Политика.Религия.Общество.
-
@Гугусик:
Зато вы за 23 года успели повоевать!
Угу, даже США писается кипятком от наших военных учений.
А от ваших реальных военных действий можно только за голову хвататься: как можно превратить советскую армию в такое г..о. -
@Soothsayer:
как можно превратить советскую армию в такое г..о.
и слава богу. Даже с помощью такого говна они столько мирных людей перебили...
Фашисты короче... -
И опять о южном котле. По нему вопросов больше чем ответов. Попробуем разобраться в нескольких.
Меня всегда настораживают информационная тишина из зоны АТО.
Ну ладно,когда событий нет. Но ведь события есть. И еще какие. Первая в Европе войсковая операция по окружению и уничтожению группировки противника за последние не знаю сколько десятков лет. И тишина. Причем есть отрывчатые сообщения от местного населения и некоторых неподконтрольных "ополченцев". А вот спичмейкеры Стрелкова как воды в рот набрали. Причем раньше были по 2-3 раза в день. А ут последняя 7 августа вечером. И та очень короткая и неясная. Более менее полная сводка вышла в ночь с 6 на 7 августа. Одновременно с этим в сети уже куда фото и видео о разгроме южного котла. И все это не комментируется. Странно.
Странностей хватает и по ту сторону информационного фронта. Дмитрашевский уже 5-ый раз за 5 дней в очередной раз берет Саур-Могилу. А о группировке из котла приходят интересные сообщения:Странно, но Дмитрашевский осообщает совсем другое:
"В результате проведенной спецоперации было выведено из блокирования подразделения 79 бригады. Сейчас военнослужащие находятся в безопасности и сосредоточенные в определенном районе"
А об остальных ни слова. Почему? Да потому что на 11 автобусах вывезли именно солдат 79-ой. Причем по ним очень не похоже было, что они только что из тяжелой передряги. Скорее похоже на перевалочную станцию, где они просто пересели на другой транспорт.
На заднем плане что мы видим..... правильно автобусы и солдат, которые просто пересаживаются с "камазов" и "уралов" на автобусы??????А вот куда подевались "шедшие" с ними воины других подразделений?
Давайте разбираться. Материала мало, но он есть.
Ополченцы утром 7-го заявляли, что 79-я пошла на "прорыв на легке", без техники, а вот 24-я пошла в прорыв на всей своей еще живой технике (и с ней есть сложности. Она "огрызается"). 8-го числа 79-я без потерь (и на легке) вышла, быстро была погружена в автобусы (без общения с прессой, что странно для героев) и увезена к месту постоянной дислокации (кстати одновременно ополченцы по их заявлениям получили до 70 единиц техники, половину из которой можно без ремонта пускать в бой).
24-я (и возможно другие подразделения) совершила ночной марш смерти:
И утром 7-го оказалась под Миусинском, где уже вторые сутки продолжает бои находясь в полном окружении (они из него так и не вышли). И вот они похоже бьются до конца (Яворовская бригада укомплектована в основном галичанами, так что не удивительно). Но о них Дмитрашевский "стыдливо" молчит. Он даже не рассказывает взахлеб о новой "перемоге" (взятие Миусинска и перерезания дороги), прекрасно зная ей цену (ему неохота через пару дней объяснять почему такая перемога накрылась очередным медным тазом. Лучше очередной раз "взять" Саур-Могилу. Безопаснее).Вот такая вот история мне пока видится. 79-я получила капитуляцию от ополчения (условия были обнародованы давно. Причем обстоятельства выхода из окружения удивительно похожи на эти условия), была скрытно выпущена в "определенное место", быстро перегружена на автобусы и увезена с глаз долой (кстати выпущена с раненными, что добавляет "героизма" и "удивления"). По дороге объявлена героями (украинскими "панфиловцами"), а 24-я бригада которая не сдалась и действительно пошла на прорыв "тихо" (для укроСМИ) погибает под Миусинском и скорее всего будет записана или в герои посмертно или объявлена "дезертирами" (те кто выживут).
