Guillotine Cross after rebalancing.
-
Доброго времени суток всем кто заглянул сюда!)
Всё таки решил написать некоторые собственные размышления, и описать ощущения от игры любимой профессией,после очередного так называемого ребаланса.
Новичок или мало представляющий о гилях, игрок,возможно многое не поймёт.Но я постараюсь вынести суть.Постепенно,по мере появления времени для этого - буду что-то редактировать и дополнять.
Для полноты картины, сначала
я примерно опишу то,что было ДО РЕБАЛАНСА. То есть СЕЙЧАС ЭТО УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО. Наверное, во избежание путаницы в головах, можно было бы и не указывать эту инфу, но я придерживаюсь мнения, что тем людям, которые успели поиграть до ребаланса и сейчас
вернулись - будет полезно вспомнить как было и представить как всё выглядит сейчас. Постепенно,мы подойдём с вами к описанию нынешней механики работы скиллов гильотина ,к используемой мной экипировке на некоторых локациях,а так же разберём возможные стат и скилл билды.Эта информация будет в коментариях ниже этого поста.Не ленитесь листать и попытайтесь вникнуть. А так же, не стесняйтесь задавать вопросы, комментарии и придуманы для обсуждения.
По уму,конечно следовало бы структурировать всё в один пост, но уже некогда этим заниматься)Итак,
Начну пожалуй с некой предистории.Как то так символично вышло,что пару лет назад я забивал на игру по схожим причинам.А именно - из-за введения изменений в механику работы тех или иных умений,вещей и тому подобного.
Вернувшись и "загоревшись" желанием прокачать именно КРИТОВОГО гиля я приступил к действию.
Как и почему возникло желание выкачать третьего перса одной профессии спросите вы?)Скучно и нудно?)Возможно..
Попробую объяснить: 1ый был вкачан с абсолютного нуля,т.е с этого чарика началось знакомство с игрой в целом.Получился он естественно косяпорный)Об этом говорят 5 ресетов скиллов. Да и уже после второго ресета, я осознавал, что для разных целей мне никак не обойтись одним.Поэтому оставил его для обеспечивания себя ядами,едп и выполнения разных задач не особо высокой сложности, да и фарма расхода в целом.Второй был создан исключительно для гв/пвп.В нём и по сей день всё без особых изменений.Откровенно - получил то,что желал.Только играю уже редко.Не хотелось бы расписывать точно что и как в нём по статам - скажу лишь что основной упор и построение этого билда - Инт-Вит-Стр.
Так вот вернёмся к третьему начатому: Практика в прокачке кроссов у меня была достаточной,поэтому преобладало понимание что и как я буду делать с задумкой о крит-гиле.
Статы я сделал следующие:
Стр - 120( возможно когда-то будет 130)
Аги - 110
Вит - 100
Инт - 1
Декс - 1
Лак - 121В наличии была вся необходимая экипировка (без нововведений таких как Экипировка Иллюзий,Иллюзиона) и накопленый расход(Venom bleed,EDP,различный отжор хп/сп).За имением всего выше перечисленого за месяц был взят 180/65 lvl.С ядом Отравления Ран (Venom bleed) в этом не было ничего сложного.Требовалось только свободное время для игры.
Сейчас,если задумываться о выкачивании гиля,понадобятся более значительные затраты.Из скилов гиля ДО ребаланса у меня были взяты:
Cross impact - 5
Cloaking Exceed-5
Weapon blocking - 5
Poisoning weapon - 5
Dark claw - 5
Dark illusion - 5
Hallucination walk - 5
Counter slash - 5
New Poison research - 9
Poison Smoke - 5 (планировалось ходить на гв/бг и быть полезным статусными ядами)В PwE мне нравилась работа скилла Counter Slash.Было собрано кованое оружие под него,где максимально разогнан крит урон и крит рейт.Ведь в механике до декабрьского ребаланса,он наносил критический урон и ему не нужен был декс.
Было комфортно соло проходить различные инстансы,с средней! сложностью.По сути это был единственный приемлимый массовый дамажащий скилл у гиля.Но был и минус. Собирая пачки мобов в расчёте на ваншот, необходимо было учитывать что выживаемость в этом случае никакущая и здесь уже работает правило кто кого первее убивает.
