Политика.Религия.Общество.
-
Только вот "миллиарды" нмкак не тянет на серьезную цифру для Европы, мягко говоря.
-
drinkermann,
Сомневаюсь. Ситуация идет к тому, что конкурентов: а) не будет, б) будут самоустраняться по политическим причинам.3-4 года для авиации не срок. Говноэкономика еще ее не захватила, так что самолеты по-прежнему проектируются на десятки лет. Насчет комфорта - я уверен, что это не главное. Главное в авиации это надежность. Комфорт это излишества. Я бы и на табуретке летел, если бы был уверен, что с самолетом ничего не случится.
Нереально. Для этого требуется полная реинтеграция России из системы мировой экономики. Надежность это безусловно один из важнейших факторов. Но когда он удовлетворен, то вступают и другие, например комфорт. Приятней всё таки лететь в комфортабельном кресле, чем на табуретке. И при прочих равных, компания предлагающая больший комфорт победит, в конкурентной борьбе. А в бизнесе, это самое важное.
Себестоимость полета напрямую зависит от того насколько хорошо конструктора сделали свою работу. Сделали нормальные двигатели - будет себестоимость не хуже конкурентов. Лучше вообще не летать 10-15 лет, чем летать по чужим правилам.
А через несколько лет какой Роллс-Ройс сделает двигатели которые потребляет на 10% меньше топлива, что позволит авиакомпаниям снизить стоимость билета на 20%. Запустят свои рейсы на популярных маршрутах Аэрофлота, и он будет вынужден или прибегнуть к господержке, или сдохнуть. А господержка ведёт к тому, что компания перестанет ориентироваться на прибыль, что означает масштабную коррупцию внутри.
В бывшем союзе кстати конструкторов двигателей, которые делали упор на снижение потребления расхода топлива тупо нету, так как для военной авиации это крайне не критичны показатель.
А насчёт летать по чужим правилам... ситуация с Добролётом, это следствие ошибки юр.отдела Аэрофлота. Со временем, будут работать через швейцарскую дочку какого нить ВТБ-Лизинга и всё нормализуется.Я вообще не понимаю в чем смысл санкций на импорт, если они обходятся на раз-два? (требую объяснений экономически подкованных).
Обход санкций удорожает товар для конечного потребителя. А потребитель всегда недоволен повышением цен. Так же, это может означать передел внутреннего рынка, что опять же скажется на потребителе.
-
[youtube:24hydo7e]425sAjjihPU[/youtube:24hydo7e]
Укроп головного мозга, ну чисто поржать) -
Xharn, разрешите добавить про авиацию?
где-то в 90-х после очередной упавшей тушки выступал кто-то из спецов, так вот он заявил, что если бомбер (Туполевский) должен нормально сесть после выполнения бочки, то если после такого высшего пилотажа не развалится гражданская тушка, то значит её неправильно спроектировали - то бишь перетяжелили.
на самом деле всё должно идти к тому же, к чему пришли конструкторы автопромовские - специальные конструкции для увеличения безопасности. кстати, широкофезюляжники кажется именно так и проектируют - чтоб при жесткой посадке на брюхо корпус не развалился.
ЗЫ: кстати, разрабатывали парашютные системы для спасения корпуса - крылья и двигатели должны отвалится, но похоже это еще из области фантастики.
ЗЗЫ: в 90-е разрабатывали и самолёты с несущим корпусом и еще самолёты-дирижабли - такой самолёт в воздухе висеть конечно не может, но если падает скорость, то он меееедленно планирует за счет баллонов с лёгким газом.
ЗЗЗЫ: кстати, будущее скорее всего за экранопланами - их можно делать достаточно большими - скорость конечно меньше, но зато выше шанс не утонуть в океане - проблема в том, что теория экранопланов хорошо была проработана только в СССР - потому как были энтузиасты и была необходимость - реки Сибири, Арктика, Каспий. недостаток - не факт что будет безопасно в хороший шторм. А так сейчас говорят, что пока не построили мост до Керчи то экранопланы единственное спасение - большой экраноплан десантный уже летал на Каспии - туда кстати можно и грузов нагрузить - если людям будет не комфортно. -
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...)
-
Йокко, кстати, альтернативщики придумали дирижабли на угле
-
AniDV, да-да. Правда в Аркануме Зефир падает перед самым началом игры :pardon:
-
@Xharn:
А через несколько лет какой Роллс-Ройс сделает двигатели которые потребляет на 10% меньше топлива
Ну да, а конструктора двигателей типа сидят такие и водку жрут, типа один сделали и норм. Как я понимаю нормальный разработчик (чего угодно) выпуская один продукт уже имеет его улучшенную модификацию на стадии близкой к испытаниям и проект нового аналогичного продукта. То есть если цикл выпуска двигателей требует 5-7 лет на разработку с нуля, то через 3-4 года после выхода двигатель можно модифицировать, а через 7-8 лет заменить на новый аналогичный. Потому я и говорю, что себестоимость зависит от проектирования. При таком подходе занятость всех отделов производства 100% и никаких подобных проблем быть не должно.@Xharn:
Со временем, будут работать через швейцарскую дочку какого нить ВТБ-Лизинга и всё нормализуется.
И останутся без бабла. Рано или поздно.@Xharn:
И при прочих равных, компания предлагающая больший комфорт победит
Сейчас равных никаких нет. Ни один наш самолет, не может конкурировать с современными боингами или аирбасами. Ровно до тех пор, пока наши двигатели не начнут конкурировать с GE90 например. Описанный выше цикл производства был нарушен в 90е годы и сейчас авиадвигатели отстают от мира на 20-25 лет. В ссср не было задач экономить, потому двигатели с высокой тягой не проектировались.
