь надо на себя навестись, в отличии от хайда), лучше уж потренировать RL скилл вовремя нажимать хайд /gg
-у некоторых чампов декс вплоть до инстанта: в этом плане заранее стоять в св конечно круче, чем хайдиться в последний момент, но чтобы в нем стоять - его надо постоянно держать, а про пятисекундное время действия я уже писал.
-2й св не спасет от азуры с комбы. И даже более того - два удара по стене вполне сможет сделать и спирит, следом за ними бросив азуру. На арене, к тому же, из св внаглую выкидывает всякими ППС и боулингами, так что честно говоря там его применение зачастую очень уныло(эта плюс к фаерволлу, какбэ, хотя тут о нем речь не идет, гв/бг мод же). Плюс на ГВ/БГ количество ударов может понадобитсья и от АДОВЫХБИЗУМНЕГВАРДОВ, чтоб подержать его на себе/ком-то, пока его убивают.На ребенке сейчас 7й СВ, хил 10 и нет хайда. Плюс ЛБ порезан до семи. Много плакал, что не взял 10 лб, 4й СВ. По-хорошему хайд нужен, конечно, но тогда не было бы моего главного руля, хила)) Но для гв было бы круто, вполне, и влез бы 1й ТШ для детекта, или еще чонибудь А вот совмещение ТШ с сафеткой я никогда серьезно не рассматривал, ибо.
В принципе, действительно, ради ГВ и стояния в дефе, - хайд можно и обкорнать(тем паче для него не так критичны акцесы: спиритринг+клип со смокой порабощают? Ну, если ты хочешь бегать и прятаться от толпы разъяренных чаров без детекта, а не цеплять их по одному импоболтами. В дефе смоку менять на второй спиритринг, например).
А для БГ очень сильно соглашусь- отличненько было бы с 10м лайтом, тогда и проблем с хайдом никаких. Все таки не такая и дикая концентрация фрагов как на ГВ, не вижу смысл обсуждать сферическую толпу на камне, без лп, и при этом молча хавающую АОЕ дамаг.зыы: если все же рассматривать резку хайда, то не рекомендовал бы вбивать сразу все оставшиеся поинты в СВ, а оставить, как и писал выше, четвертым. Трем лишним поинтам всегда можно найти применение: как обычно вспоминаю про увеличение веса, да и, чем черт не шутит, быть может вы найдете сакральный смысл в шестом хиле(руль хоть и маленький, но толще и длиннее, чем в дуэли без потов(пусть даже и не в дуэли, а просто без потов, на том же БГ) с третьим).
-
Что-то в этом есть. Но я сразу хотел бы зацепиться за первый СВ. Седьмой брать любят чары без инстанта, т.к. на седьмом самый маленький касттайм. И СВ используют они, а тем более те, у кого СВ ближе или =10 не только с этой целью, но еще и для: танкования чаров/мвп/просто мобов. Хоть я и ленивый, но ты же помнишь, как я стоял под тем же лордом до ерсквейка? Даже с 139 декс, или сколько там у меня выходило.
То есть в этих местах рулит время действия и количество ударов по СВ. У первого СВ - параметры совсем убогие, ибо: 2 удара, 5 секунд. В два удара снести св, чтоб дать соник - и то успеют. Уже не говоря о такой прозаической штуке как ритуал, который дает пятерку ударов, от агильного пала - очень быстро.
Плюс СВ большего уровня это еще и ГВ саппорт(просто танкуешь не ты СВ на локи, например.
Вот четвертый уровень СВ- вполне норм(как раз середина между 1м и 7м, тащит ритуал по количеству ударов, быстро не собьется: успеешь дождаться задержки после своего скилла, ляпнуть дикриз, и ПАБИЖАТЬ :crazy:
Проблема, действительно, в том, что эти три поинта в билде взять просто неоткуда. Но имхо брать первый СВ ради азур это глупость. Попробую обосновать по пунктам:
-хайд иной раз спасает даже при включенном рувоче: чем соревноваться в скорости постановки СВ(еще ведь надо на себя навестись, в отличии от хайда), лучше уж потренировать RL скилл вовремя нажимать хайд /gg
-у некоторых чампов декс вплоть до инстанта: в этом плане заранее стоять в св конечно круче, чем хайдиться в последний момент, но чтобы в нем стоять - его надо постоянно держать, а про пятисекундное время действия я уже писал.
-2й св не спасет от азуры с комбы. И даже более того - два удара по стене вполне сможет сделать и спирит, следом за ними бросив азуру. На арене, к тому же, из св внаглую выкидывает всякими ППС и боулингами, так что честно говоря там его применение зачастую очень уныло(эта плюс к фаерволлу, какбэ, хотя тут о нем речь не идет, гв/бг мод же). Плюс на ГВ/БГ количество ударов может понадобитсья и от АДОВЫХБИЗУМНЕГВАРДОВ, чтоб подержать его на себе/ком-то, пока его убивают.На ребенке сейчас 7й СВ, хил 10 и нет хайда. Плюс ЛБ порезан до семи. Много плакал, что не взял 10 лб, 4й СВ. По-хорошему хайд нужен, конечно, но тогда не было бы моего главного руля, хила)) Но для гв было бы круто, вполне, и влез бы 1й ТШ для детекта, или еще чонибудь А вот совмещение ТШ с сафеткой я никогда серьезно не рассматривал, ибо.
В принципе, действительно, ради ГВ и стояния в дефе, - хайд можно и обкорнать(тем паче для него не так критичны акцесы: спиритринг+клип со смокой порабощают? Ну, если ты хочешь бегать и прятаться от толпы разъяренных чаров без детекта, а не цеплять их по одному импоболтами. В дефе смоку менять на второй спиритринг, например).
А для БГ очень сильно соглашусь- отличненько было бы с 10м лайтом, тогда и проблем с хайдом никаких. Все таки не такая и дикая концентрация фрагов как на ГВ, не вижу смысл обсуждать сферическую толпу на камне, без лп, и при этом молча хавающую АОЕ дамаг.зыы: если все же рассматривать резку хайда, то не рекомендовал бы вбивать сразу все оставшиеся поинты в СВ, а оставить, как и писал выше, четвертым. Трем лишним поинтам всегда можно найти применение: как обычно вспоминаю про увеличение веса, да и, чем черт не шутит, быть может вы найдете сакральный смысл в шестом хиле(руль хоть и маленький, но толще и длиннее, чем в дуэли без потов(пусть даже и не в дуэли, а просто без потов, на том же БГ) с третьим).