Доброго времени суток,друзья!
Появилось немного времени и снова решил дополнить некоторую информацию.
Сегодня речь пойдёт об описании скиллов гиля и какие характеристики на какой скилл влияют. Я постараюсь описать своё видение механики умений не прибегая к копированию описания из игры.То есть попробую описать всё своими словами, для максимальной ясности как новичку,так и опытному игроку.
Заметил,что некоторые люди возвращаются поиграть после перерывов или в связи с приближающимся летним периодом/отпусками.,и у многих ресетнуты умения с последнего бесплатного ресета от администрации.А так же,новички,всё таки сталкиваются с сложностью выбора скиллов,так как даже просто игнорируют прочесть описание или совсем не соображают что к чему.
Задача этого поста - облегчить понимание механики работы скиллов.
Итак,поехали по порядку:
1.Перекрёстный удар. на игровом сленге - Импакт.от английского названия Cross Impact.Основной дамажащий скилл.
Урон - физический,в одну цель,напрыгивая на неё.Состоит из 7 ударов.Может наносить критический урон,т.е критовать.На шанс крита влияет показатель Critical.Для 100% критурона по цели необходимо иметь 100-200 critical,где число 100-это если с катаром,число 200 - с двумя ножами/мечами.
Основные характеристики для увеличения урона - стр, лак, critical. А так же, судя по описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.Ещё в описании написано что с катаром наносит на 20% урона больше.Но это совсем не значит,что кованный меч+нож уступят катару в дамаге,всё будет зависеть от допов.Просто катар более универсальный и дешёвый вариант.При наличии 188 аспд и выше,импакт чейнится - то есть возможность спамить,кидая один импакт за другим.
Данный скилл берут 5 лвл 100% гильотинкроссов.
2.Чёрный коготь - физический,на одну цель,длительностью в 5 секунд.
В принципе в описании всё понятно написано.Простыми словами скажу: что при 5 лвле,умение увеличит урон от наших умений(например Импакта)примерно в 2.5 раза.
Снимает рефлект и не даёт возможность его кастовать.Хорошо будет применим и в PvP/WoE контенте,способствуя разбиванию сакрасвязок.Большой плюс этого умения - отсутствует кулдаун.То есть сразу после прожатия можем клацать импакты.
Максить на 5 лвл обязательно.
3.Тёмная иллюзия - прыгает на цель максимум с дистанции в 10 клеток,есть шанс автоматического срабатывания импакта равный 20%-ам.Урон увеличится на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
Особенности - очень удобно прыгать по врагам,например в толпу на ГВ.
Проходной,поэтому максить на 5.
4.Улучшение маскировки - на игровом сленге Клок,улучшенный клок.Преимущества перед обычным клоком - быстрое передвижение,возможность выдержать 3 удара,не видят демоны и насекомые.Недостатки - отнимает 5 сп в секунду,а так же,в этом клоке над нами имеется некая "дымка",по которой гиля легко обнаружить даже без карты пурпурной майи.
Проходной к галюнам,берём 5 лвл.
5.Крутящийся взмах - на сленге Кутер,от английского названия Rolling Cutter или просто Крутилка. Физический урон AoE ,требует HIT,радиус действия 7 клеток(по ощущениям 5).После 10-го вращения появляется возможность бросить в цель нож(хз почему нож,если работает только с катаром)Особенности умения - требует достаточно дорогой экипировки и хорошей выживаемости.Основные характеристики для разгона урона и попадания по цели- стр,декс,АТК,HIT.Всё так же если верить описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
Недостаток - привязка к катару.
5.Кросс рипер слешер - Рипер Слэшер или КРС. Урон Физический,дальний,13 клеток.Применяется после вращений скилла Крутящийся взмах. Вообще мне не понятно почему зависящие друг от друга умения имеют разную дальность применения.Судя по описанию дамаг зависит от аги и атк естественно.Но честно говоря, на 180 лвла гиле где 121 аги,110 стр,100 лак - урон вообще не впечатлил.Недостаток - привязка к катару.НО ,в теории,не исключаю вариант,что например кто-то в катаре раскручивается Ролингом,набирает 10 вращений,свитчит-переодевает меч+нож и бросает КРС.,пока не тестил,не знаю возможно ли так,но если и возможно,кажется это лишняя заморочка)
После того,как набрано максимальное число вращений(10) - можно нон стоп спамить скиллом,но только стоя на месте.
