Guillotine Cross after rebalancing.
-
@Gorky89 грустно это всё
-
@Gorky89 а раньше вобще расход был не нужен кроме яда отравления ран. сп от мананангалов было бесконечным а хп экселионом на реген и рено с кулона гармонии хватало. вывод: гиль сталь в 10 раз слабее по фарму и нет смысла мучить себя.
-
No comments
-
@Gorky89 а можно по эквипу немного подробностей) ато я совсем запутался
-
-
ни фига себе тебя торкнуло стоко писать. только про нытье о убитых гилях ТЫ хлеборезку то прикрой маленько, понятно что класс для тебя фановый..
-
@K0rgan No comments
-
Да нормально все. Парень грамотно свое видение изложил, мне например помог от не которых сомнений избавиться.
-
No comments
-
@K0rgan Этот человек в гилях понимает гораздо больше тебя. И читать его очень познавательно, нужно благодарить таких людей, что по собственной инициативе тратят своё время и делятся игровым опытом, а он мог бы вообще ничего не писать и бегать "тихо". Возможно благодаря этому топику гилей уже перестанут фиксить и оставят всё как есть - потому что поймут что "золотая середина" наконец найдена и можно перестать издеваться над классом. От себя скажу - сейчас гиль на фоне других классов стал очень хорошо выделятся по дамагу и стал выглядеть очень привлекательным классом.
-
-
@Gorky89 а вот это зря..
По теме, гилькатар для билда импактера не очень? Не тестил? -
@Tsintyurion
По гиль катару не подскажу на 100%. Как ни странно,у меня его никогда не было. Но по сути,да,для импактера это неплохой вариант,жаль слот только один.Я кстати совершенно забыл про этот катар) Вот Hellganot имел опыт побегать с таким,пусть поделится информацией)
Но ещё хотелось бы сказать,сейчас,при наличии катаров типа Джульет Ди Рашель - за счёт самого высокого атк (а в формуле ЕДП как раз говорится о +300% weaponATK) в классе катаров и возможности чантов + два слота,я считаю что он не только не уступит Гильотин катару,но и даже выйграет по дамагу у него и будет более универсальным в эксплуатировании.Или тот же Мойхлер-OS - если например поймать чант неломайки,что освободит занимание слота под карту Голема и сделает катар отличным вариантом под мобов где ломают оружие,например рудус 3.А слоты в нём забить картами увеличивающими урон.Так же не стоит забывать о Багряном Катаре, где по дефолту есть неломайка и возможно необходимый элемент. -
Как можно заметить,экспа в рудусе2 почти совсем не отличается от рудуса3.А затраты по расходу снижены минимум вдвое.И всё же я стараюсь использовать максимум расхода для получения бОльшего профита.Как поступать Вам - определит ширина вашего банка зеней)
В написании всего этого мини-гайда,я руководствовался в первую очередь тем,что испытывал страсть к игре гилем.А так же в виду достаточно свободного времени,чтобы постараться более подробно и развёрнуто изложить свои мысли.
В игре,ко мне обращались достаточное количество раз с вопросами,советами и консультацией.Особенно это учащалось когда что-то у нас изменяли,как это произошло в декабре.Но при советах,я всегда говорил,что наши взгляды по игре в конечном итоге могут и будут различаться. Поэтому,как бы то ни было,играя и выкачивая персонажа нужно понимать,что основы построения собственного билда будут ясны только после личной игры за персонажа.Лично я,начав играть в далёком 2016-ом,за первый год игры,ресетил скиллы своему первому кроссу 3 раза,затем ещё дважды.Из которых 4 платных,1 - как подарок от администрации при фиксиках.Так сказать путём проб и ошибок я постепенно приходил к пониманию что хочу получать.
