Гайд по эквипу СН - [обсуждение]
-
@Andy666:
Печаль, я так не умею, без смайлов-то. А что неплохо, это верю.Я догадывался, поэтому и предложил вариант: сделать их текстовыми - «Отключить в этом сообщении смайлики».@Andy666:
Плюс провок не пашет на боссов и нежить, а криты - очень даже.Криты не пашут на скиллы, включая дабл атаку, так что сравниваете тёплое с мягким.
Шапка безусловно не имба, но зато весьма дешёвый и всё же полезный вариант.
Айс пика же выгодна вообще на крайне ограниченном числе мобов.@Andy666:
Пекопеко - обязательно напишу, да. Я ее увидел-то первый раз дня четыре назад, гг.На случай, если люди с других серверов будут читать - можете написать, что это нас локальный чит и вообще-то она должна аспд уменьшать.@Andy666:
Архангеллинга - удалил нахрен. По здравом размышлении. Ну а нафига он нужен с этими 300 хп? Даймонд-СН больше нет, в пвп хоть заизворачивайся - беретка будет лучше.Затем же, зачем и пупа и т.п. - увеличить хп пул. Для контактника вполне вариант, но цена, наверно, кусается. -
Да, на других серверах Pecopeco Hairband это почти бесполезная фигня. В нашей версии - это вполне осмысленная шапка, действующая согласно описанию:
Headgear with Pecopeco's wings on it. It makes wearer to move as fast as Pecopeco.
Increases movement speed by 5% when equipped.
Increases Attack Speed by 5%. Decreases Casting Time by 5%. -
- К картам для силовиков можно добавить Knocker Card.
Increases damage on Formless monster by 5%.
A small chance to get Rough Oridecon and Rough Eluminium from Formless monster.
- К картам для силовиков можно добавить Knocker Card.
-
Недавно опробовал фортунку на своём аги-маге.Очень часто "подрабатываю" водилкой качая СН из СНК.Результат(со статами)превзошёл ожидания.Кроме увеличения фли активно заработал лаковый уворот и количество мобов которых можно танчить резко увеличилось.Водить теперь вообще можно с полкарты.Я о баранах.Аги-СН которые используют своих персов подобным образом очень рекомендую.
-
Фортунка не увеличивает фли. http://ro.amesani.org/db/item-info/1223/ Что до СНа водилки и его эквипа, то лучше сначала обсудить билд, в другом разделе
-
При одевании фортунки прибавляется 20 фли(одень и посмотри статы).
-
Не +20 фли, а +20 перфект додж. Это отдельный процент доджа, который спасает от любых нескилловых ударов.
-
Да.
Хотите фли - одевайте силов.
Однако в полезности фортунки для вождения, полагаю, никто не сомневается? -
При одевании фортунки в статах к Фли прибавляется +20.Перфект додж тоже прибавляется.И вполне прилично работает.Если не верите на слово Старине Вепсу-проверте сами.
-
Специально одел СН ом фортунку. Как и ожидалось, из 118+3 превратилось в 118+24. Т.е. прибавки к фли нет, вырос только шанс на перфект додж. В полезности девайса для вождения сомнения есть Оная полезность от билда зависит немного и от места вождения - сильно.
-
Я и не знал что в статах 118+... второе значение это перфект додж(думал что это просто прибавка к фли).Сказывается однобокость магического образования.
-
отсутствует в описании карта Агава, понимаю ,что довольно редкая, но всё же почаще встречается, чем МВП-карты
{ bonus bMatkRate,5; bonus bDef,-10; if (BaseClass == Job_Mage) bonus bMaxSP,100; }
Ещё интересно, этот самый "bMatkRate,5" увеличивает матк на 5 единиц или на 5%? -
bMatk = единица
bMatkRate = процент.
В нашем случае это +5% МАТК -
5% с карты сложатся с теми 25%, что дает гипностафф и дадут сумарную прибавку в 30%. Т.е. дамаг вырастет только на 4%
-
Bone head [1] ... Отличный(возможно - единственный?)
Не единственный - ещё есть сфинкс хэт [1], но она не точится, занимает нижний слот (куда можно нож взять или намордник) и других плюшек, кроме силы, не даёт. -
Хм, я как-то не обратил внимание, что она точится... а это интересно! Правда дорого выходит, да и никто кроме свордов, по умолчанию, ее одеть не может =\ За то сворды - даже неадвансовые!
Я почему-то считал, что она, как тиара теряет единичку стр при продырявливании... хммм! Потеря дефа, в данном случае, считаю совсем не критична.
Из потеряных плюшек остается:- 5 атк от ножика
-1 декс от мотророзы(ну чо, а вдруг вы адов спиральщег %) ) - мотрокрылья.
В целом я бы сказал не самые важные и ценные плюшки-то. Единичка декс никогда особо ни нас, ни свордов не волновала(да и редко контактники про розу вообще думают, прямо скажем. Крылья - вариант вообще для защиты, опять же тут ни при чем. 5 атк от ножа - в любом случае окупятся недоступным ранее бонусом стр, либо просто экономией этой самой единички(когда до следующего джоба/базы еще очень долго).
Билд к тому же - под такую шапку рассчитывать можно: в рассчете(извините за тавтологию) на боун хед в будущем => и ножик, и крылья, и деф будет.
- 5 атк от ножика
-
Сфинкс, к сожалению, не лучшая шапка. К потерянным критичным плюшкам нужно добавить 1 аги от СН хета и все сразу встанет на свои места.
-
угу, и 1 декс от нее же
Ну вообще говоря стр максится таким шмотом в строго определенных случаях, чтоб добить максимальный дамаг - аспд не факт что обязано быть заточено под СН-кепку, так что 1 аги не обязательно играет роль.
Стр добивать такими мерами - это значит например моба с одного скилла убивать, ну или просто максимальный дамаг скиллом выжать. Например - хиллвинда с одного баша.
Кстати вот вам идейка. Считал - вроде получается(хотя и довольно непросто) убить хиллвинда с одного баша с блейда мандрагоры(и/или гоблин) + нераид(+5сп за убийство животного) с земляным делитером в броне: итого +-15 = 0сп затрат Можно думаю и еще поэкспериментировать с какими-нибудь мелкими, но приятными(экспа/лут/карта) мобами, возможно это имеет смысл? Особенно для чаров с башем: маммонит все же денег стоит, хотя с ним еще проще: всего 5 сп надо - либо делитер - и жуйте сп пятой точкой(либо - под два маммонита на моба), либо специальная пушка с картой на реген. -
Если подбирать эквип под убийство с одного баша, то точенный Mes с картой на расу+ карта на элемент+ карта на ману с прокаченным мастери и 130 итоговая сила позволяют под саговским чантом убивать хилвинда с баша. 130 сил спокойно достигается без всяких извратов типа сфинкса
-
мимо проходила, ибо как раз подумывает вырастить фановую суперновиску
Считал - вроде получается(хотя и довольно непросто) убить хиллвинда с одного баша с блейда мандрагоры(и/или гоблин)
Стало интересно, от балды посчитала с первым, что попалось: вставила в гуч+10 две расы и один элемент (плюс свободный слот), чант, сделала 130 силы и 10 мастери - хиллвинд с одного баша (при 45+ декс). Вышло сразу, просто и ненапряжно ^^ Забавная идея (вообще, читаю раздел и узнаю о сн-ах много неожиданного <.< "То, что вы давно хотели знать о сн-ах, но боялись спросить").