Немного о формулах для ковки. И о выводах из оных.
-
@Dita:
Простите, а без неписей затачивать оружие никак?Никак. Кузнецы точат так же, как и простые смертные: надел, попросил непися, заточил/поломал.
Единственный плюс кузнеца - дополнительные 10% к шансу успешной заточки от Weaponry Research. И то тут поговаривают, что у нас на сервере этого бонуса нет -
Понятно...:(( это очень, очень печально! получается заточить Монку кастет не получится. Тогда, простите мою назойливость, каким образом оружие (или другой инструментарий прокачки) чинить, в случае поломки? Спрашиваю, потому как поломанная неписем вещь пропадает из inventory...
Если никак ...что же тогда за скил такой "Weapon repear"... -
пропадает всё хана никак =(
-
Dita, а веапон репеир оружие и одежду чинить, которую химик поломал кислотой и кострами.
-
Или саг поломал бы после неудачного енчанта, который к счастью бесчисленного множества людей не включен
-
угу именно для этого
-
Почему то ни в одном калькуляторе не нашел Safety Helmet.. это +2 Декс
-
Мб потому что АоА +3декс всё равно лучше %)
-
Народ, ответте по переплавке руды в металл.
В Гриффине, в кузне стоит NCP-кузнец. Предлагает переплавить руду в металл. (это как Я понял.... может я не понял??)
Какова зависимомсть переплавки у него?
Допустим у новиса, или там вора,.. и тд.? Т.е. не профильного персанажа.
P.S.
.. да и ещё вопрос, в ток кузнице ТОЧИТЬ можно? Чёт я там у них не нашёл того кто точит. -
уважаемые кузнецы, пожалуйста, подскажите человеку несведущему абсолютно я не кузнец и даже не мерч)
какая броня не точится, кроме пупу хет и еще какой-то банданы? купила просто шапку, неделями искала ее, очень не хотелось бы сломать на первой заточке :roll: шапка называется romantic gent. или она как обычная шапка до +4? заранее пасиба))
-
любая обычная шапка, как и любая другая броня, точится безопасно до +4. предметы, заточка которых запрещена, не сломаются, просто НПС скажет, что это точить нельзя.
-
а. да. точно)
спасибо большое, будем точить...) -
наскалько я понял из формулы декс в 2 раза важнее лака
тогда получаеться вставить в бронь поринг (+2 лак +1 лаки додж) получаеться лучше чем рокер (+1 декс) тк приобретаем лишний шанс крита и уворот, а эфект на шанс ковки тотже...
все правильно? -
@MegaPaxa:
наскалько я понял из формулы декс в 2 раза важнее лакатогда получаеться вставить в бронь поринг (+2 лак +1 лаки додж) получаеться лучше чем рокер (+1 декс) тк приобретаем лишний шанс крита и уворот, а эфект на шанс ковки тотже...
все правильно?Да, ты все правильно понял, только сравни цены этих карт И подумай, надо ли тебе этот уворот.
-
ГЫ ГЫ и ещё раз ГЫ, какое название у топика, и какое обсуждение на этой странице...)
-
притом молодой кузнец не очень нужен
ИМХО это овольно важно, так как у него Job низкий и Luk низкий. Это ОДНОЗНАЧНО покажет, какая формула верна - там разницы в разы будет.
Я молодой кузнец!
токо докачайте меня до кузнеца -
Почему бы не прилепить эту тему? Она же мега-полезная для крафтеров, одно количество просмотров говорит само за себя. И аналогов ей среди прилепленных - нет Считать по формулам, выложенным тут, гораздо удобнее, чем по списку OR'а. Тут все четко.
-
В новой версии эмулятора замечены следующие изменения:
Империум анвил - 10%. (было 7.5%)
Оридикон анвил - 3%. (было 2.5%)
Ковка без наковальни - 0%. (было -5%)
Вычет за элемент - 25%. (было 5%)
Вычет за старкрамб - 15% (было 5%)
Формула ковки:
Шанс = job_level0.2 + декс0.1 + лак0.1 + скилл_ковки5 + 45 + WEAPON_RESEARCH + дополнения
Для оружия 3 уровня и больше прибавить ORIDECON_RESEARCH
Для оружия 2 уровня и больше убавить уровень_оружия*10Плавка тоже изменилась...
В кратце - лак и декс там также равносильны и зависимоить от джоба вместо базы.p.s. Плавка ори/элу не изменилась.
-
ну вот тока начнешь привыкать к хорошей жизни как она становится еще лучьще :lol:
-
Хорошо бы уточнить как именно изменилась формула плавки, если можно выложите пожалуйста ссылку на другой калькулятор. Заранее спасибо.