А вот когда двигатели появятся, то уже можно говорить о комфорте. Стоимость комфорта это ~1\10 от стоимости самолета. Так что из политических соображений я бы выбрал например двухдвигательный доработанный ил-96 с двигателями чуть лучше GEnx, чем какой-нибудь модифицированный боинг 787, даже если учесть, что комфорт 787 уже граничит с маразмом, разве что шлюхи не отсасывают в полете(в модифицированном видимо будут).. Ну а для эстетов, версия с массажными креслами и шлюхами обойдется на 10% дороже базовой.@Xharn:
А потребитель всегда недоволен повышением цен.
Если он это повышение вообще замечает. Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю. -
В первом классе наверно уже все эти удобства есть ) И мини-бассейн личный
Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю.
И сколько людей в России зарабатывает как ты? Ты это, давай заканчивай понтоваться, мы тут серьёзные вещи обсуждаем (типа)
-
@Юффочка:
И сколько людей в России зарабатывает как ты?
На самом деле много, и дело тут даже не в доходах (хоть и имею выше средней з/п в провинции), а в отношении к деньгам, как к всего лишь средству и грязи. Грамотные люди ищут как заработать, а не учат детей экономить "на спичках", да и не забивают себе голову таким мусором, как текущие цены, которые постоянно меняются. -
@Йокко:
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...
Если уж заморачиваться с дерибаблями,то проектировать их надо электрическими,на солнечных батареях.Собстно,будущее транспорта,электрическое... -
Артподготовка началась!
">http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lIEvFHe34Y</a><!-- m -->
Оригинал взят у ilvovsky в Артподготовка началась!
<!-- m --><a class="postlink" href="Украина начала приносить сплошные убытки, причём и экономические и политические. Это положение становится уже совершенно нетерпимым для ЕС, но нельзя же на полном ходу поворачивать на 180 градусов - эдак можно просто перевернуться!
Значит что? Значит нужна подготовка общественного мнения. Вот она и пошла.
И не только так - вот интересный материал об одной важной статье:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://felisata.livejournal.com/2747489.html?view=915041#t915041">http://felisata.livejournal.com/2747489 ... 41#t915041</a><!-- m -->
А вот это - сама статья в полном виде
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.handelsblatt.com/politik/international/essay-in-russisch-/10309542.html#">http://www.handelsblatt.com/politik/int ... 9542.html#</a><!-- m -->
Судя по всему Украину попросту "сольют", причём это должно произойти в течение ближайших двух недель, потому как совет директоров МВФ, на котором должна решаться судьба очередного транша для Укоаины, состоится 29-го августа и нужно успеть до этого времени провести мощную артподготовку.
Предлогом, естественно, явитося "неожиданное открытие" того, что малазийский Боинг не был сбит никаким "Буком", а хладнокровно расстрелян военным самолётом ВВС Украины.
Недаром по этому поводу уже кое-кто уши прижал и старается сделать вид, что он ничего такого не говорил.
Правильно Яша сказал про украину.
ЕС осознали что пипец и решили сами руину слить. -
@Super-Veps:
будущее транспорта,электрическое
Нет, будущее в зарядах без тока. А ещё дальше - в антигравитации и звуковых колебаниях.[youtube:1tkaws6d]nAGLB3k7icE[/youtube:1tkaws6d]
-
Eternitys child, ты не языком чеши, ты в поисковик введи "средняя зарплата в россии". Дочери офицера дваноль, блн ) Отучаемся говорить за всех.
Super Veps, у солнечных батарей свои крупные проблемы использования есть, погугли. Всё не так просто.! ВСЁ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО бугага
-
вдумайтесь, оказывается в пиндостане нельзя для себя любимого немного лучку с укропчиком посадить...
демократия блин! -
@Eternitys-child:
Нет, будущее в зарядах без тока. А ещё дальше - в антигравитации и звуковых колебаниях.
Без тока,электромобиль не поедет.Антиграв это конечно здорово,а вот дерижабль, на солнечных батареях,это реально...Super Veps, у солнечных батарей свои крупные проблемы использования есть, погугли. Всё не так просто.
Да какие там проблемы,всё уже давно работает и вполне нормально... -
@Юффочка:
ты в поисковик введи "средняя зарплата в россии"
Сейчас только ленивый получает меньше этих 33к. У меня редко падает ниже этой планки. И к чему это?)
А Саур-Могила уже переходит из рук в руки, Донецк почти полностью окружили -
вдумайтесь, оказывается в пиндостане нельзя для себя любимого немного лучку с укропчиком посадить...
демократия блин!
Это вброс... Какой-то жжешник просто шутит...) -
@Super-Veps:
Да какие там проблемы,всё уже давно работает и вполне нормально...
Нет прогресса. Малый ток в итоге. Мощность их пока используют только для подзаряда аккумулятора. То есть, рассматривать их как прямой источник питания не корректно. -
Eternitys child, ти глюпий? ты понимаешь смысл слов "оффициальная статистика"? Это не херня про крым от нонеймов что вы сюда копипастите, очнись.
Ты бохатый и зарабатываешь 40к, а ещё двое - по 20к, платят с этих денег коммуналку и едят хлеб с водой. Миллионер тем временем сглаживает среднюю зарплату под 30к для целого посёлка городского типа людей с зарплатой 10к. Москва "сглаживает" эти зарплаты вообще для всей России.