Параллельно, в телеграмм чате сервера и при общении с друзьями в ТСе, становилось понятно что грядут фиксы.Очередной так называемый ребаланс.
И вот он наступил. Поэтапно разберём что затронули...
Яд Отравления Ран - теперь ни о чём.То есть раньше он работал следующим образом : При отравлении цели, с каждым ударом наносился урон от 1% до 10% от максимального числа HP цели.Так что теперь,если у вас остались аспд ножи с мананангалами и прочими статусными картами - боюсь что больше они вам не пригодятся.
Кантер Слэш - меняют механику действия.,повышают скилл до 10 лвл .Например с моим билдом в 1 декс он становится не очень актуальным...Положительным для него изменением стал игнор дэфа цели и что по сути не обязательно каждый раз ждать срабатывания блокинга для контратаки(более подробное понимание как он работает можно получить прочитав описания работы скиллов расписаных в сообщении ниже...
Enchant Deadly Poison- всего лишь 200% weaponATk!?..
Dark claw - В целом его бустанули,Добавив возможность снимать рефлект от рг,рк,шур.
Cross impact - Стал наносить критический урон.По сути как раньше делал Кантер-Слэш, но импакт соответственно только в одну цель.
Кому интересно, после данного ресета, по статам критовому гилю на 185 лвл я оставил:
Стр - 120
Аги - 110(останется без изменений)
Вит - 100(возможно будет подгоняться до 104)
Инт - 30 (думаю будет около 70)
Декс - 1 (вряд-ли буду поднимать этот параметр)
Лак - 121Скиллы взял:
Cross Impact - 5
Blocking - 5
Counter slash - 10(по моему мнению всё так же наилучший вариант из массовых,по уму надо под него делать ковку с дамагом по расе/размеру/элементу,и если использовать Меч+нож - потеряем в аспд за счёт порезки использования двух оружий.А так же,как в моём случае, при 1 декс,есть необходимость в HIT,что вынуждает иногда использовать Взбесившийся Чип(+50 Hit, но минус 50%сп) для попадания и ваншота по пачкам мобов(например кучки жуков в Old Glast Heim)
Hallucination - 5
New Poison research - 9( на 180 лвл ЕДП висит 5 минут.Не стал максить,так как мне есть кем варить яды,там как раз 10)
Dark claw - 5
Dark illusion - 5
Poisoning weapon - 5
Venom impress - 5На первоночальном этапе игры,я достаточно часто использовал Сэт из моры - Sabath.Всё было зачантено на Critical,Flee,ЛАК,СТР.При изменении механики скилла Кантер Слэш он стал намного менее актуален для меня и сейчас пылится в кафре.Но ! Если вы возьмёте Слэш на первоначальном этапе - сабат сэт наверняка хорошо бустанёт дамаг.,но нужно всегда помнить о низкой выживаемости и продумать вариант отжора.
В виду изменения работы яда Отравления Ран - затраты на кач увеличиваются.Чтобы иметь приемлимый дамаг, например на 100+ лвле,без едп и хорошего шмота,обойтись будет не просто.А едп - это затраты 20к в минуту минимум)Итак,по моему мнению:
В первую очередь ребаланс был направлен на перекачивание персонажей и их переснаряжение.Например под Кантер-Слэш мне теперь необходимо переделать всю ковку... А так же чтобы подхлестнуть экипированных и адаптированных игроков к дальнейшему прогрессу.P.S На сегодня всем спасибо, все свободны.:)Читайте сообщения ниже - там постараюсь обрисовать другие возникшие изменения.
-
Снова всем здравствуйте,уважаемые любители гилей и уважаемые любительницы гилек)Сегодня подвезли нам новые изменения в работе некоторых умений и прочего.
нерф кованных ножей с допом на крит-урон,ну это конечно касается в первую очередь тех кто их использовал.В два раза снижены допы на кованном оружии - крит-урон был максимум 90%,теперь 45%.,игнор дэфа боссов - так же в два раза.
