Божественные вещи
-
Основные принципы
- Квест состоит из 5 заданий, которые выполняются массой игроков последовательно:
- Печать Слепнира (Seal of Sleipnir)
- Печать Мегингарда (Seal of Megingjard)
- Печать Бризингамена (Seal of Brisingamen)
- Печать Мьёлнира (Seal of Mjolnir)
- Создание божественной вещи (God Item)
- Для прохождения любой из частей не требуется прохождение какой-либо другой.
- Прохождение какой-либо из печатей может быть произведено повторно после создания божественной вещи.
- Когда все печати закрыты, доступна для прохождения только печать Слепнира.
- Когда печать проходят 25 человек, становится доступна для прохождения следующая печать.
- Когда печать проходят 50 человек, печать считается открытой и перестает быть доcтупной для прохождения.
- Когда все печати открыты, появляется возможность создать 1 божественную вещь.
- После создания божественной вещи все печати становятся закрытыми.
Глобальные сообщения о печатях
- Печать Слепнира
- The 1st seal of [Sleipnir] has appeared.
Появляется при прохождении печати Слепнира 25 персонажами. Становится доступна для прохождения печать Мегингарда. - The 1st seal of [Sleipnir] has been released.
Появляется при прохождении печати Слепнира 50 персонажами. Становится недоступно прохождение печати Слепнира. - Four seals have been released at the same time with the seal of [Sleipnir].
Появлется при закрытии всех печатей, если печать Слепнира была закрыта последней. Становится доступно создание божественной вещи.
- The 1st seal of [Sleipnir] has appeared.
- Печать Мегингарда
- The 2nd seal of [Megingjard] has appeared.
Появляется при прохождении печати Мегингарда 25 персонажами. Становится доступна для прохождения печать Брезингамена. - The 2nd seal of [Megingjard] has been released.
Появляется при прохождении печати Мегингарда 50 персонажами. Становится недоступно прохождение печати Мегингарда. - Four seals have been released at the same time with the seal of [Megingjard].
Появлется при закрытии всех печатей, если печать Мегингарда была закрыта последней. Становится доступно создание божественной вещи.
- The 2nd seal of [Megingjard] has appeared.
- Печать Бризингамена
- The 3rd Seal of [Brisingamen] has appeared.
Появляется при прохождении печати Бризингамена 25 персонажами. Становится доступна для прохождения печать Мьёлнира. - The 3rd seal of [Brisingamen] has been released.
Появляется при прохождении печати Бризингамена 50 персонажами. Становится недоступно прохождение печати Бризингамена. - Four seals have been released at the same time with the seal of [Brisingamen].
Появлется при закрытии всех печатей, если печать Бризингамена была закрыта последней. Становится доступно создание божественной вещи.
- The 3rd Seal of [Brisingamen] has appeared.
- Печать Мьёлнира
- The 4th seal of [Mjolnir] has appeared.
Появляется при прохождении печати Мьёлнира 25 персонажами. В подземельях гильдий становится доступа информация о создании божественной вещи. - The 4th seal of [Mjolnir] has been released.
Появляется при прохождении печати Мьёлнира 50 персонажами. Становится недоступно прохождение печати Мьёлнира. - Four seals have been released at the same time with the seal of [Mjolnir].
Появлется при закрытии всех печатей, если печать Мьёлнира была закрыта последней. Становится доступно создание божественной вещи.
- The 4th seal of [Mjolnir] has appeared.
- Создание божественной вещи
- [Brisingamen] has come into the hands of [<имя_персонажа>], the master of the [<имя_гильдии>] guild.
Информирует о создании персонажем <имя_персонажа> из гильдии <имя_гильдии> божественной вещи Brisingamen. Все печати закрываются. Печать Слепнира становится доступна для прохождения. - [Megingjard] the godly item has been given to [<имя_персонажа>], the master of the guild [<имя_гильдии>].
Информирует о создании персонажем <имя_персонажа> из гильдии <имя_гильдии> божественной вещи Megingjard. Все печати закрываются. Печать Слепнира становится доступна для прохождения. - [Sleipnir] the godly item has been given to [<имя_персонажа>], the master of the guild [<имя_гильдии>].
Информирует о создании персонажем <имя_персонажа> из гильдии <имя_гильдии> божественной вещи Sleipnir. Все печати закрываются. Печать Слепнира становится доступна для прохождения. - [Mjolnir] has been bestowed to [<имя_персонажа>], the master of the [<имя_гильдии>] guild.
Информирует о создании персонажем <имя_персонажа> из гильдии <имя_гильдии> божественной вещи Mjolnir. Все печати закрываются. Печать Слепнира становится доступна для прохождения.
- [Brisingamen] has come into the hands of [<имя_персонажа>], the master of the [<имя_гильдии>] guild.
- Квест состоит из 5 заданий, которые выполняются массой игроков последовательно:
-
Печать Слепнира (первая печать)
Требуемый уровень:
- 70
Требуемые предметы
- 15 любых позиций из списка
- 9 Sticky Webfoot
- 9 Heart of Mermaid
- 9 Fin
- 9 Gill
- 9 Stinky Scale
- 9 Nipper
- 9 Conch
- 9 Tentacle
- 9 Sharp Scale
- 9 Crab Shell
- 9 Clam Shell
- 9 Clam Flesh
- 9 Coral Reef
- 9 Ancient Lips
- 9 Ancient Tooth
- 9 Single Cell
- 9 Detonator
- 9 Tendon
- 9 Fish Tail
- 9 Squid Ink
Получаемые предметы
- В зависимости от профессии
- Sage - 10 Yellow Gemstone
- Остальные - 5 Blue Gemstone
- 1 случайный предмет экипировки из списка
- Guard[1]
- Buckler[1]
- Shield[1]
- Mirror Shield[1]
- Memory Book
- Angel Wing
- Hair Band
- Kitty Band
- Evil Wing
- Biretta[1]
- Turban[1]
- Cap[1]
- Helm[1]
- Gemmed Sallet[1]
- Circlet[1]
- Sphinx Hat
- Corsair
- Sweet Gent
- Romantic Gent
- Western Grace
- Sphinx Hat[1]
- Monk Hat[1]
- Coronet
- Orc Helm[1]
- Apple Of Archer
- Coif[1]
- Fin Helm
- Gas Mask
- Assassin Mask
- Gangster Mask
- Iron Cain
- Mini Glasses
- Angry Snarl
- Romantic Leaf
- Elven Ears
- Jewel Crown
- Biretta[1]
- Bucket Hat[1]
- Army Cap
- Bone Helm[1]
- Panda Hat
- Red Bonnet
- Lazy Smokie
- Bongun Hat[1]
- Bunny Band
- Blinker
- Munak Hat[1]
- Feather Bonnet
- Coat[1]
- Mink Coat[1]
- Padded Armor[1]
- Full Plate[1]
- Glittering Jacket[1]
- Formal Suit[1]
- Silk Robe[1]
- Ninja Suit[1]
- Saint's Robe[1]
- Legion Plate Armor[1]
- Tights[1]
- Thief Clothes[1]
- High Quality Sandals[1]
- Shoes[1]
- Boots[1]
- Crystal Pumps
- Greaves[1]
- Heavenly Maiden Robe[1]
- Muffler[1]
- Manteau[1]
- Pauldron[1]
- Ragamuffin Manteau
- Ring[1]
- Earring[1]
- Necklace[1]
- Glove[1]
- Brooch[1]
- Clip[1]
- Rosary[1]
- Celebrant's Mitten
- Bow Thimble[1]
Прохождение:
-
Поговорите с Noyee (yuno 164,200).