Наше понимание - может, и скорее всего будет различаться потому,ЧТО я достаточно обеспечен всем необходимым,чтобы пользоваться 80-90% игрового контента,хотя не имею ни единого годлайка или мвп карт.Если вы только начинаете вникать в игру гильотином,естественно вы будете пользоваться задачами меньшей сложности.Но я надеюсь Вам понравится им играть и вы вырастите в игровом процессе,будете получать максимум удовольствия.Я не собираюсь играть вечно)И наверняка,в скором времени,снова будет длительный перерыв для концентрации на жизнедеятельности в реале.Надеюсь вся эта писанина - поможет Вам в освоении профессии убийцы и уже потом ,возвратившись,что-то я почерпну из ваших комментариев.
В последнее время,да и вообще за весь 5 летний опыт игры,я обратил внимание что люди перестали публично делиться своими гайдами,размышлениями,напутствиями.В основном это потому,что дорожат своими вложениями в построение собственного билда,а кто-то попросту не желает конкурирования или плагиата.А кому то просто лень и они устали что-то объяснять)Здесь я не могу возражать,каждый решает сам - нести своё видение в массы или считать свой билд индивидуальным,некоей интеллектуальной собственностью.От этого немного грустно на самом деле.
Все мы когда-то с чего-то начинали и не имея первичных знаний обращались за помощью,советом, к опытным старичкам.Ведь если рассуждать с точки зрения новичка : придя в игру и не имея абсолютно никакого представления о классе качаемого персонажа, и к тому же не имея добротных источников с нужной информацией - вероятнее всего,скоро интерес к игре угаснет.Или застопорится на месте,когда в начале пути, не ведая,накачал совсем не того и понимаешь что всё было зря, и необходимо либо заново делать,либо тратится на ресет. Единицы в наше время будут как говорится - долбиться в одну калитку, пока не придут к желаемому.Большинство просто забьёт на это.В конечном итоге всё так же скажется на онлайне.
По этому моё мнение - пишите гайды и продолжайте делиться своим мнением.Пусть оно будет своеобразным,для думающих людей - в разумных спорах рождается истина.Сейчас есть вики - если кто-то пожелает и пишет там темы,смело используйте представленную в моём написании информацию.При необходимости могу предоставить скрины,демо записи.Можно написать мне в телеграмм,найдя в группе Мотра - @Pavel_M52.Или в игре я многим известен под ником - BornToFight.
На этом я заканчиваю описание своего видения и желаю всем успехов во всех начинаниях.Будьте здравы и здоровы!)
-
@Tsintyurion Саинт ди рашель по интереснее по дамагу, если ваша цель иметь универсальную пушку для мвп, однако если цель которую бьешь имеет расу демихуман перевес по дамагу идет в пользу гиль катара. Также Гиль катар достать на практике намного проще чем саинт ди рашель - саинт ди рашели просто падают реально 2-3 штуки в год. Не забываем про то что гиль катар срезает фли, если на мвп которые многие и так по тебе попадают это не так критично потому что ты одет на дэф, то на мобах порезка фли очень неприятна, если только у вас нету 120+ аги в билде и лак. Идеальный вариант для импактера мне видится сейчас это делать ковку под импакты под разные конкретные случаи, да денежно затратно и геморно, но попроще чем ходить за саинт ди рашелем, которые может еще и не упадёт с шансом 0.2%. Гиль катар бюджет вариант для охоты на мвп и для ГВ.- его легче всего достать.(ну по крайней мере было легче всего достать пока они на венде появлялись)
-
Это сообщение удалено! -
Это сообщение удалено! -
Доброго времени суток,друзья!
Появилось немного времени и снова решил дополнить некоторую информацию.
Сегодня речь пойдёт об описании скиллов гиля и какие характеристики на какой скилл влияют. Я постараюсь описать своё видение механики умений не прибегая к копированию описания из игры.То есть попробую описать всё своими словами, для максимальной ясности как новичку,так и опытному игроку.
Заметил,что некоторые люди возвращаются поиграть после перерывов или в связи с приближающимся летним периодом/отпусками.,и у многих ресетнуты умения с последнего бесплатного ресета от администрации.А так же,новички,всё таки сталкиваются с сложностью выбора скиллов,так как даже просто игнорируют прочесть описание или совсем не соображают что к чему.
Задача этого поста - облегчить понимание механики работы скиллов.
