Как уже выше написали, чтобы не было ресемплинга и интерлейсинга - достаточно правильно согласовать входной и выходной потоки.
Недавние сообщения abgluck
-
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
-
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
@"KNlGHT":
upd: но если снимаешь в максимальном разрешении, то лучше вообще ничего не обрезать, смысла мало.
Обрезать имеет смысл вместо рисования черных полосок. Кроме случая, когда полоска одна и используется для комментов. Максимальное разрешение - понятие растяжимое, есть и 30" мониторы. -
RE: 187 WoE Video [Лазурчик] - \duel & P1 [P.S.]
@Лазурчик:
Музыка на фоне вставок всегда приглушается минимум в двое.
Маловато будет (с) -
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
Я прекрасно тебя понимаю. А я пытаюсь тебе показать, что и ужимать и увеличивать - плохо.
Посмотри <!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/17655396000/woe_06.02.10.avi.html">http://narod.ru/disk/17655396000/woe_06.02.10.avi.html</a><!-- m -->
видео от бук. Там именно обрезано лишнее, без растягивания как у тебя. -
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
Ты не хочешь меня понимать. Я пишу, что нельзя ужимать/растягивать картинку без потери четкости, а ты приводишь пример, почему это делать нельзя. Я предлагаю вместо этого ее обрезать, оставив оригинальный масштаб, а ты упорно продолжаешь ужимать и писать что это плохо.
Да, ужимать - хуже чем растягивать, но растягивать - хуже чем не трогать.
Наглядный пример того, как правильно обрезать лишнее - мувики id by baka
Так же можешь посмотреть последние мувики бук от биоса, там исходник такой же, как и у тебя, 1024768, только проект не растянут до 1280800, а оставлен 1024590. Если смотреть его на мониторе 1280800 в полноэкранном режиме - он будет выглядеть точно так же как твой (а скорее всего даже лучше, т.к. меньше артефактов при перекодировании), но при этом можно посмотреть и без искажений. Да и четкость выше при меньшем битрейте. -
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
@"KNlGHT":
abgluck, одна фигня серавно разность между тем, что ты повторно выложил и 2-ым есть и размазанность.720480 это режим просмотра, что ты сделаешь 1024768 что 1280*800 одна фигня.
720480 - это не режим просмотра, это св-ва проекта - то, что будет в итоговом видео. Режим просмотра у тебя там стоял 1038761, т.е. картинка сначала ужимается до 720480, а потом растягивается до 1038761. В своих скриншотах я специально сделал размер превью таким же как результат, чтобы в превью показывалось именно то, что получится в итоге.
Между первым и вторым разницы в четкости нет. Открой его тем же пэинтом, сделай максимальное увеличение - "Blessing" написано одинаково, с точностью до пикселя, так же как выглядит на экране во время игры, и ни разу не размыто. Даже артефактов jpeg не видно.=)@"KNlGHT":
Посмотри, как на твоем видео выглядит иконка каста, какой размер у нее в пикселях и четкость отрисовки, и сравни с нормальным (твоим же) скриншотом/видео Серого Кота/исходником во фрапсе. У тебя на видео она на 20% больше и раза в 2 размытее. Причем эта размытость не из-за кодека/битрейта, а именно из-за того, что ты растягиваешь исходные 1024 до 1280...
Да, с этим я не спорю, но рамытие из-за увеличения картинки там ничтожно и почти незаметно, основная потеря качества идет из-за битрейта и и размытия при движении. При рендеринге в большее разрешение картинка принудительно увеличивается, качество конечно теряется, но поверь если если сжимать , к примеру, из 16801050 в 1280800 будет еще хуже.
Кот, на скока я понимаю, снимает в стандартном разрешении и сжимает в него же, я тоже раньше так делал, но на широкоформатном монике гораздо приятнее смотреть видео на полный экран.
Я не предлагаю сжимать большую катринку до меньшего разрешения, я предлагаю ее обрезать. При этом качество никак не теряется. А образать вы все равно все обрезаете для убирания чата/эквипа/етц. На ш/ф мониторе с разрешением 1280800 видео, снятое в 12801024 и обрезанное до 1280800 будет смотреться намного четче чем 1024768, обрезанное до ~1024600 и растянутое после этого до 1280800 (то, как делаешь ты). С тем же успехом можно было просто обрезать лишнее до ~1024*600, а растягивание до размеров монитора оставить плееру юзера. И битрейт бы съэкономил, и возможность увидеть все четко оставил... -
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
У тебя на обоих скринах картинка ужата до 720*480. Естественно если ужимать с большего разрешения - будет смотреться хуже, но и там и там порнография.
С первым скриншотом где-то накосячил, видимо, пока туда-сюда размеры менял, должно было быть вот так:](link)
Размеры все совпадают пиксель в пиксель. В том и суть - чтобы не было ресемплинга как класса.
Посмотри, как на твоем видео выглядит иконка каста, какой размер у нее в пикселях и четкость отрисовки, и сравни с нормальным (твоим же) скриншотом/видео Серого Кота/исходником во фрапсе. У тебя на видео она на 20% больше и раза в 2 размытее. Причем эта размытость не из-за кодека/битрейта, а именно из-за того, что ты растягиваешь исходные 1024 до 1280... -
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
Нет, это ты меня опять не понял.
Примеры:- исходный материал 12801024, проект 1280800:
](link) - исходный материал 1024768, проект 1280800, без растягивания до размеров проекта:
](link) - исходный материал 1024768, проект 1280800, с растягиванием до размеров проекта:
](link)
В 1 и 2 размер текста, иконок, карты и т.п. одинаковый и видно все максимально четко. В 3 - все это увеличено, чуть-чуть расплывчато (при растягивании картинки это не так заметно как при ужимании, конечно, но все равно видно, особенно в движении), и возможны искажения геометрии в случае если пропорции вырезанного отличаются от пропорций проекта.
Ты же пытаешься сравнивать (3) с совсем страшным вариантом, когда
4. исходный материал 12801024, проект 1280800, исходная картинка ужата до размеров проекта:
](link)
При том доводя его до абсурда, используя еще большую степень ужимания картинки (в (4) ужато только по вертикали, если разница в разрешении будет еще и по горизонтали - будет еще хуже).upd: поправил косяк с первым скриншотом.
- исходный материал 12801024, проект 1280800:
-
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
Возьми любой скриншот 1024768, растяни его до 1280800 в любом граф.редакторе и сравни результат с исходной картинкой (смотреть, естественно, в родном для монитора разрешении и без растягивания/ужимания картинки средствами просмотрщика картинок).
Потеря четкости на лицо. А вот если взять 12801024, обрезать (не ужать, а именно отрезать лишнее) его тем же редактором до тех же 1280800, и сравнить аналогичным образом - потерь четкости нет, и размер всех элементов интерфейса неизменен.
В случае с видео этот эффект усугубляется более сильным сжатием и динамикой картинки. -
RE: Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
Тут ты не прав, размер чата/букв в нем/окошек с эквипом/етц никак не зависит от того, в каком разрешении снимаешь, а после кропа до такого же разрешения качество картинки при том же битрейте будет ровно таким же. Если ты снимаешь в 1024768, а результат делаешь в 1280800 - либо о четкости картинки можно забыть (из-за растягивания картинки), либо будут полосы со всех сторон.