Если печать не открыта, то она вспомнит (Ah, I just remembered something), что есть очень интересное место наподобие лаборатории...
Иначе квест недоступен и его выполнение дальше невозможно. -
Найдите Manager (que_god01 98,98) в лаборатории Юно.
Она расскажет, что ведется изучение артефактов оставленных богами и о нехватке рабочей силы для этого. Согластесь ей помочь (Sure, why not?). Вы получите временный доступ (a temporary admission pass) и она пошлет вас к другим работникам. -
Пройдите дальше, зайдите в первую дверь справа от вас и поговорите с Researcher (que_god01 66,125).
Он попросит вас доставить новости от Metto, который также находится в Юно и работает по той же теме исследований. -
В музее монстров Юно найдите Metto (yuno_in03 26,39).
Он упомянет Wagan, который считает его идеи о новом Юно невозможными. -
Найдите Wagan (yuno_in01 17,30) в магазине Юно.
Вы узнаете, что он считает Metto спятившим, и мечтает его остановить. Скажите ему предоставить все вам (Leave it to me), так как у вас есть план (Of course I have a plan). -
Сходите к Metto (yuno_in03,26,39) и узнайте, что он хочет попросить о помощи своего коллегу Stangckle.
-
Отправляйтесь в один из домов Юно к Stangckle (yuno_in01 17,95).
Он скажет, что у него мало времени и поинтересуется что вам нужно. Скажите, что вы здесь, чтобы прекратить его исследования (I'm here to stop your research) и наговорите на Metto много всего нехорошего. Тогда Stangckle обидится на него и не будет ему помогать. -
Опять сходите к Metto (yuno_in03 26,39). Он будет раздосадован тем, что Stangckle не стал ему помогать, но к счастью, у него есть запасной план - его коллега Kato должен дать изучить своего суперробота Великого Зю (Great Z).
-
В продолжении вашей подрывной деятельности в баре Юно ищите Kato (yuno_in01 19,183).
Скажите ему, что хотите предостеречь его от ошибки (I want to stop you from making a mistake) и поведайте, что Metto наговорил много гадостей про его Великого Зю. От этого он впадет в депрессию. -
Снова идите к Metto (yuno_in03 26,39). Он будет в шоке от того, что Великого Зю ему не дадут. Но у него все еще есть надежда, что профессор CiCi может помочь с его теорией двигателя (Riding Engine theory).
-
Пришло время наведаться в Академию Магии к профессору CiCi (yuno_in03 178,43).
Предупредите его (I want to warn you), что Metto не нужен его двигатель и он ждет его извинений. Профессор удивится и попросит передать, что совсем не собирается ему помогать. -
И снова к Metto (yuno_in03 26,39).
Он сдастся, будет подумывать о смене работы и извиняться, что разочаровал вас. -
Теперь надо доложить о выполненом задании Wagan (yuno_in01 17,30).
Он поблагодарит вас. Если вы по профессии мудрец (Sage), то в награду вы получите 10 Yellow Gemstone. А всем остальным он выдаст 5 Blue Gemstones. -
Вернитесь обратно в лабораторию и поговорите с тем же Researcher (que_god01 66,125).
Он будет в замешательстве, когда вы расскажите ему про Metto, но полагодарит вас за старания и попросит подождать минутку. -
Начинайте разговор с Researcher (que_god01 66,125) до тех пор, пока он не начнет рассказывать про Колесо Неизведанного (a Wheel of the Unknown), которое является частью Слепнира (Sleipnir). Оно не поддается разрушению, но непонятным образом взаимодействует с некоторыми материалами. После рассказа он поблагодарит вас и скажет, что другим работникам тоже нужна ваша помощь.
-
Поэтому отправляйтесь в дальнюю дверь слева от входа к следующему Researcher (que_god01 14,47).
У него насморк, поэтому он вам скажет пойти туда-апчхи-куда и найти то-апчхи-что. -
Далеко ходить не надо. Находите табличку (Slab) на столе в этой же комнате (que_god01 20,48).
Она серьезно повреждена и вы не можете различить что на ней написано, но замечаете, что она сделана не из обычного камня. -
Researcher (que_god01 14,47) подтвердит ваши догадки и сообщит, что на ней должно быть установлено какое-то устройство, которое неплохо бы отключить.
-
Начинайте возиться с табличкой (Slab) на столе (que_god01 20,48).
Замечаете, что некоторые буквы странно выделяются.
Прикасаетесь сначала к dirdnl, это вызывает шум идущий от таблички.
Теперь нажимаете на tkaryf, это также вызывает шум.
И наконец трогаете ghswka, это тоже вызывает шум.
Окажется, что вы нажали на слова в правильном порядке и текст на табличке изменился. К сожалению, вы все равно не сможете его понять, а изменения исчезнут. -
Сообщите о ваших исследованиях Researcher (que_god01 14,47).
Он поблагодарит вас за хорошо проделанную работу. -
В ближней комнате слева от входа вас уже ждет следующий Researcher (que_god01 55,47).
Она поведает, что ее исследования уже находятся в последней стадии, и чтобы воссоздать Дух Рыбы (Spirit of Fish) ей нужно лишь примерно по 10 различных материалов встречающихся у водной живности.
