Тупые вопросы по СНам(с)
-
@Rabindranat:
Жентльмены, всем превед!Посоветуйте, чо делать...Из-за того, что враги убрали инстант, смысл в СНе-маге как то пропал((
В кого бы вы ресетнулись?
Спасибо
В агильного воина, выбор невелик же. -
Rabindranat, либо в вит-интового/агильного водилку с дальнейшем уходом в инт-аги-вит-дексового мага, либо в аги-интового мага сразу, с дальнейшим уходом всё в того же инт-аги-вит-дексового.
-
Rabindranat, либо в вит-интового/агильного водилку с дальнейшем уходом в инт-аги-вит-дексового мага, либо в аги-интового мага сразу, с дальнейшим уходом всё в того же инт-аги-вит-дексового.
-
По-моему место этому вопросу в методах прокачки/разговорах о билдах, ну да ладно.
-
Что-то я насчет воена не уверен. Ему от щедрот гравити достался только один зональный скилл - магнум бряк. Совершенно не понимаю, как можно будет им качаться на высоких уровнях.
-
Насколько мы выяснили в соседних темах, самые крупные мобы для ваншот-кача - магмаринги(да и то доступны не всем). У них 13кхп при 1.75 уроне льдом. И эксп с них получать можно по крайней мере 85% до 130го левела(если вы не удавитесь все это время их гонять, конечно).
Следующий моб, имеющий двойной, или около того, урон от огня/воды(я разумею болты с имп/сиром), обитающий в приемлемом количестве... А, впрочем, не буду уточнять. Все следующие мобы умирают, как минимум, с двух болтов. Или айс титаны - с двух юпов. Или, некоторые, с одного ватерболла(наги, серые пинги). Даже более того - таких мобов очень мало, их не много на локациях, и их уровень лишь чуть-чуть больше, чем у магмарингов. -
Подходим к мысли о том, что с реневальской системой распределения экспы за мобов не осталось возможности с помощью какой б то ни было тактики получать достойную эксп за последовательное уничтожение ценных(эксповых) мобов, только мобтрейн.
Трейн рассматривается, как известно, в двух вариантах: либо ты водишь, либо тебе водят. И подуровни такого рассмотрения:
а) СН водит сам себе;
б) СН водит для пати(сколько человек в ней, это уже другой разговор);
в) СНу кто-то водит мобов в дуэте;
г) СНу водит фулка.Вариант "г" я вынес отдельно с целью сразу его откинуть: теперь практически любой чар может дамажить на зону лучше, чем СН(по крайней мере на третьей профе).
Вот "в", при желании реализуем, думаю.Вот вам список зональных скиллов(точнее скиллов, способных нанести урон более чем одному мобу за раз. Напалм бит не в счет :лицотролля:), чтоб не рыться в памяти: Магнум, фаерболл, фаерволл, сайтрашер, пиллар(заметьте тенденцию, у нас ПЯТЬ огненных зональных скиллов), фрост нова, ТШ, ХД.
Итого:
1 скилл, зависящий от физической атаки, огненный элемент, без каста, задержка 2 секунды, 300% урон.
2 скилла зависящих от магической атаки, огненный элемент, 300% урон(болл, рашер). 1/1 и 0.5/2 касттайм/кастделей соответственно. Второму еще и перекаст Sight требуется
1 скилл, зависящий от магической атаки, огненный элемент, рассматривая вертикальную стенку(не диагональную, я так не умею х_Х) - 31450%=2100% матк суммарных(300%*7 мобов), при этом сильнее режущийся мдефом. Кстати, смейтесь, по ировики ударов не 14 за 10й левел, а 2+скиллевел = 12. Во имя баланса, видимо. 0.65сек касттайм, кд нет.
1 скилл, зависязий от магической атаки, огненный элемент, хрен-пойми-какой урон. (50+матк/5)12, 0.3сек касттайм, 1 сек кд, кастить прямо на мобов нельзя, гарантировать что все сразу получат урон нельзя. Скажем имея 550матк, получим 50+55=10512=1200 = 250%, грубо говоря, огненного урона в непонятную зону с затратой блюгемов. Бред.
1 скилл ... матк ... блаблабла 83% заморозки и 133% водяного урона. 4сек касттайм, 1 сек КД. Бред.
1 скилл, зависящий от матк, воздушный элемент, 1000% урон, каст 10(!!!)секунд, 2 секунды задержка.
