Я не думаю, что это действительно что-то изменит, но раз уж заглянул на огонёк - предложу пересмотреть мудацкое отношение к игрокам (в том числе старым, потому что откуда вы с таким отношением возьмете новых?), и сделать вводимые впредь ивенты с бесплатными/скидочными ресетами бессрочными.
В случае, если кого-то действительно давит жаба от того, что на персонаже может "накопиться" более чем один ресет, или он, внезапно, воспользуется единственным имеющимся в какой-то особо удобный момент, и получит с того выгоды/удовльствия больше, чем предусматривал администратор - делайте ресет принудительным в конце "ивента" для всех, кто им еще не воспользовался.
Крайне бескайфово заходить на форум/сервер после длительного отсутствия, или даже просто банального отпуска или командировки, и обнаруживать, что механику поломали, а единственная возможность исправить своих персонажей упущена.
За обсценную лексику не извиняюсь - переживёте. Заранее спасибо!
Лучшие сообщения Andy666
-
Ресеты без ограничения времени действия / принудительные ресеты
-
RE: Rune Knight - Вопросы и обсуждение.
Я немного не понимаю смысл тем в разделах о профессиях, в которых в качестве минимально необходимого эквипа прописывают ГЛ. Это что, типа "хочешь поиграть в игру десятилетней давности, выложи ирл пару килобаксов за обвес?". Я понимаю, что какие-то конкретные шмотки выводят чара на совершенно другой уровень, но, простите, а как конкретно вы предлагаете их ПОЛУЧИТЬ? Купить за реал у евы?
Вас спрашивают "что качать", а вы, судя по всему, предлагаете играть, не раскидывая статов, пока спрашивающий не насосет в гильдии/не купит за реал ОРВ. Кому нужны такие ваши советы?Если у твоего противника скилл как у тебя, а шмот лучше - ты проиграешь.
"Скилл"? какой скилл? Мне казалось в большинстве случаев решает принципиальный баланс классов.
Это **глупо **рассчитывать, что твой противник менее одет, чем ты.
Да неужели? А мне казалось, что топовые-зажравшиеся только на это и расчитывают, получая по носу, встречая одетых не хуже. Сколько бы ни было на сервере годлайков по кафрам, - на всех не хватит. Большинство ими не владеет, и только одно это и не дает, зачастую, им нагибать тех, у кого они есть. Ибо ГЛ это и кач, и преимущество на топ-левеле, если до топ-левела каким-то чудом (ну, сейчас, впрочем, многим хватит и просто упорства, вроде теперешние условия уже позволяют) докачается тот, у кого нет ГЛ.
А **умно **- это не расчитывать на то, что противник менее одет, а уметь его завалить несмотря на то, что он одет лучше. -
RE: Важные упущения на новом форуме
Участник @Abel написал в Важные упущения на новом форуме:
Круглые аватарки бесят. Есть ли возможномть перейти к старому варианту?
Участник @Zeno написал в Важные упущения на новом форуме:
Нет.
Да брехня. Просто в CSS все упоминания border-radius: 50% заменить на 100%(или вовсе удалить), и забыть о дебильных округлостях как о страшном сне. Если какие-то идиоты (из тех, что смотрели либо на новый дизайн вк, либо на то же самое, на что смотрели разработчики этого дизайна) не понимают, что при обрезании изображения с квадратного до круглого теряется почти четверть информации (не говоря уже о сжатии до 46%, т.е. более чем в четыре раза при просмотре темы. Хотя нет, почему, говоря: вы оставили от нормальной аватарки 16.5%, поздравляю) а мониторы до сих пор прямоугольные, а не круглые, это не значит, что нормальные люди должны страдать.
p.s. Никогда не спорь с дизайнером. Только насилие
p.p.s. Остальные недоработки, даже за исключением уже выше перечисленных, даже обсуждать лень. Я это все при разработке "личного кабинета" у себя на предприятии проходил. Пока у тебя нет возможности сделать это по своему разумению, либо приказать исполнителю, либо набить ему за это морду - все внушения бесполезны. "это все придирки" - единственный ответ, который вы получите.
-
RE: Ресеты без ограничения времени действия / принудительные ресеты
@VirtusM я в основном не про скилл-ресет, а про статы говорил, поэтому просто ценой тут вопрос не решить.
Извращение про сброс 20%, когда стат-билд запорот патчем бесповоротно - я никогда не забуду (насколько я понимаю оно повторялось, но я, - вот сюрприз, - даже на такую подачку не успел попасть из-за ограничений по времени).@aap4u ну про сброс всех, это я уж так, от безысходности выдал. Перебирать все варианты возможного, наиболее удобного и простого для всех, способа реализации я могу бесконечно долго, хоть блок-схемы, готовый код написать, все равно всё упрётся в желание администрации.
В основе - именно оно, подход к тому, чтобы привлекать новых, возвращать и не терять старых игроков. Любые значимые новости сервера могут привлечь на сервер, но когда приходишь, и видишь, что тебе продолжают плевать в лицо ("забывать" про наличие профессии в топе НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ничего не добавлять для нее, усиливая только конкурентов, а под конец - еще и обламывать с законными ресетами), желание играть отпадает.