Ее устроит по 9 каждого из любых 15 предметов:
- Sticky Webfoot
- Heart of Mermaid
- Fin
- Gill
- Stinky Scale
- Nipper
- Conch
- Tentacle
- Sharp Scale
- Crab Shell
- Clam Shell
- Clam Flesh
- Coral Reef
- Ancient Lips
- Ancient Tooth
- Single Cell
- Detonator
- Tendon
- Fish Tail
- Squid Ink
-
Отдаете собранные материалы Researcher (que_god01 55,47).
Она благодарит вас и замечает, что другим работникам, также как и ей, нужна помощь. -
В единственной оставшейся комнате справа вдали от входа вас ждет последний Researcher (que_god01 11,135).
Он вам расскажет, что занимается изучением Пера Ангельских Крыльев (Feather of Angel Wing), которое является материалом Слепнира (Sleipnir). Особенно его интересует информация об этом материале и он слышал, что где-то в Пайоне есть человек, который много об этом знает. Сам Researcher боится покидать лабораторию, поэтому просит вас найти его и поговорить ним. -
Отправляйтесь в Пайон (payon 79,171) и найдите там Friar.
Заинтерсуйтесь (Umm.....) легендой о Слепнире (Sleipnir's story.). Она поведает вам ее иногда прерываясь, чтобы спросить не скучно ли вам. Вылучшайте легенду до конца, каждый раз прося продолжить (No, please go ahead.). Впрочем, вы можете иногда устраивать перекур, чтобы обдумать очередную часть (Let me take down some notes first.). История окажется очень дилнной и трудной для запоминания, поэтому, если что, Friar будет не против повторить ее для вас. -
Возвращайтесь к Researcher (que_god01 11,135).
Расскажите ему легенду о Слепнире. Он заметит, что вы что-то пропустили в рассказе и попросит вас еще раз побывать в Пайоне и повторно выслушать историю. -
Снова выслушайте историю Friar (payon 79,171) о Слепнире до самого конца, не забывая подтверждать, что вам не скучно (No, please go ahead).
-
Повторно поведайте легенду Researcher (que_god01 11,135). Он, было засомневается опять, что вы что-то упустили. На этот раз скажите, что такое невозможно (Impossible!). Тогда он все таки удвлетворится вашим пересказом и поблагодарит вас за помощь.
-
Выполнив все отданые вам поручения, возвращайтесь к Manager (que_god01 98,98).
Она скажет вам, что, как вы уже могли бы заметить, они исследуют Слепнир в надежде воссоздать божественный предмет, и хотя им кажется с текущими технологиями это невозможно, они продолжат свои исследования. За вашу помощь же вам положена награда в виде 1 случайного предмета экипировки. А карточку временного доступа (temporary admission pass) придется отдать.
-
Печать Мегингарда (вторая печать)
Требуемый уровень
- 60
Требуемые предметы
- 2 Slick Paper
- 1 Oil Paper
- 3 Squid Ink
- 3 Feather of Birds
- 20 Blue Gemstones
- 1 Glasses или 1 Lantern
- 1 из кукол
- Puppet
- Poring Doll
- Chonchon Doll
- Spore Doll
- Baphomet Doll
- Osiris Doll
- Grasshopper Doll
- Yoyo Doll
- Raccoon Doll
- Black Cat Doll
- Hung Doll
- Memory Bookmark
- Green Herb
- 7 Alcohol
Получаемые предметы
- Old Blue Box
Получаемый опыт
- Дважды получаемый базовый опыт: 1220358
Прохождение:
- Поговорите с Rebarev Doug в замке Пронтеры (prt_castle 44,151 или prt_cas 178,243).
Если печать не открыта, то он заинтересуется что вы тут делаете (Why are you wandering around this sacred place?).
Иначе квест недоступен и его выполнение дальше невозможно.
- _Rebarev _предложит вам выполнить для него задание. Узнайте что за задание (What is it?) и соглашайтесь (Sure, why not.). Он хочет, чтобы вы нашли его камрадов, это не сложно, но проблема в том, что он не знает где они.
- Еще раз поговорите с Rebarev Doug. Скажите ему, что уже уходите (I am about to leave.).
- Говорите с Rebarev Doug до тех пор, пока не сможете поинтересоваться у него о последнем задании (What do you mean by final mission?). Он не станет вам о нем рассказывать, а пошлет вас в библиотеку.
- Отправляйтесь в библиотеку и поговорите с Librarian (prt_in 172,106).
Он разбирает документы в поиске секретных материалов, но плохо видит.
- Поинтересуйтесь что за материалы он ищет (What kind of files are you looking for?). Он вам не скажет, т.к. нельзя, предположите, не "the 1st squad's final mission" ли он случайно ищет. Он удивится откуда вы узнали.
- Предложите помощь в поиске материалов (Let me help you find those files...). Он откажется и пожалуется на свои глаза.
- Поинтересуйтесь о его зрении (You have bad eyes?). Чтобы помочь ему со зрением отдайте ему (No, I don't mind.) любую из 2 вещей (или обе):
- Glasses
- Lantern
- На этот раз скажите ему, что вы хотели бы почитать некоторые документы (I want to read some documents.). Он разрешит вам просмотреть ближние документы.
- Пока не найдете The 3rd Platoon Records, листайте любые из документов:
- A File (prt_in 172,109)
- A File (prt_in 170,109)
- A File (prt_in 168,109)
- A File (prt_in 169,109)
- A File (prt_in 166,109)
- Скажите **Librarian**, что вы нашли материалы. Он будет очень рад и благодарен вам.
- Попросите его дать вам прочитать материалы (I want to read the document.) в качестве благодарности. Он согласится сделать копию, которую вы сможете прочитать, но для этого ему нужны ингредиенты:
- 2 Slick Paper
- 1 Oil Paper
- 3 Squid Ink
- 3 Feather of Birds
- 20 Blue Gemstones
- Отдайте ингредиенты. Он попросит подождать.
- Обращайтесь к нему до тех пор, пока он не даст вам копию (There you go.).
- С помощью Librarian выполните строчный поиск (Record Search.) по одному из наборов слов (знаки препинания можно опустить):
- 3rd company, 3rd platoon, 1st squad, record;
- crusader, 3rd company, 3rd platoon, 1st squad, record.
- Вы узнаете как и почему был расформирован отряд.
- Отправляйтесь в кузницу Геффена к Crusader (geffen_in 109,161).
- Спросите его о первом отряде (Ask him about the 1st Squad.). Он скажет, что был членом этого отряда и был бы им до сих пор, если бы не один из его соратников. Но имя вспомнить не сможет.
- Тогда спросите о последнем задании первого отряда (Ask him about the 1st Squad's last mission.). Но он ничего не помнит. Вы расскажете ему о том, что вычитали в библиотеке. И тут он припомнит, что через 3 дня после начала задания они нашли неизвестный фрагмент (unknown fragment), но у него опять разболится голова.
