@doodie только вот весь шмот который копился первые 12-13-14 лет можно легко выкинуть на помойку. Ну кроме годлайков/мвп-карт.
Лучшие сообщения dyaa
-
RE: Новый сервер по типу Сириуса.
-
Команды подробной статистики по чару
не прем:
!statatk - выводит реальные значения Атк(мин/макс значения), проценты урона по элементам, аспд с точностью до 1 знака после запятой. Шанс крита, множитель крита. Значение фли по которому персонаж будет 95/100% попадать. Множители урона по расам/размерам/элементам и прочее. Дополнительные бонусы экспы от шмота/пати.
!statdef - выводит реальные значения защиты хард/софт, проценты защиты по элементам. Шанс лаки доджа, значение хита от которого 95% уворот. Множители защиты от рас/размер/элемент. Все это без учета авто-кастов и доп.бафов. Шансы резистов к базовым статусам в %(стан/сайленс/керс/прочее).прем:
аналогично не прему, но дополнительно обсчитывает резист-поты/бафы, собственные умения. Аспд с точностью до 2 знаков после запятой. К шансу получения статуса добавить еще и продолжительность висения оного.
расширение:
!statatk skill:[skill_id|all] - выдает статистику по текущему уровню (или добавить еще и лвл в команду) умения (возможно добавить отдельно команду выдающую список skill_id умений персонажа) - стоимость по мане, время каста, время отката (с учетом текущего обкаста). Мин урон, макс урон, возможно эмулировать 5-10 ударов по ноль-мобу.Для деф-умений вроде не актуально?
для супер-прем:
аналогично не прем, но еще учитывает и возможные авто-касты со шмота.
расширение:
!statatk skill:[skill_id] target:[mob_id] - выводит эмуляцию по текущему монстру - мин/макс/средний урон, 5-10 реальных ударов. Полученной экспы, отрегенит сп/хп. Для умений с доп.эффектами (сайленс/стан/керс/прочее) - шанс наложений статусов. Ну и шанс попадания/прохождения(процент крита/множитель) по данному мобу.
!statdef target:[mob_id] [skill:[skill_id]] - выдает мин-макс урон получаемый от монстра, возможно 5-10 реальных обычных ударов (или просто среднее значение что бы не загромождать). И общие шансы получения статусов от моба при текущем шмоте/бафе. Если отдельно указано умение - подробная статистика только по этому умению - мин/макс/среднее, шанс получить статус, потерять хп/маны от дота и прочее.И самое главное - все это сразу дополнительно выводить в специальный текстовый лог помимо чата.
По факту вывод для не према, кроме большей точности для аспд - обычная инфа. Уберет хотя бы глупые вопросы про урон с чантом/элементом снарядов по гостам.
Для према - уже надо чуток пораскинуть мозгами что бы повторить.
А для супер-према - кальк в миниатюре. -
RE: Вы чё там прикалываетесь?
@lllyCTPIK так любому можно сказать... нет сп? сервис/заливка/магни в помощь. Плохой каст? брага/суфра в помощь. Мало хп? Яблоки/шура/биш в помощь. И сверху госпелем заполировать. Ну а че... пати в помощь.
-
RE: Обрезанные песни барда
@Korosiden мне вот одно интересно... зачем??? ты возле более менее адекватных танцоров вообще стоял? он тебе за 5 секунд сыграет 2 дуэта и 8 танцо-песен... у тебя уши опухнут через минуту...
-
RE: Ninpo Ninja - Kagero
@Восставший базовое значение атк идет от стр, модификатор урона умения содержит дексу. К/О у нас не ребалансили - формула с иРО-вики верная.
Ну так Pure Soul же. И хил и шанс резиста. Передвижение через Shadow Leap.
50к с чантом и 9 земляными сферами. Чант сага добавит еще 10-50%. Ну а шмот то в принципе стандартные шузы/муфы на +%атк и прочее Giant Faceworm Snake Skin с чантами на стр/декс например. Так больше цимус в картах в оружии. Можно 2 арчер скелетона, можно 2 карты против расы/элемента. Если для кунаев - выбор чуть больше. Можно взять атковую пушку (грим тус/дамаскус с элементом) в правую и айспику в левую. Можно взять 3-4 арчер скелетона в правую и слотовую айспику с арчер скелетоном в левую. Можно зачантить обе на лонг рейнж через чанты Маландо. Можно через заточку как доп. свойства. Выбора много - были бы деньги.
-
RE: Ребаланс механиков! Хватит это терпеть.
Ах, как я это люблю...
"Я сижу в игре по 1 часу в Пронте, някая у фонтанчика. И хочу что бы у меня денег было столько же, как у человека который херачит по 8-10 часов в разных направлениях - от фарма лута и кача своих/других персонажей, до ковки и варки всего и вся". -
RE: Калькулятор ковки оружия. И ковка оружия вообще.
http://motr.lazyro.com/fcalc/
правда надо уточнить, есть ли там фикс связанный с http://forum.motr-online.com/topic/145148/2016-10-10-шанс-ковки-мелкофиксы
но я подозреваю что нет. Так что конечный шанс просто умнож на 0.75но вот честно... для того что бы более-менее было адекватно ковать, надо 99/70 МС и к нему шабла суппорта.