6.Блокирование оружием - в простонародии Блокинг.В описании умения в целом всё по факту написано. Простыми словами - блокирует 20% наносимого по вам ближнего и дальнего физического урона,на магические скиллы не распространяется.После того как умение сработало есть возможность контратаковать умениями Контер слэш или Сокрушение оружия.Данное умение берут 100% гилей.
7.Сокрушение оружия - или просто Краш.Физический урон,ближний,контратака после срабатывания блокинга.Требует находиться в плотную к цели.Судя по описанию увеличивает урон на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла. Плюсы умения - работает с любым типом оружия и выбивает оружие из рук цели,шанс этого зависит от вашего декс и декс цели.После того,как оружие выбито бьёт значительно слабее.То есть мы имеем контратакующий скилл оставаясь в щите.Атакует только ту цель,от урона которой сработал блокинг**!!!** Недостаток - требует срабатывания блокинга.
Специфичный скилл в основном ориентирующийся на гилей играющих от дэфа.
8.Ядовитый штамп - в простонародии Импресс или метка,от англоязычного названия Venom Impress.Действие - на врага.Увеличивает уязвимость цели к элементу яд. Увеличивает урон от нашего ИНТ.
Простыми словами объясню так - НАПРИМЕР у гиля 50 инты и бьём мы черепах в туртле импактом по 200к.Накладываем на оружие элемент Яд,скиллом кросса Окропление Ядом,кидаем на цель Ядовитый штамп и наш импакт становится 300к.Мобы которые имеют элемент Яд - по ним такая схема не прокатит и урон будет только ниже.Поэтому данное умение будет хорошо работать по насекомым,зверям,формлессам - то есть по тем мобам,элемент брони которых способствует увеличению нашего урона по ним,например когда мы бьём элементом Яд по элементу брони Земля - модификатор урона +200%,а Ядовитый штамп даст дополнительную прибавку .Чем больше у нас ИНТ,тем больше будет прибавка.В процентных соотношениях не высчитывал)Когда Яд Отравления Ран работал по старой механике,этот скилл качали все,сейчас некоторые.И тем не менее, я бы взял его на максимум.
Недостаток - задержка после каста.То есть после навешивания на 1 цель секундочку приходится ждать.
9.Контрслеш - в простонародии слэш.Физический урон игнорирующий дэф противников,с зоной действия 5 на 5 клеток.Простыми словами - контратака противников после срабатывания блокинга.Когда срабатывает блокинг ,появляется такая же иконка говорящая о том что можно применить скилл.То есть,например,Вас атаковал лучник издали,сработал блокинг и в течении 10 секунд вы можете подбежать к нему и контратаковать нажав контрслеш,если в это время не уложились - придётся ждать следующего срабатывания блокинга.Каждый раз когда вы контратакуете после срабатывания блокинга - 10 секунд на использование скилла исчисляются заново.
Особенности - требует HIT для попадания,урон зависит от аги и базового уровня,атк конечно же тоже,но что больше влияет на урон точно сказать не могу,не высчитывал.В механике до ребаланса наносил критурон,где хит не был необходим.
Недостатки - требует срабатывания блокинга.А так же до ребаланса,слэш был максимально 5 лвл,сейчас же 10.
Преимущества - игнорирует дэф цели,можно наносить с любым типом оружия(меч+нож или не лишаясь щита)
10.Изучение Новых ядов - пассивный скилл на изучение ядов и увеличение длительности действия Нанесения Смертельного Яда.
Простыми словами - пассивка для варки новых ядов и чтобы ЕДП висел дольше.Максят данный скилл гили варщики.
А так же,НЕ ДУМАЙТЕ что если у вас не вкачан определённый уровень умения(например 6 lvl) вы не сможете наложить яд идущий 6-ым в описании умения,на своё оружие.Даже при 1 lvl данной пассивки вы сможете пользоваться всеми видами новых ядов.Просто шанс варки максимального количества бутылочек ( 9шт), за одну попытку, будет низким.Ну и не будет прибавки к длительности едп.
11.Создание нового яда - возможность варки новых ядов,шанс варки зависит от декс,лак и уровня пассивки Изучение новых ядов.Например - я ,при 100 своих лак,100 декс,пассивка 10 лвла,джоб 62 лвл - варю от 6 до 9 бутылочек за 1 приготовление.
