Механика Охотника
-
Это деф какой считается у цели? =))
Grif, что для аги\лак получилось? -
mjaffk, NihiL, пока только модель победы сферического коня в вакууме )
Вот пример рисунка
Шмот, доступный многим: 2 перчатки, тайтс, АоА, бинокли.
На графике зависимость базового повреждения (повреждения по нуль-монстру) в секунду от базового значения декс (значение аги вычисляется по оставшимся стат-поинтам), 30 вит, 60 инт. Хант с луком хантер-боу, не точеным.
Вы предложите билды (именно лак, вит и инт), которые обычно берут ханты, сделаю соответствующие картинки. Могу попробовать птичку добавить, но тогда с дефовыми монстрами совсем тяжело будет.
Может удастся подобрать "оптимальные" декс-аги соотношения для витовых бардов. -
Понятно. Это другая задача - макс дамаг от лука при условии, что нельзя замаксить одновременно аги и декс. Меня интересовал баланс дамага от лука/птицы при данном значении дефа и без ограничений в распределении статов.
На рисунке скачки дпс иногда не совпадают с декс/10 - это глюк или фича такая обнаружилась? -
Это базовое значение дексы, кратность у суммарного (+импрув+скилы+одежка)
-
Очень сильно сомневаюсь насчет факта, что инт, выше или равный 100, повышает урон ловушек в 2 раза, ни калькулятор, ни тесты на более старой версии сервера РО этот факт ничем не подверждают.
Урон ловушки все равно увеличивается пропорционально каждому очку инт, при инты выше 100 на тесте урон не удваивался, не знаю, может у нас и будет, но очень врядли.
Возможно там в формуле урона все же (1+int/100) а не [1+int/100]. -
Не знаю, проверялись ли на мотре ловушки с инт<100 и инт=100, но урон возрастает при любом повышении инт, это факт. В афине не сделано округление ни в дексовом, ни в интовом множителе. Осталось только выяснить, где ошибка - на датазоне или в скриптах. Скорее в скриптах, на рагнаинфо, например, пишут:
I have 150 dex and 24 int and that produces a landmine on a naked person for around 1.2k
С такими статами дамаг [75+150]*[1+24/100]5 = 1125, (75+150)(1+24/100)*5 = 1395, первое значение явно ближе к 1.2к
Ещё наткнулся на инфу о том, что у ловушек элементальный дамаг - Freezing вода, Blast mine ветер, клеймор - огонь, Landmine - земля... у нас всё так? Если да, хорошо бы добавить в гайд. -
в гайде уже это есть.. только вот клеймор разве огонь?
-
Блин... а где именно оно там? %) Про клеймор написано огонь, и вроде даже так и есть.
-
Claymore Trap (Blast Mine L1+, Shockwave Trap L1+)
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 15
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки- Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака. *
Время каста: 0.4 секунда
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 20*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Trap
Эффект: Claymore Trap - видимая ловушка, взрывающаяся при наступании и наносящая [Dex/2+75] * [1+Int/100] * Skill Level повреждений каждому монстру в области 5х5 клеток. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP.
Если Claymore Trap не сработала, то по истечении продолжительности своего действия она превращается в Trap и может быть поднята.
земляная = earth, проникающая = игнорирующая броню\вит\карты
родатазона говорит, что клаймон - земляная атака.. :roll:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m --> - Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака. *
-
mjaffk, предупреждение.
-
CTPAHHuK', проверю
проверил. вы правы. просьба модераторов заменить в формулах ловушек урон "[Dex + 75 * [1 + Int/100] * Skill Level" на "[(Dex + 75) *(1 + Int/100) * Skill Level]" и заменить строчку "при >= 100 INT повреждения от ловушек Blast Mine, Claymore Trap, Land Mine увеличиваются вдвое" на "+1% повреждений для ловушек Blast Mine, Claymore Trap и Land Mine".]Я просто открою топик. Когда ошибки закончатся - закрою.(Throyanec)
-
@NihiL:
Блин... а где именно оно там? %) Про клеймор написано огонь, и вроде даже так и есть.