Итак,поехали по порядку:
1.Перекрёстный удар. на игровом сленге - Импакт.от английского названия Cross Impact.Основной дамажащий скилл.
Урон - физический,в одну цель,напрыгивая на неё.Состоит из 7 ударов.Может наносить критический урон,т.е критовать.На шанс крита влияет показатель Critical.Для 100% критурона по цели необходимо иметь 100-200 critical,где число 100-это если с катаром,число 200 - с двумя ножами/мечами.
Основные характеристики для увеличения урона - стр, лак, critical. А так же, судя по описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.Ещё в описании написано что с катаром наносит на 20% урона больше.Но это совсем не значит,что кованный меч+нож уступят катару в дамаге,всё будет зависеть от допов.Просто катар более универсальный и дешёвый вариант.При наличии 188 аспд и выше,импакт чейнится - то есть возможность спамить,кидая один импакт за другим.
Данный скилл берут 5 лвл 100% гильотинкроссов.2.Чёрный коготь - физический,на одну цель,длительностью в 5 секунд.
В принципе в описании всё понятно написано.Простыми словами скажу: что при 5 лвле,умение увеличит урон от наших умений(например Импакта)примерно в 2.5 раза.
Снимает рефлект и не даёт возможность его кастовать.Хорошо будет применим и в PvP/WoE контенте,способствуя разбиванию сакрасвязок.Большой плюс этого умения - отсутствует кулдаун.То есть сразу после прожатия можем клацать импакты.
Максить на 5 лвл обязательно.3.Тёмная иллюзия - прыгает на цель максимум с дистанции в 10 клеток,есть шанс автоматического срабатывания импакта равный 20%-ам.Урон увеличится на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
Особенности - очень удобно прыгать по врагам,например в толпу на ГВ.
Проходной,поэтому максить на 5.4.Улучшение маскировки - на игровом сленге Клок,улучшенный клок.Преимущества перед обычным клоком - быстрое передвижение,возможность выдержать 3 удара,не видят демоны и насекомые.Недостатки - отнимает 5 сп в секунду,а так же,в этом клоке над нами имеется некая "дымка",по которой гиля легко обнаружить даже без карты пурпурной майи.
Проходной к галюнам,берём 5 лвл.5.Крутящийся взмах - на сленге Кутер,от английского названия Rolling Cutter или просто Крутилка. Физический урон AoE ,требует HIT,радиус действия 7 клеток(по ощущениям 5).После 10-го вращения появляется возможность бросить в цель нож(хз почему нож,если работает только с катаром)Особенности умения - требует достаточно дорогой экипировки и хорошей выживаемости.Основные характеристики для разгона урона и попадания по цели- стр,декс,АТК,HIT.Всё так же если верить описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
Недостаток - привязка к катару.5.Кросс рипер слешер - Рипер Слэшер или КРС. Урон Физический,дальний,13 клеток.Применяется после вращений скилла Крутящийся взмах. Вообще мне не понятно почему зависящие друг от друга умения имеют разную дальность применения.Судя по описанию дамаг зависит от аги и атк естественно.Но честно говоря, на 180 лвла гиле где 121 аги,110 стр,100 лак - урон вообще не впечатлил.Недостаток - привязка к катару.НО ,в теории,не исключаю вариант,что например кто-то в катаре раскручивается Ролингом,набирает 10 вращений,свитчит-переодевает меч+нож и бросает КРС.,пока не тестил,не знаю возможно ли так,но если и возможно,кажется это лишняя заморочка)
После того,как набрано максимальное число вращений(10) - можно нон стоп спамить скиллом,но только стоя на месте.6.Блокирование оружием - в простонародии Блокинг.В описании умения в целом всё по факту написано. Простыми словами - блокирует 20% наносимого по вам ближнего и дальнего физического урона,на магические скиллы не распространяется.После того как умение сработало есть возможность контратаковать умениями Контер слэш или Сокрушение оружия.Данное умение берут 100% гилей.
