Что-то с переводом ЕДП чарок или я даже и не знаю.
-
Едп. опсание.
[Assassin профессия и Перерождение пройдено]
-> Наложение эффекта Poison на 60 сек.
-> Увеличение ASPD на 60 сек.
Отнимает -100% HP. Отнимает -100% SP.Использовал на 60 сек.
Увеличил ASPD на 60 сек.
Умер! Ибо 100% это как бы 100% и так на всякий случай сп забрали? -
@wiase не правильно читаешь сиё описание)
-
Ну ежели ждешь именно вопроса.. лови.. и как правильно?
-
@wiase выпей едп кем то не кросом, узнаешь как правильно)
-
@wiase если ты син-кросс+ - вешает на тебя отравление и повышает аспд.
если ты ассасин- или вообще другой класс - ты умираешь.
бонус дамага идет через умение Enchant Deadly Poisonp.s. "->" отделяют то, что ты будешь получать при выполнении условия в квадратных скобках.
-
тоесть то что выше написано"[Assassin профессия и Перерождение пройдено]"
это про всех я так понимаю. -
о и так между прочим))
а всегда при изьятии карты из вещи допы пропадали? что странно.. ладно бы вещь и карта пропадала.. но допы то при чем тут.. -
Начну с ЕДП.
[Assassin профессия и Перерождение пройдено]. Используется логический оператор AND (и). Оба требования должны быть выполнены, чтобы данный эффект сработал.
Но я соглашусь с тем, что описания предметов частенько сбивают с толку игроков.
Так как нпц по изъятию карт появился на пару лет раньше ввода мотродопов, то он их просто не видит.
Аналогично работают нпц, способные создавать в предмете слот, чантеры и другие нпц, которые каким-то образом меняют предмет. Принцип работы простой: НПЦ удаляет старый предмет и создаёт новый. Некоторые нпц помнят заточку и вставленные карты, но не все.
Единственный безопасный нпц, который точно не удалит допы (но имеет шанс их поменять) - это кузнец.
Возможно это когда-нибудь исправят. А может и нет.