Kagero/Oboro: Charm Ice/Fire/Wind
-
добавлю про чанты и урон скилов у сорка, а так же про элементаля и урон скилов у сорка - там тоже почему-то +% а не *%
-
svetochkin, Про сорков ничего не знаю и знать не хочу, тема не о них, оффтопить милости прошу в какой-нибудь другой топик, каждому следующему - вдавлю кнопку.
! насколько я понимаю описание скиллов, если ты говоришь вот об этом:
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Fire_Insignia">http://irowiki.org/wiki/Fire_Insignia</a><!-- m -->
! Increases MATK by 50 and increases Fire property magic damage by 25%.
! То я в жизни не поверю, что он добавляет к 1000% дамага болта 25%. 1250%, не? Можешь рассказать мне о вселенской несправедливости к соркам в приват или сделать отдельную тему и дать ссылку.
!
И вообще, не понимаю, откуда ты взял значок умножения. У меня он используетя в расчете дамага, а описание абсолютно корректно для знающего английский язык и понимаюшего логику описания чего бы то ни было в РО:Ice charms increase damage inflicted with .... skills:
+xx% per charm
Означает то, что означает. В механике РО, даже в долбанутой реневальской механике, % дамага наносимого скиллом зависит только от статов, левела персонажа, его скилла и уровня прокачки дополнительных скиллов. Карты, вещи и некоторые баффы, типа к/о и сорков, увеличивают урон скилла, а не механизм его работы, зависящий от вышеуказанных параметров. Для примера можете посмотреть на сворд/боу гвардов, топор и аксесуар с бонусом к маммониту, сиромы/импы, и т.д.
а земляной в 2,5 раза поднимать урон физикой?
Земляной чарм вообще отдельная история, если не ошибаюсь его фиксили, и возможны расхождения в описании. И начать хотя бы с того, что он увеличивает weaponATK, а не физический урон.
Мне казалось, что на "болты" работает именно так, разве нет? Из 900% 2700% матк для огня и ветра, а не 1800%, а тем более не какие-то жалкие 1100% Возможно я ошибаюсь@мне приснилось?
-
Andy666, ну так сходи сравни... урон от айс спира с/без чармами, и так же с веткой огня и прочим. И со скринами!!!
-
dyaa, урон айс спира даже судя по описанию убог, как бы это ни было грустно для нинопроизводных. И +50% от десяти чармов работают правильно, добавляя +50% дамага к скиллу("сиромы"). Огонь и ветер я юзал давно, и именно с заявленным мной выше, и описанным много раз в соответствующем разделе эффектом. +200% к *урону *скилла.
Про скрины: я в ниноразделе написал уже, что у меня нет возможности сейчас проверить. И указывать тут, да и где бы то ни было еще, ты мне не будешь. Есть что сказать - валяй, нет - вали. -
@Elfly:
9080 лепестки,8169 дракон, а с чармами: 27390 лепестки, 11580 драконпо мухам справа от геффена
-
dyaa, очевидно, что и дракон увеличивается недостаточно сильно. Что-то в районе +50%, никак не на 150%
-
Andy666, ну так напиши нормально ошибку - неправильное взаимодействие чармов с модификаторами умений нинзи
-
dyaa, ты опять пытаешься мне указывать что делать...
Во-первых: частично они работают верно.
Во-вторых речь сейчас идет пока только о двух конкретных чармах: землю я не обсуждаю по тому, что вроде бы с ней раньше разбирались отдельно. В работе воздушных скиллов я ошибок не видел(у меня были все три). В-третьих я создавал тему только о том, что конкретно сам могу прямо сейчас проверить: есть чар со snow flake draft. По запросу об работе дракона ты процитировал информацию, большое спасибо. В шапку я ее добавил. Чего еще-то? Тебе не нравится конкретная формулировка названия топика? А по-моему она более чем информативна и точна: указана конкретная профессия и название скиллов с ошибкой. Уже не говоря о том, что "ниндзя" не склоняется. :crazy:зы: Хотя в чем-то ты прав, проблема вероятно именно в коде самих скиллов ниндзя, в которых просто учитывается количество чармов, а не в коде *этих *чармов. С земляным - отдельная история. Но раз уж ошибка связана именно с чармами, то пусть так все и останется.
-
судя по лепесткам наврятли чармы дают какие-то проценты к матк, просто модификаторы 4-5% к скилу.
а по сути давно пора выложить описание/формулы скилов нинзей как у других проф. -
Gendolff, матк опять же приведен в качестве примера для оценки дамага. Как оно на самом деле - я не знаю, но факт в том, что должны быть, разумеется, не 4-5%, а столько, сколько сказано в описании.
-
упд:
@Котыку:
дракон без чармов по орку 3532 с чармами 5214лепестки5 без чармов 1565 с чармами 5575
коврик без чармов 180 за удар с чармами 260 за удар
винд блейд5 без чармов 1008 с чармами 2409
норз винд5 без чармов 1388 с чармами 1621
лайтинг краш5 без чармов 877 с чармами 1177тестил всё на орках,голый,из водной ветки только копья на 3,их не стал тестить)
зы: получается меня замучил склероз и воздушная ветка тоже работает криво. Ну либо тесты не до конца достоверны, но насколько я понимаю там везде баги. Просто В некоторых местах они каким-то чудом создают видимость правильной работы.
упд2: и еще тест автора предыдущей цитаты:
@Котыку:
по лунатикам
лепестки5 без чармов 1195 с чармами 3865
дракон без чармов 2400 с чармами 3600
коврик без чармов 132 с чармами 191
лайтинг краш5 без чармов 960 с чармами 1360
норз винд5 без чармов 1601 с чармами 1868
винд блейд5 без чармов 861 с чармами 2799разброса нет вообще
и мой, по тем же лунатикам:
ай спир(независимо от уровня, за удар: без чармов 24, с чармами 43. Сноу флейк - 128 и 221. -
ап(помню, что зря, но:..) исправил первый пост, почему-то раньше забыл поправить таблицу итогового дамага(висело 1800% вместо 2250% у дракона)
-
Ресет скоро сгорит, а можно ли раскидывать скиллы, учитывая, что они все еще не исправлены - непонятно. Ап.
-
Будет исправлено.