Наверное это оправдано,это якобы было слишком имбово.В конце концов бог с ними с ножами и допами на них.Есть жеж катарчики.*** нерф Яда оцепенения*** - Изначально дали 1% регена количества собственного сп в секунду,но видимо посчитали
это слишком жирным и снизили до 0.5% от пула сп.Длительность ЕДП
Было - 5 минут на 181/65,сейчас 3:43.(Пассивка- Изучение новых ядов - 9 лвл)
При условии что при его варке варится только 1 бутылочка,а не как с новыми видами ядов например,Едп становится ещё значительнее для гиля.То есть если раньше нам для кача были необходимы баночки с Ядом Отравления Ран ,то сейчас острая необходимость в Бутылке Яда,только нужно их в два, а на маленьких лвлах и в три,раза больше.Изменили формулу новых вещей и карт критического урона.Если раньше данные характеристики перемножались,то сейчас они складываются.Например для импакта,экипировка увеличивающая критический урон - даст прибавку только в пол силы.
Enchant Deadly Poison.
cashbak)Всё таки повысили до 300% weaponATK. Что конечно приятно .
В дальнейшей жизнедеятельности,будем как говорится -посмотреть-.Поиграем увидим.Но людям,желающим играть кросом,или начавшим его качать,пожалуй точно хочу сказать ;
нужно быть готовым к тратам на расход,не считая достаточно современной экипировки.Это если говорить о игре гиля,проходящего уверенно различные инстансы средней и высокой сложности,пати на актуальных хай лвл локациях.Конечно можно довольствоваться и задачами ниже.Не забывайте,яда,который фиксированно 5 минут дамажит по 30-50к пофиг с какого оружия,дайте лишь максимум аспд - больше нет.Только едп хоть как-то компенсирует урон.Короче - без актуальной экипировки,должной траты расхода,нормальной пушки под разные ситуации - будет не очень просто)
-
@Gorky89 Чудно.. Ожидаем дальнейших соображений и тестов по этому поводу..
-
Доброго времени суток,дорогие друзья!
Подоспела очередная порция размышлений касательно последних изменений по игре гилем.Исходя из того,что в моём арсенале кросов,есть три персонажа 175+лвла различающейся направлености - посмею сказать,что наиболее комфортно,в PvE,чувствует себя лак-стр билд.В котором расчёт выстроен как на крит-урон с автоатаки,так и на дамаг с импакта и контер-слэша.Игра не сводится как раньше к запилу моба с помощью яда Venom bleed или если это мвп
- Едп+Галюны+Чёрный Коготь.Появилась вариативность применения умений в совокупности с автоатакой.
Следующие размышления посвящены гибридному гилю.
Здесь взят импакт, ролинг кутэр и КРС. А так же максимально вкачана пассивка изучения новых ядов,для обеспечения себя ядами.
Данный билд более расположен к различным походам в пати с бишом.
Вообще,сли честно, мне не совсем по душе крутилка (Ролинг Кутер).Качаться им на лоу лвл не профитно,быстро сожрут.Но конечно если танчит кто-то другой, а ты непрерывно клацаешь крутишься - вполне себе)А так же мне не нравится привязка скилла к катару.
В общем я наверное не стал бы его брать, не будь у меня других гилей.Здесь сыграло правило: зачем мне персонажи с взятыми одинаковыми умениями, так не интересно)Третий вариант.PvP билд.Инт-вит-стр.
Сложен в соло прокачке,в виду малого количества AGI. Основная игра от дэфа и на статусах с облака яда. Высокая выживаемость.
Дамажащие скиллы - Перекрёстный Удар, Сокрушение Оружия, Впрыск Яда.Подитожив сегодняшний ликбез:
1)Гильотин - всё так же способен проходить инстансы средней и высокой сложности в одиночку.
2)Гильотин - способен составить конкуренцию при убийстве MVP.Здесь не стоит забывать о преимуществе классов с ренж атакой и о низкой выживаемости гилей за счёт не ношения щита.
