Разсинхронизация клиента с сервером
-
Поринг-500з,еда ~150з за штуку, найди, попробуй... Ходил с бафиком у металлеров, он мне часто покажывал,где я стою(чаще всего у меня передвигается спрайт персонажа с камерой, хотя фактически я стою на месте, движение приводит к дашу к тому месту, где тусуетя бафик).
-
Blackthorne, у меня комплекс , я ненавижу петов, что делать мне? Проблему решать надо, а не искать варианты ее обхода.
Кстати то что я писал от 06.06 немного изменилось, и даже в лучшую сторону, не знаю правда были ли фиксы какие то за этот период. Т.е. дашей стало меньше приблизительно в половину, вторую половину моментов чар стал всеже прорисовываться по ходу движения, однако мобы (райдрик арчеры), как стреляли из-за стен, так и стреляют.
-
Blackthorne, допустим у меня даже зелка есть, но держать ее только за ради того, чтобы определять баги позиционирования, имхо бред ... нафиг вообще визу пет?
-
Мобы тут ни при чем. Это раз. Клиент подразумевает невозможность двигаться во время отрисовки анмиции. Это два. Если есть какие-то претензии - пишите в Гравити почему они не позволяют двигаться во время анимации. Это три.
-
мобы действительно не причем. это раз. невозможность двигаться во время анимации вопрос несколько спорный, может прист не должен двигаться во время анимациии пневмы? это два. раньше с позиционированием все было нормально. это три, что такого привнесли в клиент/сервер японцы/корейцы, что сервер с клиентом перестали друг друга понимать? это четыре
-
раз уж администрация решила внести свои собственные изменения в делей скиллов, то хотя бы сделала для компенсации их резет
двигаться то понятно, нельзя, но чейнить то можно.
-
Возможно дело в том, что как-то изменилась обработка сервером команд с клиента. А именно, во время анимации скила сервер продолжает принимать информацию о перемещениях персонажа, обрабатывать ее и отсылать клиенту подтверждения о перемещениях персонажа, в то время как клиент ее НЕ обрабатывает, так как это в нем не предусмотрено, и соответственно эти перемещения не отображает. В результате как только заканчивется анимация скила, персонаж прыжком перемещается в ту точку, которая была указана последней. Это всего лишь предположение Поправьте, если я ошибаюсь
-
По поводу Разсинхронизация клиента с сервером
Визом в клоке на Локации с Хаями, случалась 3-4 раза. При нажатии на Винг появлялся в другом месте и вокруг никого. Смело начинал хотьбу, нажимаю мышкой - а чар не двигался и только хп слетало как будто его бьют. Повторью вокруг никого не было.
И по прошествии секунд 3-х весь экран начинал дико-быстро двигаться и перемещался на совсем другую точку, там я себя и обнаруживал, за частую видел, что я стою(или лежу) в толпе мобов.
То есть по сути дела, по данным сервера я был в точке Х, а по данным клиента в точке У. -
очень часто встречаю рассинхронизацию в клок 2(c_tower2) ... на переходах между высотами..
пример: идешь думаешь ты в одном месте, а потом все мелькает и ты оказывается в другом(2 раза было),
: моб отисовываеться ...внизу .. атакуешь его ..вместо атаки ..чар забегает на вверх .. и там перерисовывется моб.
PS^ я хантом сам хожу... и любой кто хантом в клоке_2(<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/c_tower2">http://motronline.com/database/maps/c_tower2</a><!-- m -->) походит часа 4 тот встретит.
и еще глюки вообщем терпимые.. и особо жить не мешают, но если такие же будут на хай левелах..то эт плохо будет .. так как меня в клоке из за них в 50% случаев убивали..(типа элдера бьешь в не удобном месте).. -
В пирамиде вериты и минорусы прыгают через стены..)) нажимаешь на верита(который в прямой видимости), а хантег стенку обойдет, после чего верит ее перепрыгнет, и уж потом полетят стрелы..) или наоборот (особливо когда помладше левлом был - бесило) трапишь миноруса, начинаешь его бить, тутже другой минорус прыгает к тебе через стенку и начинает бить тебя
ЗЫ. да, архелог!!!