7.Сокрушение оружия - или просто Краш.Физический урон,ближний,контратака после срабатывания блокинга.Требует находиться в плотную к цели.Судя по описанию увеличивает урон на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла. Плюсы умения - работает с любым типом оружия и выбивает оружие из рук цели,шанс этого зависит от вашего декс и декс цели.После того,как оружие выбито бьёт значительно слабее.То есть мы имеем контратакующий скилл оставаясь в щите.Атакует только ту цель,от урона которой сработал блокинг**!!!** Недостаток - требует срабатывания блокинга.
Специфичный скилл в основном ориентирующийся на гилей играющих от дэфа.8.Ядовитый штамп - в простонародии Импресс или метка,от англоязычного названия Venom Impress.Действие - на врага.Увеличивает уязвимость цели к элементу яд. Увеличивает урон от нашего ИНТ.
Простыми словами объясню так - НАПРИМЕР у гиля 50 инты и бьём мы черепах в туртле импактом по 200к.Накладываем на оружие элемент Яд,скиллом кросса Окропление Ядом,кидаем на цель Ядовитый штамп и наш импакт становится 300к.Мобы которые имеют элемент Яд - по ним такая схема не прокатит и урон будет только ниже.Поэтому данное умение будет хорошо работать по насекомым,зверям,формлессам - то есть по тем мобам,элемент брони которых способствует увеличению нашего урона по ним,например когда мы бьём элементом Яд по элементу брони Земля - модификатор урона +200%,а Ядовитый штамп даст дополнительную прибавку .Чем больше у нас ИНТ,тем больше будет прибавка.В процентных соотношениях не высчитывал)Когда Яд Отравления Ран работал по старой механике,этот скилл качали все,сейчас некоторые.И тем не менее, я бы взял его на максимум.
Недостаток - задержка после каста.То есть после навешивания на 1 цель секундочку приходится ждать.9.Контрслеш - в простонародии слэш.Физический урон игнорирующий дэф противников,с зоной действия 5 на 5 клеток.Простыми словами - контратака противников после срабатывания блокинга.Когда срабатывает блокинг ,появляется такая же иконка говорящая о том что можно применить скилл.То есть,например,Вас атаковал лучник издали,сработал блокинг и в течении 10 секунд вы можете подбежать к нему и контратаковать нажав контрслеш,если в это время не уложились - придётся ждать следующего срабатывания блокинга.Каждый раз когда вы контратакуете после срабатывания блокинга - 10 секунд на использование скилла исчисляются заново.
Особенности - требует HIT для попадания,урон зависит от аги и базового уровня,атк конечно же тоже,но что больше влияет на урон точно сказать не могу,не высчитывал.В механике до ребаланса наносил критурон,где хит не был необходим.
Недостатки - требует срабатывания блокинга.А так же до ребаланса,слэш был максимально 5 лвл,сейчас же 10.
Преимущества - игнорирует дэф цели,можно наносить с любым типом оружия(меч+нож или не лишаясь щита)10.Изучение Новых ядов - пассивный скилл на изучение ядов и увеличение длительности действия Нанесения Смертельного Яда.
Простыми словами - пассивка для варки новых ядов и чтобы ЕДП висел дольше.Максят данный скилл гили варщики.
А так же,НЕ ДУМАЙТЕ что если у вас не вкачан определённый уровень умения(например 6 lvl) вы не сможете наложить яд идущий 6-ым в описании умения,на своё оружие.Даже при 1 lvl данной пассивки вы сможете пользоваться всеми видами новых ядов.Просто шанс варки максимального количества бутылочек ( 9шт), за одну попытку, будет низким.Ну и не будет прибавки к длительности едп.11.Создание нового яда - возможность варки новых ядов,шанс варки зависит от декс,лак и уровня пассивки Изучение новых ядов.Например - я ,при 100 своих лак,100 декс,пассивка 10 лвла,джоб 62 лвл - варю от 6 до 9 бутылочек за 1 приготовление.
12.Ядовитое оружие - действие на себя. Накладываем один из видов новых ядов на своё оружие.Имея в инвентаре новый вид ядов вы можете наложить любой по выбору,не зависимо вкачана ли у вас пассивка изучения новых ядов или нет.То есть,варить самому их не обязательно.Какой яд какой эффект накладывает в принципе написано в описании,но всё равно добавлю некоторые пояснения:
Яд парализации - увеличивает скорость передвижения(быстрее бегаем,по скорости так же как например в улучшенном клоке),эффект не суммируется с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения.
