Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.
-
О каком нытье идёт речь? Давайте будем отделять мух от котлет. Заявление и отстаивание своей позиции - не есть нытьё. И как верно было замечено, других инструментов, окромя форума, особо-то и нет. Уйти всегда можно, это - самый простой путь. Но не всегда он верный. Смысл темы в том, чтоб администрация наконец задумалась и отменила свои топорные и абсолютно неоправданные изменения механики. Смешное и одновременно грустное их обоснование фиксом имбовых скиллов на самом деле только вредит разнообразию игрового мира, загоняя игроков в искусственные рамки. Эта игра была задумана универсальной, глубоко неверно кому-либо диктовать условия и правила. Нелепо, когда для успешного развития персонажа после фиксов требуется искать пати. Нелепо, когда доминирование одних классов над другими применительно к MvP при одиночном бое считается читом и вызывает зависть. Так были задуманы определённые профессии. В конце-концов, ничто не мешает передамажить сольного игрока сыгранной группой. И для этого вовсе не потребуется реквестировать фиксы всего и вся. Такой подход к игре (фиксить всё, что не устраивает) - ошибочен в корне. И ещё раз повторюсь, этот сервер дорог мне и многим другим благодаря всему тому позитивному, что существовало ранее и гробится сегодня. Далее, в пример был приведён скилл Гиля. Нетрудно обнаружить, что разница между нами (http://motr-online.com/database/skills/gc_hallucinationwalk) и официальной работой (https://irowiki.org/wiki/Hallucination_Walk) - в расходе SP, а не других параметрах. Да и то, даже такие "мелочи" (а дьявол - в мелочах!), оттачивались и балансировались разработчиками долгое время. Недопустимо просто брать и менять работу скиллов профессий так, как это было сделано у нас.
-
Участник @г-И-л написал:
оттачивались и балансировались разработчиками долгое время
лолшта? серьезно?
-
@dyaa лолшта? Как будто у нас они как-то балансируются.
Проблема на мой взгляд заключается в том, что администрация в определенный момент развязала себе руки в плане безудержного изменения всего и вся исключительно по желанию своей левой пятки, даже того, что прекрасно работало и никогда ни у кого не вызывало споров, вместо того чтобы поправить только те перегибы, которые вызывают справедливый негатив у игроков пришедших с офф серверов, знакомых с офф механикой (бесполезность многих скиллов, овердамаг отдельных умений, бесполезность ковки бсом, 100-статовый антистатус и тд). Именно ТУТ надо было сосредоточить свои усилия и искать баланс понемногу (!) его корректируя время от времени.
А то что происходит последние пару лет, это не что иное как изменения ради изменений, которые настолько координальны и неадекватны, что рушат все, в том числе много хорошего и не требующего правок. Именно это вызывает лютый негатив у игроков.
МОТР погрузился в поиск неизвестно чего, неуклюже меняя половину игры каждые пару лет, при этом довольно прохладно относясь к своей аудитории и не давая игрокам комфортно приспособиться к изменившемуся миру.
-
@dyaa Здравствуйте! Что именно вызвало такую реакцию? Поясню: речь была не про тех, кто имеет отношение к эмулятору, а про тех, кто писал (и до сих пор пишет) оригинальный код. Да, хорошо известно, что у руководства данного сервера зачастую своё видение механики и прочих аспектов игры, но бездумная правка навыков профессий (=оригинального замысла игры) ни в какие ворота не лезет.
-
Ребаланс это супер успешная акция по популяризации, ненавидимого всеми форума. Я восхищен)
-
Всегда ждал от администрации по поводу ребаланса хотя бы что-то такое:
"Друзья, сегодня на наш сервер установлено обновление изменяющее многие аспекты игры, включая механику многочисленных скиллов всех профессий, МОТРребаланс-2020! Мы постарались сделать для Вас игру более сбалансированной и справедливой, делая акцент на очевидные недоработки и упущения со стороны разработчиков игры. Мы не ставили целью изменить динамику, атмосферу или всем любимое нам ощущение от игры на каждом из классов. А лишь бережно попробовали исправить те очевидные оплошности, которые сразу бросаются в глаза (не используемые и бесполезные скиллы, чрезмерный дамаг отдельных умений, не эффективность статусных карт, 100-статовый антистатус при 130 макс стате, невостребованности ковки кузнецами и тд). Надеемся, все изменения придутся Вам по душе.
