08/03/2005
-
@Furcube:
условия бага (по моим наблюдениям - не факт что всё правильно)запираеется моб в стены.
но при установке последней стены мобу хочется куда-то бежать, и он бежит прямо сквозь стену.
если по нему стукнуть, то его перетаскивают назад.
ЗЫ
надо будет посидеть с фрапсом - от скринов толку не будет.Я не скажу насчет прохода сквозь стены, это скорее всего другое, а вот например проход алармов сквозь фаервол с дальнейшим его отаскиванием назад - это следствие лагов клиента, ибо происходит по следующей процедуре:
- аларм тебя увидел и попер. при этом сервер сказал клиенту что-то типа "конечная точка передвижения аларма - игрок".
- Клиент отрисовывает передвижение аларма. Ты ставишь перед ним стенку, при этом на сервер уходит информация "стенка стоит там-то"
- до сервера доходит инфа о стенке, и он отвечает "аларм стукнулся о стенку в такой-то точке"
- Клиент продолжает отрисовывать передвижение аларма. Что такое стенка он не знает, поэтому аларм как-бы доходит до тебя и возможно, начинает кусать
- До клиента доходит информация о аларме и стенке, ему ничего не остается, как оттащить его назад, (вернув тебе мнимые повреждения) и стукнуть о стенку.
-
Бтв те сто играет по лагающим модемам - наблюдает сие явление несколько раз в минуту, и так было все время
ps говорит в равной стевени как о том, что лагает клиент, так и о том, что лаги где-то ближе к серверу
-
очень неприятный глюк наблюдал вчера в гонрюне. дважды(не подряд) при заходе в данжон к бабочкам выдавалось сообщение, что кто-то уже есть с таким ID. пришлось перелогиниваться, вынесло к кафре почему-то с половиной сп/хп, как будто вернуло во времени минуты на 3-5 назад. заодно пропала свежесделанная пати с аколитом. т.е. у меня по alt/z пусто, ако говорит, что он остался в пати один. после второго раза я влел ему сделать свою и позвать туда меня. он из старой вышел, тут-то у меня пати и вернулось.
-
Мне бы хотелось узнать, в какое время и к кому можно обратиться в чате с просьбой, по восстановлению аккаунта? :? Если что - аккаунт Venom10 :?
А то деньги то нужны! :?
Еще не радует дисконнект, который порой происходит при переходе в другую локацию. Чаще это происходит у меня полсе торговли - когда я долго сижу на одном месте. :?
-
@ieshua:
Самый дурацкий баг, который меня с самого начала игры раздражает (а я с октября месяца играю), это застревание моего чара при движении с последующим откатом назад. Мне кажется, что это происходит тогда, когда я кликаю точку куда идти слишком далеко от своего текущего положения.Кстати да. Причем у меня это происходит только при наклоненной камере.
Еще раздражает приветствие гильды, постоянно вылезающее при переходе с карты на карту.
Других неприятностей не наблюдалось.
-
Застревание персонажей с отбрасыванием назад происходило последние сутки?
-
@ieshua:
Самый дурацкий баг, который меня с самого начала игры раздражает (а я с октября месяца играю), это застревание моего чара при движении с последующим откатом назад. Мне кажется, что это происходит тогда, когда я кликаю точку куда идти слишком далеко от своего текущего положения.Кстати да. Причем у меня это происходит только при наклоненной камере.
Еще раздражает приветствие гильды, постоянно вылезающее при переходе с карты на карту.
Других неприятностей не наблюдалось.
Значит я не один такой
Да, у меня тоже только при наклоненной камере, происходит такой отброс -
в ситуации со стенами врятли это лаг клиента.
т.к. если гастануть туда где должен стоять моб, ты по нему не попадёшь.
зато если потом долбануть по мобу, то его перетащат назад.
всё зависит от того, кто проверяет попадание - сервер или клиент. -
про многосерверность.
