08/03/2005
-
Как легко догадаться, если подумать, это не лаг, а какой-то баг с обработкой координат монстров. Следует найти и описать конкретные условия при которых баг возникает.
-
К лагам имеет отношение не сам сервер, а место, где он хоститься. Не только это, конечно, но в ОЧЕНЬ большой степени.
-
условия бага (по моим наблюдениям - не факт что всё правильно)
запираеется моб в стены.
но при установке последней стены мобу хочется куда-то бежать, и он бежит прямо сквозь стену.
если по нему стукнуть, то его перетаскивают назад.
ЗЫ
надо будет посидеть с фрапсом - от скринов толку не будет. -
Хочу и свои замечания внести, так как почувствовал всё это еще ДО прочтения новостей. Слетает обкаст или нет, я не замечал пока, так как особо не играл еще, но вот дисконнект при входе в город у меня пару раз был. Я не заметил, чтобы лагов убавилось. Для меня всё осталось на прежднем уровне. Самый дурацкий баг, который меня с самого начала игры раздражает (а я с октября месяца играю), это застревание моего чара при движении с последующим откатом назад. Мне кажется, что это происходит тогда, когда я кликаю точку куда идти слишком далеко от своего текущего положения. Вообще, алгоритм нахождения пути в этой игре абсолютно тупой.
Возвращаясь ко всем этим серверам, то уж лучше бы оставили как было. Мне кажется, что лаги были не следствием большой нагрузки на сервер, а чем-то иным. Возможно, кривостью самого эмулятора (и почему эмулятора, собственно? нельзя нормальный сервак поставить???). Так что если невозможно сделать работу сервера лучше, то надо оставить хотя бы как было. А менять одни баги, на другие, которые еще хуже - это просто не разумно.
-
Лагов в послендее время стало значительно меньше, чем сразу после введения многомаповости. Это гуд, за это спасибо. А вот то, что теперь мобы сквозь стены порой пробегают -- это заметно хуже.
А про обкаст и команды типа @lockpickup & @lockmob для бесплатников молчу -- если сказали, что исправят, значит исправят. Просто сначала лучше бы убрать баги, которые реально мешают играть (проход мобов сквозь стены или когда после смерти тебя продолжают пинать и теряется не 1%, а 3-5%, хотя с последним пока сталкиваться не доводилось тьфу-тьфу-тьфу) -
Меня тут не было с недельку, переход на многомаповость я не застал, однако, то, что лагов стало больше - это точно... Связь у меня хорошая, на серваке было 1,5-2тыс игроков, что не так уж и много, а лагало как во время ГВ.
А насчет мобов - тут вообще что-то неясное - скачут как хотят... Прям русская рулетка - "угадай с какой стороны на тебя прыгнет алярм"...Моё имхо.
-
@Furcube:
условия бага (по моим наблюдениям - не факт что всё правильно)запираеется моб в стены.
но при установке последней стены мобу хочется куда-то бежать, и он бежит прямо сквозь стену.
если по нему стукнуть, то его перетаскивают назад.
ЗЫ
надо будет посидеть с фрапсом - от скринов толку не будет.Я не скажу насчет прохода сквозь стены, это скорее всего другое, а вот например проход алармов сквозь фаервол с дальнейшим его отаскиванием назад - это следствие лагов клиента, ибо происходит по следующей процедуре:
- аларм тебя увидел и попер. при этом сервер сказал клиенту что-то типа "конечная точка передвижения аларма - игрок".
- Клиент отрисовывает передвижение аларма. Ты ставишь перед ним стенку, при этом на сервер уходит информация "стенка стоит там-то"
- до сервера доходит инфа о стенке, и он отвечает "аларм стукнулся о стенку в такой-то точке"
- Клиент продолжает отрисовывать передвижение аларма. Что такое стенка он не знает, поэтому аларм как-бы доходит до тебя и возможно, начинает кусать
- До клиента доходит информация о аларме и стенке, ему ничего не остается, как оттащить его назад, (вернув тебе мнимые повреждения) и стукнуть о стенку.