12.Ядовитое оружие - действие на себя. Накладываем один из видов новых ядов на своё оружие.Имея в инвентаре новый вид ядов вы можете наложить любой по выбору,не зависимо вкачана ли у вас пассивка изучения новых ядов или нет.То есть,варить самому их не обязательно.Какой яд какой эффект накладывает в принципе написано в описании,но всё равно добавлю некоторые пояснения:
Яд парализации - увеличивает скорость передвижения(быстрее бегаем,по скорости так же как например в улучшенном клоке),эффект не суммируется с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения.
Яд лихорадки - увеличивает критурон на 15% и базовый урон на 5%.Когда вы увидите космические цифры урона под этим ядом,не удивляйтесь - это просто не верное отображение,как например при галлюцинации.
Яд загрязнения - реген хп 1% от собственного хп в секунду
Яд лича - иммунитет к статусам Оглушение и Ослепление
Яд отравления ран - так и не понял как теперь это работает)
Яд волшебных грибов - уменьшает задержку после каста на 35%
Яд оцепенения - реген сп 0.5 % от собственного количества сп в секунду
Яд забвения - иммунитет к статусам молчание и проклятие.
13.Ядовитый дым - Облако яда с максимальной зоной действия вокруг себя ,11 на 11 клеток. Используется в PvP/WoE контенте для наложения различных статусов на противника.Расходует наложенный яд с помощью скилла Ядовитое оружие.Все противники попавшие в зону облака имеют шанс 70% быть отравленными.
Эффекты ядов с облака остались без изменений,то есть тоже пойдём по порядку,наложенный на оружие:
Яд забвения - отравляет врага с эффектом молчания-невозможности пользоваться умениями. Иммунитетом от этого статуса является если не ошибаюсь 130 инт.
Яд парализации - снижает скорость передвижения противника.
Яд лихорадки - накладывает слепоту,снижает фли.
Яд оцепенения - наносит урон по 1,таким образом сбивает каст и например вытаскивает из невидимости.
Яд волшебных грибов - противник рандомно кастует на себя различные скиллы и тем самым не может скастить ничего своего.
Яд лича - высасывает хп и сп,на урон влияет ваш DEX+LUK(смотрите
формулу в сообщении ниже)Но на гв например, этим ядом редко кто пользуется.
Яд загрязнения - аналогично. Здесь лучше всё же прочитать описание на самой бутылочке с ядом.
Облако яда берут ГВ гили.Уровень умения берут по желанию,но на собственном опыте скажу - например 3 лвла не достаточно,маленький радиус действия.У шанса наложения статусов на противника нет какой либо зависимости от ваших статов,если только у противника нет иммунитета к тому или иному статусу.
14.Впрыск яда - в простонародии Пресура. Гибридный урон в одну цель.Состоит из пяти "тиков" урона.Скиллом Ядовитое оружие накладываем выбранный яд и травим врага. С последним изменением,на сколько мне известно,урон больше стал зависеть от АТК части.Данный скилл,так же, берут ГВ/БГ ориентированные гили для наложения статусов.Работает с любым видом оружия.Требователен по сп
15.Противоядие - антидот.Здесь думаю всё понятно)Снимает эффекты новых ядов гилей противника.Расходует один из новых ядов - Гильотинное Противоядие.Статусы от ядов гилей,можно снять либо клиренсом,либо антидотом.Именно поэтому мы достаточно востребованы на гв и очень неприятны своими статусами с облака яда,которые при граммотном использовании доставляют достаточно хлопот противнику.Берут данное умение для ГВ/ПВП.
16.Скрытая угроза - Phantom Menace. Проходной к галюнам,вытаскивает противника из невидимости.Наносит небольшой урон.
17.Галлюцинационная Походка - или просто Галюны.
Отличный скилл для выдерживания/убийства мвп в критические моменты или в решающие моменты в WoE/PvP поспособствует проскочить туда куда необходимо)Если провести аналогию с дотой, я бы выразился что этот скилл наша ульта)
Недостаток - большой откат в 5 минут и не совсем большая длительность действия,а так же большое снижение аспд по завершению.
И всё же - я бы взял данное умение 5 лвл.
18.Полная мощность - Full Throttle. Это умение есть у всех 3-ьих проф,но берут его единицы.Описание соответствует, по этому писать что либо нет смысла.
Недостаток один и большой - КД 50 минут,что делает этот скилл не актуальным абсолютно.
Завершая описание хочется отметить:
Урон дамажащих умений,у всех проф,стал зависить и от базового уровня персонажа.Соответственно - основной потенциал раскроется после 160-170 лвла.