1 скилл, зависящий от матк, земляной элемент, 625% урон, каст 5 секунд, 1 секунда задержки.Зона действия, по сути, одна и та же, кроме сайтрашера. Выводов можно сделать дохрена, на пару страниц. Я их писать не буду, только на вопросы отвечу, если они у кого-то возникнут.
Из заранее напрашивающихся:
-да, вам нужна квага, в любом случае, и для вождения, и для каста длинных скиллов, если не хотите стоять под дамагом;
-да, вам скорее всего нужен будет фен(или хотя бы бабочка, как у меня ), скорее всего будет нужен, даже если вы интдекс, и не хотите стоять под дамагом;Кстати, у меня сейчас замкнуло в голове. А ведь, возможно, водить можно не только с помощью кваги, но и с помощью фаерволла(в смысле, не рассматривать его как дамаг, а как контролирующий скилл для сбора мобов в плотную кучку/удержании на расстоянии особо быстрых, даже если не подразумевается самому наносить при этом дамаг).
Остается два варианта: а) СН всеми правдами и неправдами таскает мобов за счет своего билда/скиллов, и убивает их. См. базу данных, чтобы понять: это может продолжаться только до уровня магмарингов(точнее чуть меньше). Скажем на хиллвиндах у меня получалось до 200к/6 делать с ХД... Хотя я за экспой соло пока не гонялся. Или в виде фарма без экспы.
и, наконец, "б": СН водит мобов для пати.
Вот этот, второй вариант, зависит только от шмота/билда/рук, и гравити/о1, хоть убейте, не смогут в этом месте сделать нас еще более ущербными практически никак.
В этом месте получаемая экспа менее всего зависит конкретно от вас: водила является лишь небольшим винтиком в автоматизированной машине, которой является фулка, как бы цинично это ни звучало. Я имею в виду, что от качества вашего вождения зависит только ваша репутация, и примерно на 20%(если водил в пати пять) - получаемая экспа. За дамаг отвечают адвансы/третьи профы, у которых с ним все в порядке. Саппорт обеспечен(да, 10й агиап свой, например не так критичен. Да и ангелус. Блесс тем более). И, по-моему, это единственный способ сравняться с третьими профами по получаемой эксп(лут, кстати, тоже по шаре идет, и лично мне уже ~350 купонов упало).Для справки, агильникам сейчас очень вкусно будет покупать сэт из майки с трусами(драгон манто/вест на нас же не лезут, ага?), сам жду пока цены еще упадут Фли можно выжать очень прилично. Про соло кач для них я ничего сказать не могу, но у них по крайней мере не все упирается в "1хиткилл", а с вождением уж точно все должно быть в порядке(при верном подходе к проблеме, конечно, а не взять с бухты-барахты чара, и ныть, что по нему попадают, станят, керсят, убивают) - еще и трат на дамаговые скиллы, описаные выше, нет(тем более все всегда можно ресетнуть, если у вас старый чар).
А чаров я бы порекомендовал не ресетить до последнего.
-
-
По-моему место этому вопросу в методах прокачки/разговорах о билдах, ну да ладно.
-
Что-то я насчет воена не уверен. Ему от щедрот гравити достался только один зональный скилл - магнум бряк. Совершенно не понимаю, как можно будет им качаться на высоких уровнях.
-
Насколько мы выяснили в соседних темах, самые крупные мобы для ваншот-кача - магмаринги(да и то доступны не всем). У них 13кхп при 1.75 уроне льдом. И эксп с них получать можно по крайней мере 85% до 130го левела(если вы не удавитесь все это время их гонять, конечно).
Следующий моб, имеющий двойной, или около того, урон от огня/воды(я разумею болты с имп/сиром), обитающий в приемлемом количестве... А, впрочем, не буду уточнять. Все следующие мобы умирают, как минимум, с двух болтов. Или айс титаны - с двух юпов. Или, некоторые, с одного ватерболла(наги, серые пинги). Даже более того - таких мобов очень мало, их не много на локациях, и их уровень лишь чуть-чуть больше, чем у магмарингов. -
Подходим к мысли о том, что с реневальской системой распределения экспы за мобов не осталось возможности с помощью какой б то ни было тактики получать достойную эксп за последовательное уничтожение ценных(эксповых) мобов, только мобтрейн.