Яд лихорадки - увеличивает критурон на 15% и базовый урон на 5%.Когда вы увидите космические цифры урона под этим ядом,не удивляйтесь - это просто не верное отображение,как например при галлюцинации.
Яд загрязнения - реген хп 1% от собственного хп в секунду
Яд лича - иммунитет к статусам Оглушение и Ослепление
Яд отравления ран - так и не понял как теперь это работает)
Яд волшебных грибов - уменьшает задержку после каста на 35%
Яд оцепенения - реген сп 0.5 % от собственного количества сп в секунду
Яд забвения - иммунитет к статусам молчание и проклятие.13.Ядовитый дым - Облако яда с максимальной зоной действия вокруг себя ,11 на 11 клеток. Используется в PvP/WoE контенте для наложения различных статусов на противника.Расходует наложенный яд с помощью скилла Ядовитое оружие.Все противники попавшие в зону облака имеют шанс 70% быть отравленными.
Эффекты ядов с облака остались без изменений,то есть тоже пойдём по порядку,наложенный на оружие:Яд забвения - отравляет врага с эффектом молчания-невозможности пользоваться умениями. Иммунитетом от этого статуса является если не ошибаюсь 130 инт.
Яд парализации - снижает скорость передвижения противника.
Яд лихорадки - накладывает слепоту,снижает фли.
Яд оцепенения - наносит урон по 1,таким образом сбивает каст и например вытаскивает из невидимости.
Яд волшебных грибов - противник рандомно кастует на себя различные скиллы и тем самым не может скастить ничего своего.
Яд лича - высасывает хп и сп,на урон влияет ваш DEX+LUK(смотрите
формулу в сообщении ниже)Но на гв например, этим ядом редко кто пользуется.
Яд загрязнения - аналогично. Здесь лучше всё же прочитать описание на самой бутылочке с ядом.Облако яда берут ГВ гили.Уровень умения берут по желанию,но на собственном опыте скажу - например 3 лвла не достаточно,маленький радиус действия.У шанса наложения статусов на противника нет какой либо зависимости от ваших статов,если только у противника нет иммунитета к тому или иному статусу.
14.Впрыск яда - в простонародии Пресура. Гибридный урон в одну цель.Состоит из пяти "тиков" урона.Скиллом Ядовитое оружие накладываем выбранный яд и травим врага. С последним изменением,на сколько мне известно,урон больше стал зависеть от АТК части.Данный скилл,так же, берут ГВ/БГ ориентированные гили для наложения статусов.Работает с любым видом оружия.Требователен по сп
15.Противоядие - антидот.Здесь думаю всё понятно)Снимает эффекты новых ядов гилей противника.Расходует один из новых ядов - Гильотинное Противоядие.Статусы от ядов гилей,можно снять либо клиренсом,либо антидотом.Именно поэтому мы достаточно востребованы на гв и очень неприятны своими статусами с облака яда,которые при граммотном использовании доставляют достаточно хлопот противнику.Берут данное умение для ГВ/ПВП.
16.Скрытая угроза - Phantom Menace. Проходной к галюнам,вытаскивает противника из невидимости.Наносит небольшой урон.
17.Галлюцинационная Походка - или просто Галюны.
Отличный скилл для выдерживания/убийства мвп в критические моменты или в решающие моменты в WoE/PvP поспособствует проскочить туда куда необходимо)Если провести аналогию с дотой, я бы выразился что этот скилл наша ульта)
Недостаток - большой откат в 5 минут и не совсем большая длительность действия,а так же большое снижение аспд по завершению.
И всё же - я бы взял данное умение 5 лвл.18.Полная мощность - Full Throttle. Это умение есть у всех 3-ьих проф,но берут его единицы.Описание соответствует, по этому писать что либо нет смысла.
