Механика Охотника
-
что за рисовалка такая?)
-
Маткад, имо.
-
что ж, написал и про weapAtk: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=336728#336728">http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=336728#336728</a><!-- m -->
ничего, что я график нагло спёр? ) -
Еще ошибка, в пункте "4 - Очки статов." за level up получаем не "[BaseLevel / 5] + 2" а "[BaseLevel / 5] + 3", где BaseLevel - старый уровень, (BaseLevel+1) - новый. Это опечатка на родатазоне.
-
проверил > исправил
-
Гратс mjaffk, тебя повесили на верхушке борды
-
вот тебе и гратс..
-
Ох уж этот Троянец.... (((
Вроде в архиве вся информация сохранена, ждем, пока Троянец исправит свою ошибку.Можно еще билды пересчитать. Максимизировать повреждения в секунду (подобрать Agi-Dex-Other), я практически уже сделал это.
-
неблагодарные)) вообще всегда надо делать резервные копии того, что пишешь.
-
максимизировать повреждения в секунду? декс 99, аги 99, инт 9
-
Это деф какой считается у цели? =))
Grif, что для аги\лак получилось? -
mjaffk, NihiL, пока только модель победы сферического коня в вакууме )
Вот пример рисунка
Шмот, доступный многим: 2 перчатки, тайтс, АоА, бинокли.
На графике зависимость базового повреждения (повреждения по нуль-монстру) в секунду от базового значения декс (значение аги вычисляется по оставшимся стат-поинтам), 30 вит, 60 инт. Хант с луком хантер-боу, не точеным.
Вы предложите билды (именно лак, вит и инт), которые обычно берут ханты, сделаю соответствующие картинки. Могу попробовать птичку добавить, но тогда с дефовыми монстрами совсем тяжело будет.
Может удастся подобрать "оптимальные" декс-аги соотношения для витовых бардов. -
Понятно. Это другая задача - макс дамаг от лука при условии, что нельзя замаксить одновременно аги и декс. Меня интересовал баланс дамага от лука/птицы при данном значении дефа и без ограничений в распределении статов.
На рисунке скачки дпс иногда не совпадают с декс/10 - это глюк или фича такая обнаружилась? -
Это базовое значение дексы, кратность у суммарного (+импрув+скилы+одежка)
-
Очень сильно сомневаюсь насчет факта, что инт, выше или равный 100, повышает урон ловушек в 2 раза, ни калькулятор, ни тесты на более старой версии сервера РО этот факт ничем не подверждают.
Урон ловушки все равно увеличивается пропорционально каждому очку инт, при инты выше 100 на тесте урон не удваивался, не знаю, может у нас и будет, но очень врядли.
Возможно там в формуле урона все же (1+int/100) а не [1+int/100]. -
Не знаю, проверялись ли на мотре ловушки с инт<100 и инт=100, но урон возрастает при любом повышении инт, это факт. В афине не сделано округление ни в дексовом, ни в интовом множителе. Осталось только выяснить, где ошибка - на датазоне или в скриптах. Скорее в скриптах, на рагнаинфо, например, пишут:
I have 150 dex and 24 int and that produces a landmine on a naked person for around 1.2k
С такими статами дамаг [75+150]*[1+24/100]5 = 1125, (75+150)(1+24/100)*5 = 1395, первое значение явно ближе к 1.2к
Ещё наткнулся на инфу о том, что у ловушек элементальный дамаг - Freezing вода, Blast mine ветер, клеймор - огонь, Landmine - земля... у нас всё так? Если да, хорошо бы добавить в гайд. -
в гайде уже это есть.. только вот клеймор разве огонь?
-
Блин... а где именно оно там? %) Про клеймор написано огонь, и вроде даже так и есть.
-
Claymore Trap (Blast Mine L1+, Shockwave Trap L1+)
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 15
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки- Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака. *
Время каста: 0.4 секунда
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 20*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Trap
Эффект: Claymore Trap - видимая ловушка, взрывающаяся при наступании и наносящая [Dex/2+75] * [1+Int/100] * Skill Level повреждений каждому монстру в области 5х5 клеток. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP.
Если Claymore Trap не сработала, то по истечении продолжительности своего действия она превращается в Trap и может быть поднята.
земляная = earth, проникающая = игнорирующая броню\вит\карты
родатазона говорит, что клаймон - земляная атака.. :roll:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m --> - Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака. *
-
mjaffk, предупреждение.