Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.
-
уже забыли что ли?) -
Давайте те, кто хочет уйти и кому это надо - уйдёт.
Я же не ною, что у моего гиля скилл Hallucination Walk мало действует по времени и откат 5 минут. У вас всего два варианта, либо играть либо нет. Нытье или попытка кому-то подлизать = унижение самого себя. -
Участник @Cappuccino написал в Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.:
Давайте те, кто хочет уйти и кому это надо - уйдёт.
Я же не ною, что у моего гиля скилл Hallucination Walk мало действует по времени и откат 5 минут. У вас всего два варианта, либо играть либо нет. Нытье или попытка кому-то подлизать = унижение самого себя.Какой грустный призыв. Было бы куда. Для многих мотр нечто большее, чем поиграл и бросил. Поэтому и терпят. Но все такие же люди. Попытаться что-то сделать с различными кризисами не есть нытье. Просто игрокам не доступно более ничего кроме печатных слов. А могли бы что-то то уже бы сделали и больше.
-
@Semirae, когда что-то пытаясь сделать, долбишься в стенку (и без вариантов), это называется нытьём
-
Участник @Cappuccino написал в Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.:
@Semirae, когда что-то пытаясь сделать, долбишься в стенку (и без вариантов), это называется нытьём
На данном этапе игра в форум. Фактически онлайн уже упал ) Форум веселее.
-
О каком нытье идёт речь? Давайте будем отделять мух от котлет. Заявление и отстаивание своей позиции - не есть нытьё. И как верно было замечено, других инструментов, окромя форума, особо-то и нет. Уйти всегда можно, это - самый простой путь. Но не всегда он верный. Смысл темы в том, чтоб администрация наконец задумалась и отменила свои топорные и абсолютно неоправданные изменения механики. Смешное и одновременно грустное их обоснование фиксом имбовых скиллов на самом деле только вредит разнообразию игрового мира, загоняя игроков в искусственные рамки. Эта игра была задумана универсальной, глубоко неверно кому-либо диктовать условия и правила. Нелепо, когда для успешного развития персонажа после фиксов требуется искать пати. Нелепо, когда доминирование одних классов над другими применительно к MvP при одиночном бое считается читом и вызывает зависть. Так были задуманы определённые профессии. В конце-концов, ничто не мешает передамажить сольного игрока сыгранной группой. И для этого вовсе не потребуется реквестировать фиксы всего и вся. Такой подход к игре (фиксить всё, что не устраивает) - ошибочен в корне. И ещё раз повторюсь, этот сервер дорог мне и многим другим благодаря всему тому позитивному, что существовало ранее и гробится сегодня. Далее, в пример был приведён скилл Гиля. Нетрудно обнаружить, что разница между нами (http://motr-online.com/database/skills/gc_hallucinationwalk) и официальной работой (https://irowiki.org/wiki/Hallucination_Walk) - в расходе SP, а не других параметрах. Да и то, даже такие "мелочи" (а дьявол - в мелочах!), оттачивались и балансировались разработчиками долгое время. Недопустимо просто брать и менять работу скиллов профессий так, как это было сделано у нас.
-
Участник @г-И-л написал:
оттачивались и балансировались разработчиками долгое время
лолшта? серьезно?
-
@dyaa лолшта? Как будто у нас они как-то балансируются.
Проблема на мой взгляд заключается в том, что администрация в определенный момент развязала себе руки в плане безудержного изменения всего и вся исключительно по желанию своей левой пятки, даже того, что прекрасно работало и никогда ни у кого не вызывало споров, вместо того чтобы поправить только те перегибы, которые вызывают справедливый негатив у игроков пришедших с офф серверов, знакомых с офф механикой (бесполезность многих скиллов, овердамаг отдельных умений, бесполезность ковки бсом, 100-статовый антистатус и тд). Именно ТУТ надо было сосредоточить свои усилия и искать баланс понемногу (!) его корректируя время от времени.
А то что происходит последние пару лет, это не что иное как изменения ради изменений, которые настолько координальны и неадекватны, что рушат все, в том числе много хорошего и не требующего правок. Именно это вызывает лютый негатив у игроков.
МОТР погрузился в поиск неизвестно чего, неуклюже меняя половину игры каждые пару лет, при этом довольно прохладно относясь к своей аудитории и не давая игрокам комфортно приспособиться к изменившемуся миру.