Недостаток один и большой - КД 50 минут,что делает этот скилл не актуальным абсолютно.Завершая описание хочется отметить:
Урон дамажащих умений,у всех проф,стал зависить и от базового уровня персонажа.Соответственно - основной потенциал раскроется после 160-170 лвла. -
Доброго времени суток всем тем читающим,кто интересуется игрой за Гильотин Кроссов!
Снова внесли нам некоторые изменения в умения и сейчас я постараюсь обрисовать что-же получилось и какие умения затронули.Погнали)
"Летний ребаланс умений" от 30.07.2022 говорит нам о следующих изменениях:
1. Увеличение HP фактора на 10%. По этому показателю Гиль выравнивается с РГ(Королевский Гвардеец).Это конечно приятно.Для наглядности немного конкретики по количеству ХП на моих гилях(без эквипа):
а) 180 лвл, vit 110+10 - 50926 HP
б) 180 лвл,vit 100+6 - 48568 HP
в) 184 лвл,vit 100+6 - 50686 HP2. Незначительное увеличение урона умения - Впрыск Яда.
Начальный урон повышен с 300 * УрУмения до 400 * УрУмения
Последующий урон ядом повышен с 5 * УрУмения за каждый INT и DEX до 6 * УрУмения за каждый INT и DEX.
Без просчёта этих формул,скажу следующее - урон прессурой при 110 инт и 110 декс вырос совсем не значительно.На примере мобов из веруса,(раскопботы) - урон прессурой без штампа - 35к за первый тик,25к последующие 4 тика.При навешивании метки(Ядовитый штамп) - урон составил 52к за первый тик,35-38к последующие 4.
При высокой затрате СП и всё ещё низком дамаге - Впрыск яда остаётся актуальным для билдов PvP/WoE/BG направленности.3.Умение Чёрный Коготь(Dark Claw) - Отменена работа на дальние атаки.То есть такие умения как Роллинг Кутер и Кросс Рипер Слэшер больше не способствуют увеличению дмг при наложении на цель Чёрного Когтя.
4.Кросс Рипер Слэшер - Урон снижен с 200 * СчётчикКручений до 150 * СчётчикКручений %АТК.
5.Яд Лича - Влияние характеристик на урон повышено с ( DEX + LUK / 2 ) * 5 до ( DEX + LUK / 2 ) * 6.
Честно говоря,принцип действия данного яда я пока ещё не освоил.В описании к ядам написано,что лич даёт иммунитет к оглушению и ослеплению.В приведённой же администрацией формуле ,говорится о повышении влияния характеристик DEX и LUK на урон(на урон чего?).В общем пока не разбирался с этим досконально,быть может люди играющие сейчас более активно, внесут ясность как это понимать)Исходя из перечисленных изменений администрация даёт понять следующее,цитирую:
Последние изменения добавили урона Ассасину Гильотины, но они слишком стимулируют его сражаться на дальней дистанции. Мы увеличиваем Ассасину Гильотины Макс.HP, но снижаем дальний урон, чтобы слегка переориентировать эту профессию на ближний бой.В моём понимании,Гиль всегда был и останется персонажем ближнего боя,так сказать Full Contact.
Далее я хотел бы привести,и вместе с другими игроками разобрать,возможные билды на текущий момент.Билды как по умениям ,Так и по статам.
В моём представлении,таких билдов как минимум четыре.Постараюсь описать их по порядку подробнее:1.Лак Стр билд.
Основной дамажащий скилл - Импакт(Перекрёстный Удар).А так же автоатака критами под ЕДП(Бутылка Яда,скилл Нанесение смертельного Яда)
Статы этого билда вижу такими:
Стр - 120(121)
Аги - 100(110)
Вит - 90(100)
Инт - 30(80) - или по своему усмотрению.
Декс - 1 - почему 1?Для крит-урона с импакта хит в принципе не нужен,можно попадать и без дексы,но для 100%-го попадания нужно разгонять critical.Если же ваш скилл билд предусматривает Кантер Слэш,то возможно следует сбалансировать статы так,как указал игрок в сообщении ниже.