Трейн рассматривается, как известно, в двух вариантах: либо ты водишь, либо тебе водят. И подуровни такого рассмотрения:
а) СН водит сам себе;
б) СН водит для пати(сколько человек в ней, это уже другой разговор);
в) СНу кто-то водит мобов в дуэте;
г) СНу водит фулка.Вариант "г" я вынес отдельно с целью сразу его откинуть: теперь практически любой чар может дамажить на зону лучше, чем СН(по крайней мере на третьей профе).
Вот "в", при желании реализуем, думаю.Вот вам список зональных скиллов(точнее скиллов, способных нанести урон более чем одному мобу за раз. Напалм бит не в счет :лицотролля:), чтоб не рыться в памяти: Магнум, фаерболл, фаерволл, сайтрашер, пиллар(заметьте тенденцию, у нас ПЯТЬ огненных зональных скиллов), фрост нова, ТШ, ХД.
Итого:
1 скилл, зависящий от физической атаки, огненный элемент, без каста, задержка 2 секунды, 300% урон.
2 скилла зависящих от магической атаки, огненный элемент, 300% урон(болл, рашер). 1/1 и 0.5/2 касттайм/кастделей соответственно. Второму еще и перекаст Sight требуется
1 скилл, зависящий от магической атаки, огненный элемент, рассматривая вертикальную стенку(не диагональную, я так не умею х_Х) - 31450%=2100% матк суммарных(300%*7 мобов), при этом сильнее режущийся мдефом. Кстати, смейтесь, по ировики ударов не 14 за 10й левел, а 2+скиллевел = 12. Во имя баланса, видимо. 0.65сек касттайм, кд нет.
1 скилл, зависязий от магической атаки, огненный элемент, хрен-пойми-какой урон. (50+матк/5)12, 0.3сек касттайм, 1 сек кд, кастить прямо на мобов нельзя, гарантировать что все сразу получат урон нельзя. Скажем имея 550матк, получим 50+55=10512=1200 = 250%, грубо говоря, огненного урона в непонятную зону с затратой блюгемов. Бред.
1 скилл ... матк ... блаблабла 83% заморозки и 133% водяного урона. 4сек касттайм, 1 сек КД. Бред.
1 скилл, зависящий от матк, воздушный элемент, 1000% урон, каст 10(!!!)секунд, 2 секунды задержка.
1 скилл, зависящий от матк, земляной элемент, 625% урон, каст 5 секунд, 1 секунда задержки.Зона действия, по сути, одна и та же, кроме сайтрашера. Выводов можно сделать дохрена, на пару страниц. Я их писать не буду, только на вопросы отвечу, если они у кого-то возникнут.
Из заранее напрашивающихся:
-да, вам нужна квага, в любом случае, и для вождения, и для каста длинных скиллов, если не хотите стоять под дамагом;
-да, вам скорее всего нужен будет фен(или хотя бы бабочка, как у меня ), скорее всего будет нужен, даже если вы интдекс, и не хотите стоять под дамагом;Кстати, у меня сейчас замкнуло в голове. А ведь, возможно, водить можно не только с помощью кваги, но и с помощью фаерволла(в смысле, не рассматривать его как дамаг, а как контролирующий скилл для сбора мобов в плотную кучку/удержании на расстоянии особо быстрых, даже если не подразумевается самому наносить при этом дамаг).
Остается два варианта: а) СН всеми правдами и неправдами таскает мобов за счет своего билда/скиллов, и убивает их. См. базу данных, чтобы понять: это может продолжаться только до уровня магмарингов(точнее чуть меньше). Скажем на хиллвиндах у меня получалось до 200к/6 делать с ХД... Хотя я за экспой соло пока не гонялся. Или в виде фарма без экспы.
и, наконец, "б": СН водит мобов для пати.
Вот этот, второй вариант, зависит только от шмота/билда/рук, и гравити/о1, хоть убейте, не смогут в этом месте сделать нас еще более ущербными практически никак.
В этом месте получаемая экспа менее всего зависит конкретно от вас: водила является лишь небольшим винтиком в автоматизированной машине, которой является фулка, как бы цинично это ни звучало. Я имею в виду, что от качества вашего вождения зависит только ваша репутация, и примерно на 20%(если водил в пати пять) - получаемая экспа. За дамаг отвечают адвансы/третьи профы, у которых с ним все в порядке. Саппорт обеспечен(да, 10й агиап свой, например не так критичен. Да и ангелус. Блесс тем более). И, по-моему, это единственный способ сравняться с третьими профами по получаемой эксп(лут, кстати, тоже по шаре идет, и лично мне уже ~350 купонов упало).Для справки, агильникам сейчас очень вкусно будет покупать сэт из майки с трусами(драгон манто/вест на нас же не лезут, ага?), сам жду пока цены еще упадут Фли можно выжать очень прилично. Про соло кач для них я ничего сказать не могу, но у них по крайней мере не все упирается в "1хиткилл", а с вождением уж точно все должно быть в порядке(при верном подходе к проблеме, конечно, а не взять с бухты-барахты чара, и ныть, что по нему попадают, станят, керсят, убивают) - еще и трат на дамаговые скиллы, описаные выше, нет(тем более все всегда можно ресетнуть, если у вас старый чар).
