Монстры и Critical Hit формула.
-
У нас на сервере при атаке монстра шанс нанести critical hit игроку высчитывается по PvP формуле (в отличие от официальных серверов, где critical hit наносят только монстры, имеющие соотв. скилл), вы могли это заметить, например, в случае с порингами, попорингами и почти всем населением Нифлеема. Кратко объясню, к чему это приводит.
Во-первых, с подобным поведением монстров Crusader и Knight классы могут, фактически, не тратить деньги на дорогостоящую одежду с высоким уровнем Defence. Почему? Потому, что они никогда не поднимут LUK до значений, позволяющих избегать критов со стороны высокоуровневых монстров (у большинства которых LUK выше 120). Критикал хит пробивает защиту, а следовательно, она бесполезна. Следовательно, и Angelus как скилл тоже мало чем может помочь.
Во-вторых, крит-ассассины (базирующиеся на critical hit и lucky dodge) теряют свои преимущества, т,к. даже при высоком flee они получают слишком много повреждений, не блокируемых броней. Даггер-ассассины оказываются в еще худшем положении, имея LUK=1.
Таким образом, основные "танкующие" melee классы находятся в невыгодном положении и часто вынуждены прокачивать LUK - незначительно, правда, - чтобы уменьшить количество critical hit'ов со стороны монстров.
Кто оказывается в выигрыше? Это можно наблюдать в Top 10 персонажей - классы, не пользующиеся контактным способом ведения боя. Им не страшны critical hit, поскольку монстр просто не может подойти, чтобы нанести удар. Да, у них есть свои недостатки, например, то, что стрелы небесконечны, и небольшое по сравнению с, например, Crusader количество hit points. Но при этом они набирают уровни быстрее всего - потому, что способны атаковать более сильных монстров. Яркий пример - Нифлеем, Loli Ruri. У нее LUK = 140 и нормальный INT/VIT билд крузейдера будет постоянно получать Critical Hit на приблизительно 1200 HP. К хантеру того же уровня Loli Ruri просто не подойдет - либо он остановит ее стрельбой, либо ловушкой. Выход для таких melee-классов - менее сильные монстры, с которых получаешь ощутимо меньше опыта.
Давайте посмотрим Top10 euRO, например.
- NinaX Hunter (98/50)
- Geist v2.0 Assassin (98/50)
- ChooM Priest (98/50)
- mcm. Hunter (98/50) GodLike
- Pain^ Priest (98/50) Forever Love
- mystoX Knight (98/50) GodLike
- Duh'nath Priest (98/50) Legione_dei_Dannati
- Sekido Priest (98/50) GodLike
- para Priest (98/50) Memoriam
- Picco- Wizard (98/50) Tears in Heaven
На iRO/jRO аналогичный расклад. Если заглянуть в Hall of Honor - список достигших 99/50 - можно увидеть, что хантеры в нем отнюдь не лидируют по количеству, их примерно столько же, сколько и прочих классов.
Даже если critical hit атаки монстров проигнорировать, все равно есть о чем задуматься. Подобное изменение баланса персонажей не может не удивлять.
P.S. Я уже молчу про dual wielded оружие и его глюки (сильный, в общем-то, подтип - dagger assassin, который у нас просто не выживает).
P.P.S. Огромная просьба не считать этот топик "наездом" на хантеров. Здесь они всего лишь - наглядный пример. -
Да, криты монстров делают невозможным качаться чарам ближнего боя в большинстве мест.
Полностью согласна, что такая ситуация неправильна! -
начала читать против был только 1 человек-закончило уже 7=)
-
Хантеры там вообще в несколько другом положении, нежели здесь.
А если криты не работают на офе, то не понимаю, почему у нас не так. Надо фиксить. -
Да, криты от монстров многим портят жизнь, многие мои знакомые, да и в нашей гильдии игроки тоже, страдают от этих критов, хотя например фли у них 95% от многих монстров. И тем не менее когда какая-нибудь завалящая аргиопа бьет критами - это очень неприятно... Не говоря уже о монстрах типа Dark Illusion, которую не завалишь в контакте... Надо действительно донастроить сервер до ума, господа админы. А то премиум - оно конечно клево, но геймплей имхо важнее...
ЗЫ: Вот это да! Из топ 10 игроков 5 - это присты! И весь топ 10 98-е - это что тоже как-то связанно с балансом прокачки?
-
а вот у Орка Лорда крит 3.2к хп =)))) немноголи ?
-
Согласен со всеми. Криты монстров нуна подправить!
-
да как-то... пофиг... мне и так вроде неплохо. Да и слабых противников не люблю
-
А если криты не работают на офе, то не понимаю, почему у нас не так. Надо фиксить.
согласен.. впрочем, ходили слухи, что на оффе и сины ходят уже давно в клокинге... итп.. у нас этого не сделают никак...
Хотелось бы, чтобы вышеописанное исправили.... сам играю в том числе и вит-крузом.. неприятно очень.. -
Да, надо бы исправить *
Бум ждать ответа со стороны администрации... -
главное чтоб не пришлось ждать "Пока кук на горе свистнет" (с) Спак
-
А не наоборот? А то "пока Спак на горе свистнет" как-то благозвучнее. )
-
даешь как на офе ! :roll:
-
Криты это конечно непрятно=(
-
Ух как не люблю криты...
Помните гномов на Игрушечной Фабрике? Дексы у них кот наплакал, а аги у меня горой. Так нет... Каждый второй удар критом бьёт.. Падла... -
потому наверно на офе так много бильдов с лак 1. Тут же все монстры как крит-сины бьют, каждый 5ый удар крит.
-
Самое обидно нам, Крит синам... отхватывать Криты :evil:
С нашим то Крит щитом... :evil: -
i smisl v tankuyuwih cruzah i pro4ih klasah poyavitsya, mojet na mvp budut brat'....
-
Помойму надо править.....а то действительно как-то не хорошо получается....
-
Kitsune, если отключить пвп-формулу, то крит-щита у тебя не будет вообще.