Разсинхронизация клиента с сервером
-
бегая по аматсу заметил, что когда ставиш пневму то практически никогда нельзя точно сказать где ты, твой сопартиец и антик собственно говоря находитесь... стоиш вроде в пневме, а тебя лупят... да еще непонятки с повреждениями от монстра которые прилетают после смерти собственно монстра, но из хп не вычитаются, а также нежеланием персов бить монстра первым... атака начинается после того как тебя попытается ударить монстр, причем даже если нападаеш на неагрессивного....
-
До фикса - при движение в момент анимации ВА чар дергался, и шел туда и таким путем как я его напрваил
После фикса - при попытке движения во время анимации ВА, чар стоит на месте однако при малейшем движении после окончания анимации он оказываеться там куда я грубо говоря тыкал мышкой по старой привычке, причем без движения а именно дашем.До фикса у мну на экране дашей таких не было никогда кроме ГВ
-
ну и зачем задержку сделали?
-
предлагаю поднять тестовый сервер, сделать команду @refresh и тестировать на предмет ошибки позиционирования. Мы так и не поняли до конца где эта ошибка имеется. Сделать там нулевой рейт, чтобы народ не качался, а только тестил скиллы и мог понять когда происходит рассинхронизация. сделал шаг, дал рефрешь и смотришь, там где ты был до этого или не там.
-
Уважаемая администрация. Мы все прекрасно понимаем, что с багами бороться надо, но не таким же путем. Грошь цена такому фиксу, который приводит к другому багу. Кто как не вы стараетесь не вмешиваться в игровую механнику. А то что вы сделали есть ни что иное, как вмешивание. Да, привыкнуть можно, да подстроиться можно, но почему мы это должны делать, если фикс затрагивает абсолютно все профессии? Еще можно сносно отнестись, если фикс вышел на официале и для конктерных профессий. Но этот случай выходит за все рамки.
Мы даже готовы играть с рассинхронизацией позиционирования, только верните прежний делей скиллов. Теперь те скиллы, которыми могли спамить, к примеру Blessing, имеют жуткую и неудобную задержку.
Мы не кричим о том, что уйдем на другие серверы, забросим чаров и уйдем на тот же самый официал. Мы всегда гордились, что MOTR - это не тот кустарный сервер, коих полно на каждом углу, что администрация сервера старается как можно меньше вмешиваться в игру и вводить абсурдные вещи, вроде автолута и т.п. Но куда мы скатились? Резать нас всех по горлу по крайней мере не логично. Тем более от бага мы так и не избавились.
Мы готовы смириться с ошибкой позиционирования, но верните пожалуйста все на свои места, так как это должно быть на самом деле. Вы вас очень просим.
Устное за злоупотребление бб кодом. -
нет уж, мириться с ошибками позиционирования не надо, их надо исправлять, потому как эти ошибки приводят к повышенному расходу маны и повышенной смертности персонажей, соответственно значительно замедляется кач и портится настроение, что само по себе ни к чему хорошему привести не может, потому как желание играть пропадает, нормально нигде не походиш, а использовать ро чтобы поболтать со знакомыми нельзя назвать целесообразным, так как для этого есть специальные проги, которые жрут меньше траффика и не так портят нервы......
-
да, фиксить надо, но не такими методами, которые приводят к ущербу в других аспектах игры.
-
К слову, свое местоположение прекрасно можно определять по положению пета, попробуйте, авось тоже получится)
-
Blackthorne, а те, кто без пета бегает?
-
Поринг-500з,еда ~150з за штуку, найди, попробуй... Ходил с бафиком у металлеров, он мне часто покажывал,где я стою(чаще всего у меня передвигается спрайт персонажа с камерой, хотя фактически я стою на месте, движение приводит к дашу к тому месту, где тусуетя бафик).
-
Blackthorne, у меня комплекс , я ненавижу петов, что делать мне? Проблему решать надо, а не искать варианты ее обхода.
Кстати то что я писал от 06.06 немного изменилось, и даже в лучшую сторону, не знаю правда были ли фиксы какие то за этот период. Т.е. дашей стало меньше приблизительно в половину, вторую половину моментов чар стал всеже прорисовываться по ходу движения, однако мобы (райдрик арчеры), как стреляли из-за стен, так и стреляют.
-
Blackthorne, допустим у меня даже зелка есть, но держать ее только за ради того, чтобы определять баги позиционирования, имхо бред ... нафиг вообще визу пет?
-
Мобы тут ни при чем. Это раз. Клиент подразумевает невозможность двигаться во время отрисовки анмиции. Это два. Если есть какие-то претензии - пишите в Гравити почему они не позволяют двигаться во время анимации. Это три.
-
мобы действительно не причем. это раз. невозможность двигаться во время анимации вопрос несколько спорный, может прист не должен двигаться во время анимациии пневмы? это два. раньше с позиционированием все было нормально. это три, что такого привнесли в клиент/сервер японцы/корейцы, что сервер с клиентом перестали друг друга понимать? это четыре
-
раз уж администрация решила внести свои собственные изменения в делей скиллов, то хотя бы сделала для компенсации их резет
двигаться то понятно, нельзя, но чейнить то можно.
-
Возможно дело в том, что как-то изменилась обработка сервером команд с клиента. А именно, во время анимации скила сервер продолжает принимать информацию о перемещениях персонажа, обрабатывать ее и отсылать клиенту подтверждения о перемещениях персонажа, в то время как клиент ее НЕ обрабатывает, так как это в нем не предусмотрено, и соответственно эти перемещения не отображает. В результате как только заканчивется анимация скила, персонаж прыжком перемещается в ту точку, которая была указана последней. Это всего лишь предположение Поправьте, если я ошибаюсь
-
По поводу Разсинхронизация клиента с сервером
Визом в клоке на Локации с Хаями, случалась 3-4 раза. При нажатии на Винг появлялся в другом месте и вокруг никого. Смело начинал хотьбу, нажимаю мышкой - а чар не двигался и только хп слетало как будто его бьют. Повторью вокруг никого не было.
И по прошествии секунд 3-х весь экран начинал дико-быстро двигаться и перемещался на совсем другую точку, там я себя и обнаруживал, за частую видел, что я стою(или лежу) в толпе мобов.
То есть по сути дела, по данным сервера я был в точке Х, а по данным клиента в точке У. -
очень часто встречаю рассинхронизацию в клок 2(c_tower2) ... на переходах между высотами..
пример: идешь думаешь ты в одном месте, а потом все мелькает и ты оказывается в другом(2 раза было),
: моб отисовываеться ...внизу .. атакуешь его ..вместо атаки ..чар забегает на вверх .. и там перерисовывется моб.
PS^ я хантом сам хожу... и любой кто хантом в клоке_2(<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/c_tower2">http://motronline.com/database/maps/c_tower2</a><!-- m -->) походит часа 4 тот встретит.
и еще глюки вообщем терпимые.. и особо жить не мешают, но если такие же будут на хай левелах..то эт плохо будет .. так как меня в клоке из за них в 50% случаев убивали..(типа элдера бьешь в не удобном месте).. -
В пирамиде вериты и минорусы прыгают через стены..)) нажимаешь на верита(который в прямой видимости), а хантег стенку обойдет, после чего верит ее перепрыгнет, и уж потом полетят стрелы..) или наоборот (особливо когда помладше левлом был - бесило) трапишь миноруса, начинаешь его бить, тутже другой минорус прыгает к тебе через стенку и начинает бить тебя
ЗЫ. да, архелог!!!