А чаров я бы порекомендовал не ресетить до последнего.
-
-
Стенка же сейчас, вроде, снова стала отбрасывать, как в старые добрые. Если так, то на стенке в кваге можно нехилейшие толпы держать (не знаю только, как будет с тенденцией периодического прохождения стенки).
Как-нибудь нельзя это использовать под ТШ, скажем, по старинке? Да и под файрболл...И мне до сих пор кажется не лишённой интереса идея танка-автокастера с магнумом. Из соображений, что, если затанковать достаточное количество мобов, то по суммарному дпс в виду отсутствия задержек между кастами он должен бы всех переплюнуть.
-
Стенка же сейчас, вроде, снова стала отбрасывать, как в старые добрые. Если так, то на стенке в кваге можно нехилейшие толпы держать (не знаю только, как будет с тенденцией периодического прохождения стенки).
Как-нибудь нельзя это использовать под ТШ, скажем, по старинке? Да и под файрболл...И мне до сих пор кажется не лишённой интереса идея танка-автокастера с магнумом. Из соображений, что, если затанковать достаточное количество мобов, то по суммарному дпс в виду отсутствия задержек между кастами он должен бы всех переплюнуть.
-
Кстати да, я уже думал, что бы такого еще использовать, кроме элементал сворда. Нравится идея напихать мутантодраконов под адский спам фаерболлами. Например в лич/лакрима стик, или тот же элементал.
Кстати по поводу затанковать, задержки, итп. По идее есть ведь еще и автокасты соника(другого физдамага я с разбегу не могу вспомнить, по-моему его и нет. Если не считать конечно всякие там баши). Как вам идиотская идея кидать соники рефлектом, скажем, с нахт-сагеровского фаер меча, или какой другой пушки, потолще? оО Чисто из академического интереса хочу посмотреть: к куче циферок от магии во все стороны люди давно привыкли, а вот пяток брошеных в РАЗНЫЕ стороны соников, одновременно, это уже пугает х_ХОпять же, в эл сворд можно сунуть еще и блуди найтов, это конечно не дарк лорд, но главное зональный, дамаг, а не только точечный ответ бьющему тебя мобу.
Время от времени видел на венде хаедонг с блудиком и драконом, как раз, жаль он нам не подойдет из-за отсутствия на мече +матк. -
Кстати да, я уже думал, что бы такого еще использовать, кроме элементал сворда. Нравится идея напихать мутантодраконов под адский спам фаерболлами. Например в лич/лакрима стик, или тот же элементал.
Кстати по поводу затанковать, задержки, итп. По идее есть ведь еще и автокасты соника(другого физдамага я с разбегу не могу вспомнить, по-моему его и нет. Если не считать конечно всякие там баши). Как вам идиотская идея кидать соники рефлектом, скажем, с нахт-сагеровского фаер меча, или какой другой пушки, потолще? оО Чисто из академического интереса хочу посмотреть: к куче циферок от магии во все стороны люди давно привыкли, а вот пяток брошеных в РАЗНЫЕ стороны соников, одновременно, это уже пугает х_ХОпять же, в эл сворд можно сунуть еще и блуди найтов, это конечно не дарк лорд, но главное зональный, дамаг, а не только точечный ответ бьющему тебя мобу.