Лак - 121Умения на воре:
Вёрткость - 10
Сдвоенная атака - 10
Спрятаться - 10
Кража - 10
Отравление - 8(10)
Противоядие - 1Умения на кроссе:
Мастерство левой руки - 5
Мастерство правой руки - 5
Мастерство катара - 10
Сверхзвуковой удар - 10
Маскировка - 8 (почему не 10? - потому что на гиле у нас будет улучшенный клок)
Улучшенное мастерство катара - 5
Окропление Ядом - 10
Варка Смертельного Яда - 1Нанесение Смертельного Яда или ENCHANT DEADLY POISON - 5
то самое ЕДП - именно в этом умении вся сила дамага Гильотина. Так было всегда.
Соул брейкер - 1
Метеор Ассаулт - 10 (здесь можно подумать и взять что больше нравится - СБР или Метеор.На мой взгляд Метеор Будет полезнее,масс атака как никак.Или вообще,до перерождения (после морфа не вижу смысла в нём от слова совсем) взять Гримтус(Могильные Клыки) - что поспособствует убивать пачки при условии что кто-то будет вам их водить и танчить,но не забывать что такой билд не имеет декс,следовательно низкая точность со всеми вытекающими отсюда неудобствами.Умения на Гильотине :
Перекрёстный Удар - 5
Ядовитое Оружие - 5
Блокирование оружием - 5
Ядовитый штамп - 5
Изучение новых ядов - 9
Создание нового яда - 1
Улучшение Маскировки - 5
Тёмная иллюзия - 5
Чёрный Коготь - 5
Галлюцинационная походка - 5
Скрытая Угроза - 1Контер Слэш - 10 ( да,при 1 декс для этого скилла нам потребуется разгонять HIT и возможно стоит взять что-то другое,например Облако Яда если вы хотите посещать ГВ и быть полезным статусами с облака.,однако я решил всё же взять Слэш,так как этот гиль исключительно для PwE контента).
Если вкачивать скиллы в той последовательности,что я написал, то как нам предстоит качаться?:
Взяв сразу перекрёстный удар мы получаем основной наш скилл,который бьёт вблизи, в одну цель,и может наносить крит.урон. Значит запиливать мобов желательно с удара или наносить 1 импакт и добивать автоатакой. ЕДП при нашем низком лвл и низком лвле пассивки Изучение Новых Ядов висит всего лишь одну минутку.Значит, нам нужно много едп! или качаться водилкой в пати,одеваясь на дэф или перфект додж...По моему предложению,кантер слэш вы вкачаете в конце и подходя к нему сами поймёте его выбрать или всё таки Крутящийся Взмах+Кросс рипер Слэшер...
МОЖНО взять Кантер Слэш вначале ,первым скиллом!Но, чтобы ваншотить с него определённых мобов,нужно будет хорошо продумать вариант с оружием ,как оптималка это кованные меч+нож(чем больше слотов тем лучше) с допами на физ урон по расе/размеру/элементу.
В общем рекомендую более подробно вникнуть в описание скиллов гильотина(что описано выше) и хотябы представить как будет выглядеть ваш кач.МЕТОДЫ ПРОКАЧКИ - для тех,у кого совсем нет знаний или отсутствует фантазия(по собственной практике,без выполнения эдемовских квестов):
1-30 лвл - элементарные все нубо-локации - например данж Пайона или (Зомби,Скелеты и прочая шелупонь) или Муравейник(на мой взгляд такое себе)
31-71 - Деревня Орков. Я всегда "сидел" там до победного,пока не подберусь по шаре к петитам.Кому то может подойдут какие нибудь бараны,слиперы,сендмены.
71-88 -Ниф,Ноксиоусы,Петиты. Вспоминаю когда только только начал играть и качал первого сина,как они мне ломали лицо) и все все заработанные зеньки я тратил исключительно на отжор(мясо,поты и т.п).На низких лвлах я не преследовал цели что-то заработать, понимал - приоритет сейчас это кач,пусть где-то медленно, но верно.Зени дело наживное.