Именно по этому молчат сводки Стрелкова и почти молчат сводки Дмитрашевского, Видимо есть некие договоренности, которые все соблюдают.
А вот 24-я не соблюдает и поэтому....... они не "панфиловцы". И о них забудут, вернее уже забыли. А зря. Это как раз и есть герои. В их ситуации совершить "марш смерти" и после этого вторые сутки отбиваться это героизм, надо отдать им должное. Но для хунты это не имеет никакого значения. Герои уже назначены.
Какая страна такие и герои - липовые.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://yurasumy.livejournal.com/140113.html">http://yurasumy.livejournal.com/140113.html</a><!-- m -->
Как жестоко по отношению к людям...
-
Яков Кедми: Украина может бездарно проиграть войну...
[youtube:ak7gjd95]grt_7b4znZU[/youtube:ak7gjd95]Опубликовано: 17 июля 2014 г.
- Украинская армия плохо экипирована, не обучена и слабо мотивированна, - считает военно-политический эксперт, экс. глава израильской спецслужбы "Натив" Яков Кедми. - Украинское командование грубы нарушает элементарные правила ведения боевых действий. И это может стоить ей поражения...
Опубликовано почти месяц назад, а какой точный прогноз, и про "котёл" тоже.
[youtube:ak7gjd95]WwD1_Scymeg[/youtube:ak7gjd95]
Опубликовано: 8 авг. 2014 г.Украина - это наказание для европейской экономики. Европе придется ежегодно вкладывать в украинскую экономику миллиарды долларов...
А ведь еще есть и санкции РФ в отношении ЕС...
Да ещё и кролик пообещал перекрыть ЕС газ... -
Только вот "миллиарды" нмкак не тянет на серьезную цифру для Европы, мягко говоря.
-
drinkermann,
Сомневаюсь. Ситуация идет к тому, что конкурентов: а) не будет, б) будут самоустраняться по политическим причинам.3-4 года для авиации не срок. Говноэкономика еще ее не захватила, так что самолеты по-прежнему проектируются на десятки лет. Насчет комфорта - я уверен, что это не главное. Главное в авиации это надежность. Комфорт это излишества. Я бы и на табуретке летел, если бы был уверен, что с самолетом ничего не случится.
Нереально. Для этого требуется полная реинтеграция России из системы мировой экономики. Надежность это безусловно один из важнейших факторов. Но когда он удовлетворен, то вступают и другие, например комфорт. Приятней всё таки лететь в комфортабельном кресле, чем на табуретке. И при прочих равных, компания предлагающая больший комфорт победит, в конкурентной борьбе. А в бизнесе, это самое важное.
Себестоимость полета напрямую зависит от того насколько хорошо конструктора сделали свою работу. Сделали нормальные двигатели - будет себестоимость не хуже конкурентов. Лучше вообще не летать 10-15 лет, чем летать по чужим правилам.
А через несколько лет какой Роллс-Ройс сделает двигатели которые потребляет на 10% меньше топлива, что позволит авиакомпаниям снизить стоимость билета на 20%. Запустят свои рейсы на популярных маршрутах Аэрофлота, и он будет вынужден или прибегнуть к господержке, или сдохнуть. А господержка ведёт к тому, что компания перестанет ориентироваться на прибыль, что означает масштабную коррупцию внутри.
В бывшем союзе кстати конструкторов двигателей, которые делали упор на снижение потребления расхода топлива тупо нету, так как для военной авиации это крайне не критичны показатель.
А насчёт летать по чужим правилам... ситуация с Добролётом, это следствие ошибки юр.отдела Аэрофлота. Со временем, будут работать через швейцарскую дочку какого нить ВТБ-Лизинга и всё нормализуется.Я вообще не понимаю в чем смысл санкций на импорт, если они обходятся на раз-два? (требую объяснений экономически подкованных).