-
RE: Hybrid (Autowarg and Arrow Storm) Ranger
кратность 6 для инты (общей суммы).
кратность 18 для карт дающих один стат за другой, кратность 10 для карт дающих субстат от стата (от базового значения).
есть еще шмотки/карты дающие бонус при наличии определенного базового значения - обычно 77 или 121. Но есть и 80 и еще может что. -
RE: Новый патч - "The Best"
гм... год не играл, зашел, обновил - все ок. Ну разве что каракули в ачивках... Вот что значит нормальный клиент у Чиби взятый... А вы и дальше богомерзким клиентом от Лейзи пользуйтесь... удачи.
-
RE: Прыжки на ГВ.
надо просто ввести всем гв-расходку, которая будет тратиться на прыжки на гв-локах. Фармить только в квестах а-ля "убить рандомных 1000 мобов по выбору нпц, от порингов до МВП". Выполнил квест - получил лутинку. На недельку. В принципе можно вариации. Выполнил квест - недельку прыгаешь. Выполнил квест - получил 100 лутинок на неделю. Выполняешь квест до посинения - растешь в ранге, топ-10 могут прыгать.
Недавние сообщения dyaa
-
RE: Забыли уменьшить время анимации.
@Shnark1 ну ок... если я правильно помню, анимация пневмы имеет 61 (или 601, я не помню) ключевой кадр. Просто не надо забывать что между ключевыми кадрами так же может быть переходная анимация.
-
RE: Забыли уменьшить время анимации.
@Shnark1 анимация это отдельный файл... набор картинок которые показывают каждую секунду... я лично сильно сомневаюсь что имеет разумный смысл в них влезать...
-
RE: Осколки душ - не работают на дроп
@LeoniDD уведомления и не должны менять свои значения.
Не забывайте, что там есть несколько вариантов - могут тупо шанс кратно поднять, а могут с базовым шансом просчитывать несколько раз. А могут, например, только для лута с шансом меньше 1% работать. Хы... а могут с шансом в 20% повторно просчитать возможность выпадения.
Но конечно всего 68 штук при шансе в 90%... ну такое...
-
RE: Осколки душ - не работают на дроп
я к тому, что если шанс 90%, то и выпасть должно было ближе к 90 штук.
я настоятельно советую в следующий раз для теста в начале убить 100 мобов без "бафов", а потом с "бафом".
И посмотреть не только 1 тип лута, а несколько.Например Орк-Зомби - будет наверное не плохой вариант для теста. Как минимум провести достаточно просто. И 2 типа достаточно частого лута - 55% и 30%.
-
RE: Осколки душ - не работают на дроп
@Uns не ну почему... повлияло... только в другую сторону...
было 90% - стало приблизительно 70%... -
RE: Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.
Пользователь @Sanzo написал в Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.:
ГВ чарикам
ГВ чариками должна заниматься гильдия - это в ее интересах.
А прочие фан-чарики на то и фан-чарики... они для фана... Я почти уверен, что когда гильдия подтягивает своих гв-чариков то там место найдется и для фан-чариков (если совсем уж не бревно) и для суппортов (если аналогично не совсем бревно).
-
RE: Качь до 3ей профы. А конкретнее качь до 70 джоба.
объясняю на пальцах.
разные игроки по разному проходят свой путь. Некоторые тупо бегают по пати и качают как выйдет. Некоторые еще делают и квесты - у них скорее всего будет не так плохо с джобом. Некоторые ходят соло (совмещают с квестами) - у них вообще может выйти как угодно. Как бы не тыкали рейтовые множители - всем не угодить.Но как бы да... есть выход - делаем цепочку квестов по всем локам в виде - стоит нпц и говорит убей таких то мобов в таком то количестве. Экспы не дает - просто отправляет дальше. Где-то может даже в инстанс отправить или задание с доски выполнить. Просто цепочка квестов без награды. И в конце цепочки - тебе тупо апают 99/70. И все довольны... правда? Можно даже продолжить цепочку до скажем 150/50? Так сказать до актуального среднего уровня - подтянуть до актуального контента.
-
RE: Качь до 3ей профы. А конкретнее качь до 70 джоба.
@M1ror ну или просто убрать рейтовый множитель на баз.экспу... что бы новички потом сидели на 70 джобе и докачивали бы 90-99.
-
RE: Вы чё там прикалываетесь?
Пользователь @DoodIe написал в Вы чё там прикалываетесь?:
Тем временем биржа опускается до 1кк
Это может говорить о том, что людям проще заплатить рублями чем зенями... не забывай об этом.
-
RE: Вы чё там прикалываетесь?
@K0rgan О_о а с каких пор хелперы относятся к администрации?
Хелперы это такие же игроки как и остальные. Единственная разница - они через специальный чат отвечают на глупые вопросы новичков. А еще у них есть скрытый подфорум... и все...