- Снова обратитесь к Crusader. Он еще раз упомянет неизвестный фрагмент и скажет, что страдает провалами в памяти после тех событий.
-
Найдите Employee (morocc_in 146,179) в одном из зданий Морокка.
Она с подозрением спросит вас чем может помочь. Поинтересуйтесь знает ли она Cuaque Donon. Она подойдет ближе и пообещает, если что, навсегда разделить вашу голову и плечи. Скажите ей что=нибудь, но лучше, если вы скажите, что вас послал Rebarev Doug (Rebarev Doug sent me!) или вам просто интересно (Just... curious.). Если вам повезет, то вы получите подсказку (Aragham never hoarded upgrade items.) -
В окрестностях Морокка найдите вход в дом (cmd_fild09 106,195).
Последовательно используйте подсказку (Aragham, never, hoarded, upgrade items.) и вас пустят внутрь. -
Заговорите с Suspicious Man (in_rogue 243,61).
- Передавайте свои слова через любую из кукол:
- Puppet
- Poring Doll
- Chonchon Doll
- Spore Doll
- Baphomet Doll
- Osiris Doll
- Rocker Doll
- Yoyo Doll
- Raccoon Doll
- Black Cat Doll
- Hung Doll
- После того, как расскажете ему историю у вас появится возможность задать вопросы.
- Сначала спросите как он поживает (Ask him how he's been doing.) Он расскажет, что поселился здесь, т.к. его преследовали, а гильдия обещала его защитить, а также упомянет про действия сестры, чтобы помочь ему.
- Спросите его о сестре (Ask him about the Inn Maid.). Он расскажет, что его семья возлагала на него большие надежды, поэтому он стал крестоносцем. А когда он ушел со службы, его сестра очень злилась на него, но тем не менее нашла ему работу в гостинице. Там его постоянно навещали какие-то люди и он им что-то говорил. Поэтому его сестра спрятала его здесь. Но даже не смотря на то, что он ничего не помнит, даже здесь его не оставляют в покое. Тем не менее он вспомнит, что сестра говорила ему, что гильдия тоже что-то хочет от него и пошлет людей, которые помогут вспомнить.
- Теперь спросите о последнем задании первого отряда (Ask about 1st Squad's Final Mission.). И только теперь он вспомнит, что видел Мегингард, хотя он и выглядел как фрагмент. Ни в коем случае не кричите на него (или вам придется опять идти к его сестре) и продолжите слушать молча (Listen to him quitely). Тогда он скажет, что слышал спор одного из крестоносцев с лидером отряда. Больше он ничего не вспомнит.
- В Альберте рядом с кораблем (alberta 196,146) стоит **Crusader**.
- Спросите его о последнем задании первого отряда (Ask about 1st Squad's final mission.) и расскажите ему историю из секретного документа. Он будет немного озадачен и уверен, что хотя и плохо помнит, часть про неподчинение - вранье.
- Спросите про Rebarev Doug (Ask him about Rebarev Doug.). Он припомнит, что тот спорил с одним из членов отряда по поводу найденного божественного артефакта, но не помнит с кем.
- Отправляйтесь в Альдебаран, там вы встретите Lady (aldebaran 66,213).
Она расскажет, что когда-то было крестоносцем, а теперь хочет стать Кафрой. Но ее не принимают на работу из-за амнезии.
- Спросите ее о прошлом (About her past.). И запах Memory Bookmark напомните ей о прошлом. Она расскажет свою историю и о том, что с тех пор, как она ушла со службы, у нее такое чувство, словно ее кто-то предал...
- Спросите может ли она что-нибудь вспомнить (About memories she can remember.), но у нее начнется головная боль. Тогда вы вспомните, что Crusader от головной боли помогали Green Herb и предложите ей. Боль пройдет и она вспомнит, что в их отряде был некто с именем Egnigem.
- Вам нужно попасть на Гаваи.
- Если вы женаты, то в Излюде найдите Honeymoon Helper (izlude 171,185) и пожелайте отправиться на Гаваи (Let's go to Jawaii~!). За билет придется раскошелиться - он стоит 100,000 зени.
- Если вы не женаты, в баре Пронтеры (prontera 206,156) выпейте с Customer (prt_in 173,13). И пейте (One more drink) пока он не предложит вам подписать какую-то бумагу. Смело подписывайте (Sign) и вы окажитесь на Гаваях.
- Чтобы улететь оттуда, воспользуйтесь варппорталом(Warp Portal), ухом (Butterfly Wing) или упейтесь до смерти в баре (Bartender).
-
Поговорите с Security Officer (jawaii_in 44,110).
Начинайте разговор пять раз и на шестой вы заметите проблеск печали в его глазах, но решите, что вам не удастся задать этому человеку вопросы о том, что случилось в третьем отряде (what exactly happened in the 3rd Squad). -
В казино Комодо найдите Man (cmd_in02 190,94).
- Поговорите с ним о Rebarev Doug (Speak of Rebarev Doug.).
- Спаивайте (Discuss hobbies) его с помощью Alcohol до тех пор пока он не согласится рассказать вам все что угодно (I'll tell you anything!).
- Заговорите с ним об азартных играх (Talk about gambling.). И он намекнет куда попадают крестоносцы после того, как их оклеветали и убили.
-
Возвращайтесь в замок Пронтеры к Rebarev Doug (prt_castle 44,151 или prt_cas 178,243). Притворитесь, что ничего не произошло (Act unsuspicious.) и расскажите ему о членах первого отряда. Он начнет выглядеть подозрительно, поблагодарит вас и попрощается.
-
Отправляйтесь в Нифелейм, там вы найдете Egnigem (niflheim 109,254).
Вы можете спрашивать его обо всех тех событиях с первым отрядом, пока вам не надоест (Thanks, I've heard enough.) -
Пришло время сообщить о преступлениях Rebarev Doug в надлежащие структуры - судье Crusader в замке Пронтеры (prt_castle 48,164 или prt_cas 241,100).
-
Возвращайтесь в Нифелейм к Egnigem (niflheim 109,254). И за то, что сделали, вы получите опыт.
-
Теперь отправляйтесь в Альдебаран и расскажите Lady (aldebaran 66,213) про Egnigem. Она заплачет. Затем успокоится, поблагодарит вас за напоминание и даст Old Blue Box и опыт.