Время от времени видел на венде хаедонг с блудиком и драконом, как раз, жаль он нам не подойдет из-за отсутствия на мече +матк. -
Раз уж тема с флудом, то имею ж я право толсто потроллить? Пусть ГК скилл Hallucination Walk включает эффект галлюцинаций, может его наконец-таки починят. Неужели за все эти годы никто так и не разобрался, в чем баг, и не пофиксил его? Про отключение эффектов я в курсе. Я, блин, всю сознательную жизнь мечтаю посмотреть на плывущий экран, но не могу 8|
На новом компьютере тормоза в РАЗЫ сильнее чем на старом, вплоть до того, что свернутая игра уже не разворачивается, не получается даже, как раньше, нажать винг, и сразу, пока экран еще темный, хоткей с командой /effect. Phenom II x4/gtx560ti... -
Раз уж тема с флудом, то имею ж я право толсто потроллить? Пусть ГК скилл Hallucination Walk включает эффект галлюцинаций, может его наконец-таки починят. Неужели за все эти годы никто так и не разобрался, в чем баг, и не пофиксил его? Про отключение эффектов я в курсе. Я, блин, всю сознательную жизнь мечтаю посмотреть на плывущий экран, но не могу 8|
На новом компьютере тормоза в РАЗЫ сильнее чем на старом, вплоть до того, что свернутая игра уже не разворачивается, не получается даже, как раньше, нажать винг, и сразу, пока экран еще темный, хоткей с командой /effect. Phenom II x4/gtx560ti... -
Галлюцинация нормально работает на видюхах, которая хардом поддерживает DirectX 7. К примеру, GeForce 4 MX.
А еще на современных лаптопах с Intel видюхой есть хардвейрная поддержка DX7.
-
Галлюцинация нормально работает на видюхах, которая хардом поддерживает DirectX 7. К примеру, GeForce 4 MX.
А еще на современных лаптопах с Intel видюхой есть хардвейрная поддержка DX7.
-
MX440(хотя стоп, это вторая. Но не важно, там что, нет dx7?) была у меня два компа назад %) Не помню, чтоб глюки нормально работали. Видел нормальную работу только на интеловском ноуте и еще одном компе, тоже с пнем. Видео, причем жифорс 6600, вроде, было. На работе, однако, core2duo и 210й жифорс, точно такая же лажа.
И я уже начинаю сомневаться в своей образованности, в новых видео, ты хочешь сказать, железной поддержки старого DX нету? Обратная совместимость, все дела... :shock:
зы: ну ладно, окей, уговорил, все дело в упоротости/устаревшести видюхи. Тогда почему нет программного решения для более нового железа? На дворе 2012й год, реневал даже на оффах только недавно ввели, в чем проблема-то? Какой-нибудь патч, версия драйвера/настройки драйвера, навеска какой-нибудь майкрософтовской дряни... ничего!? -
MX440(хотя стоп, это вторая. Но не важно, там что, нет dx7?) была у меня два компа назад %) Не помню, чтоб глюки нормально работали. Видел нормальную работу только на интеловском ноуте и еще одном компе, тоже с пнем. Видео, причем жифорс 6600, вроде, было. На работе, однако, core2duo и 210й жифорс, точно такая же лажа.
И я уже начинаю сомневаться в своей образованности, в новых видео, ты хочешь сказать, железной поддержки старого DX нету? Обратная совместимость, все дела... :shock:
зы: ну ладно, окей, уговорил, все дело в упоротости/устаревшести видюхи. Тогда почему нет программного решения для более нового железа? На дворе 2012й год, реневал даже на оффах только недавно ввели, в чем проблема-то? Какой-нибудь патч, версия драйвера/настройки драйвера, навеска какой-нибудь майкрософтовской дряни... ничего!? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/31963810001/Wandering Niflheim.avi.html">http://narod.ru/disk/31963810001/Wander ... m.avi.html</a><!-- m -->
У меня, как видно в начале видео, как раз на интеловской интегрированной (GMA4500) всё прекрасно работает. Но, вроде бы, это первый и последний компьютер, на котором я лично видела/вижу нормальную работу иллюзии ><
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/31963810001/Wandering Niflheim.avi.html">http://narod.ru/disk/31963810001/Wander ... m.avi.html</a><!-- m -->
У меня, как видно в начале видео, как раз на интеловской интегрированной (GMA4500) всё прекрасно работает. Но, вроде бы, это первый и последний компьютер, на котором я лично видела/вижу нормальную работу иллюзии ><
-
GeForce2 и GeForce4 имеют хороший backwards compatibility к DX7, благодаря хардвейр поддержки. Современные модели же используют эмуляцию software.
-
GeForce2 и GeForce4 имеют хороший backwards compatibility к DX7, благодаря хардвейр поддержки. Современные модели же используют эмуляцию software.
-
Олол, новый патч, люди, о1 толсто троллит норот. Видимо он узнал, что у экспандед СН может быть больше 10к хп и подгоняет дамаг %)