Политика.Религия.Общество.
-
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...)
-
Йокко, кстати, альтернативщики придумали дирижабли на угле
-
AniDV, да-да. Правда в Аркануме Зефир падает перед самым началом игры :pardon:
-
@Xharn:
А через несколько лет какой Роллс-Ройс сделает двигатели которые потребляет на 10% меньше топлива
Ну да, а конструктора двигателей типа сидят такие и водку жрут, типа один сделали и норм. Как я понимаю нормальный разработчик (чего угодно) выпуская один продукт уже имеет его улучшенную модификацию на стадии близкой к испытаниям и проект нового аналогичного продукта. То есть если цикл выпуска двигателей требует 5-7 лет на разработку с нуля, то через 3-4 года после выхода двигатель можно модифицировать, а через 7-8 лет заменить на новый аналогичный. Потому я и говорю, что себестоимость зависит от проектирования. При таком подходе занятость всех отделов производства 100% и никаких подобных проблем быть не должно.@Xharn:
Со временем, будут работать через швейцарскую дочку какого нить ВТБ-Лизинга и всё нормализуется.
И останутся без бабла. Рано или поздно.@Xharn:
И при прочих равных, компания предлагающая больший комфорт победит
Сейчас равных никаких нет. Ни один наш самолет, не может конкурировать с современными боингами или аирбасами. Ровно до тех пор, пока наши двигатели не начнут конкурировать с GE90 например. Описанный выше цикл производства был нарушен в 90е годы и сейчас авиадвигатели отстают от мира на 20-25 лет. В ссср не было задач экономить, потому двигатели с высокой тягой не проектировались.
А вот когда двигатели появятся, то уже можно говорить о комфорте. Стоимость комфорта это ~1\10 от стоимости самолета. Так что из политических соображений я бы выбрал например двухдвигательный доработанный ил-96 с двигателями чуть лучше GEnx, чем какой-нибудь модифицированный боинг 787, даже если учесть, что комфорт 787 уже граничит с маразмом, разве что шлюхи не отсасывают в полете(в модифицированном видимо будут).. Ну а для эстетов, версия с массажными креслами и шлюхами обойдется на 10% дороже базовой.@Xharn:
А потребитель всегда недоволен повышением цен.
Если он это повышение вообще замечает. Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю. -
В первом классе наверно уже все эти удобства есть ) И мини-бассейн личный
Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю.
И сколько людей в России зарабатывает как ты? Ты это, давай заканчивай понтоваться, мы тут серьёзные вещи обсуждаем (типа)
-
@Юффочка:
И сколько людей в России зарабатывает как ты?
На самом деле много, и дело тут даже не в доходах (хоть и имею выше средней з/п в провинции), а в отношении к деньгам, как к всего лишь средству и грязи. Грамотные люди ищут как заработать, а не учат детей экономить "на спичках", да и не забивают себе голову таким мусором, как текущие цены, которые постоянно меняются. -
@Йокко:
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...
Если уж заморачиваться с дерибаблями,то проектировать их надо электрическими,на солнечных батареях.Собстно,будущее транспорта,электрическое... -
Артподготовка началась!
">http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lIEvFHe34Y</a><!-- m -->
Оригинал взят у ilvovsky в Артподготовка началась!
<!-- m --><a class="postlink" href="Украина начала приносить сплошные убытки, причём и экономические и политические. Это положение становится уже совершенно нетерпимым для ЕС, но нельзя же на полном ходу поворачивать на 180 градусов - эдак можно просто перевернуться!
Значит что? Значит нужна подготовка общественного мнения. Вот она и пошла.
И не только так - вот интересный материал об одной важной статье:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://felisata.livejournal.com/2747489.html?view=915041#t915041">http://felisata.livejournal.com/2747489 ... 41#t915041</a><!-- m -->
А вот это - сама статья в полном виде
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.handelsblatt.com/politik/international/essay-in-russisch-/10309542.html#">http://www.handelsblatt.com/politik/int ... 9542.html#</a><!-- m -->
Судя по всему Украину попросту "сольют", причём это должно произойти в течение ближайших двух недель, потому как совет директоров МВФ, на котором должна решаться судьба очередного транша для Укоаины, состоится 29-го августа и нужно успеть до этого времени провести мощную артподготовку.
Предлогом, естественно, явитося "неожиданное открытие" того, что малазийский Боинг не был сбит никаким "Буком", а хладнокровно расстрелян военным самолётом ВВС Украины.
Недаром по этому поводу уже кое-кто уши прижал и старается сделать вид, что он ничего такого не говорил.
Правильно Яша сказал про украину.
ЕС осознали что пипец и решили сами руину слить. -
@Super-Veps:
будущее транспорта,электрическое
Нет, будущее в зарядах без тока. А ещё дальше - в антигравитации и звуковых колебаниях.[youtube:1tkaws6d]nAGLB3k7icE[/youtube:1tkaws6d]
-
Eternitys child, ты не языком чеши, ты в поисковик введи "средняя зарплата в россии". Дочери офицера дваноль, блн ) Отучаемся говорить за всех.
Super Veps, у солнечных батарей свои крупные проблемы использования есть, погугли. Всё не так просто.! ВСЁ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО бугага
-
вдумайтесь, оказывается в пиндостане нельзя для себя любимого немного лучку с укропчиком посадить...
демократия блин! -
@Eternitys-child:
Нет, будущее в зарядах без тока. А ещё дальше - в антигравитации и звуковых колебаниях.
Без тока,электромобиль не поедет.Антиграв это конечно здорово,а вот дерижабль, на солнечных батареях,это реально...Super Veps, у солнечных батарей свои крупные проблемы использования есть, погугли. Всё не так просто.
