Механика Охотника
-
проверил сам на новисе)
да, есть +1, и калькулятор, и родатазона нагло врут (сговорились!)исправил.
-
Ну вы загнули )) я тоже мало что понял из последнего комента )
ATK - это то, что написано в описании оружия, так сказать собственная мошь. А база+оружие=повреждение (BaseATK+WeaponATK=Damage).
Возможно ошибка в том, что вы пологаете ATK=BaseATK+WeapnATK, откуда вылезе уравнение. Это предположение не верно. -
Есть еще одна мелочь, +1 VIT это не +1% к MaxHP, т.е. newMaxHP != MaxHP1.01. MaxHP=MinHP(1+VIT/100). К примеру, когда у чара 100VIT, то +1 VIT даст +0.5% от MaxHP. Тоже самое с SP. Мелочь конечно )
В пункте MDef: опечатка, написано, что из повреждения вычитается VIT*2, должно быть VIT/2.
-
убить нужно того, кто родатазону делал, кто его знает, что он там имеет ввиду под этими всеми ATK.. щас буду думать
-
@Grif:
Есть еще одна мелочь, +1 VIT это не +1% к MaxHP, т.е. newMaxHP != MaxHP1.01. MaxHP=MinHP(1+VIT/100). К примеру, когда у чара 100VIT, то +1 VIT даст +0.5% от MaxHP. Тоже самое с SP. Мелочь конечно )В пункте MDef: опечатка, написано, что из повреждения вычитается VIT*2, должно быть VIT/2.
вспомнил наконец! тоже думал, как написать.. на родатазоне написано +1%, а по-научному это процентпункт, но править нужно многовато
поэтому напишу в начале раздела статов, что +1% означает процентпункт+опечатку исправил
+я уезжаю в ригу, буду править там, если будет время и возможность, а вы пока подумайте над этим вэапатк
+для хб (ATK 125, WeaponLevel 3):
[code:32se8015]weaponAtk = rnd(
1.25*min(125, dex*1.4), max(ATK, 1.25*min(125, dex*1.4) )
) [/code:32se8015]
так?
Dex >= 90 => wAtk = rnd ( 125^2/100, 125^2/100)
Dex 72..90 => wAtk = rnd ( dex1.75, dex1.75)
Dex 1..71 => wAtk = rnd ( dex*1.75, 125)так, что ли? дело в том, что, хоть формулы "вроде" скачут, на самом деле всё идёт плавно, скачкообразное изменение в этой функции вроде невозможно.
-
mjaffk, А мы уже думали и проверяли
http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=29896 - тут я немножко копал этот вопрос, но потом увел тему в сторону. В перых постах подробно разбирал как раз эту формулу. Я на 95% уверен, что ATK - это собственная атака оружия, та, что написана в его свойствах. По крайней мере такой подход дает хорошее совпадение теории с экспериментом. Целью разбора было выяснить множитель у страйка и попутно сравнить Hunter Bow +9, +10 с Ballista +4.P.S. Надеюсь этот гайд по механике archer'а (Охотника) прикрепят как хорошее наглядное пособие новичкам.
-
mjaffk, формула ведет себя непрерывно, но не плавно,
Синий - макс wAtk, красный - мин wAtk. Это WaponATK для Hunter Bow от DEX. -
что за рисовалка такая?)
-
Маткад, имо.
-
что ж, написал и про weapAtk: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=336728#336728">http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=336728#336728</a><!-- m -->
ничего, что я график нагло спёр? ) -
Еще ошибка, в пункте "4 - Очки статов." за level up получаем не "[BaseLevel / 5] + 2" а "[BaseLevel / 5] + 3", где BaseLevel - старый уровень, (BaseLevel+1) - новый. Это опечатка на родатазоне.
-
проверил > исправил
-
Гратс mjaffk, тебя повесили на верхушке борды
-
вот тебе и гратс..
-
Ох уж этот Троянец.... (((
Вроде в архиве вся информация сохранена, ждем, пока Троянец исправит свою ошибку.Можно еще билды пересчитать. Максимизировать повреждения в секунду (подобрать Agi-Dex-Other), я практически уже сделал это.
-
неблагодарные)) вообще всегда надо делать резервные копии того, что пишешь.
-
максимизировать повреждения в секунду? декс 99, аги 99, инт 9
-
Это деф какой считается у цели? =))
Grif, что для аги\лак получилось? -
mjaffk, NihiL, пока только модель победы сферического коня в вакууме )
Вот пример рисунка
Шмот, доступный многим: 2 перчатки, тайтс, АоА, бинокли.
На графике зависимость базового повреждения (повреждения по нуль-монстру) в секунду от базового значения декс (значение аги вычисляется по оставшимся стат-поинтам), 30 вит, 60 инт. Хант с луком хантер-боу, не точеным.
Вы предложите билды (именно лак, вит и инт), которые обычно берут ханты, сделаю соответствующие картинки. Могу попробовать птичку добавить, но тогда с дефовыми монстрами совсем тяжело будет.
Может удастся подобрать "оптимальные" декс-аги соотношения для витовых бардов. -
Понятно. Это другая задача - макс дамаг от лука при условии, что нельзя замаксить одновременно аги и декс. Меня интересовал баланс дамага от лука/птицы при данном значении дефа и без ограничений в распределении статов.
На рисунке скачки дпс иногда не совпадают с декс/10 - это глюк или фича такая обнаружилась?