Wizard и firebolt 10
-
-sorcery-, полезно в каче на стингах, а теперь вот и в биолабе применение нашлось.... Про арену уже говорили
-
Да ну, 10й болт не оправдан. Если 6 скиллпойнтов некуда деть, то в сп рекавери лучше вкачать. Под аетерной МС в лабе ложится с одного 10го болта? Если нет, то никаких преимуществ перед метеором не вижу. Да и кто там с пристом вдвоем качается? Винговаться же надо, если это соло кач.
-
бот почти бесполезен, соло кач метеором тру, кто не качался, илиимеет неудачный опыт пусть не судят только по своим домыслам=)
-
Amigo, а ты по чему судишь? тоже ведь по своим домыслам наверное.... илитвои домыслы круче наших домыслов? О_О
-
мне нравится и нии***
-
Дамаг с болта 10матк - дамаг с мс 5матк.
Касттайм болта 0.7уровень - касттайм мс 15с.
Задержка болта 0.8+0.2уровень - мс 2+0.5*уровень.А теперь объясните мне каким образом скил, бьющий с невероятно низкой кучностью, наносящий вдвое меньшие повреждения при ударе, имеющий вдвое больший касттайм, и вдвое большую задержку может быть лучше?
-
Zeno, МС попадет всеми 7ю метеорами по цели в точке, на которую направлен каст. По соседним с центром каста клеткам обычно прилетает как минимум 6 метеоров. Т.е. кучность все-же неплоха. И, если там будет не одна цель, а много, то они все получат этот дамаг. Что нельзя сказать про болт.
-
АДД: И, разве 5*МАТК - это не урон от одного метеора, коих в 10 МС 7 штук?
-
Замечу, что мобы на месте не стоят, даже когда бьются в FW.
Часто попадается большое количество мобов, на которых не работает гаст (который имеет 5матк за удар, которых 10)?
По земле:
MS = 75MATK1.5 = 60MATK + FW Damage (depents on mob speed and damage movement dalay).
SG = 105MATK = 50MATK + 0.51.57MATK + 0.50.53MATK = (50+5.25+0.75)MATK = 56MATK -
Постараюсь пояснить свою идею насчет выбора точки каста.
Итак, моб(ы). Рассмотрим одного моба, для простоты. Случай многих мобов сводится к этому путем сбора их в одну точку. Как - см. гайд по файрволлу xa0c-а.
Итак, моб бьется в ФВ. Постараюсь изобразить диаграмку:
[code:2z419enk]
xxWxx
ABCxx
xxWxx
[/code:2z419enk]
Пояснение: x - пустая клетка. А - клетка, на которую отталкивается моб от стенки. В - точка, в которую идет каст МС. С - точка стенки, в которую моб бьется. Итак, моб, ударяясь об стенку, находится в одной из 3х этих точек. В точке С он находится очень мало времени - стенка отталкивает быстро - иначе не был бы возможен финт "машинган гаст+верт. стенка". В точках А и В моб находится примерно равное время. Теперь добавим сюда МС. В точке В моб получит удар от любого метеора, и застопится (застанится или от дамага), что хорошо увеличивает его вероятность получить следующий метеор. В точке А моб либо получает удар и стопится, либо встает на искомую точку В.Короче, мораль такова, что моб в такой конфигурации гуляет по 2м клеткам, и имеет очень неплохие шансы получить все 7 метеоров.
Насчет гаста, если честно, не понял, что ты спрашиваешь. Но смею сразу заметить, что далеко не все мобы имеют антифриз. И не все имеют достаточную скорость, чтобы успевать к следующей волне гаста (да, есть вариант подпереть моба сзади, как дюка в клоке4).
Давай конкретизуем моба, на котором идет тест? МастерСмит из био3?
-
Если так уж хочется одного конкретного моба считать, то мастерсмита в лес. Хотя не вижу никакого смысла считать конкретного моба - только мдеф вычесть и все. Если брать землю: Слипер/Клок?
По поводу гаста ты не понял. Он не требует антифриза от моба. Видел там плюсы вместо FW Damage, как у метеора? Это расчет дополнительного дамага WF при дамаге гастом. Этот дамаг стабильный и ни от чего не зависит (кроме MATK). Моба кидает на фаервол и обратно внутри гаста автоматически.
Это простейшая в исполнении техника нанесения всех 10 ударов гастом по морозящимся мобам с использование FW, которая на неморозящихся тоже будет работать (разве что размораживтаь не будет). -
Zeno, да, ее я и имел в виду, технику.