Понимая, что столь масштабное изменение затрагивает каждого персонажа Рун-Мидгарда и осознавая, что вы затратили много времени и сил на прокачку любимых персонажей, а также тот факт, что перечисленные изменения могут существенно повлиять на эффективность выбранных вами билдов, мы объявляем бесплатный полный разовый скилл и стат резет для персонажей:
-с 165-175 уровня в размере 100% характеристик;
-с155-164 уровня в размере 75% характеристик;
-с 135-154 уровня в размере 50% характеристик.
А также, базовая стоимость сброса скиллов уменьшена до 2кк (сроком на один месяц).Тема для обсуждения обновления - тут.
О найденных ошибках писать - сюда.<список изменений>
Изменения могут корректироваться, о чем будет сообщено дополнительно.
Ожидаемый тестовый период - 3 месяца.Спасибо, что Вы с нами!"
-
@г-И-л баланс и Рагнарек вещи не совместимые. Если там и был баланс при самом вводе третьих проф, то любые изменения в банальном наборе шмоток продаваемых в премиум кафра шопе(мы же про офф да?) - ломало все на корню.
-
@aap4u скорее уж 20% + 1 стат на 100% по выбору. Для совсем все плохо - сброс до 100/1 со 100% сбросом умений/статов, чисто ради сохранения квестов и ника.
Все же почему 165 уровень должен чем то отличаться от 164 - не понятно. -
@dyaa пусть даже так, главное человеческий и справедливый подход.
-
@aap4u Здравствуйте! Неистово плюсую! Кратко и ёмко выразили суть первого поста-простыни. Спасибо!!
-
О1 удели время своим игрокам) пойми чего нам нужно, и что мы просим и онлайн вернётся и пойдёт в гору, пока что наблюдается только обратный эффект ((
-
@wolter163, ты в своём мирке живешь? о1 в Ирк-чате общается со всеми, спрашивает про баги и недочёты. Не раз это видел.
-
@wolter163
Там у него пораженческое мышление, всегда будет Только обратный эффект.
Все дольше, до по долного отсутствия, будут страдать нубы, для того чтобы задроты развлеклись и продолжали играть.
Ненормальным способом, самобытным.
Мотр к сожалению, это билет в один конец.
Эта жесть с малой вероятностью былабы оправдана хоть какими-то турнирами или смыслом противостояния, но админ приказал качаться. -
@aap4u ну ты же понимаешь что одна из целей переодических ребалансов - заставить старичков перекачать пачку своих мультов под новые реалии? потому что в периоды "стабильности" у нас кач на 100+ (а особенно 160+) совсем убит, притока новичков недостаточно чтобы пати нормально собирались. поэтому какой ещё 100% ресет статов..
-
@Cappuccino я там не сижу. Пусть аш исправляет это самое главное
-
@aap4u Макс тут и добавить нечего 100% в тему.
-
@wolter163, xD
-
Помню с 2004 года как играю.. каждые какие то значительные фиксы.. люди начинали ныть на форуме.. но сейчас 2017 год почти 2018, все происходит то же самое.. но как ни крути сервер живет и люди играют даже есть те которые играют и с 2004 года непосредственно...
Помню когда что при смерти отнимаетьс % экспы ;)) оой было срача на форуме.. ой как все ныли.. что и так качаться сложно.. и долго, так еще при смерти экспу отнимают)) 200 страниц нафлудили)) и ни чего.. все живы привыкли и забыли.. что когда то эспа не отнималась при смерти)).
И так каждый фикс.
Вы прям как с неба упали.. точно так же как на митинг на прощадь выйти.. постоять поорать.. а толку все равно не будет.. )) успокойтесь уже или играйте или не играйте. хватит на клавиатуре буквы стирать)
Вы правда думаете что после 50 постов на форуме.. администрация которая изначально продамала эти фиксы и изменения.. скажей.. ой извините братья наши.. мы их ввели а теперь тут же уберем.. спасибо за ваши посты на форуме мы все поняли.. без вас бы мы не разобрались мы же РО вообще не знаем, первый раз видим его) -
о1, верни людям прежний каст АШ
-
все правки шли под лозунгом
"2018 - год блу потов по высокой цене"Особенно это актуально для новичков, дабы могли конкурировать и развиваться на гв быстрее.