-
Печать Бризингамена (третья печать)
Требуемый уровень
- 70
Получаемые предметы
- 1 Old Card Album
Получаемый базовый опыт
- 600000
Прохождение
-
У главного входа в Пронтеру стоит Bard (prt_fild08 175,374).
Если доступно прохождение печати, то он поинтересуется не встречались ли вы с ним раньше (Have we met before?). Затем он спросит слышали ли вы когда-нибудь о Monster Research Organization и скажет, что у него есть информация оттуда. Выслушайте его (Wee~ I want to hear!) и вы узнаете, что в руки ученого этой организации, Mr. Kaili, попал неизвестный предмет и ему нужна помощь с ним. Попросите у Bard рекомендательное письмо (Sure! Sounds good.) -
Отправляйтесь в Юно, в Monster Research Organization, там вы сможете найти Studying Scholar (yuno_in04 47,113).
Он уже ждет вас, чтобы попросить найти одного человека. Соглашайтесь (I can do that!). Он покажет вам, как он думает, снежный кристалл, который не тает. Он получил его от человека, которого ищет - Hermite Charles. Также он даст вам письмо к нему с пометкой "Dear Hermite Charles". -
Направляйтесь в церковь Пронтеры, там вы найдете Praying Man (prt_church 113,103), который и есть Hermite Charles.
Дайте ему письмо (Give him Kaili's Letter.), но он отдаст вам его обратно даже не распечатывая. Выслушайте его историю (Sure!). Он расскажет историю своей любви и что с того для, как его возлюбленная пропала, он каждый день приходит в церковь и молится за нее. Вы узнаете, что ее зовут Lowen и вам надо все, что ее касается, чтобы Hermite Charles помог вам. Поинтересуйтесь когда он в последний раз видел ее (When was the last time you saw her?). Hermite Charles ответит, что она была крестоносцем и их послали в подземелья Геффена, с тех пор он ее не видел. -
Узнать о том, что с ней стало, вы можете из нескольких источников:
- На кладбище за церковью стоит Woman (prontera 260,354).
Ее зовут Rosa Ellenen, а могила, рядом с которой она стоит, принадлежит ее сестре Lowen. - В замке Пронтеры вы можете найти Librarian (prt_castle 84,51 или prt_cas 366,30).
Он может найти вам нужного человека, если вы сообщите его имя и ваше отношение к нему.
Вы узнаете, что по записям она погибла во время задания в подземельях Геффена.- Если вы девушка, представьтесь сестрой (Lowen, Sibling).
- Если вы мужчина, представьтесь мужем (Lowen, Spouse).[/list]
-
Вернитесь к Praying Man (prt_church 113,103), он захочет знать что ее убило.
-
Спускайтесь в подземелье Геффена, там рядом с деревом (gef_dun01 203,48) вы услышите голос (The voice of a female), который сообщит вам, что здесь опасно.
Поинтересуйтесь что он имеет в виду (What are you talking about?). Голос удивится, что вы можете его слышать и спросит не хотите ли вы с ним поговорить. Спросите что оно такое (What are you?!). Голос расскажет, что фактически он принадлежит призраку девушки по имени Lowen и попросит сказать ее сестре, что с ней все в порядке. -
Ее сестра, Woman (prontera,260 354), стоит за церковью рядом с ее могилой.
Передайте ей сообщение призрака. Она удивится почему дух ее сестры не отправился в рай и расскажет вам о ней. -
Идите в замок Пронтеры, там вам надо достать и прочесть Personnel Record (prt_castle 80,52 или prt_cas 374,31), пока Librarian дремлет.
Если он проснется и поймает вас за чтением, то даст хорошего пинка. Полность прочитав запись вы узнаете, что ее признали виновной в неподчинении приказу и побеге с поля боя, и исключили из крестоносцев. -
Опять спускайтесь в подземелье Геффена к тому же призраку, которого вы посещали ранее (gef_dun01 203,48).
Позовите Lowen и она переместит вас к себе. -
Вы увидите Lowen Ellenen (que_god02 48,55).
Она захочет поделиться с вами историей. Вы оказались в этом же месте, но в прошлом - 2 года назад. Она винит себя за смерть своих товарищей погибших тогда. Скажите ей, что она не может упокоиться с миром вовсе не из-за этого, а из-за того, что у нее осталось неоконченное дело (You still have something to do.). Но она не знает что это может быть за дело. Помогите ей (I can help you!) в бою против монстров. -
Подойдите вплотную к Soldier (que_god02 54,64) рядом с лестницей вниз.
Если кто-то прошел до вас, то придется подождать, иначе вы снова переместитесь. -
Вы увидите произошедшее 2 года назад своими глазами.
Появится допельгагер, ей прикажут использовать Гранд Кросс, что является самоубийством.
Окажется, что Hermite Charles все это видел. -
Lowen Ellenen расскажет что случилось дальше.
Она подумает, что ее спас Hermite Charles. Через 3 дня после этого она вернулась к своему командиру. Они как раз искали козла отпущения, чтобы обвинить его в провале задания. У нее забрали все, что было - звание, статус, святую силу. Но она тоже верила в свою вину перед товарищами и вернулась обратно в подземелья Геффена, чтобы отомстить за них... Где без сил и встретила свою смерть от бесконечных полчищ монстров. -
Lowen исчезнет, а у вас появится шанс, данный Валькирией, освободить ее душу. Надо всего лишь стереть в порошок всех монстров. Немногочисленные Zombie, Ghoul, Mummy не должны представить для вас никакой трудности.
-
После победы на всеми монстрами в конце коридора вас ждет сама Valkyrie (que_god02 178,127).
То, что вы ей скажете, не важно. Она освободит душу Lowen и поведает вам, что снежный кристалл - это слеза Фрейи. Он скажет, что вам надо найти: "Холодный снежный путь пройденный богиней. Голубую реку, через которую она переправлялась. Пройденный ей узкий путь. Четверых гномов, с которыми она встречалась"; и запомнить слова: "Меркнет в сравнении звезд красота. Златым волосам и блестящим глазам мы отдали сердца". -
Теперь, когда вы все знаете, возвращайтесь к Praying Man (prt_church 113,103).
После того, как вы расскажете ему все, он почувствует себя лучше и настанет его очередь выполнить обещанное. Вы узнаете, что слезу Фрейи он украл, но отдал ее в страхе за свой разум, т.к. она сводила его с ума. Однажды он отправился в путешествие в Лютию, сам не зная зачем. Там он пересек мост и двинулся на запад. Взобрался на холм и его охватил такой ужас, что он убежал. Больше ему нечего будет вам рассказать и он попросит оставить его в покое. -
Выложите все информацию перед Studying Scholar (yuno_in04 47,113).
