Кстати, а куда пропали WoE-треды по 50 страниц?
Недавние сообщения Lasty
-
RE: NoviceWoE - 11.04.2014
@Lord_Ts:
Думаешь вернуться?
Нет, спасибо. Кроме того, я протоптала пароль от одного из эккаунтов, плюс оба email — в ныне несуществующем домене и мне не поменять адрес этого самого email.(И вообще у меня IIDX есть, это куда интереснее.)
-
RE: NoviceWoE - 11.04.2014
Прочитала топик. Поняла: вы все — наркоманы. Особенно Айвори и Паллаш.
-
RE: 2011-10-18 - Волна фиксов Renewal
@_o1_:
Lasty, Investigate я тестировал на официальном сервере, расхождения по урону у нас минимальные. Возможно, с тех пор формула как-то поменялась, либо калькулятор врет.
Интересно. Проверить я сейчас не могу, т.к. не оплачивала jRO уже год. Но все имеющиеся у меня источники показывают для моей чемпионки урон по Permitter около 4.5К с Long Mace при реальном 3.2К… Надо будет оплатить и посмотреть самостоятельно.Спасибо за ответ.
-
RE: 2011-10-18 - Волна фиксов Renewal
Investigate, упомянутый в первом посте, никак не изменился. Урон всё ещё 50% от нормы (в формуле сейчас используется делитель 100 вместо 50). По черепашкам, например, урон остался тем же, что и до хотфикса.
-
RE: Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
Еще немного проверок:
Урон по Perimeter в 1640 ед. без какого-либо оружия полностью совпадает со старой формулой (с делителем 100 вместо 50).
Урон по нему же с использованием Chain[3] с картой Skeleton Worker (+15% по монстрам среднего размера) почему-то составляет более 2800 ед. при расчетных 2740 без карт…Карты работают, но коэффициент мне пока неясен.
-
RE: Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
Еще немного проверок:
Урон по Perimeter в 1640 ед. без какого-либо оружия полностью совпадает со старой формулой (с делителем 100 вместо 50).
Урон по нему же с использованием Chain[3] с картой Skeleton Worker (+15% по монстрам среднего размера) почему-то составляет более 2800 ед. при расчетных 2740 без карт…Карты работают, но коэффициент мне пока неясен.
-
RE: Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
Мне кажется, что урон, наносимый Investigate, просто вернулся на предбалансовый уровень. Когда-то давно (когда я только начинала свою инвестигейт дэшерку) он наносил примерно столько же урона, сколько сейчас. Потом это изменилось и его урон вырос в два раза.
Возьмем цифры для, например, Perimeter из базы данных. Исходя из старой формулы, мой (STR = 120, Picky карта и древняя +10 Quadruple Clamorous Mace, которая, кажется, теперь дает только +40%) урон должен составить
[code:g8ts0qmi][ATK × (1 + Skill Level × 0.75) × (Enemy Armor + Enemy VIT) / 50] × Card Factor
[(164+67) × (1 + 5 × 0.75) × ( 144 + 55) / 50] × 1.4 ≈ 5790 (+10 Mace[4], +40%)
[(164+67) × (1 + 5 × 0.75) × ( 144 + 55) / 50] × 1 ≈ 4135 (+10 Mace[4])[/code:g8ts0qmi]Реально наносится 2750 — с 4 картами гоблина или 2222 — с 4 картами мандрагоры (да, я учитываю, что одновременно действуют лишь две одинаковых карты — если, опять же, мне не изменяет память), которые в данном случае, очевидно, не действуют. Размер монстра — средний; коэффициент оружия = 100%, т.е. на него поправку вносить не нужно. Отсюда я делаю вывод: эффект карт теперь применяется иначе, и скидываю его со счетов в дальнейших «вычислениях».
Расчетный урон до применения делителя равен 218352.75, что дает нам в случае без использования карт делитель, приблизительно (с учетом возможного разброса урона) равный 100: 218352.75 / 2222 = 98.268….
На 4-м уровне наносится 1876 ед. урона; проверим: по «новой» формуле расчетный урон составит 1838.76 ед. Опять весьма близко.
Мое заключение: похоже, что это — старая формула, действовавшая до того давнего исправления Investigate, и дело в делителе (50 → 100).
-
RE: Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
Мне кажется, что урон, наносимый Investigate, просто вернулся на предбалансовый уровень. Когда-то давно (когда я только начинала свою инвестигейт дэшерку) он наносил примерно столько же урона, сколько сейчас. Потом это изменилось и его урон вырос в два раза.
Возьмем цифры для, например, Perimeter из базы данных. Исходя из старой формулы, мой (STR = 120, Picky карта и древняя +10 Quadruple Clamorous Mace, которая, кажется, теперь дает только +40%) урон должен составить
[code:g8ts0qmi][ATK × (1 + Skill Level × 0.75) × (Enemy Armor + Enemy VIT) / 50] × Card Factor
[(164+67) × (1 + 5 × 0.75) × ( 144 + 55) / 50] × 1.4 ≈ 5790 (+10 Mace[4], +40%)
[(164+67) × (1 + 5 × 0.75) × ( 144 + 55) / 50] × 1 ≈ 4135 (+10 Mace[4])[/code:g8ts0qmi]Реально наносится 2750 — с 4 картами гоблина или 2222 — с 4 картами мандрагоры (да, я учитываю, что одновременно действуют лишь две одинаковых карты — если, опять же, мне не изменяет память), которые в данном случае, очевидно, не действуют. Размер монстра — средний; коэффициент оружия = 100%, т.е. на него поправку вносить не нужно. Отсюда я делаю вывод: эффект карт теперь применяется иначе, и скидываю его со счетов в дальнейших «вычислениях».
Расчетный урон до применения делителя равен 218352.75, что дает нам в случае без использования карт делитель, приблизительно (с учетом возможного разброса урона) равный 100: 218352.75 / 2222 = 98.268….
На 4-м уровне наносится 1876 ед. урона; проверим: по «новой» формуле расчетный урон составит 1838.76 ед. Опять весьма близко.
Мое заключение: похоже, что это — старая формула, действовавшая до того давнего исправления Investigate, и дело в делителе (50 → 100).