Обход санкций удорожает товар для конечного потребителя. А потребитель всегда недоволен повышением цен. Так же, это может означать передел внутреннего рынка, что опять же скажется на потребителе.
-
[youtube:24hydo7e]425sAjjihPU[/youtube:24hydo7e]
Укроп головного мозга, ну чисто поржать) -
Xharn, разрешите добавить про авиацию?
где-то в 90-х после очередной упавшей тушки выступал кто-то из спецов, так вот он заявил, что если бомбер (Туполевский) должен нормально сесть после выполнения бочки, то если после такого высшего пилотажа не развалится гражданская тушка, то значит её неправильно спроектировали - то бишь перетяжелили.
на самом деле всё должно идти к тому же, к чему пришли конструкторы автопромовские - специальные конструкции для увеличения безопасности. кстати, широкофезюляжники кажется именно так и проектируют - чтоб при жесткой посадке на брюхо корпус не развалился.
ЗЫ: кстати, разрабатывали парашютные системы для спасения корпуса - крылья и двигатели должны отвалится, но похоже это еще из области фантастики.
ЗЗЫ: в 90-е разрабатывали и самолёты с несущим корпусом и еще самолёты-дирижабли - такой самолёт в воздухе висеть конечно не может, но если падает скорость, то он меееедленно планирует за счет баллонов с лёгким газом.
ЗЗЗЫ: кстати, будущее скорее всего за экранопланами - их можно делать достаточно большими - скорость конечно меньше, но зато выше шанс не утонуть в океане - проблема в том, что теория экранопланов хорошо была проработана только в СССР - потому как были энтузиасты и была необходимость - реки Сибири, Арктика, Каспий. недостаток - не факт что будет безопасно в хороший шторм. А так сейчас говорят, что пока не построили мост до Керчи то экранопланы единственное спасение - большой экраноплан десантный уже летал на Каспии - туда кстати можно и грузов нагрузить - если людям будет не комфортно. -
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...)
-
Йокко, кстати, альтернативщики придумали дирижабли на угле
-
AniDV, да-да. Правда в Аркануме Зефир падает перед самым началом игры :pardon:
-
@Xharn:
А через несколько лет какой Роллс-Ройс сделает двигатели которые потребляет на 10% меньше топлива
Ну да, а конструктора двигателей типа сидят такие и водку жрут, типа один сделали и норм. Как я понимаю нормальный разработчик (чего угодно) выпуская один продукт уже имеет его улучшенную модификацию на стадии близкой к испытаниям и проект нового аналогичного продукта. То есть если цикл выпуска двигателей требует 5-7 лет на разработку с нуля, то через 3-4 года после выхода двигатель можно модифицировать, а через 7-8 лет заменить на новый аналогичный. Потому я и говорю, что себестоимость зависит от проектирования. При таком подходе занятость всех отделов производства 100% и никаких подобных проблем быть не должно.@Xharn:
Со временем, будут работать через швейцарскую дочку какого нить ВТБ-Лизинга и всё нормализуется.
И останутся без бабла. Рано или поздно.@Xharn:
И при прочих равных, компания предлагающая больший комфорт победит
Сейчас равных никаких нет. Ни один наш самолет, не может конкурировать с современными боингами или аирбасами. Ровно до тех пор, пока наши двигатели не начнут конкурировать с GE90 например. Описанный выше цикл производства был нарушен в 90е годы и сейчас авиадвигатели отстают от мира на 20-25 лет. В ссср не было задач экономить, потому двигатели с высокой тягой не проектировались.