Могу с уверенностью и многочисленными тестами сказать, что claymore trap у нас на сервере воздух, про blast mine не знаю, у меня она слабая, land mine естественно земля. -
Да и еще, очень раздражает факт, что у нас на сервере дистанция блитца с рук сделанного макисмальная равна 8, то есть 3+vultures eye/2 а не 13(3+vultures eye). Исправьте чтоли тоже, чтобы народ не смущался. Потому по крузам и найтам на трапе сидящим его не поделаешь, очень неудобно по ним его кастовать когдаони по мне каждым ударом попадат, приходится извращаться и клеймор трапы подкидывать :twisted:
-
итак, инт в ловушках исправлен, блиц с рук исправлен.
тестил клаймон.. оказалось земля (поринг, лунатик - бьёт на 135, дропс - на 67)
з.ы. хант среляет даблами так же быстро, как и простыми ударами?
-
Да еще один момент - просьба все картинки выложить на мотре в галерее, т.к. как показывает практика хостинги накрываются, а потом остаются неработающие ссылки.
-
Задавал вопрос на рагнаинфо про дамаг трапов - говорят, датазона врёт, правильные формулы без округления. Т.е. всё должно быть как и сейчас есть.
Spring Trap
Дальность: 3 + УровеньСкилла клетокУ нас то ли 3+левел+(нормальная дальность), то ли просто 3+дальность - в смысле, если снимать кулаком, то снимается на расстоянии в 4 клетки, если луком - то 18 (спринг 1 левела). Имхо баг.
С фриз трапом какой-то бред, такое ощущение что он винд - попоринг 29, поринг 40.
Даблится сейчас с такой же скоростью, как обычными.
-
спринг трап исправлен, но хотелось бы проверить формулу.. есть ли ханты без VE 10?)) или с луком, у которого не +5 range?
мой фриз бьёт поринга на 27, пупу на 28, лунатика на 29, дропс на 12.. ничего не соображаю.. поверю до завтра родатазоне)
з.ы. когда накроется ljplus.ru, рагнарок уже будет давно забыт).. лжплюсу я доверяю больше, чем ро.. картинку с иро.рагнароконлайн туда перевешу завтра..
-
Ханты-то есть... проблема в том, что с рипитингом дальность получается 22 или 23, а предел видимости 19... я просто не вижу ловушку Но на пределе видимости снимает точно. Надо ханта со спрингом >1, такие тоже есть, проверим.
С фриза я балдею - дамаг зависит от атк, видно, если сравнить фриз с ХБ в руках и с кулаками. -
не балдей, а гайд читай) хоть это и не логично, но так оно и есть.
кстати, я написал программку, высчитывающую макс. дамаг)
(правда, изначально я считал стр 1, инт 9 и вит 1, программка рассчитывала только аги, декс и лак). получилось, что при
[code:2oe4np4d] statpoints := 1273;myStr := 1;
myAgi := 1;
myVit := 1;
myInt := 1;
myDex := 1;
myLuk := 1;enStr := 0;
enAgi := 0;
enVit := 0;
enInt := 0;
enDex := 0;
enLuk := 0;myImpositioManus := 0;
myUpgradeBonus := 0;
myAtkCards := 0;
myEnvenomSkill := 0;
myBaneSkill := 0;
myUpgrades := 0;
myElementalModifier := 1;
myDamageBonusModifiers := 1;
enDamageReductionModifiers := 1;
myNumberOfMultiHits := 1;
enKyrieEleisonEffect := 0;
mySizeModifier := 1;
mySkillModifiers := 1; {double strafe?}enDef := 0;
steelCrowSL := 10;
{hb}
bowAtk := 125;
myArrowAtk := 25;
myWeaponDelay := 60;
myWeaponLevel := 3;mySpeedMods := 1;
[/code:2oe4np4d]и[code:2oe4np4d]while myInt <> 9 do increase(myInt);[/code:2oe4np4d]максимальные повреждения достигаются при
[code:2oe4np4d]agi 81 dex 90 luk 63 swpm 85.23 falconprctg 18.90 cri 19.90 falcondmg 830 swingdmgs [340.00 363.00 333.00] dmgpm [29642 + 13369 = 43011][/code:2oe4np4d]
-
Читал, видел, все равно балдею
Если не нульмоба взять, а что-нибудь типа 50 деф, что там получается?