Тем не менее, для выполнения этой техники необходимо насадить моба на вертикалку, что есть лишний риск при высокоскоростных мобах и/ли опасной локации вообще. И, при исполнении такой техники необходимо стоять дальше, чем на 2 клетки от моба, так как мобы иногда умудряются (да те же алармы в клоке) во время работы гаста и кидания их туда-сюда укусить виза пару раз. В случае с алармом это не так больно, а вот тот-же МС может кинуть маммонит. Или хаммерфолл. Итого, мы либо рискуем получить дамаг (статус), либо отходим дальше, т.е. повышается вероятность привлечения других мобов в момент, когда виз может максимум винг скушать, не дождавшись смерти моба.
Суть обсуждения, изначально, если мне не изменяет память, была в том, что если есть у виза МС, то 10 фболт не нужен. Четкие доводы и преимущества за МС: бОльший дамаг и возможность бить одновременно несколько мобов. Давай не будем про гаст?
-
Ну, давай не будем, но Гаст рулит больше МС.
ФБт10 в любом случае эффективнее на малом количестве мобов, чем МС - тут просто воспользоваться калькулятором и посчитать повреждения за время. За то же время кидается до 40 болтов, а это 401.5МАТК, т.е. те же 60*МАТК повреждений, как в случае с МС. -
На монстрах элемента земля полезнее пользоваться огненными заклинаниями, нежели шторм гастом.
10 firebolt: касттайм 7 секунд, задержка 2.8 секунды.
10 meteor storm: касттайм 15 секунд, задержка 7 секунд.
При правильном центрировании метеор шторма наносятся все 35 ударов, в таком случае, беря в рассчёт одиночного монстра, надо 4 фаерболта, чтобы перекрыть повреждения метеора.4 фаерболта, сумма занимаемого на их каст времени, без учёта декстерити:
7*4=28 секунд, задержка 11.2 секунды, что значительно превышает соответствующие показатели у метеора.Теперь добавим статус stun от метеора и возможность одновременного нанесения повреждений по нескольким монстрам, в таком случае ответ кажется очевидным.
Применение 10 фаерболту вижу в пвм при недостатке скиллпоинтов на метеор и в пвп при наличии стонкьюрза.
-
Кастуя МС теряешь мобильность на 22 секунды. Время стояния FW - 14 секунд.
Гипотететические ситуации, когда кто-то намобтрейнил и умудрился не схватить за это бан, стоит, получает дамаг от кучи мобов, а мы их выносим, в расчет не принимаются.
Замечу, что взять с нормального билда МС стоит 16 скиллпоинтов (из них: 6 - абсолютно бесполезные проходные; и 10 - сам скилл). Взять с того же билда ФБт - 6 скиллпоинтов. Вам некуда десять скилов девать? Ведь вы теряете в хороших дамаговых/саппортовых скилах! -
внесу свою лепту...качаясь вдвоём с хайпрситом на котором пунгус,и уничтожая Мсов под атерной,уходило 3-4 болта.Фаерболт под Атерной-20 МАТк....Снайперок им тоже выносить приятнее.
Что до проходных к МС,то сайтрашер полезен на арене...очень сильно. -
@"Zeno":
Кастуя МС теряешь мобильность на 22 секунды. Время стояния FW - 14 секунд.
Только не говори, что у тебя 0 декстерити.
К сведению, после конца каста метеора можно двигаться пока идёт дилэй, при этом успешно переводя толпу монстров с одного сектора фаерволла на другой.
2)Рассмотри ситуацию не мобтрейна, а двух монстров, стоящих рядом, сомневаюсь, что, играя визардом, ты всегда бил по 1 монстру.
3)Заметь также, что "нормальный" билд визарда рассчитан также и под гв, на котором метеор является чуть ли не важнейшим скиллом в защите.
Надеюсь, что прежде, чем ответить на этот пост, ты подумаешь тщательнее над своими цифрами, а в особенности над их применением. -
zALz, все сказал.
ПуфЫстая, что проще - винговаться соло, и уносить МСов с ФВ+МС, за каждого из которых идет всего-навсего 100к экспы (гыгы), или долго выцеплять одиноких МСов и снайперок (т.е. стоящих без других проф) с пристом, дабы потом корячиться с ФБолт+аэтерна? Да зачем прист-то? =))
-
а можно убить с 1 гаста + 1 фб 10
-
PLZ, гаст стОит дороже МС. Да и дольше это.