-
@dyaa Здравствуйте! Что именно вызвало такую реакцию? Поясню: речь была не про тех, кто имеет отношение к эмулятору, а про тех, кто писал (и до сих пор пишет) оригинальный код. Да, хорошо известно, что у руководства данного сервера зачастую своё видение механики и прочих аспектов игры, но бездумная правка навыков профессий (=оригинального замысла игры) ни в какие ворота не лезет.
-
Ребаланс это супер успешная акция по популяризации, ненавидимого всеми форума. Я восхищен)
-
Всегда ждал от администрации по поводу ребаланса хотя бы что-то такое:
"Друзья, сегодня на наш сервер установлено обновление изменяющее многие аспекты игры, включая механику многочисленных скиллов всех профессий, МОТРребаланс-2020! Мы постарались сделать для Вас игру более сбалансированной и справедливой, делая акцент на очевидные недоработки и упущения со стороны разработчиков игры. Мы не ставили целью изменить динамику, атмосферу или всем любимое нам ощущение от игры на каждом из классов. А лишь бережно попробовали исправить те очевидные оплошности, которые сразу бросаются в глаза (не используемые и бесполезные скиллы, чрезмерный дамаг отдельных умений, не эффективность статусных карт, 100-статовый антистатус при 130 макс стате, невостребованности ковки кузнецами и тд). Надеемся, все изменения придутся Вам по душе.
Понимая, что столь масштабное изменение затрагивает каждого персонажа Рун-Мидгарда и осознавая, что вы затратили много времени и сил на прокачку любимых персонажей, а также тот факт, что перечисленные изменения могут существенно повлиять на эффективность выбранных вами билдов, мы объявляем бесплатный полный разовый скилл и стат резет для персонажей:
-с 165-175 уровня в размере 100% характеристик;
-с155-164 уровня в размере 75% характеристик;
-с 135-154 уровня в размере 50% характеристик.
А также, базовая стоимость сброса скиллов уменьшена до 2кк (сроком на один месяц).Тема для обсуждения обновления - тут.
О найденных ошибках писать - сюда.<список изменений>
Изменения могут корректироваться, о чем будет сообщено дополнительно.
Ожидаемый тестовый период - 3 месяца.Спасибо, что Вы с нами!"
-
@г-И-л баланс и Рагнарек вещи не совместимые. Если там и был баланс при самом вводе третьих проф, то любые изменения в банальном наборе шмоток продаваемых в премиум кафра шопе(мы же про офф да?) - ломало все на корню.
-
@aap4u скорее уж 20% + 1 стат на 100% по выбору. Для совсем все плохо - сброс до 100/1 со 100% сбросом умений/статов, чисто ради сохранения квестов и ника.
Все же почему 165 уровень должен чем то отличаться от 164 - не понятно. -
@dyaa пусть даже так, главное человеческий и справедливый подход.
-
@aap4u Здравствуйте! Неистово плюсую! Кратко и ёмко выразили суть первого поста-простыни. Спасибо!!
-
О1 удели время своим игрокам) пойми чего нам нужно, и что мы просим и онлайн вернётся и пойдёт в гору, пока что наблюдается только обратный эффект ((
-
@wolter163, ты в своём мирке живешь? о1 в Ирк-чате общается со всеми, спрашивает про баги и недочёты. Не раз это видел.
-
@wolter163
Там у него пораженческое мышление, всегда будет Только обратный эффект.
Все дольше, до по долного отсутствия, будут страдать нубы, для того чтобы задроты развлеклись и продолжали играть.
Ненормальным способом, самобытным.
Мотр к сожалению, это билет в один конец.
Эта жесть с малой вероятностью былабы оправдана хоть какими-то турнирами или смыслом противостояния, но админ приказал качаться. -
@aap4u ну ты же понимаешь что одна из целей переодических ребалансов - заставить старичков перекачать пачку своих мультов под новые реалии? потому что в периоды "стабильности" у нас кач на 100+ (а особенно 160+) совсем убит, притока новичков недостаточно чтобы пати нормально собирались. поэтому какой ещё 100% ресет статов..
-
@Cappuccino я там не сижу. Пусть аш исправляет это самое главное