Потестил крч все эти изменения гилей. Уже можно сделать первые выводы и предикты (с прицелом на пве). Спешу поделиться своими наблюдениями.
Из быстрых выводов: Красной нитью через все скилы и автоатаку - проходит кустарный нерф едп. Рабочий скилл только один - импакт, но под него надо собирать новое оружие\шмот.
Итак, У гиля всего 4 офенсив скила: роллинг, слэш, крс, импакт + сбр (ага?):
-
Роллинг. Скилу добавили базового урона. Но порезали бонус с л5 шапки в 2 раза. По итогу с иллюзион шмота и л5 шапкой, с едп урон снизился до 32к (было 43-45к) (+8 танатос с абисом). ИТОГ: Роллинг стал хуже в плане дпс, но обзавелся АоЕ. С таким дамагом дальше веруса с ним делать нечего. Скил как-то юзабельный против мобов ДО 200-300к хп (150-160 лвл), дальше он просто не дамажит.
-
Контрслэш. Скилл получил 5 доп уровней (добавили базового урона), но перестал критовать (стал игорить дэф и миссать). То что скилл игнориет дэф - бесполезно с ножей (в них и так есть доп на игнор), значит скилл стал больше под катары. Кроме этого под него теперь нужен декс как и для роллинга. ИТОГ: Скил стал сильно хуже в плане урона за 1 прокаст, но стал условно "спамиться" c общим откатом 2 секунды. У меня урон с моим шмотом упал в 4 раза, если переодеться то упал в 2, Зачем он нужен 5х5, когда есть роллинг 7х7 без условий - лично мне не совсем понятно. Одно ясно точно, скилл скорее мусорный, чем рабочий.
-
Крс. Скил получил прибавку к базовому урону. Скилл является дополнением к роллингу, для нанесения урона в 1 цель. Спамится, Скил также пострадал от нерфа л5 шапки в 2 раза. ИТОГ: Скил стал лучше чем был, но по прежнему для нанесения хоть какого-то урона требует 10 предварительно накрученных роллинга. Урон в баррикаду ~150к.
-
Импакт. Скил получил нерф по базовому урону, но получил возможность наносить критический урон (т.е. не нужен декс). Требует другой шмот и оружие под новую механику работы. Откат 0.8 сек. Автоматом подпрыгивает к цели. Под шмотом выше, едп + в клав, с ножей под расу\элемент наносит 800к урона с крита. ИТОГ: Любители пвп скорее всего оценят, вроде как юзабельный скилл с каким-то потенциалом в соло-таргет.
-
СБР. Мертвый давным-давно скилл наконец реворкнули, и теперь он даже способен наносить критический урон. УРА! Общий откат 2 сек. По итогу с иллюзион шмота и л5 шапкой, с ножей под расу\элемент и едп бьет критом 250к. ЭМ?! Скилл потенциально мог бы использоваться в пати, где гильотин выступает в качестве рдд, но общий откат в 2 сек (который особо не срезать), не позволяет им спамить, для нанесения нормального дпс. А дальность 4 клетки заставляет подходить очень близко к мобам, а, как известно, "мертвый дд не дамажит". ИТОГ: Скилл на данный момент мусорный в пве, из-за недостаточного количества вещей на порезку ГКД на сервере. В пвп может использоваться для нанесения ренж урон без условий, когда милишный урон не эффективен (например св), либо когда не хочется ближе подходить.
Всё тестилось на столбике. Тенденции еще не просматриваете среди вышенаписанного?
По моим тестам от реворка наш класс намноооого больше потерял, чем приобрел. Урон в целом снизился у всех билдов (яды здесь не затрагивал). Главная вина всей это истории - кустарный фикс с дополнительным снижением урона едп до 200%, когда как на кро его всё таки оставили в 400% (хотя вначале заявляли, что порежут до 300%, однако на сервера это изменение применено так и не было).
16 ночку вернули нинзям, райзинг вернули шурам, теперь гили будут ждать когда им вернут едп. Видимо теперь темное время пришло к нам... Аминь.
А как вам ребаланс класса Убийц? Какие у вас получились цифры? Впечатления?