После того, как он ее переварит, независимо от вашего желания вы должны отправиться в Лютию, т.к. об этом и говорит первая часть легенды и там же нашли слезу Фрейи. -
В Лютии следуйте туда же, куда и Hermite Charles, к холму на западе, пока не наткнетесь на сугроб (xmas 38,105).
Разгребите снег (Sweep the snow away with your hand.) и вы обнаружите кубик рубика со словами на каждой стороне. Вам предстоит его составить (Adjust the puzzle.), чтобы получилось, как в той поэме, рассказанной вам Валькирией:
- The beauty of the stars
- Wanes in comparison.
- We lost our hearts
- To that golden hair
- And those dazzling eyes.
-
Заговорите с появившемся гномом Alfrik (xmas 36,103) и скажите, что вас послала Валькирия (It was Valkyrie.).
Он испугается Одина, но после того как вы ему все объясните, рассмеется и согласится помочь. Но для создания божественного предмета его одного недостаточно. Нужно разбудить всех четверых. Он пошлет вас к Dvalin. -
Снова вызовите Alfrik (xmas 36,103) собрав кубик рубика из сугроба (xmas 38,105) и спросите его о чем-нибудь. Он объяснит, что Dvalin надо искать на пути Фрейи на востоке.
-
На северо-востоке от Пронтеры в зарослях вы найдете камень покрытый мхом (prt_fild02 185,269).
Соскребите мох (Scratch the surface.) и вам откроется еще одна головоломка из слов. Наберите слова, которые вам до этого сообщил Alfrik:
- Her lovely scent
- Still lingers in the wind.
- We surrendered our hearts
- To those tender teardrops
- Those seductive red lips
-
Скажите проснувшемуся Dvalin (prt_fild02 185,270), что вас послал Alfrik (Alfrik sent me to wake you up!).
Он также согласится помочь вам и даст подсказку где и как найти следующего гнома - Berling. Тот спит в месте, где река соединяется горой на западе и если дух воды задаст вопрос, вам нужно будет вспомнить как наказал Фрейю Один. -
На северо-западе от Пронтеры в одном из прудов обитает дух (mjolnir_09 85,129).
Вы услышите его голос, который спросит кол-во воинов, которые должны были умирать и возраждаться вновь в бесконечной битве. Правильный ответ вам может рассказать Studying Scholar, но вы его знаете и так. 2 короля. У каждого по 20 рыцарей. Отвечайте 42!. Появится Berling. -
Berling (mjolnir_09 87,129) недоумевает кто его разбудил.
Поясните, что вы от Dvalin (Dvalin wants you to wake up!) и хотите сделать копию ожерелья Фрейи (I don't mean the original one, but...). Он укажет местоположение последнего гнома, Grer, и посоветует напеть ему песню, чтобы рассеять его подозрения. -
Отправляйтесь в шахты Мьёлнира (mjo_dun02 126,36).
- Там, проходя мимо, вы услышите полный подозрений голос. Скажите, что вас послал Berling (I am sent by Berling.). От вас потребуется это доказать.
- Напойте песню Berling:
- No jewel in the world can compare.
- Our masterpiece made from love.
- She wanted the dazzling necklace.
- We wanted the goddess of beauty.
- Our happiest times were with her.
-
Поговорите с Grer (mjo_dun02 126,34).
К сожалению, ничего интересного он вас не сообщит, а вы теперь разбудили всех четверых. -
Возвращайтесь в Юно к Studying Scholar (yuno_in04 47,113).
Он сделает предположение о том, что нужно для создания ожерелья. Ответьте ему что-нибудь и скажите, что Alfrik наверняка знает точнее. Enrico Kaili согласится с этим. -
Вызовите Alfrik (xmas 36,103), как вы уже делали это неоднократно.
Спросите какие материалы нужны на Бризингамен (What are Brisingamen's materials?). Он скажет, что нужны:
- Freya's Jewel
- Silver Ornament
- Snow Crystal
- Ripple
- Drifting Air
- А также какой-то камень, наподобие Saphire, Peal, Opal и Cursed Ruby
- И возможно даже Gold для украшения.
- Расскажите об этом Studying Scholar (yuno_in04 47,113).
Он будет так возбужден, что вам придется напомнить ему об обещанной награде (Ahem! My reward!).
Вы получите 1 Old Card Album и 600000 базового опыта.
-
Печать Мьёлнира (четвертая печать)
- Требуемый уровень
- 70
- Требуемые предметы
- 1 Red Potion
- 1 оружие 4 уровня заточенное на +4 или выше
- 1 Oridecon
- 1 Hammer of Blacksmith
- 50 Rough Elunium
- 50 Rough Oridecon
- Получаемые предметы
- 1 случайное оружие или в зависимости от профессии:
- Knight - Hellfire
- Hunter - Ballista
- Assassin - Ice Pick
- Black Smith - Slaughter
- Priest - Slash
- Wizard - Bazerald
- Crusader - Immaterial Sword
- Bard - Electric Guitar
- Dancer - Rapture Rose
- Rogue - Weeder Knife
- Alchemist - Azoth
- Monk - Kaiser Knuckle
- Sage - Book of Apocalypse
- 1 случайное оружие или в зависимости от профессии:
-
Начните разговор с Tialfi (prontera 124,297).
Если печать доступна для прохождения, то вам поведают историю (I have an interesting story to tell you). Ему приснился сон о том, что он путелествовал с Тором и тот рассказывал ему множество интересных историй, одной из которых была история о его оружии - Мьёлнире, скованном гномами. Tialfi расскажет вам, что есть гора с таким же названием, и он слышал, что там есть гномы. Соглашайтесь (Okay.) на его просьбу пойти и проверить правда это или всего лишь слухи и сон. -
Поговорите с его сестрой Roskva (prt_fild01 191,48).
Она сообщит вам порядок посещения гномов.
Если что-то пойдет не так или вы перепутаете маршрут, то вам нужно будет вернуться к Tialfi и начать сначала.
- Первый гном, которого нужно посетить, можно найти на востоке (The first Dwarf ... to the East.). Далее надо следовать по часовой стрелке (clock wise direction) вокруг горы, пока последним гномом не окажется кузнец на севере (final destination ... to the North.)
Маршрут будет следующий:- Восток.
- Юг.
- Запад.
- Север.
- Первый гном, которого нужно посетить, можно найти на севере (The first Dwarf ... to the North.). Далее надо следовать против часовой стрелки (counter clock wise direction) вокруг горы, пока последним гномом не окажется кузнец на востоке (final destination ... to the East.)