88-99/70 - Ровины,Магмаринги,Гарпии,Волки,Рокридж.Когда заканчивался расход - шёл водилкой на волков или ровинов.Благо пати туда ,в то время,собирались регулярно.Сейчас с этим сложнее для новичка.Но есть Сара - всегда можно вежливо попросить,и уверен, отзывчивые игроки найдутся и проведут.Позднее был введён Рокридж.Там тоже вполне вкусная БазEXP,но не очень JOBEXP.Лично я никогда не обращал внимания что мой базовый уровень сильно разнится с профессиональным.Чё то капало и слава богу)Таким образом я знакомился с игрой, привыкал к скиллам, подстраивался под каждый движ.Только благодаря этому, а именно интересу к игре и желании вырасти в игровом процессе - я размышлял и заморачивался иметь эквип под каждое место пребывания.
100 лвл. На гиле.
Как поётся в песне одного рэп-исполнителя - Вариантов масса,меню на все вкусы)
В первую очередь это конечно же юперос1,юперос2.На эти локи я искал таких же нуждающихся в росте как я.Брал биша и ДД(чаще всего это был ренж),сам выступая в качестве танка.Обьясню почему танка: мой дамаг был в одиночную цель,а это не очень. Одеваясь на дэф и перфект додж- и собирая пачки,подводил их к чару, который более расположен к массовому урону.Такое взаимодействие было выгодно всем троим.130+ лвл .Затем был данж Лазаньи(Василиски и т.п).
135+ лвл - Скараба1,Скараба2.Гильдийный Данж замков Пронтеры.
150+ - Эклаг,Гильд данж Луины ,КлокТауэр 4.,Иллюзии Черепах, Мишек..Верус,Рудус2,3...
170+ - Лаба4,Магма 3,Руанда,Лабиринт,Скараба 3 - все эти локации очень требовательны к эпикировке.Там очень больно ломают лицо)В соло очень тяжко,а где то совсем нельзя обойтись без биша или даже сакры ... Откровенно, с нашим дамагом в одну цель - лучше вообще не мучаться там как ДД)
Сейчас способы выкачивания персонажа,в большинстве своём ,свелись к выполнению ежедневок - Это конечно же дейлики ВЕРУСА и Пира для Героев Пронтеры и различного лвла Подземелья иллюзий(Пайон,Геффен,Ледяная Пещера,Черепахи,Мишки,Руанда,Лабиринт).При наличии получаса в день на игру,да и то не всегда - сейчас проще пробежать пару дейликов)
Что касается выполнения досок эдема - их выполнение я начинал исключительно, во первых: с адванса, во вторых: лвла с 70-го - а это всё те же петиты)Начинать делать доски раньше, не видел большого смысла.Проще было ковырять моба за мобом не покидая одной локации и не тратя время на беготню.
Уже выкачивая второго гиля исключительно под гв/пвп - на адвансе 90/60 - покупал кач в юпе.Если у вас есть средства - не заморачиваясь задумайтесь об этом.Так как последние 10 джобов до 3-ей профы,при соло прокачке ,покажутся мучительно долгими.Но опять же - есть инстанс Память Сары,проход которого немного упростит задачу по набиванию джобов.
-
Привет, добавлю пару строк:
"Последние изменения добавили урона Ассасину Гильотины, но они слишком стимулируют его сражаться на дальней дистанции. Мы увеличиваем Ассасину Гильотины Макс.HP, но снижаем дальний урон, чтобы слегка переориентировать эту профессию на ближний бой."
Наверное в этом есть доля моей вины, слишко активно гонял на мвп некоторых товарищей ^_^
Роллинг Кутер - хоть и бьёт 7х7, но считается ближней атакой, коготь должен на него работать.
Яд Лича - немного потестировал в поле. Возможно подойдет для кача Гилей 100+. Но работа до конца не понятна. Тестил на роботах в верусе,травил тучуой. С каждым тиком дамаг возрастал, примерный предел 30к+ после чего робот умирал. Т.е. можно собирать небольшие пачки травить полем и качаться, но не всё так радужно. Потестил его на черепахах в илюзии, дамага почти нет, максимальнок число урона 4к. Так что деф, вит возможно влияет на дамаг с яда.