Да какие там проблемы,всё уже давно работает и вполне нормально... -
@Юффочка:
ты в поисковик введи "средняя зарплата в россии"
Сейчас только ленивый получает меньше этих 33к. У меня редко падает ниже этой планки. И к чему это?)
А Саур-Могила уже переходит из рук в руки, Донецк почти полностью окружили -
вдумайтесь, оказывается в пиндостане нельзя для себя любимого немного лучку с укропчиком посадить...
демократия блин!
Это вброс... Какой-то жжешник просто шутит...) -
@Super-Veps:
Да какие там проблемы,всё уже давно работает и вполне нормально...
Нет прогресса. Малый ток в итоге. Мощность их пока используют только для подзаряда аккумулятора. То есть, рассматривать их как прямой источник питания не корректно. -
Eternitys child, ти глюпий? ты понимаешь смысл слов "оффициальная статистика"? Это не херня про крым от нонеймов что вы сюда копипастите, очнись.
Ты бохатый и зарабатываешь 40к, а ещё двое - по 20к, платят с этих денег коммуналку и едят хлеб с водой. Миллионер тем временем сглаживает среднюю зарплату под 30к для целого посёлка городского типа людей с зарплатой 10к. Москва "сглаживает" эти зарплаты вообще для всей России. -
Юффочка, не, логическое развитие и причинно-следственные связи в разговоре не для женщин) По количеству авто и стоимости покупок у знакомых делаю выводы, что не смотрящих на разницу в копейки/несколько рублей таки много.
@"Юффочка":
Ты бохатый и зарабатываешь 40к
Даже не средний класс, сейчас это уже копейки. -
Eternitys child, это не копейки, это тысячи. Это может не средний класс в Москве, а в среднем замкадске это хорошая зарплата, которой вероятно хватит даже чтобы платить ипотеку в одного. А если у тебя и так есть где жить, то проблем вообще никаких. Если такая же зарплата еще и у гипотетического супруга, то можно не напрягаясь 2 раза в год по двадцать дней кататься за границу в отпуск. Другой, конечно, вопрос - пытаться снимать на эти деньги квартирку в мск хотя бы не очень далеко от метро и сводить концы с концами в одного, без поддержки и подработки. Но если иметь там квартиру, то и на эти деньги, как мне кажется, более чем можно жить и в столице, разве нет?
К чему это я. "И это вы называете «кое-что»? По-моему вы слишком много кушать. — В каком смысле? — В смысле зажрались!" (ц). -
drinkermann,
Ну да, а конструктора двигателей типа сидят такие и водку жрут, типа один сделали и норм. Как я понимаю нормальный разработчик (чего угодно) выпуская один продукт уже имеет его улучшенную модификацию на стадии близкой к испытаниям и проект нового аналогичного продукта. То есть если цикл выпуска двигателей требует 5-7 лет на разработку с нуля, то через 3-4 года после выхода двигатель можно модифицировать, а через 7-8 лет заменить на новый аналогичный. Потому я и говорю, что себестоимость зависит от проектирования. При таком подходе занятость всех отделов производства 100% и никаких подобных проблем быть не должно.Нет, не факт что конструктору двигателя в НПО Сатурн придёт в голову такая же идея, как конструктору двигателей в RR. Или придёт, но года через 3, пока полностью спроектирует, будет через 6, и в итоге через 6 лет RR с новым, еще более лучшим двигателем, а НПО Сатурн в попе. Может быть наоборот. Поэтому в принципе, есть свободный рынок лицензий и патентов, есть общемировая практика приглашения консультантов, и т.д. Без него, проектирования гражданского лайнера не имеет смысла, ибо шило получится.
И останутся без бабла. Рано или поздно.
ВТБ работал по таким схемам весь период СССР, и ничего, без бабла не оставался.
Сейчас равных никаких нет. Ни один наш самолет, не может конкурировать с современными боингами или аирбасами. Ровно до тех пор, пока наши двигатели не начнут конкурировать с GE90 например. Описанный выше цикл производства был нарушен в 90е годы и сейчас авиадвигатели отстают от мира на 20-25 лет. В ссср не было задач экономить, потому двигатели с высокой тягой не проектировались.
А вот когда двигатели появятся, то уже можно говорить о комфорте. Стоимость комфорта это ~1\10 от стоимости самолета. Так что из политических соображений я бы выбрал например двухдвигательный доработанный ил-96 с двигателями чуть лучше GEnx, чем какой-нибудь модифицированный боинг 787, даже если учесть, что комфорт 787 уже граничит с маразмом, разве что шлюхи не отсасывают в полете(в модифицированном видимо будут).. Ну а для эстетов, версия с массажными креслами и шлюхами обойдется на 10% дороже базовой.
Или пригласить GE в СП, и купить у них патенты. ) А цикл производства задолго до распада СССР нарушился, там вообще специализированные гражданские двигатели никто не производил, слегка допиливали военные, и всё. А у военных и гражданских двигателей разные требования.
Если он это повышение вообще замечает. Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю.
Я знаю десятки людей, которые зарабатывают нормально, даже по московским меркам (в Минске), но для них повышений цен на 1%, как серпом по яйцам, целый день потом на курилке ныть готовы, как дальше жить.
-
А... ааа... ТЫ ЖЕНЩИНА КАРОЧИ))) АХАХАХ))) КАК Я ИЁ)
Ясн. Ты в приписку добавь, что IQ у тебя около 80 плавает, чтобы нормальные люди время не тратили на разговор.