Маршрут будет следующий:- Север.
- Запад.
- Юг.
- Восток.
-
В зависимости от маршрута говорите с гномами в правильном порядке.
-
Dwarf Blacksmith на Востоке (mjolnir_11 149,247).
Он спросит что вас к нему привело, извинитесь (Excuse me, sir). Он увидит Hammer of Blacksmith и спросит что бы вы хотели спросить. Спрашивайте про Мьёлнир (About Mjolnir.). Он начнет рассказывать про него иногда прерываясь, чтобы узнать слушаете ли вы его. Отвечайте утвердительно и максимально вежливо:
- Yes, sir!
- Oh, wow.
- Yes sir, I agree.
- I agree, sir!
- Ah, I understand sir!
- Yes, sir!
- Yes, sir!
Тогда пожелает вам удачи и скажет за дополнительной информацией обратиться к другим гномам.
- Dwarf Blacksmith на Юге (mjolnir_09 209,341).
Он спросит что вас к нему привело. Извинитесь за беспокойство (Excuse me, sir). Но он вам все равно не доверится и предложит сразиться в поединке с ним. Соглашайтесь (Yes, I accept your challenge.) и он начнет испытывать к вам симпатию.
Вам надо выиграть бой с ним по старым правилам.
Если вы проиграете, то у вас всегда есть еще 1 шанс.
Если вы выиграете, то гном замолвит за вас словечко другим гномам и вы сможете двигаться дальше.
В начале поединка у вас 100 HP, у него 200 HP.
Ваша очередь атаковать:
- ...?! - замешкаться. Гном контратакует вас на 10 HP.
- Strike Head! - атака в голову.
- Strike Chest! - атака в торс.
- Strike Legs! - атака по ногам.
- Take a break. - отдышаться. Вы восстанавливаете 10 HP.
Гном защитит одну из частей тела. Если вы атаковали незащищенную часть, то вы нанесете повреждения от 15 до 25.
Ваша очередь защищаться:
- ...?! - ничего не делать.
- Dodge! - уклонение. Защищает от атак в голову.
- Block! - блокирование. Защищает от атак в торс.
- Jump! - прыжок. Защищает от атак по ногам.
- Counter back! - контратака. Имеет 25% шанс блокировать повреждения и нанести ответный удар на 20 HP. Если не удается, вы оказываетесь беззащитны и получите удар в 30 HP.
Гном атакует одну из частей тела. Если он атаковал незащищенную часть и вы не контратаковали, то вам наносятся повреждения от 20 до 25.
Первый, у кого закончатся HP, проигрывает.
-
Dwarf Blacksmith на Западе (mjolnir_01 35,136).
Он спросит чего вы хотите. Извинитесь за беспокойство (Excuse me, sir). Ему нравится улучшать хорошее оружие, которое трудно улучшить. Он согласиться попробовать сделать это для вас бесплатно, если вы принесете ему такое оружие и материал для улучшения.
Принестие ему оружие 4 уровня заточенное минимум на 4 (+4 lvl 4 weapon) и Oridecon. Не забудте это оружие экипировать. Он вас предупредит, что оно может сломаться и спросит уверены ли вы, отвечайте утвердительно (Sure, let's do it!). Если вам повезет, он заточит вам оружие. В любом случае, он попытается и вне зависимости от результата вы сможете двигаться дальше. -
Dwarf Blacksmith на Севере (mjolnir_12 18,18).
Он спросит есть ли у вас к нему дело. Извинитесь за беспокойство (Excuse me, sir). Он скажет, что хочет пить и попросит принести ему Red Potion.
Отдайте ему Red Potion. Он начнет один из рассказов:
- Если вы посещаете его последним, то рассказ будет о поединках Тора. Рассказав кусочек, он забудет что может поглотить все, что угодно. Подскажите ему, что это пламя (Blaze), т.к. сгореть может любая вещь. Он продолжит, но на этот раз забудет что быстрее всего. Скажите, что это мысли (Thoughts), т.к. они всегда опережают действие. В третьей части его рассказа Тор бьется со старой женщиной, которая вовсе не старая женщина, и не может выиграть. Он спросит что это на самом деле. Отвечайте, что это старость (Old Age), т.к. никто не может остановить время. Он прочитает вам мораль и поблагодарит вас за то, что слушали.
- Если вы посещаете его первым, то он начнет рассказывать об Альвисе, который был влюблен в дочь Тора. Но когда он спросил разрешения Тора, чтобы жениться на ней, Тор отказал ему и решил проверить его задав несколько вопросов. Первым вопросом было название земли человеческими созданиями. Он ответил, что это Земля (Earth), поэтому Тор задал ему другой впорос: Как гиганты называли оболочку окружающую землю. Ответом было High House. Тогда Тор задал третий вопрос: Как боги называли шар появляющийся ночью в небе. Альвис ответил False Sun - он знал ответ на любой вопрос, но не заметил как пока он отвечал встало солнце. Тогда он обратился в каменную статую. Он прочитает вам мораль и поблагодарит за то, что слушали.
- Вернитесь к Tialfi (prontera 124,297).
Он поблагодарит вас за выполенную просьбу. И в качестве благодарности предложит вам какую-нибудь из фамильных драгоценностей. Но не бесплатно, а за 50 Rough Oridecon и 50 Rough Eluniums.
Отдайте ему требуемое. Можете получить случайное оружие, если у вас неподходящая профессия или вы того желаете. Или сможете выбрать оружие для себя (An item that I can use.), если принадлежите к одной из профессий из списка:
- Knight - Hellfire
- Hunter - Ballista
- Assassin - Ice Pick
- Black Smith - Slaughter
- Priest - Slash
- Wizard - Bazerald
- Crusader - Immaterial Sword
- Bard - Electric Guitar
- Dancer - Rapture Rose
- Rogue - Weeder Knife
- Alchemist - Azoth
- Monk - Kaiser Knuckle
- Sage - Book of Apocalypse
- Требуемый уровень
-
Создание божественной вещи.
