Играя профессией варлок столкнулся с некоторым неудобством (упустим из вида всеобщие фиксы) которое делает и без того бестолковый класс ещё более бестолковым.
Следующая ситуация: прихожу на мвп Амон Ра. По привычке вызываю сферки, читаю книгу Тетры, сажусь на попу(ведь регена сп стоя теперь нет). Пишу что-то в чатик, гляжу на сп, а его следы постепенно исчезают. Было это в районе 175-179 лвл.
СИДЯ абсорбило сп быстрее чем регенило.
Ситуации на ПвП или каче, где сесть не получается, думаю, объяснять не надо.
(обкастовался сферками, прочел тетру, зашел на арену, подождал 20 сек противника - остался без сп пока тот зашел/ на БГ вызвал сферки на базе, добежал до гварда - остался без сп)
Задался вопросом - откуда такой дикий абсор сп.
Куда у варлока уходит СП: Сферки, Книги, Энерджи Коат(ЭК = -3% за тычку) и высокая стоимость скиллов, удваивающаяся при наличии Рекогнайза и Дестра.
ЭК - вообще без вопросов. Хочешь деф - плати сп. Толко вот оно больше не регенится.
Увеличение поглощения сп и без того тяжелых скиллов Рекогнайзом и Дестром вполне справедливо.
Стоимость скиллов - справедлива при официальной механике, учитывая что сп не должно быть 6к и сп рекавери должно работать стоя. У нас, они, увы, поломаны. Но ещё можно смириться.
А вот книги и сферки дико абсорбят сп без видимой на то причины.
Абсорб книгами сп увеличен в 2 раза.
Абсорб сп сферками увеличен в 10 раз.
Как бонус - сферки дают смешные +3% дамага выбранным элементом.
Однако основная их цель - выбирать элемент Тетры, так как скилл Релиз 2 лвл для удара не юзабелен на столько, что считается просто 1 потеряным поинтом в обязательном порядке(проходной).
Тетра имеет большой дамаг, но с текущей механикой стоит больше чем дает:
требует почти всех скиллпоинтов, при этом не является универсальной из-за невозможности выбрать любой элемент(фикс сферок же). Так же требует обязательной прокачки "Фризин Спелла", что ещё -4-5 скиллпоинтов.
И наконец у неё такое дикое КД в замен на прощадь 5х5, что её юзабельность сильно под сомнением. (по 1 цели она билась без КД и любым элементом на выбор без затрат лишних скиллпоинтов).
Вызывать сферки лишь в момент когда это требуется - пробовали, всё равно не помогает. Дикий абсорб сп. И смотрится забавно:
Как это выглядит:
На самом деле таких ситуаций очень много. И на МВП, и на ПвЕ, и на ПвП.
Так же тестились другие методики. Всё без без толку.
Как решить проблему:
1 - убрать дикий абсорб сп сферок (-50 сп в сек за 5 сферок. с Тетрой в книге =-90 сп/сек.)
2 - сделать возможным вызывать за раз несколько сферок, что скоротит время их вызывания, соответственно время которое они висят в процессе и таким образом снизят затраты сп. (1 лвл сферки = 1 сферка за раз, 5 лвл сферки = 5 сферок за раз)
к тому же это единственный способ сделать хоть где-то юзабельным скилл Релиз 2 лвл.
3 - добавить универсальности. Вернуть универсальности. Отвязать максимальное количество одинаковых сферок от лвла скилла. Это вернет незаконно отобранные у варлоков скиллпоинты, оправдает затраченные скиллпоинты на Фризинг Спелл и можно будет подумать о юзабельности Тетры.
Пока варлоки имеют: большие затраты на шмот. Обязательное наличие хай лвла, чтобы не дохнуть от кого угодно до того как нанесешь дамаг. Из-за малой универсальности - не востребованны в пати. Ни данжи-инстансы, ни тебе МВП, ни башен, да нигде варлок нафиг не надо. Только как дамаг на волках в пати 88+. И то если не тупит.
С полезного - варлок ништячный статусник. Что может быть интересно только пвп игрокам. И то сомнительно.
И это всё подчёркивается неспособностью профессии МАГА играть без потов.