@//Фесс//:
извените с таким сталкиваюсь в первые ну скачал я фаил в РО и чё перевода нет если можно поподробней!!!P.S от таких слов мне аж дурно становится
Скачать мало. Надо ещё установить
Короче чтоб не морочится. По умочанию он разворачивается в C:\Program Files\ItemRUSv.4.* Просто перенпищи с заменой папки и файлы в директорию с установленной игрой.
(у меня это C:\Program Files\Gravity\RO)
Недавние сообщения Дикий Гусак
-
RE: РУСИФИКАЦИЯ TotalRUS.v2.2+
-
RE: РУСИФИКАЦИЯ TotalRUS.v2.2+
Хм. Описание Apple Hat - Шапка сделанная из половины ореха.
?????????
Странно!!
(версия 4.8 только скачал) -
RE: Предложения по защите прав игроков
"От хайда блокировка будет сразу сниматься - прощай гримтус. От фриза блокировка будет сниматься - прощай гаст. От стана блокировка тоже будет сниматься. "
Поясни в более понятных выражениях. Не на игровом сленге, а на ... ну в общем я не понял -
RE: Предложения по защите прав игроков
"Смысл пункта 2 - чтобы на только что отспавнившихся мобов блокировку было нельзя повесить."
ээээээээээээээ непонял...
Чтоб на распауднившегося моба не повесть блокировку? ... А с чего на повиснет если его не атаковали, а если аиаковали, топочему не блокировать????????? -
RE: Предложения по защите прав игроков
Grundik,
сразу без раздумий. .. потому как приехал с пьянки..
Пункты 4 5 6 не нужны. У тебя есть алгоратм возврата поведенческой модели моба от атаки на врага к основной. Завяжи на это. Как только моб возврвшается к основной повед. модели, блок снимается. В том числе кога он переностит атаку с одног на другого. Сначала он переходит в "стадию покоя", а потом срабатывет атака.
пункт 7, УЖЕ является отдельным. он сразу обуславливается другими условиями.
пункт 8 это вообще не проблема для написания. У тебя есть не "а хрен его знает", а чёткое место проверки на наличие разрешения на удар. Пати то фиксируются. Вот туда и провека "ныряет". Это вообще не проблема.
пункт 2 не понятен.
пункт 4 тоже только в смысле злоупотребления при прокачке. Но на это есть статья. Хотя и с жтим проблем лет для программиста. -
RE: Предложения по защите прав игроков
Grundik,
Ни ты, ни я неможем судить о реальности изменнений. (безглючных). У меня нет исходников эмулятора.. у тебя, вероятно тоже. Поэтому заранее говорить "Но это будет из огня, да в полымя... " не корректно.
"Составь четкий алгоритм, и я уверен что найду дыру. " и таки что?- ЛИЧНО Я не программист. Поэтому в моёи алгоритме даже школьник может найти дыру.
- Чтоб создать алгоритм, нужно знать на каком принципе сраватывает в игре реакция NCP. Т.е. иметь исходные тексты.
"если делать защиту, она скорее всего будет или нерабочей"
ну не правельно это так писать. Вот потому и не делается что никто не требует, а только филосовсовствуют на тему "это только хуже будет".
"от кривости локмоба страдает только тот кто его включил, а от кривости защиты - все окружающие"
эт почему? Также и будет "страдать" включивший. (это если криво реализуют. Так если боятся "кривезны реализации", то вообще зачем надо было братся за какие либо изменения по сравнению с оф сайтом? Просто качай ИХ апдейты и не парься! Ведь не ревенжа ни локмоба с локлутом.. нету на ф сервере. Это придумки месных админов.)
-
RE: Предложения по защите прав игроков
"Я хочу чтобы мне не мешали"
Уже лутьше. !!"Сам же видишь, что кроме как ревенжем реально от килстила не защититься (сейчас, о блокировке своих мобов ниже)"
"блокировка своего моба весьма сложна из-за множества тонкостей. Да, я бы всеми руками за, если бы она была и была бы удобной и играбельной. Но учитывая кривость существующего локмоба, кривость ревенжа за килстил, я считаю у такой возможности багов будет больше чем у локмоба и ревенжа вместе взятых, причем намного. Я уверен, что алгоритм определения блокировки мобов будет противоречивым, а решение таких алгоритмических конфликтов в любую из сторон - это еще один баг. Т.е. баги будут заложены изначально, и удаление одного бага внесет другой. "
Тоесть давайте ничего не делать, потому как ничего не получится.... не сказал бы что это верная позиция.
Я тут вчера вечером вливал пиво в парочку программеров. Они учавствовали в создании игр в своё время, а один и сейчас в свободных проэктах учавствует.
Так вот. Началось всё с "ну всё зависит от движка.... ", после энного колличества пива уже было ".... ну если голова и желание есть, то и с хреновым движком всё можно сделать"
Я показал игру, побегали, послушали, посмотрели команды... конкретики не дали, но судя по всему, говорят, реализовать всё это можно без особых проблем.Ты кстати ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ или просто считаешь что изменения НЕ УДАСТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ?
-
RE: Предложения по защите прав игроков
Grundik,
"не указано что ревенж должен быть сделан на подавшего жалобу (т.е. любой, кто стоит в стороне может заскринить как некто ревенжит новисов за желопи и подать жалобу). "
Что я и писал
"Или Вы нвдеятись на то что мимопроходящий "крутой перец" решит побегать за ревенжистом и поскринить? "
У тебя есть надежда на то, что это реально? Что кто то будет бегать и скринить теряя время? Му может единицы. А значит ревенжисты будут продолжать и хрен вы их так отучите.
"Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. "
Ёрничаешь? Я давно понял что это не возможно. И писал это уже.
