Потеря СП из-за задержек на получение дамага
-
Если так как сказал eyeless на офе, то почему бы у нас так не сделать?
Или как вариант убрать задержку у азуры или сделать, чтобы она всегда как на офе наносила дамаг.
Почему из-за тощих визов с телепорт клипой теперь должен урезаться такой важный скилл? Пусть получают свой дамаг после телепорта, на старом эмуле этот дамаг они бы получили моментально.
Сейчас какая-то халява в лабе 3 для ТП чаров, получают бумеранги на 5к и улетают с целыми хп. -
Видимо во время задержки на дамаг от игрока мобу сервер не запрещает винговаться, но дамаг от моба игроку считается только после ее окончания. Если и дальше продолжать уравниловку, запретите винг в задержке получим классический вариант пошагового боя в реал-тайм РПГ
З.Ы. ИМХО это все характеризуется понятием "решать проблемы по-страусиному"
-
О демаге, игроку с маленьки уровнем приходится несладко из-за задержки, так как когда его бьют хотя бы 2, достаточно, сильных моба он уже не успевает отлечиться на следущие 2 удара.
-
Kogi Kid, Отсюда вывод: не суйся игрок с маленьким уровнем на 2 достаточно сильных мобов, довольствуйся одним
-
Zeroom, а еще лучше вообще никого не бить?
-
уже черт знает какая тема про эту задержку на дамаг(вообще на весь,это относится не только к азуре -_- ),сказано,она якобы должна исправить ошибки позицирования.....я такого не заметил,конечно...повторю без этой задержки было в сотню раз лучше и криков было меньше,и пофигу на ошибку позицирования,пускай будет...или админам уже пофиг на мнения играющих тут людей?...
-
Zeroom, в пвп и гв нельзя использовать винги
А проблема эта многогранная и сказывается не только в пвм, поэтому решить ее так нельзя.
Самый простой способ, имхо, просто убрать задержку на дамаг и все. -
А зачем вообще вводили эту задержку, не знаете? Часто сейчас замечаешь - бьет по тебе моб, попадает и даже цифра урона отлетает, но если в этот момент удачно нажать на винг, то улетишь с фуллхп, нелогично как-то. И кстати ошибок позиционирования стало больше после этих фиксов которые вроде были направлены на их уменьшение. Постоянное прыганье по экрану тебя и мобов, вплоть до утопания в пол :lol: , особенно на картах со сложным ландшафтом. Ошибки и раньше были, но они не особо и мешали...
-
одним глюком прикрывают другой....
"хочешь,чтобы перестала болеть голова?сломай себе руку".... -
А почему бы не сделать как в предыдущем эмуле было? Все работало почти идеально. Что мешает?
-
Очередная тема, созданая лишь для флуда.
mm ja xz, Устное за создание тем, которые ранее обсуждались.