Требуемые условия:
- Быть лидером гильдии (Guildmaster)
- Все 4 печати открыты
Один получаемый предмет из списка:
- Brisingamen
- Megingjard
- Sleipnir
- Mjolnir
Прохождение:
- Поговорите с Grunburti в подземелье гильдий:
- Пайона (gld_dun01 28,85)
- Альдебарана (gld_dun02 85,84)
- Пронтеры (gld_dun03 92,105)
- Геффена (gld_dun04 268,230)
- Если печать Мьёлнира пройдена более чем 24 персонажами, запросите у него создание оружия (Request a weapon creation.) и вы сможете посмотреть ингредиенты на создание какой-либо из 4 божественных вещей:
- Brisingamen
- 4 Freya's Jewel
- 4 Silver Ornament
- 3 Snow Crystal
- 3 Ripple
- 3 Drifting Air
- 2 Sapphire
- 3 Pearl
- 10 Opal
- 5 Cursed Ruby
- 20 Gold
- 1 Necklace
- Megingjard
- 1 Gleipnir
- 20 Gold
- 10 Sapphire
- 10 Oridecon
- 1 Belt[1]
- Sleipnir
- 3 Wheel of the Unknown
- 5 Feather of Angel Wing
- 3 Spirit of Fish
- 4 Emblem of the Sun God
- 3 Breath of Soul
- 20 Gold
- 10 Elunium
- 1 Boots[1]
- Mjolnir
- 2 Thor's Gauntlet
- 4 Iron Maiden
- 5 Wrath of Valkyrie
- 5 Omen of Tempest
- 5 Billow
- 20 Oridecon
- 5 Elunium
- 40 Gold
- 1 Stunner
- Если вы решили создать Megingjard и вам нужен Gleipnir.
То замке Пронтеры обратитесь к Rebarev Doug (prt_castle 44,151 или prt_cas 178,243) и попросите его создать Gleipnir (Make Gleipnir.), имея при себе следующие предметы:
- 4 Footprints of Cat
- 5 Woman's Moustaches
- 4 Root of Stone
- 3 Sputum of Bird
- 3 Sinew of Bear
-
Если все печати открыты и у вас есть предметы необходимые на создание определенной божественной вещи, обратитесь с просьбой создать оружие (Request a weapon creation.) к Grunburti в одном из подземелий гильдий (gld_dun01 28,85) (gld_dun02 85,84) (gld_dun03 92,105) (gld_dun04 268,230).
Он отправит вас на прохождение испытания и поторопит, так как только 1 божественный предмет (Only one of each godly item) может быть создан после открытия всех печатей (right after all the seals are released). -
Пройдите по коридору и зайдите в комнату ожидания Laboratory Entrance (que_god01 215,127).
Если вы первый, то вас перенесет в лабораторию и у вас будет 10 минут на создание божественной вещи.
Иначе вам придется подождать и, если у опередившего вас ничего не получится, у вас будет шанс попробовать. -
Найдите Grunburti (que_god01 154,112).
Он поторопит вас с выбором одной из 4 божественных вещей: Brisingamen; Megingjard; Sleipnir; Mjolnir.
Если вы уверены, что хотите сделать именно эту божественную вещь, подтвердите свой выбор (Make ...). Он заберет у вас материалы, создаст предмет и отдаст вам, а все печати будут закрыты.
Чтобы выбраться оттуда, вы можете подождать окончания выданного вам времени или воспользоваться любым другим способом.
-
4-ая печать
Dwarf Blacksmith на Востоке (mjolnir_11 149,247).Добавь что если ответишь неверно (вместо Yes,sir! yes?) квест прийдется проходить заного.
-
Если что-то пойдет не так или вы перепутаете маршрут, то вам нужно будет вернуться к Tialfi и начать сначала.
-
Ошибиться можно либо в маршруте,либо у этого нпс.Думаю все же стоит красным добавить чтобы в этом пункте четко следовать гайду.
-
Ошибиться можно еще в нескольких десятках мест. Приписывать везде красным цветом (для тех, кто читать не умеет и не видит куда тыкает) смысла нет.
-
Печать Мьёлнира (четвертая печать)
Получаемые предметы
1 случайное оружие или в зависимости от профессии:
Knight - Hellfire
Hunter - Ballista
Assassin - Ice Pick
Black Smith - Slaughter
Priest - Slash
Wizard - Bazerald
Crusader - Immaterial Sword
Bard - Electric Guitar
Dancer - Rapture Rose
Rogue - Weeder Knife
Alchemist - Azoth
Monk - Kaiser Knuckle
Sage - Book of ApocalypseСделайте примечания: что новые профессии и беби класс должны выбирать рэндом... так как они не получают приписанную в списке вещь.
p.s. пока это актуально. -
Вероятно это уже неактуально.
-
В квесте на вторую печать (Мегингард), на восьмом шаге:
Теперь спросите о последнем задании третьего отряда (Ask him about the last mission of the 3rd squad.). И только теперь он вспомнит, что видел Мегингард, хотя он и выглядел как фрагмент. Ни в коем случае не кричите на него (или вам придется опять идти к его сестре) и продолжите слушать молча (Listen to him quitely).
**
Listen to him quitely написано второй строкой выбора после строки Megingjard и написано БЕЛЫМ ПО БЕЛОМУ, могли бы и предупредить :bad: что надо выбирать невидимую строчку...
Как и упомянуто здесь в гайде, сходила к его сестре снова... Сестра меня убила!
Update: после двух убийств сестра таки дала возможность продолжить квест. В гостинице есть сейв специально для тех, кому она отрывает голову раз за разом. В общем, надо ее уболтать. -
после двух убийств
2 раза. :ROFL: Я когда первый раз проходил, тоже пришлось возвращаться к ней из-за того, что не увидел вторую строчку. В общей сложности она меня раз 15 убивала наверное.
-
Если вы не женаты, в баре Пронтеры (prontera 206,156) выпейте с Customer (prt_in 173,13). И пейте (One more drink) пока он не предложит вам подписать какую-то бумагу. Смело подписывайте (Sign) и вы окажитесь на Гаваях.
Персонаж не замужем. Не отправляет. Как мне сказали верно, сейчас все персонажи женаты )
Значит пока только за 100к.
-
-Nighty-
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=85&t=118115">viewtopic.php?f=85&t=118115</a><!-- l --> -
А что будет, если подсунуть гному оружие 4-го уровня +10 (просто интересно)?
P.S. Почему квест на 3-ью печать так долго пишется? За выходные времени не хватило? -
Ничего. Он скажет, что замечательная работа над оружием, но ему не подходит, потому что он не может с ней работать.
Не хватило из-за покрасок и других проблем. Тем более пока не актуально - печать открыта. -
Пункт 14 3 печати фс линкером пройти не представляется возможным
Хотя, может скроллы бы помогли и фен, будь они у меня..
-
И с каких пор у нас поменяли 4 квест?
Дает оружие, не соответствующее классу персонажа.