Монстры и Critical Hit формула.
-
Да, надо бы исправить *
Бум ждать ответа со стороны администрации... -
главное чтоб не пришлось ждать "Пока кук на горе свистнет" (с) Спак
-
А не наоборот? А то "пока Спак на горе свистнет" как-то благозвучнее. )
-
даешь как на офе ! :roll:
-
Криты это конечно непрятно=(
-
Ух как не люблю криты...
Помните гномов на Игрушечной Фабрике? Дексы у них кот наплакал, а аги у меня горой. Так нет... Каждый второй удар критом бьёт.. Падла... -
потому наверно на офе так много бильдов с лак 1. Тут же все монстры как крит-сины бьют, каждый 5ый удар крит.
-
Самое обидно нам, Крит синам... отхватывать Криты :evil:
С нашим то Крит щитом... :evil: -
i smisl v tankuyuwih cruzah i pro4ih klasah poyavitsya, mojet na mvp budut brat'....
-
Помойму надо править.....а то действительно как-то не хорошо получается....
-
Kitsune, если отключить пвп-формулу, то крит-щита у тебя не будет вообще.
-
править обязательно, а то странно получается когда с большим трудом валится например kapha у которого лак 140, он постоянно бьет на 700+ критом каждый удар практически. это не правильно, теряется смысл танка, каккой нафиг танк когда любая зараза с высокой удачей лупит так что мало не будет при любой жизни и броне.
-
надо сделать как на оффициале
иначе зачем у монстров скилл атака критом ?
если они итак критами бьют -
Действительно, пока ситуация такова, что понятие "танкование" воспринимается с улыбкой и неизменным напоминании о критах =/ Нафик мне тратится на кучу раров (калитсбург, райдрик), иметь дефенс выше 50ти, кучу хп, если какой то завалящий допельгангер валит меня своими критами за несколько секунд =/
Прошу исправить ситуацию, а Ласти большое спасибо за разъяснение этой фишки с критами (ведь так и знал что что-то не так, когда мне втапливают десяток критов подряд, и всё мое "танкование" сводится к бешеному отхилу бутылками+три приста =)) -
Угу, хотя я и не контактник, частота критов от монстров мозолит глаза. Помня о намерениях держателей сервера приводить правила в соответсвие с официалом, думаю эту фичу следует пофиксить одной из первых.
-
Я за фикс. Я могу понять, когда син получает крит, скажем, оказавшись в толпе Desert Wolf, (которые попасть по нему стандартной атако смогут ох как редко), - на то у зверюшки скилл соответствующий. Но криты от по-дурацки лыбящегося Ангелинга? Минутный лаг - и можно выносить, ногами вперед. Или правьте формулу, или уменьшайте в два раза стоимость увеличения и максимальное значение лака по сравнению с остальными атрибутами. (Наткрит с 199 лак... Настоящий наткрит! Шучу, конечно.)
-
мне скозали што если не проголосую за отмену критов - побьют и плюнут в литсо (((((((((((
-
Сашок, крит-щит будет по-прежнему, поскольку лак влияет на лаки додж и в PvM.
Или о чем ты, не поняла? -
Я когда начал качаться сином, ту думал: да, я буду хилым, но я буду уворачиватся от ударов - не получилось, эти криты уже сводят с ума, от монстров, которые еще моих 10 уровней назад попадали по мне с 5% шансом получать криты, причем очень часто просто огорчает.
Как я посмотрел по базе, дальше будет еще круче . -
Давайте посмотрим Top10 euRO, например.
Я так понял, что этот топ сделан за исключением 99-го уровня,
откройте не топ The Highest, а топ Level 99 и вы увидите 87 чаров 99-ым левелом(может их и больше и просто не влезает, но скорей всего их там 87 и есть на данный момент):
визов 17
хантов 30
кнайтов 14
пристов 21
асасинов 4
(одного я не досчитал - но не пересчитывать же
( 2-2 профессии еще не успели докачаться до 99-го уровня у них)
И так что мы видим самая халява у хантеров и пристов!!!(которые видать ходят вместе с хантами 8)) а самые трудные в прокачке эт сины)