3)Гильотин как соло фармер актуальных локаций - всё определяет наличие и количество расхода,различного отжора,ядов и тому подобного.В данном освещении игры гильотином предоставлено сугубо моё мнение.В большей степени,оно представлено в виде игры за высокоуровневых кроссов.Вы так же можете поделиться с нами своими размышлениями и ощущениями!Всем приятной игры)
-
Выскажу своё мнение. Эпоха дамажного яда прошла и наверное это хорошо ^_^. Гилем стало играть интереснее. Не смотря на то, что Ролинг-кутер достаточно слабый скил и требует вложения в шмот, выбрал именно этот вариант билда + Рипер слеш и полностью отказался от Контрол-Слеша. Люблю мобильность. Огорчает пока одно это вечная нехватка сп А с локациями, где мобы его вытягивают каждый раз это просто тушите свет.
-
@Kender Благодарю за мнение!Не соглашусь с тем,что эра дамажного яда прошла.Просто мы привыкли к достаточно лёгкому в освоении, яду Venom bleed.Сейчас же,стали понимать,чтобы нам достичь тех же цифр урона,понадобится перестроить свой билд и экипировку.
-
В продолжение темы собственных размышлений о игре гильотином:
- Хочу признать что ошибался,касательно нужности кросса на гв. Эффекты ядов с умения - Облако Яда остались без изменений.То есть, гиль всё так же необходим ГВ гильдиям как накладывающий статусы персонаж и как Антидот от статусов гилей противника.
2)Тест умения - Впрыск Яда,сначала не произвёл большого впечатления.Даже на том гиле, где стр 121, инт 110,декс 110 - ощущения от данного скилла ровным счётом никакие, дамаг всё так же крайне мал.И может рассматриваться только как подДамаг или для наложения определённого статуса на цель.НО - так как механику его действия пересмотрели и урон стал зависить от АТК части - всё таки дамаг с него вполне приемлим!Ведь больше он будет использоваться в PvP контенте и при возможности статусить+наносить урон на выходе из невидимости даёт некоторое преимущество классу убийцы.А так же - вкачаный ИНТ и умение Ядовитый Штамп хорошо бустанёт этот урон новыми ядами.
3)Тест умения - Сокрушение Оружия. В целом впечатления положительные.Дамаг порадовал,хоть и приходится ждать срабатывания Блокинга.А так же в этом умении я увидел большой плюс в том, что есть(правда он был всегда, но им очень мало кто пользовался)контратакующий скилл позволяющий наносить урон не лишаясь щита.То есть контратаковать противника не снижая собственной живучести.Думаю что при граммотном пользовании данным скиллом, да ещё
и в совокупности с Впрыском яда 1vs1 с гилем будет сложно конкурировать,по большей части этот скилл предназначен для PvP ,БГ и ГВ.
Если я когда-то возобновлю посещение этого контента игры,опишу ощущения более подробно.Желаю всем Мирного неба над головой и хорошего,приятного времяпрепровождения.В это нелёгкое время призываю всех к здравомыслию,не поддаваться провокациям и не видеть врага в человеке другой национальности.Будьте здоровы!
-
Доброго времени суток,друзья!И вновь хочу представить вам некоторые заметки по игре гильотином.Сегодня речь пойдёт о соло фарме и каче(экспа ни о чём) на актуальной локации-Рудус,этаж3.Итак,вводные данные:
Гиль - 182 лвл. Крит билд - Лак-стр-аги.
Экипировка:
1)Теневой сет или Сет Теймана.
2)+8 Наряд Оскорбителя Смертоносности(Карта Эвил Друида) - чанты +7% физ урон,+7% крит урон.
3)Магический бустер(уши +1 аспд)
4)Цыплячья Шапка
5)Свиток Тенгу
6)+7 Крыло Иллюзиона Камнемёта(Карта Древнего Камнемёта).Чанты - Прошивка крита x2,Прошивка аспд.
7)+9 Темпоральные ботинки Удачи. Чанты - БойУр7(Атк),Медвежья Сила.
