Кормежка мобов лутеров
-
- другой пати-бонус на эксп.
- другой дамагер-бонус на эксп.
- другая система эден-квестов.
-> таскать магмарингов и стапо не выгодно
---> таскают волков, юп.
А с 120+ уровня вообще уже пора в Эклаг идти, а не магмарингов таскать %)
з.ы. 100-120 вроде можно закрыть через квесты с эден-досок.
-
@Магистр-Магии, не согласен. Если камнем кинуть, то в ответ от магмарина, возможно, прилетит огненный скил. И если у тебя нет брони с огненным элементом и если ты кинул камешком в нескольких магмарин, то исход будет печальным.
Ценность и значимость других вариантов кача я не преуменьшаю. Лишь предлагаю немного разнообразить игровой процесс не прикладывая серьезных усилий.
-
Участник @Landius написал в Кормежка мобов лутеров:
Если камнем кинуть, то в ответ от магмарина, возможно, прилетит огненный скил. И если у тебя нет брони с огненным элементом и если ты кинул камешком в нескольких магмарин, то исход будет печальным.
Огненный броник стоит копейки.
Мобтрейнить обычным путём гораздо проще, чем швыряться лутом.
На 95~125 большинство проф в состоянии самостоятельно убить тех же магмаринов. На крайний случай - любой танк их станчит, любой дамаг их убьет.С другой стороны - очень удобно. Ибо можно будет производить нелегальные передачи между чарами не вызывая подозрения. Особенно удобно с обменом шмота на реал.
-
@dyaa, хммм. Знаю про волков. Но они агрессивные и часто критуют. Значительно спокойнее и менее затратно в плане нервных клеток, собрать пачку мирных лутеров.
-
@Темный_Артист, поясните причем тут обмен шмота за реал?
-
@Landius Бросаем лутинку одним чаром. Моб её съедает. Убиваем - она падает. Поднимаем другим чаром. Передачи как бы и нету, но она есть
-
@ТеЖирный текстмный_Артист, интересная схема. Но более чем уверен, что на мотре давным давно умельцами были спроектированы и протестированны разные схемы жульничеств, которые в промышленных масштабах используются по настоящее время.
В принципе, данные хранятся в БД. Составить скрипт, на выгрузку нужных данных несложно.
Кошмар) все старички против. Никапли сочувствия. Каменные у вас сердца -
Похоже автор про это имеет ввиду.
ЕДИНСТВЕННОЕ почему я против: это защита от дурака. Если ты дропнешь нечаянно какой-то шмот в пылу сражений или мисскликнув при предлагаемой системе - ты рискуешь его потерять навсегда, т.к. его могут съесть.
А это участившиеся случаи нытья и бесконечные пачки писем администрации на тему "нечаянно дропнутого шмота на каче" с просьбой его вернуть.
Нафига оно надо?
-
@Темный_Артист Нет. В логах вещи все равно будет отображено, что вещь ID-123456 была у игрока А, затем вещь ID-123456 находится у персонажа Б.
Дила не было - но вещь была передана. Смысл не поменялся никак.С точки зрении базы данных, ей плевать каким способом вещь была передана. Важно ли то, что у вещи произошла смена владельца и это НЕ СКРЫТЬ.
Таким образом, разговоры про "+1 беспаливных способ продажи шмота за реал и передача его данным способом" это байки для тех кто плохо разбирается в программировании и базах данных.
А простая передача ЛЮБОГО шмота ЛЮБЫМ способом, сама по себе не означает, что вещь была продана за реал, без каких-либо альтернативных подтверждений.
БОЛЕЕ ТОГО передавая вещь таким способом, вы даже больше палитесь. Так как никакой нормальный человек не будет рисковать передавать шмот подобным образом.
Играйте честно.
-
@aap4u
Нужно больше фактов!
Нужно больше "за"!А ещё один плюс - таких мобов легко киллстиллить! Ибо его по факту нету, если мобов ведут лутом
-
@Темный_Артист, проблема со килл стилом действительно будет актуальна. Тут ничего не поделаешь. Все зависит от порядочности игрока.
@aap4u, согласен есть вероятность дропнуть шмотину/карту, которую впоследствии твояе же пачка лутеров безвозвратно съест. Везде есть риск, который нужно принять и учитывать.
Всем не угодишь. Если из-за подобной своей же ошибки игрок будет пускать сопли и слюни по направлению админов, то тут уже ничем не поможешь.