А вот когда двигатели появятся, то уже можно говорить о комфорте. Стоимость комфорта это ~1\10 от стоимости самолета. Так что из политических соображений я бы выбрал например двухдвигательный доработанный ил-96 с двигателями чуть лучше GEnx, чем какой-нибудь модифицированный боинг 787, даже если учесть, что комфорт 787 уже граничит с маразмом, разве что шлюхи не отсасывают в полете(в модифицированном видимо будут).. Ну а для эстетов, версия с массажными креслами и шлюхами обойдется на 10% дороже базовой.@Xharn:
А потребитель всегда недоволен повышением цен.
Если он это повышение вообще замечает. Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю. -
В первом классе наверно уже все эти удобства есть ) И мини-бассейн личный
Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю.
И сколько людей в России зарабатывает как ты? Ты это, давай заканчивай понтоваться, мы тут серьёзные вещи обсуждаем (типа)
-
@Юффочка:
И сколько людей в России зарабатывает как ты?
На самом деле много, и дело тут даже не в доходах (хоть и имею выше средней з/п в провинции), а в отношении к деньгам, как к всего лишь средству и грязи. Грамотные люди ищут как заработать, а не учат детей экономить "на спичках", да и не забивают себе голову таким мусором, как текущие цены, которые постоянно меняются. -
@Йокко:
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...
Если уж заморачиваться с дерибаблями,то проектировать их надо электрическими,на солнечных батареях.Собстно,будущее транспорта,электрическое... -
Артподготовка началась!
">http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lIEvFHe34Y</a><!-- m -->
Оригинал взят у ilvovsky в Артподготовка началась!
<!-- m --><a class="postlink" href="Украина начала приносить сплошные убытки, причём и экономические и политические. Это положение становится уже совершенно нетерпимым для ЕС, но нельзя же на полном ходу поворачивать на 180 градусов - эдак можно просто перевернуться!
Значит что? Значит нужна подготовка общественного мнения. Вот она и пошла.
И не только так - вот интересный материал об одной важной статье:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://felisata.livejournal.com/2747489.html?view=915041#t915041">http://felisata.livejournal.com/2747489 ... 41#t915041</a><!-- m -->
А вот это - сама статья в полном виде
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.handelsblatt.com/politik/international/essay-in-russisch-/10309542.html#">http://www.handelsblatt.com/politik/int ... 9542.html#</a><!-- m -->
Судя по всему Украину попросту "сольют", причём это должно произойти в течение ближайших двух недель, потому как совет директоров МВФ, на котором должна решаться судьба очередного транша для Укоаины, состоится 29-го августа и нужно успеть до этого времени провести мощную артподготовку.
Предлогом, естественно, явитося "неожиданное открытие" того, что малазийский Боинг не был сбит никаким "Буком", а хладнокровно расстрелян военным самолётом ВВС Украины.
Недаром по этому поводу уже кое-кто уши прижал и старается сделать вид, что он ничего такого не говорил.
Правильно Яша сказал про украину.
ЕС осознали что пипец и решили сами руину слить. -
@Super-Veps:
будущее транспорта,электрическое
Нет, будущее в зарядах без тока. А ещё дальше - в антигравитации и звуковых колебаниях.[youtube:1tkaws6d]nAGLB3k7icE[/youtube:1tkaws6d]
-
Eternitys child, ты не языком чеши, ты в поисковик введи "средняя зарплата в россии". Дочери офицера дваноль, блн ) Отучаемся говорить за всех.
Super Veps, у солнечных батарей свои крупные проблемы использования есть, погугли. Всё не так просто.! ВСЁ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО бугага
-
вдумайтесь, оказывается в пиндостане нельзя для себя любимого немного лучку с укропчиком посадить...
демократия блин! -
@Eternitys-child:
Нет, будущее в зарядах без тока. А ещё дальше - в антигравитации и звуковых колебаниях.
Без тока,электромобиль не поедет.Антиграв это конечно здорово,а вот дерижабль, на солнечных батареях,это реально...Super Veps, у солнечных батарей свои крупные проблемы использования есть, погугли. Всё не так просто.
Да какие там проблемы,всё уже давно работает и вполне нормально...