Если ты тоже считаешь так, то к чему упрямство с нежеланием реально защитится от этого?"а, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов"
Так УБИТЬ когото или ЗАЩИТИТЬ своих мобов? Так чеготы хочешь? чтоб не мешали или пусть мешают и бьют, а я потом на тех кто мешает "оторвусь" убивая их?
"Но ревенж не защищает от нарушителей правил. "
Совершенно верно и поэтому надо изменять систему защиты игроков, а не цеплятся за возможность "перестрелять всех!!!!".
.... а кстати, ..... а зачем его тогда вводили??? Чтоб "пострелятся"?"ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос."
Почемуже? Сделайте как я предлагаю и этот вопрос решиться.
Конечно такое решение не нравится ревенжистам, их лешат развлечения, но они будут единственные кто "пострадает" от принятия такого решения и воплощения его в жизнь.
Все возможные варианты неудобств при применении обновлённого локмоба отлично обходятся."Нет, не попался бы."
Эт почему? Яж сказал что не нарвался на урода. А этот "понадкусовал" бы всех.
"Надо руководствоваться здравым смыслом"
глупости говоришь. Именно руководствуясь здравым смыслом и налетишь на ревенж.
Тут надо руководствоватся "перестраховкой". ("скриннь-скринь!!" пела птичка заподлянка )"А лезть помогать так... Надо опять же здравым смыслом пользоваться, т.к. у большинства /hp на хоткее (судя по хелпам на респах). Обычно лучше не лезть, и сами разберутся."
А вот это и есть перестраховка. Именно что может и разберутся, только почему тогда каждый третий смайлом показывает thanks? А те кто не показывае те не только не возмущаются, но спокойно также помогают другим и тебе?
А посто порой хоткей некогда ткнуть. В слепую не все клаву знают.!
-
RE: Предложения по защите прав игроков
Grundik,
Кстати о!!
Пока будешь скринить, того кто нуждается в помощи уже сьедят.
Прям как на генералах недавно.
Иду какойто толи алколит, толи кто, отмахивается от 2-х пней палкой. Пока спрашивл помочь ли, он уже винганулся. Видать чуть не сьели.
И что? дольше ходил и не спрашивая расстреливал пней атакующих аллколитов и персов что были заняты атакой генералов и еггур. И я так поступал и другие по отношению ко мне также. (я в помощи во общем то не нуждался. Меня уже пни не могут завалить. даже 10-к)
Ну это хорошо что тогда не одного урода не попалось. А еслиб попался? Ведь киллстил чистой воды!!!! -
RE: Предложения по защите прав игроков
Grundik,
RavenD,
Сори что пропал на долго.
Grundik,
"Не менее трех скриншотов с ревенжем на других игроков за дешевый лут, сделанные на одной локации с небольшим интервалом времени."
3 скриншота С НЕБОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ времени. ????????? Это как???
К кафре, бегом обратно, ищем его и опять уже специально лутим. И так 3 раза....???
......... (и после этого вас банят за не однократные нарушения правил.... мдя...)
Или Вы нвдеятись на то что мимопроходящий "крутой перец" решит побегать за ревенжистом и поскринить? .... это вы называете приемлемым условием подачи жалобы.. ню-ню..
"9.1. Обязательно прикрепите скриншот с предупреждением и указанием на пункт 9.1. Предупреждение должно нести информационный и не оскорбительный характер, например: "Не убивай пожалуйста моих мобов, ты нарушаешь пункт 9.1 УК МОТР". Обязательно прикрепите две пары скриншотов, доказывающий килстилл двух разных мобов одним игроком после предупреждения. Каждая пара состоит из двух скриншотов: где вы бьете моба, и где в бой вмешивается другой игрок."
Итак, моего моба бьют, а я очень тчательно выбирая слова вежлево пишу "а может не надо?" .. а там временем моба заваливают. ??????
Далее. Необходимо пключить в свою практику скринить все свои действия. Подошёл к мобу, скринь (а хрен с тем что он тебя атакует, а ты должен его полжить пока он до тебя не добрался..) мимо пробегает ктото, скринь... ??
(Может просто в клиента вставим ситему фоновой записи картинки игры?? )
"9.2. Две пары скриншотов, каждая пара должна содержать скриншот, доказывающий, что вы выбили лут и скриншот, доказывающий что его подобрал другой игрок. Если лут является редким, как правило, достаточно одной пары."
Ты значит дерёшся с 2-3 грохаешь одного, но не перевдишь атаку на другого, пусть кусает, а срочно делаешь скриншот!!! .... а тебя пока едятМдя.. чего проще...
RavenD,
Скрин, скрин.. скрин.... Прям автоскрин команду вводить надо.А зачем так сложно то?? Ну зачем пытатся почесать правое ухо левой рукой?
Опять повторяю, "дайте вохзможность лочить своё и никаких скринов нафик не нужно будет"RavenD,
"Но как-то не рвется никто включать ревендж на красного монка."
Так я что и писал. анацефалы, не на идиоты. Они видят кто "попался на крючёк"ALL
Вы пожалуйста сядте и сами разберитесь что ВЫ хотите в игре. Защитить свой лут и мобов или иметь возможность пристрелить, зарезать, заколдовать такого же игрока по своему желанию.
Если защиты, то те изменения что я предлагаю полностью её обеспечивают. И не надо "новисом прикидыватся" чтоб наказать анацефала. Анацефалы просто вымрут.
А если просто хотите иметь возможность убить, то так и скажите.Многие из Вас попались на не самую лутьшую, но неизбежную страсть. Её можно описать как "Я могу! Я не хочу отказаться от того что Я могу!!" Даже если это вредит другим.