Делать что-то для сервера, как-то его поддерживать, даже сложные кастомные обновления вводить (даже вики запилили, вау!), но при этом не делать каких-то простых и очевидных вещей, которые бы привлекали и удерживали на нем народ - это шизофрения, на мой взгляд.
Недавние сообщения Andy666
-
Щит-Бумеранг
На урон скилла не влияет оружейная часть АТК, модификатор размера оружия и элемент.
Если это извращенная мотр-механика, то налицо ошибка описания.Кроме того, описание работы скилла некорректно с точки зрения действия "связи с духом": увеличение урона и уменьшение задержки скилла - свойство скилла медиума, а не скилла ШБ, даже если на уровне кода это реализовано не так. Прочие персонажи, кроме крестоносцев, получая "связь с духом" не получают эффектов из описания, просьба либо привести в соответствие с текущей механикой описание, либо исправить механику в соответствии с описанием: разбойники и новисы тоже хотят 5х урон и уменьшение КД под линком.
-
RE: Ресеты без ограничения времени действия / принудительные ресеты
@VirtusM я в основном не про скилл-ресет, а про статы говорил, поэтому просто ценой тут вопрос не решить.
Извращение про сброс 20%, когда стат-билд запорот патчем бесповоротно - я никогда не забуду (насколько я понимаю оно повторялось, но я, - вот сюрприз, - даже на такую подачку не успел попасть из-за ограничений по времени).@aap4u ну про сброс всех, это я уж так, от безысходности выдал. Перебирать все варианты возможного, наиболее удобного и простого для всех, способа реализации я могу бесконечно долго, хоть блок-схемы, готовый код написать, все равно всё упрётся в желание администрации.
В основе - именно оно, подход к тому, чтобы привлекать новых, возвращать и не терять старых игроков. Любые значимые новости сервера могут привлечь на сервер, но когда приходишь, и видишь, что тебе продолжают плевать в лицо ("забывать" про наличие профессии в топе НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ничего не добавлять для нее, усиливая только конкурентов, а под конец - еще и обламывать с законными ресетами), желание играть отпадает.
Делать что-то для сервера, как-то его поддерживать, даже сложные кастомные обновления вводить (даже вики запилили, вау!), но при этом не делать каких-то простых и очевидных вещей, которые бы привлекали и удерживали на нем народ - это шизофрения, на мой взгляд. -
Ресеты без ограничения времени действия / принудительные ресеты
Я не думаю, что это действительно что-то изменит, но раз уж заглянул на огонёк - предложу пересмотреть мудацкое отношение к игрокам (в том числе старым, потому что откуда вы с таким отношением возьмете новых?), и сделать вводимые впредь ивенты с бесплатными/скидочными ресетами бессрочными.
В случае, если кого-то действительно давит жаба от того, что на персонаже может "накопиться" более чем один ресет, или он, внезапно, воспользуется единственным имеющимся в какой-то особо удобный момент, и получит с того выгоды/удовльствия больше, чем предусматривал администратор - делайте ресет принудительным в конце "ивента" для всех, кто им еще не воспользовался.
Крайне бескайфово заходить на форум/сервер после длительного отсутствия, или даже просто банального отпуска или командировки, и обнаруживать, что механику поломали, а единственная возможность исправить своих персонажей упущена.
За обсценную лексику не извиняюсь - переживёте. Заранее спасибо! -
RE: Топы профессий на сайте
@aap4u ты кажется подзабыл, что происходит, когда я начинаю "марать форум". Тут всего пара строчек текста, побойся б-га, не буди лихо Не вижу принципиальной разницы между багрепортом, чутка разбавленным нытьем, и сообщением напрямую через сайт, в данном случае. Кроме того, что там его может вообще никто не увидеть, а тут хотя бы вот вы все.
К тому же тут, я так понимаю, не совсем ошибка, а полуосознанное вредительство, требующее обсуждения и хоть какого-то сигнала, что не всем пофиг. -
Топы профессий на сайте
Верните хотя бы топ еСН, имейте совесть х_х
Мы помним, что даже на баги профессии положили болт, не говоря уж о том, чтобы отребалансить их, приведя в нормальное состояние (АСПД, возможность одевать оружие 3 уровня, скиллы...)немножечко ностальгического крика души вам в багрепорты
-
RE: Билды и эквип СН с 2016
@aap4u ну, или так, склероз. А по скиллам чего?
-
RE: Билды и эквип СН с 2016
Участник @Andy666 написал в Билды и эквип СН с 2016:
с даггерами аспд совершенно унылое.
- мало АТК, плохой модификатор по размеру, и вообще ограничение по ударам, если мне не изменяет память, пять ударов в секунду (скиллами - максимум три, кажется); все равно с ножами практически недостижимая скорость (если ничего не путаю, и не упускаю из последних изменений).
-
RE: Есть тут кто живой?
Очередной кастомный ребаланс всех профессий, кроме СН, и ресеты, кончающиеся раньше, чем ты успеваешь возвратиться из отпуска/командировки. Кто бы мог подумать!
С новым г..м вас, коллеги.
открыл форум, закрыл форум -
RE: Ошибка просчета условия "when dealing magical damage"
Мне напомнили о существовании мотра, а я напоминаю о существовании на мотре ошибок. Ап.