Раньше когда заходишь в переход,сразу шел лоудинг.Теперь минуту-две висит плизвейт. И иногда дисконнектит. -
Мне вот не нравиться что при переходе на другой мэп обнуляется чат и постоянно пишется про членов гильдии что они вышли-вошли. Я уж не говорю что слетают эффекты поушенов.
-
@"Spacoom":
Застревание персонажей с отбрасыванием назад происходило последние сутки?нет. это было и раньше. Создается впечатление, что на некоторых локациях в большей степени.
Часто можно видеть ситуацию. когда перс стоит в оном месте, а мобы его бьют в другом (видно по тому как они стоят и miss-ают). Если кликнуть мышью в обратном направлени, то перс возвращается на "настоящее" место.
Но если подумать, скорее всего это обычные лаги:- клиент шлет на сервер "иду туда"
- отрисовывает это
- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от сервера НЕ приходит.
- пауза, пока клиент не решит где же на самом деле перс. (или попадание моба по нему, либо еще один клик мышью на передвижение)
такое возможно когда исходящий канал клиента (входящий сервера) "забит"
ЗЫ. ИМХО
-
@Spacoom:
Застревание персонажей с отбрасыванием назад происходило последние сутки?Да, сегодня и еще минимум 3 месяца до этого. Причем на ровной местности оно происходит только если кликнуть в самый дальний угол, поэтому не раздражает. А когда например поднимаюсь на горку или спускаюсь, то весьма неприятно.
-
О, еще прикол.
Моего сворда бьет Орк Леди, находясь на расстояни около 4 клеток от меня. Т.е. я даже не могу к ней подойти. -
Потеряться пакеты в тсп не могут принципиально, только задержаться.
Проблемы с откидыванием - это скорей всего баг в pathfinding. Я сделал небольшие модификации, возможно проявляться будет реже. -
недавно, после ввода 3-ёх серверов,
иду по клоку вижу как мимик убивает мага, и продолжает его кусать когда он уже сдох; выхожу из хайда - мимик бежит на меня, снова хайдюсь - мимик снова бежит грызть лежачего мага.
Маг тоже это видел - судя по его словам.
это баг или что? -
Нет сынок, это фантастика (с)
-
как специалист в области лагов могу сказать, лаги бывают двух типов - сервер->клиент, и обратно. Выпадения пакетов - это те же лаги, только ярко выраженные, т.е. пропавшый пакет будет повторно выслан где-то секунд через 15, и это время будет длиться лаг.
Итак:
выпадения в канале сервер->клиент:
мир замирает некоторое время, затем в ускоренном темпе продолжает жизнь. Другими словами, при ходьбе замираешь, а потом быстро перебегаешь вперед.
выпадения в канале клиент->сервер:
события откатываются чуть назад, например, вы идете, замираете, затем быстро возвращаетесь в некоторую предыдущую точку, и идете спокойно дальше. -
админам респект
сегодня во время войны бегал в гласте, никаких лагов, все гладко как в понедельник утром
пошел ставить бид не примиум
-
Всем Респект!
Играю недавно, но от приятеля знаю - раньше лагов меньше было
седня еще в Игру не заходил...
да, дерганья чара с отскоками туда-сюда имеются, хоть и не часто.а так ничего, работает, все равно ничего особенного сворду кастить нет
да, и при переходе по мапам - на выходе Мобы бьют, а ведь хиты не снимаются!
-
для интереса наблюдал на протяжении часа гипершустрых алармов.
довольно весело когда он пробегает замысловатый маршрут длиной в пару десятков клеток за пол секунды.
на провайдера валить не надо, т.к. ещё пару недель назад таких скачков не наблюдал, и с тех пор качество связи оставалось тем же.дополнение:
побегал ещё немного и сложилось впечатление, что это проблема в поиске пути. т.к. алармы вытворяли невозможное находясь за стеной или ещё каким-нить препятствием которое долго обегать, но притом на расстоянии (если считать его игнорируя стены), когда они начинают идти в атаку.