-
Бтв те сто играет по лагающим модемам - наблюдает сие явление несколько раз в минуту, и так было все время
ps говорит в равной стевени как о том, что лагает клиент, так и о том, что лаги где-то ближе к серверу
-
очень неприятный глюк наблюдал вчера в гонрюне. дважды(не подряд) при заходе в данжон к бабочкам выдавалось сообщение, что кто-то уже есть с таким ID. пришлось перелогиниваться, вынесло к кафре почему-то с половиной сп/хп, как будто вернуло во времени минуты на 3-5 назад. заодно пропала свежесделанная пати с аколитом. т.е. у меня по alt/z пусто, ако говорит, что он остался в пати один. после второго раза я влел ему сделать свою и позвать туда меня. он из старой вышел, тут-то у меня пати и вернулось.
-
Мне бы хотелось узнать, в какое время и к кому можно обратиться в чате с просьбой, по восстановлению аккаунта? :? Если что - аккаунт Venom10 :?
А то деньги то нужны! :?
Еще не радует дисконнект, который порой происходит при переходе в другую локацию. Чаще это происходит у меня полсе торговли - когда я долго сижу на одном месте. :?
-
@ieshua:
Самый дурацкий баг, который меня с самого начала игры раздражает (а я с октября месяца играю), это застревание моего чара при движении с последующим откатом назад. Мне кажется, что это происходит тогда, когда я кликаю точку куда идти слишком далеко от своего текущего положения.Кстати да. Причем у меня это происходит только при наклоненной камере.
Еще раздражает приветствие гильды, постоянно вылезающее при переходе с карты на карту.
Других неприятностей не наблюдалось.
-
Застревание персонажей с отбрасыванием назад происходило последние сутки?
-
@ieshua:
Самый дурацкий баг, который меня с самого начала игры раздражает (а я с октября месяца играю), это застревание моего чара при движении с последующим откатом назад. Мне кажется, что это происходит тогда, когда я кликаю точку куда идти слишком далеко от своего текущего положения.Кстати да. Причем у меня это происходит только при наклоненной камере.
Еще раздражает приветствие гильды, постоянно вылезающее при переходе с карты на карту.
Других неприятностей не наблюдалось.
Значит я не один такой
Да, у меня тоже только при наклоненной камере, происходит такой отброс -
в ситуации со стенами врятли это лаг клиента.
т.к. если гастануть туда где должен стоять моб, ты по нему не попадёшь.
зато если потом долбануть по мобу, то его перетащат назад.
всё зависит от того, кто проверяет попадание - сервер или клиент. -
про многосерверность.
Раньше когда заходишь в переход,сразу шел лоудинг.Теперь минуту-две висит плизвейт. И иногда дисконнектит. -
Мне вот не нравиться что при переходе на другой мэп обнуляется чат и постоянно пишется про членов гильдии что они вышли-вошли. Я уж не говорю что слетают эффекты поушенов.
-
@"Spacoom":
Застревание персонажей с отбрасыванием назад происходило последние сутки?нет. это было и раньше. Создается впечатление, что на некоторых локациях в большей степени.
Часто можно видеть ситуацию. когда перс стоит в оном месте, а мобы его бьют в другом (видно по тому как они стоят и miss-ают). Если кликнуть мышью в обратном направлени, то перс возвращается на "настоящее" место.
Но если подумать, скорее всего это обычные лаги:- клиент шлет на сервер "иду туда"
- отрисовывает это
- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от сервера НЕ приходит.
- пауза, пока клиент не решит где же на самом деле перс. (или попадание моба по нему, либо еще один клик мышью на передвижение)
такое возможно когда исходящий канал клиента (входящий сервера) "забит"
ЗЫ. ИМХО
-
@Spacoom:
Застревание персонажей с отбрасыванием назад происходило последние сутки?Да, сегодня и еще минимум 3 месяца до этого. Причем на ровной местности оно происходит только если кликнуть в самый дальний угол, поэтому не раздражает. А когда например поднимаюсь на горку или спускаюсь, то весьма неприятно.
-
О, еще прикол.
Моего сворда бьет Орк Леди, находясь на расстояни около 4 клеток от меня. Т.е. я даже не могу к ней подойти. -
Потеряться пакеты в тсп не могут принципиально, только задержаться.
Проблемы с откидыванием - это скорей всего баг в pathfinding. Я сделал небольшие модификации, возможно проявляться будет реже.