Конкурс костюмов:
low quality: 15.56 Мб, wmv
medium quality: 46.62 Мб, avi, но нужен декодер H.264 (например, ffdshow) и не очень старый проц в компе)
Конкурс костюмов:
low quality: 15.56 Мб, wmv
medium quality: 46.62 Мб, avi, но нужен декодер H.264 (например, ffdshow) и не очень старый проц в компе)
Hobboth, думаю, можно поправить. Надо отключить это самое "нацелился на вас или вашу пати" для мобов, не умеющих передвигаться.
Моб становится ничейным НЕ сразу. Проходит некоторое время, независимого от того, телепортировался, ушёл или умер тот, кто пинал данного моба.
Может и не сразу, но явно намного быстрее, чем лут. Хотя, честно говоря, я считаю любой срок неправильным: если уж свалил, значит бежал из боя - надо иметь совесть, и не быть собакой на сене. То же самое и с лутом.
Если лут никто не берет, это не значит что его можно подобрать тебе. Аналогично с почти убитым монстром.
Вот кстати, если уж аналогию с мобами проводить, то если кто-то ушел далеко от выбитого им лута (или просто телепортировался), то лут тогда должен сразу становиться ничейным. По аналогии с работой локмоба.
Biber, я в нифе качаюсь, нареканий на локмоб практически не было. Единственное - неделю примерно назад его подправили похоже, и теперь нацелившийся на перса моб, но ещё не добравшийся до него, как я понял, считается ничейным.
И кстати, хорошая идея родилась: по иконке "Help!!" снимать локмоб со всех мобов, атакующих кричащего.
Northwood, тогда "этот моб атаковал вас", ну или как там. Локмоб ведь уже работает достаточно корректно.
Northwood,
против >_< стукнул каждого по разу и ушёл, а тебе экспа?
"этого моба давно не били, и он переходит к вам?"
Гм... такими идеями, через пару лет мотр превратится в AD&D шахматы с развёрнутой экономической системой...
Предлагаю тогда ещё ввести возможность иным вызывать из карт соответствующих мобов, которые будут воевать на стороне вызвавшего.
Чудаки. На самом деле рагнарок изображает из себя нечто вроде средневековья. Азартные игры - кости и карты - необходимый аттрибут этого времени, индустрия развлечений не была особенно развита.
Ага, а еще в средневековье был локмоб и локлут. Кстати, про них-то я и забыл... Да, пожалуй, на их фоне @roll - шалости младенца.