8)Усилитель Иллюзиона П,Усилитель Иллюзиона Л.Чанты на обоих аксессуарах - Фатал,Скорость атаки,Аги.(Карты Химеры из Первоматерии в каждом)
9)+6 Катар Трепета (x2 карты Долорес-Дивергента)
10)Карта города (аксессуар с Пира Героев на аги ап)
11)+6 Броня Иллюзиона А(Карта Гневного Найнтейла) - как запасная на крайний случай.Используемый расход за 30 минут нахождения на локации и его ориентировочная сумма в зенях:
1)Бутылка Яда -8шт по 10к(при условии собственного приготовления) - 80к.
2)Аваки,супы,яды на реген хп,сп поочерёдно - примерно около 150к.
3)ТопБлюПоты - 70шт по цене Пятёрочки - 200к.
4)ТопКонденсировЗелье - 150шт - 200к.
5)Поты увеличивающие сп/хп пул - по 4 шт каждого - 100к.
6)Еда на хит/фли,крит по 3шт - не беру в расчёт,готовил сам.
7)Еда съеденная в ресторане эдема пронтеры, на аги/лак/вит/стр - 90к.
8)Книга на увеличение получаемого опыта - не беру в расчёт,использовал накопленые.
9)Пет - Поражённый Скиталец (Аги+4,Крит+3,Крит урон +7 %)
Итого суммарные затраты : 820к.
Полученный опыт за 30 минут в % - 3.
Полученный лут за 30 минут,в количестве Ядро Соr - 2.Особенности: Помнить,что на локации - ломают оружие и гиль,как контактник,очень подвержен его поломке.Значит есть необходимость в карте Голема в оружии или доп.чанте -Неуничтожимо- на катаре Мойхлер-OS.Желательно убивать монстров по 1,так как вся экипировка нацелена на АТК и отсутствует девилинг в накидке,рекомендуется не держать на себе более 3-ёх мобов.Стоит помнить и понимать,что наше фли режется от количества мобов с агрищихся на нас,и есть большая вероятность отлететь с прокаста 1 спирали Бикапута или с прокаста 1 скилла Плаги-Дивергента.
Вывод: Нафиг оно того не стоит с такой экспой.Даже если улучшить снаряжение до оптимального и сократить затраты вдвое,считаю что полученный опыт не соответствует вложениям.Дуэтом с бишом соответственно так же ни о чём.Расчитывать на выпадение ОРВ тоже такое себе - сегодня да,завтра нет.Есть более лёгкие и приемлимые локации для фарма.Вероятнее всего мы услышим от некоторых людей такие возражения как:"Качайся в фулке,качайся в мини-пати,качайся дуэтом,качайся ежедневками,до пенсии,и проведи на сервере ещё пару лет".*
Аналогичная ситуация с нововведёнными локациями такими как Магма3,Руанда. Затраты на соло кач не соответствуют действительности.P.S
Дополнение от 07.04.2022 : максимум что пока что удалось выжать по экспе в рудусе 3 - это 6кк в 5 минут на 183 лвл. -
![1_1646634475748_screenMOTR017.jpg](Загрузка 100%)
-
@Gorky89 грустно это всё
-
@Gorky89 а раньше вобще расход был не нужен кроме яда отравления ран. сп от мананангалов было бесконечным а хп экселионом на реген и рено с кулона гармонии хватало. вывод: гиль сталь в 10 раз слабее по фарму и нет смысла мучить себя.
-
No comments
-
@Gorky89 а можно по эквипу немного подробностей) ато я совсем запутался
-
-
ни фига себе тебя торкнуло стоко писать. только про нытье о убитых гилях ТЫ хлеборезку то прикрой маленько, понятно что класс для тебя фановый..
-
@K0rgan No comments
-
Да нормально все. Парень грамотно свое видение изложил, мне например помог от не которых сомнений избавиться.
-
No comments
-
@K0rgan Этот человек в гилях понимает гораздо больше тебя. И читать его очень познавательно, нужно благодарить таких людей, что по собственной инициативе тратят своё время и делятся игровым опытом, а он мог бы вообще ничего не писать и бегать "тихо". Возможно благодаря этому топику гилей уже перестанут фиксить и оставят всё как есть - потому что поймут что "золотая середина" наконец найдена и можно перестать издеваться над классом. От себя скажу - сейчас гиль на фоне других классов стал очень хорошо выделятся по дамагу и стал выглядеть очень привлекательным классом.
-